|  0
            - 08.07.2018 - 15:59
         | Американский ракетный эсминец «Портер» (USS Porter) вошел в порт Одессы для участия в американо-украинских учениях Sea Breeze. Как сообщает одесское интернет-издание «Думская», утром в воскресенье «Портер» ошвартовался у 16-го причала морского вокзала. |  | |
|  281
            - 20.08.2018 - 21:15
         | Цитата: 
 |  | |
|  282
            - 20.08.2018 - 21:24
         | 281 Нарт, а в каком порту грузится сей Сирийский Экспресс? |  | |
|  283
            - 20.08.2018 - 21:28
         | он не грузиться в порту) Он грузиться на Военно-морской базе. Это же очевидно) Я ранее хотел указать на этот мелкую несуразицу но мне стало любопытно почитать опусы дилетанта. Извини если обидел) |  | |
|  284
            - 20.08.2018 - 21:31
         | это ты по ходу не улавливаешь разницы, что порт Новороссийск и НМТП это не одно и тоже. |  | |
|  285
            - 20.08.2018 - 21:35
         | Да какие обиды у меня могут быть на человека не понимающего, что и военно морская база и НМТП находятся в порту Новороссийск? |  | |
|  286
            - 20.08.2018 - 21:39
         | мда)) |  | |
|  287
            - 20.08.2018 - 21:47
         | дружище ещё раз для слабопонимающих В ПОРТУ НОВОРОССИЙСКА. В ПОРТУ НОВОРОССИЙСКА. не в НМТП в ПОРТУ НОВОРОССИЙСКА. понимаешь? в ПОРТУ НОВОРОССИЙСКА) |  | |
|  288
            - 20.08.2018 - 21:57
         | Ликбез Извиняюсь шо с википедии, т.к лень тратить свое время. На территории морского порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов, которые оказывают различные виды портовых услуг: стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские и другие). Производственную деятельность в порту с использованием причального фронта различного назначения в настоящее время ведут несколько организаций[11].: Группа компаний «Новороссийский морской торговый порт»: ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (включая Нефтегавань Шесхарис); ОАО «Новорослесэкспорт»; ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ); ОАО «ИПП»; ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ); ОАО «Флот НМТП». ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум — Р» (КТК-Р). ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» (НУТЭП). ОАО "Комбинат «Стройкомплект» (КСК). База технического обслуживания флота (БТОФ). ФГУП «Новороссийское управление АСПТР» Госморспасслужбы России. В порту Новороссийска в Военной гавани находится также Новороссийская военно-морская база Так более понятно, что такое порт Новороссийск? |  | |
|  289
            - 20.08.2018 - 21:59
         | 287 Где по вашему находится Новороссийская военно-морская база? |  | |
|  290
            - 20.08.2018 - 22:05
         | окей номер причала у которой грузиться Сирийский экспресс , ибо у нас в МАПе об этом ни чего неизвестно). Цитата: 
 дружище ты пишешь хрень которая вызывает только улыбку) да и это очень любопытно у какого причала ты крейсер пришвартовать собрался? А то народ пару лет голову ломал куда его впихнуть)) |  | |
|  291
            - 20.08.2018 - 22:09
         | 288 сообщение не верно отобразилось Производственную деятельность в порту с использованием причального фронта различного назначения в настоящее время ведут несколько организаций: 1.Группа компаний «Новороссийский морской торговый порт»: ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (включая Нефтегавань Шесхарис); ОАО «Новорослесэкспорт»; ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ); ОАО «ИПП»; ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ); ОАО «Флот НМТП». 2. ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум — Р» (КТК-Р). 3. ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» (НУТЭП). 4. ОАО "Комбинат «Стройкомплект» (КСК). 5. База технического обслуживания флота (БТОФ). 6. ФГУП «Новороссийское управление АСПТР» Госморспасслужбы России. В порту Новороссийска в Военной гавани находится также Новороссийская военно-морская база. |  | |
|  292
            - 20.08.2018 - 22:13
         | мужики много чего не знают от того и фигеют. Будь внимателен. Я не никогда не говорил, что НВМБ имеет какое либо отношение к МАПу, не надо додумывать за меня и придумывать небылицы. |  | |
|  293
            - 20.08.2018 - 22:14
         | да покер) это ни чего не меняет. ну и для справки Порт Новороссийска и Новороссийская Военно-морская база это разные организации так понятней? и всё это располагается на территории Цемесской бухты. Твой постулат изначально был неправильно поставлен от этого и такие оказии) а по поводу НСРЗ и ТСРЗ ты абсолютно прав разворовали и распродали. Так же как и ЮЖМОРГЕОЛОГИЮ это бывший ГЕОПОРТ на котором сейчас и располагается НВМБ. |  | |
|  294
            - 20.08.2018 - 22:14
         | Нарт, где по твоему находится Новороссийская военно-морская база? |  | |
|  295
            - 20.08.2018 - 22:15
         | 294-уже ответил |  | |
