Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.11.2012 - 22:38
|
Споёмте, друзья! В темпе марша. Бодро.![]() | | ||||
321
- 15.11.2012 - 10:39
| -да нет, просто Сотворение мира с точки зрения христиан это конкретный процесс, имеющий четкую временную привязку. А не любое изменение мира.-Бог у христиан это именно личность, а никак не процесс. Кроме того в вечности нет времени -так в посте 311- функция-это возможность, умение или задача? твое определение слишком широкое, туда можно любую человеческую деятельность запихнуть, поэтому оно не подходит. -не уверен, боты так же обходят защиту, рамещают рекламу, и т.п. у них функций(если брать твое определение) весьма много. | | ||||
322
- 15.11.2012 - 10:43
| Цитата:
Хотя Сын рождается из самого существа Отца, но не так, чтобы от существа Отца что либо при этом отделялось или Отец чего либо лишался. Впрочем, хотя Сын рождается из самого существа Отца, но не так, чтобы от существа Отца что-либо при этом отделялось, или чтобы и Отец чего-либо лишался, или Сын имел какой-либо недостаток: нет, - «неразделимый Бог безраздельно родил Сына», «родил Премудрость, но Сам не остался без премудрости; родил Силу, но не изнемог; родил Бога, но сам не лишился божества, и ничего не потерял, не умалился, не изменился: равно и Рожденный не имеет никакого недостатка. Совершен Родивший, совершенно Рожденное. Родивший Бог, Бог и Рожденный» (Кирилл Иерусалимский. Огласительные поучения XI, п. 18). Или, если указать на близкое подобие: Сын родился от Отца, как свет от света. ------------ как видишь то же прошедшее время. Кирилл Александрийский арианин? | | ||||
323
- 15.11.2012 - 16:49
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне об этом ничего не известно. | | ||||
324
- 15.11.2012 - 16:56
| -Бог при этом еще и абсолют, неизменный и .п. Цитата:
-Функции Христа-скорее нет, судя по мнению людей лично Его знавших. | | ||||
325
- 15.11.2012 - 16:59
| -википедия так не считает. | | ||||
326
- 15.11.2012 - 19:50
| Едва не прошедшие незамеченными поправки к закону «О свободе совести и религиозных объединениях» вызвали бурю общественного негодования. Инициировавшим законопроект депутатам из фракции ЛДПР пришлось оправдываться, когда выяснилось, что упомянутые поправки легализуют в России едва ли не человеческие жертвоприношения — обряды, «сопряженные с насильственными действиями в отношении человека или животного». | | ||||
327
- 16.11.2012 - 00:51
| Ну какой же он неизменный если родил? Цитата:
А о каких функциях Христа они тебе рассказали? В вики написано, что мне известно об арианстве Кирилла Александрийского? | | ||||
328
- 16.11.2012 - 01:45
| -у Бога нет времени, он находится в вечности. Об изменчиовти можно говорить только при наличии времени. -если функциях в твоем определении-то очень о многих-сон , еда, спасение мира, воскрешение мертвых, проповедь, посещение свадеб и т.п. Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_Александрийский | | ||||
329
- 16.11.2012 - 08:34
| Цитата:
Цитата:
| | ||||
330
- 16.11.2012 - 13:31
| Цитата:
Цитата:
-определение неразделимый Бог безраздельно родил Сына принадлежит ему, так что я не одинок. | | ||||
331
- 16.11.2012 - 13:48
| Разумеется. Т.к. существует момент до принятия и после. Цитата:
Ты маи к этому пришел или скопипаздил? | | ||||
332
- 16.11.2012 - 13:55
| -это с точки зрения человека, еще и находящегося в подобном нашему временном потоке.-предназначение как смысл воплощения на земле-да, известно. -ну про Бог родил Сына-я вспомнил что читал по этой теме ранее. | | ||||
333
- 16.11.2012 - 13:59
| Цитата:
Другие предназначения? Т.е. своих мыслей по этому поводу ты не имеешь. | | ||||
334
- 16.11.2012 - 14:01
| Цитата:
-в смысле функции?-ну это ж =наука, тут свои мысли быстро на уровень Фотона и прочих Фоменок приведут. | | ||||
