0
- 08.07.2018 - 15:59
|
Американский ракетный эсминец «Портер» (USS Porter) вошел в порт Одессы для участия в американо-украинских учениях Sea Breeze. Как сообщает одесское интернет-издание «Думская», утром в воскресенье «Портер» ошвартовался у 16-го причала морского вокзала. | | |
241
- 19.08.2018 - 22:53
| с такими патриотами не только либерастню подцепишь, на моем фото состояние завода на 19.08.2018. | | |
242
- 19.08.2018 - 22:56
| 237-vovastik >239-vovastik > просто интересно, а если это будет смена собственника и полная реконструкция объектов? Ты не рассматривал такое развитие событий? | | |
243
- 19.08.2018 - 22:57
| | ||
244
- 19.08.2018 - 22:59
|
26.09.2017 О каком-таком пустыре Вы на ночь глядя баяните? Но ради справедливости, ТСМЗ RIP в 2006 году | | |
245
- 19.08.2018 - 23:00
|
242 естественно и полная смена собственника и полная реконструкция. Все как положено. Смотри какие современные корпуса нового судомеханического завода отгрохали Какая ляпота, нравится? | | |
246
- 19.08.2018 - 23:04
| только ко второму сроку президентства руки дошли? | | |
247
- 19.08.2018 - 23:12
| 237-vovastik > что, в этом году корпуса разобрали? | | |
248
- 19.08.2018 - 23:15
| 246-vovastik > а может наоборот, до чего-то до сих пор не дошли руки? или ты кого-то богом считаешь, вот прямо 1000-руким Шивой как наши небратья и залужные "партнёры"? | | |
249
- 19.08.2018 - 23:16
| СРЗ в этом по весне как начали, сейчас ужо практически закончили, 180 млн рублеф стоила работа. | | |
250
- 19.08.2018 - 23:18
| 248 ну как же не дошли? Очень даже дотянулись, контракты подписаны, работа выполнена. | | |
251
- 19.08.2018 - 23:29
|
Значит у Яндекса посвежее спутниковые снимки https://yandex.ru/maps/1058/tuapse/?...17&l=sat%2Cskl ну чтож, тоже RIP будет теперь там порт, именно ТМТП эту территорию к рукам прибрал. | | |
252
- 19.08.2018 - 23:50
| 251 там будет высокотехнологичный зерновой терминал, это даст городу кучу современных рабочих мест по принципу бей кувалдой толкай подтяжкой взамен 1000 утраченных на судоремонте, ну а Москву как нибудь до Северодвинска дотащат, там не далеко то от Севаса. | | |
253
- 20.08.2018 - 07:09
| так эта судя по транспортерам какая то хрень для перевалки сыпучих грузов. мабуть как раз тот самый зерновой терминал | | |
254
- 20.08.2018 - 07:48
| Цитата:
А за ней строят убер-экранопланы! | | |
255
- 20.08.2018 - 08:06
| страно что ты, в этой теме припёр сюда Навального. Вот это страно. | | |
256
- 20.08.2018 - 08:08
| понимаешь если ты припрёшься в порт и скажешь грузите боеприпасы тебя пошлют независимо от того кто ты и кого представляешь и звонком это не решишь, Но это только в том случае если это цивилизованные страны, а не какие нибудь Сомали с Украиной. | | |
257
- 20.08.2018 - 08:16
| не знаю про Туапсинский порт, а в НМТП он не поместился. Наверное потому что Туапсинский порт больше Новороссийского) | | |
258
- 20.08.2018 - 08:22
| Флот можно поставить в любой порт, главное чтоб позволила глубина и длина причалов, но тогда Торговый порт просто закроется. Откройте и посмотрите количество судов в очередь на погрузку и загрузку в порт и как увеличиться срок ожидание если в порт поставить 10-к военных кораблей) И поинтересуйтесь стоимость аренды судна в сутки) | | |
259
- 20.08.2018 - 09:14
|
258-Нарт > ой, та какие проблемы, пришвартуем Москву к нефтеналивному терминалу нефтяного туапсинского пирса, да и будем ракеты, боеприпасы выгружать - фигли там? Что, не знаете куда складировать - та вот здесь, в тенёчке от нефтяного или топливного танка. vovastik, сколько там в один танк нефти помешается? Ни чего, если в тенёчке ракетки П-1000 «Вулкан» полежат? | | |
260
- 20.08.2018 - 10:52
| Цитата:
Говорю же, это современейший цех по производству и ремонту судов на благо России. | | |
261
- 20.08.2018 - 10:55
| Сирийский Экспресс льет слезы в Новороссе опосля таких заяв. | | |
262
- 20.08.2018 - 10:56
| с чего вдруг не поместится то? | | |
263
- 20.08.2018 - 10:58
| Цитата:
| | |
264
- 20.08.2018 - 11:06
| што у вас за маниакальная тяга на наливной причал? всрались с не поместится, так продолжим забалтывать швартовкой и снабжения крейсера на наливном причале? | | |
265
- 20.08.2018 - 11:11
| Сторонникам не возможности базирования фмф в грузовом коммерческом порту предлагаю посмотреть фото порта Туапсе времен 2МВ. | | |
266
- 20.08.2018 - 11:20
|
не нравится Туапсе? могу предложить Поти. | | |
267
- 20.08.2018 - 12:49
|