|  296
            - 20.08.2018 - 22:16
         | Внимание! Шпионам посты с 281 по 294 не читать! |  | |
|  297
            - 20.08.2018 - 22:20
         | Нарт,а шо есть такая хозяйствующая организация, как Порт Новороссийск? реквизиты ее опубликуете? |  | |
|  298
            - 20.08.2018 - 22:25
         | вот это поворот чувак 5 страниц укакивался и тут выясняется что он даже не в теме что любой порт управляется морской структурой в лице Морской Администрации Порта (МАП) )) |  | |
|  299
            - 20.08.2018 - 22:31
         | Цитата: 
 |  | |
|  300
            - 20.08.2018 - 22:42
         | "1.4.1. Структурно–функциональная схема Министерства транспорта Российской Федерации включает следующие подразделения: · Федеральное агентство морского и речного транспорта. · Федеральное агентство воздушного транспорта. · Федеральная служба в сфере транспорта · Федеральное дорожное агентство · Федеральная агентство связи · Федеральная служба по надзору в сфере связи · Федеральное агентство железнодорожного транспорта 1.4.2. В соответствии с реорганизацией структуры правительства и министерств существовавшие до 2004 года в Министерстве транспорта России Государственная служба морского флота (Росморфлот) и Государственная служба речного флота (Росречфлот) преобразованы в Федеральное агентство морского и речного флота, объединившее морской и внутренний водный транспорт. Федеральное агентство морского и речного флота (далее Агентство) является отраслевым блоком Министерства транспорта Российской Федерации, объединяющим структурные подразделения и осуществляющим в пределах своей компетенции специальные функции отраслевого управления в области морского и речного транспорта. Агентство в пределах своей компетенции обеспечивает руководство деятельностью подведомственных Министерству федеральных государственных предприятий и федеральных государственных учреждений, осуществляющих деятельность на морском и речном транспорте. Морской транспорт является частью транспортного комплекса, включающего организации и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют перевозочную, погрузо–разгрузочную, транспортно–экспедиционную деятельность, исследованияе, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, содержание морских портов, ремонт судов и перегрузочной техник, а также работы, связанные с обеспечением и обслуживанием судоходных путей и гидротехнических сооружений, проведение научных исследований, подготовку кадров и иную деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми блоками и структурными подразделения и от его имени и по поручению взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и объединениями. Основными задачами агентства морского и речного транспорта являются: · участие в разработке и реализации государственной политики на морском транспорте, концепций и программ развития морского транспорта, направленных на удовлетворение государственных нужд и потребностей организаций и физических лиц в морских перевозках грузов и пассажиров, а так же в других видах услуг морского транспорта; 1.4.3. В результате проведения экономических реформ в России в 90–е г.г. большинство пароходств, портов, судоремонтных заводов (до реформы – государственных предприятий) были приватизированы и преобразованы в акционерные общества, а морские порты затем реорганизованы в конкурирующие коммерческие структуры в виде стивидорных, транспортно–экспедиторских, агентских и других компаний. Специфика преобразования морских портов при этом заключалась в том, что помимо обслуживания морских судов и пассажиров, перегрузки грузов и других традиционных работ и услуг, портами осуществлялся государственный портовый контроль. Его содержание практически полностью включает международно–правовые обязательства России. Контроль за этими обязательствами, являющейся прерогативой государства, не мог быть передан ни какому коммерческому предприятию. Одновременно с этим возник вопрос о государственном имуществе, которое по закону не подлежало приватизации. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.12.1993 г. № 1299 “Об организации управления морскими портами” для выполнения государственных функций по обеспечению безопасности мореплавания, порядка в морском порту, осуществления государственного портового контроля и управления государственным имуществом, не подлежащим приватизации,в морских портах были созданы государственныеучреждения – Морские администрации портов (МАП) На МАПы были возложены функции по обеспечению безопасности мореплавания на акватории порта, надзору за технической эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией гидротехнических сооружений (включая новое строительство), контроль за соблюдением международных договоров РФ, относящихся к торговому мореплаванию и законодательством РФ о торговом мореплавании. Источником финансировании этой деятельности были определены