266-vovastik > Ты заканчивал бы пургу гнать, болезный. Такое впечатление шо ты из Туапсе но при этом не в курсах, что ТСМЗ окончательно и бесповоротно сковырнулся еще в 2011 году, вместе отправкой в металлолом плавучего дока. Кстати, не принадлежавшего ТСМЗ а находившегося в аренде. Я этот док вплотную в 2008 году видел - сплошная ржавчина, хорошенько пни - дыра будет. Нужно ли теперь делать бровки домиком когда и на конец 2000-х было ясно, что доживает ТСМЗ последние деньки? Мечты взять другой плавучий док (опять же в аренду!) постоянно разбивались о хроническое отсутствие бабла. Причем отсутствие было своеобразным - все заработанное бабло выводилось на всякую хрень, но не на покупку основных средств производства. "Ах, на ТСМЗ опять квартиры разыгрывали!" "Ах, акционерам ТСМЗ раздали по 30 тысяч на акцию!".... Зашибись, скоро работать не на чем а бабло в невозвратную жопу запихивается. Ну за что боролись на то и напоролись - в 2011 собственник дока продал его на металлолом, пока этот док к хренам не затонул, в начале 2014 году сдох плавкран с которого ТСМЗ имел последние бабки хотя бы боком связанные с "производственным величием". То есть с 2014 года существовал этот ТСМЗ за счет предоставления стоянки судам да сдачи в аренду квадратных метров. С значительным перекосом в сторону последнего пункта, поскольку после углубления стоянок ТМТП все меньше и меньше было желающих погостить у причалов ТСМЗ. Так что не надо тут нам рисовать картину нежданчика - ТСМЗ планомерно шел к сдыханию, поскольку собственных средств производства имел с гулькину писю а к арендным относился как к говну никчемному, видимо в надежде что новый док на халяву выдадут. И писец не подкрадывался незаметно из за гор - все работавшие на ТСМЗ отлично видели к чему идет, и сокращение 300 с лишним рыл в 2011 году ни для кого не стало громом с ясного неба. Все прекрасно понимали - работать не на чем, ПРОСРАЛИ ПОЛИМЕРЫ. То что труп ТСМЗ разобрали и на его месте будет зерновой терминал это всего лишь закономерный результат желания получать бабло нихрена не вкладывая. | | |
268
- 20.08.2018 - 13:04
| А я вот что то когда наблюдал "сплошной ржавчины" не видел.. Да старичок , но у нас в России и куда более ржавые корыта в море выходят. А СРЗ просто повторил судьбу множества других производств в России. Да что там в России - посмотрите куда краснодарские заводы вылетели. Тенденция однако... | | |
269
- 20.08.2018 - 13:11
| Ну ты в глазные шары долбишься, тебе простительно очевидное не видеть. Посмотри еще раз, теперь конечно уже на фото: | | |
270
- 20.08.2018 - 13:36
| И чо ? Да таких в России полно. | | |
271
- 20.08.2018 - 14:14
| Да ничо. У каждого из этих доков есть собственник. И он решает, что выгоднее - ремонтировать или на металлолом сдать. Если бы Туапсинский Судоремнотный был собственником, то вопрос к нему был бы - как умудрились просрать основное средство производства? Но собственником дока ТСЗ никогда не был. Парадокс - судоремонтный завод без собственного дока! То что док находился в ужасном состоянии подтверждает то что он тупо затонул при транспортировке на разделку. | | |
272
- 20.08.2018 - 18:03
| ты споришь о том что со всем не знаешь. Сирийский экспресс не грузиться в НМТП. Цитата:
| | |
273
- 20.08.2018 - 18:10
| Цитата:
вот с торца там явна нории смонтированы от них идут транспортеры)) | | |
274
- 20.08.2018 - 20:18
|
Позавчера Carson City вышел на рейд Поти, постоял сутки (может и двигался, но данных не было), сегодня зашёлв порт Румынии Констанцу и направляется обратно. | | |
275
- 20.08.2018 - 20:52
| Ты заканчивал бы пургу гнать болезный, такое впечатление шо ты нахватался вершков в инете, но при этом не в курсах, что ТСМЗ окончательно и бесповоротно сковырнулся задолгодо 2011, где то в начале 2003-2004 и то на бумаге, а в 2009 Еврохим уже возводил свои ангар на сим месте. Материал надо изучать тщательнее. | | |
276
- 20.08.2018 - 20:59
| Цитата:
несколько ранее разговор за порт, именно порт, а не причалы НМТП. Не понимаем разницу или пытаемся жульничать? | | |
277
- 20.08.2018 - 21:02
| с чего вдруг? глубина у причалов и длина причальной стенки позволяют произвести швартовку. | | |
278
- 20.08.2018 - 21:04
| я послушаю с вниманием вашу мудрость :) | | |
279
- 20.08.2018 - 21:06
| это конвейер! на него сыплют запчасти, а внутри роботы собирают современные суда! калхоз ты уася. | | |
280
- 20.08.2018 - 21:08
| походу это ты разницы не улавливаешь. НМТП это Новороссийский Морской Торговый ПОРТ. Если ты не знаешь что такое НМТП то за чем вообще полез в тему. | |