портовые сборы и арендная плата за находящиеся в федеральной собственности имущество морских портов, сдаваемое стивидорным компаниям. В процессе становления рыночной экономики МАПы сыграли большую роль по обеспечению государственных интересов в портах, однако опыт работы МАПов вскрыл ряд противоречий с действующим законодательством и несоответствии, связанных с их функционировании в условиях внедрения новых технологий, возрастающих объемов перевалки экспортно–импортный грузов, предусматривающих более высокие требования к безопасности и экологичности. К ним относятся: · осуществление ряда хозяйственный функций, несвойственных МАПам как государственным учреждениям, противоречащим нормам гражданского законодательства; · включение в штат МАПов должности капитана порта, который в соответствии с кодексом торгового мореплавания (КТМ) подчиняется Министерству транспорта и наделен оперативно–властными полномочиями по обеспечению мореплавания и порядка в порту, что противоречит Бюджетному кодексу РФ · отсутствие механизма централизации финансовых средств в рамках отрасли для приоритетного использования и развития портовых объектов находящихся в федеральной собственности; · необходимость организации в морских портах эффективного взаимодействия государственных органов и коммерческих структур, в частности совершенствование пропускного режима через государственную границу, и усиление в этой связи роли Минтранса, ответственного за обеспечение эффективности функционировании транспортного комплекса. С целью повышения эффективности государственного управления, в морских портах осуществлена реорганизация МАПов с образованием хозяйствующего субъекта ФГУП “Росморпорт”, в функции которого входит развитие инфраструктуры морских портов, содержание и модернизация технических систем безопасности мореплавания, эффективное использование госимущества морских портов и ФГУ “Администрация морских портов” (АМП) , которые должны осуществлять следующие функции: · портовый контроль; · обеспечение безопасности мореплавания в порту в зонах ответственности РФ; · регулирование судоходства; · обеспечение аварийно–спасательных операций и ЛРМ операций; · регулирование деятельности судов, организаций и граждан в порту; · регулирование ледовой обстановки; · выполнение функций административного пропуска через границу; · морская безопасность и контроль за мобилизационными операциями. В соответствии с реорганизацией созданы бассейновые администрации морских портов БАМП (Мурманск, Санкт–Петербург, Новороссийск, Владивосток, Корсаков), возглавляемые капитанами этих портов, и имеющие филиалы в других портах. Финансирование ФГУП “Росморпорт” и ФГУ “АМП” осуществляется за счет портовых сборов, разделенных между ними Постановлением правительства № 705 от 29.09.2002 г. Предполагается что разделение административно–властных и хозяйственных функций будет способствовать созданию более совершенной системы отношений Минтранса России с ФГУ “Администрация морских торговых портов” и ФГУП “Росморпорт” ЗЫ а они то и не знают что вовастик их стёр)) http://bsamp.ru/ можешь факсом уведомить + 7 (8617) 676-312 что их нет)) |  | |
|  301
            - 20.08.2018 - 22:55
         | Нарт. Вы меня слышите? Я интересовался реквизитами упомянутой вами в 293 сообщении организации Новороссийский Порт, а вы мне привели реквизиты Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Черного моря» http://bsamp.ru/. Вы зачем опять жульничаете и подменяете понятия? |  | |
|  302
            - 20.08.2018 - 22:58
         | 301 - ты идиот или читать не можешь? пост 300 или тебе все 37 страниц копировать надо? |  | |
|  303
            - 20.08.2018 - 23:03
         | 302 Нарт, я очень внимательно прочитал ваши сообщения, от того и интересуюсь реквизитами озвученной вами в 293 сообщении организации Порт Новороссийск (орфография автора сохранена), вы же мне приводите реквизиты Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Черного моря» |  | |
|  304
            - 20.08.2018 - 23:37
         | Злобному про док в аренде https://bryumer.livejournal.com/202455.html https://far01.livejournal.com/361997.html |  | |
|  305
            - 21.08.2018 - 00:29
         | Цитата: 
 |  | |
|  306
            - 21.08.2018 - 00:35
         | 305 сливаешь |  | |
|  307
            - 21.08.2018 - 07:14
         | ага грилже насыпом)))) а подтвердить свои слова можеш? |  | |
|  308
            - 21.08.2018 - 14:57
         | А у тебя шо сомнения в мощи отечественного судостроения? уж не навальныый ли ты? не смей раскачивать лодку отечественного судостроения, отбрось сомнения и верь! Смотри, ссыпают запчасти на транспортеры  далее они поступают в современный цех сборки |  | |
|  309
            - 21.08.2018 - 14:58
         |   |  | |
|  310
            - 21.08.2018 - 14:59
         |   |  | |
|  311
            - 21.08.2018 - 15:05
         | и вуаля у причала ужо готовая продукция!  И всего 50 человек делают ту работу , а при отсталом совке рвали животы и переводили ресурсы аж 600 человек, высокая производительность труда! Гордись уася отечественным судостроением. |  | |
|  312
            - 21.08.2018 - 18:00
         | 308-vovastik > кароче ты снова абасрался)) |  | |
|  313
            - 21.08.2018 - 19:38
         | уася носитель харизмы, знатный оратор и прекрасный полемист, бриллиант сего форума. |  | |
|  314
            - 21.08.2018 - 20:19
         | А у причала на другом конце порта помидоры от кровавого Эрдогана пособника ИГИЛ.... |  | |
|  315
            - 22.08.2018 - 18:33
         | О, Carson City разгрузился/загрузился в Поти и ждёт на рейде.  В Поти очередной караван наркоты пришёл, понадобилось скоростное судно, защищённое от таможни и досмотров для преброски? |  | |
|  316
            - 22.08.2018 - 18:51
         | 315-Грин > Гордость ВМС США сгорела от попадания китайской ракеты Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/video/349341...ource=copylink ??? |  | |
|  317
            - 22.08.2018 - 18:53
         | 316-jerry2003 > уже обсуждали в этой теме, на 2-й странице. |  | |
|  318
            - 22.08.2018 - 20:19
         | Да-да, сам почитай! На пример про то КОМУ ЭТОТ ДОК ПРИНАДЛЕЖАЛ. Как только до головной тыковки дойдет информация что собственником дока на 100% являлось Росимущество плавно переходим к другим высерам тупых красножопых дятлов, намертво  застрявшим в временах совка. Вот один из высеров: Док принадлежал одному из акционеров СРЗ, Росимуществу, которое и должно было ремонитровать. Особое внимание на выделенное жирным шрифтом! С какого перепуга собственник должен ремонтировать за свой счет док? Чтобы застрявшим в центре совка совкодрочерам бабла можно было поднять побольше? Вообще-то по жизни такие вещи определяют ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Ты читал договор что так уверенно пердишь что ты будешь с дока сливки снимать а ремонтировать его дядя будет? Стандартный договор передачи в аренду предусматривает поддержание имущества в целости и сохранности, а так же проведения необходимых для этого ремонтных работ за счет арендатора! И я не думаю что в Росимуществе сидят настолько щедрые дяди что решили облагодетельствовать совкодрочеров - явно текущий ремонт дока должен был производиться за счет арендаторов. А поскольку совкодрочерные принципы "грабь награбленное" и "все вокруг колхозное то что скрасть низзя, и мне на то колхозное пофиг на , друзья!" не подразумевают бережного отношения находящемуся в аренде имуществу относились на ТСЗ к доку как к говну. Ну гниет и гниет, НЕ НАШЕ! А когда сгнило на 80% то забегали совкодрочеры, завопили - но было як говОрять хохлы "вже пИздно". Какая нахрен аренда? КТО ДАСТ СГНОИТЬ ЕЩЕ ОДИН ДОК? А на "купить" бабла не было, все бабло разбежалось по карманам. В том числе пошло на выплату компенсаций за увольнений той части работников ТСЗ которая не переходила в ТМСЗ а шла на улицу. Ни одна падла пролетарская не сказала "Нахрен нам эти компенсации, потом будем один *** в три рта смоктать, ДАВАЙТЕ ЗАТЯНЕМ ПОЯСА, ПОСИДИМ ПОЛГОДА НА ПОДСОСЕ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, НО НОВЫЙ ДОК АРЕНДУЕМ". С радостью разбирали компенсации, срать хотев на свое завтрашнее безработное состояние! Так что не гони, то что просрали судоремонт в Туапсе во первых безалаберное отношение к имуществу - не только док сгноили но и плавкран уделали, который собственностью ТСЗ был. Оборудование не менялось с семидесятых, процент износа на момент 2005-2006 года был 82% по годовому отчету. И чего хотели? Чтобы это унылое рассыпающееся говно приносило бабосы? Ага, щаз! Список отремонтированных за все годы после "прихватизации" судов не желаешь огласить, а, птичка - говорун? Ты вместо того чтобы гонять пердунки от таких же как ты звездунов посмотри на пример https://disclosure.1prime.ru/Portal/...ca9d33cbe61fa2 - эт годовая отчетность ТСЗ за 2010 год. Когда еще док на плаву был. |  | |
|  319
            - 22.08.2018 - 22:11
         | Цитата: 
 И действительно, чего енто основной собственник в лице ТМТП не вкладывался в завод, а планомерно его банкротил используя весь арсенал средств планомерно вгоняя завод в долги? нет,конечно же у ТМТП и мысли не было отжать территорию завода, все вышло совершенно случайно. |  | |
|  320
            - 24.08.2018 - 22:17
         | Carson City опять на разгрузке-погрузке в румынской Констанце. Из Румынии в Грузию везти траву как бы глупо, даже в связи с победой в Грузии наркомайдана и легализацией конопли - Поти издавно славится воротами наркотрафика причерноморских стран. Азиатский опий румынским цыганам? Боевиков и оружие в Грузию - им, вроде, не нужно, а Северный Курдистан как-бы значительно южнее и всё через горы. В Армении/Гюмри что-то мутить? Так чем может помочь Румыния, когда в Грузии есть и отряды и склады? |  |