335
- 16.11.2012 - 14:09
| Цитата:
Функции как предназначения. С какой целью бог родил Христа? А отсутствие оных - на уровень Соляриса. И почему ты декларируешь будто следуешь канону РПЦ, а не, скажем, баптистской церкви? | | ||||
336
- 16.11.2012 - 14:28
| -разумеется, как и многого другого. Но я мо предполагать с большей или меньшей вероятностью. Цитата:
-думаю просто так, без определенной цели как предназначения. -на форуме -возможно, но в науке адоая уоротая оригинальность не нужна. -потому что я православный. | | ||||
337
- 16.11.2012 - 16:31
| Цитата:
Цитата:
Ну как минимум одно предназанчение известно даже тебе. Следовательно, причина имелась. Цитата:
Вот мне и интересно почему православный, а не баптист, к примеру. | | ||||
338
- 16.11.2012 - 16:52
|
что такое время хорошо определил Эйнштейн в Специальной теории относительности - это последовательность взаимодействующих событий, которые меняют состояние окружающего мира. Также там описаны три вида таких взаимодействий - когда события находятся на бесконечно малом расстоянии (то есть по существу эволюция объекта во времени в чистом виде), когда объекты находятся на расстоянии и взаимодействуют друг с другом на скорости меньше световой, и когда объекты на расстоянии взаимодействуют друг с другом со световой скорости. Всё, что находится вне времени не контактирует с нами, для нас это не существует просто. Если Бог вечен и неизменяем, то его просто нет | | ||||
339
- 16.11.2012 - 16:55
| +(338) если же Бог вмешивается в поток времени, то он не может быть вечным и неизменяемым. Тут же встаёт вопрос, а как же человеколюбивый Бог, который вмешивается в поток времени попускает свободу воли человека, результатом которой становится не Диснейлэнд, а Бухенвальд? | | ||||
340
- 16.11.2012 - 16:59
| что касается так называемого Православия - это просто принадлежность к некоему культурному контексту, в котором предполагается комфортное существование его носителей. Вот и льнут друг к дружке такие разные люди, как раджхан и корейский, стоит обоим задекларировать принадлежность к одной культурной среде. На самом деле длительный симбиоз этих двух возможен только в интернете, в реальной жизни они бы уже давно друг другу носы посворачивали. Потому что нет у них, по-сути, ничего общего... | | ||||
341
- 16.11.2012 - 23:09
| Цитата:
Есть же попытки находящегося в вечности Бога донести до людей эту информацию, на основе полученной информации вполне можно экстраполировать. Цитата:
Цитата:
одно дело-смысл конкретного воплощения Христа от Марии, другое дело-общее предназначение Второго Лица Троицы -в науке излишняя оригинальность не нужна. -мне не нравится их вероучение. | | ||||
342
- 16.11.2012 - 23:18
| если принять за цель жизни человека "воспитание" его бессмертной души, причём совершенствоваться она может только поступками и только здесь, а не там- то вполне для некоторых допустим и Бухенвальд. | | ||||
343
- 16.11.2012 - 23:51
| Цитата:
начиная хотя бы от варианта создателя и создания- с точки зрения романа и событий в романе писатель находится в своеобразной вечности.-а что собствеено такого особенно плохого в Бузенвальден? чем он отличается от диснейленда? | | ||||
344
- 17.11.2012 - 00:07
| Цитата:
Ещё раз - всё достаточно просто - или ты в контексте времени и ты существуешь, или ты вне его, и тогда тебя нет. Противоречие | | ||||
345
- 17.11.2012 - 00:11
| а бессмертная душа, она одна на всех, или индивидуальна? | | ||||
346
- 17.11.2012 - 00:46
| -просто с точки зрения персонажей романа-так писатель не в контексте их времени, а наоборот чорт знает где-и не в прошлом, и не настоящем, и не в будущем. | | ||||
347
- 17.11.2012 - 01:04
| 346-_Кошница_ > так писатель непосредственно влияет на персонажи свои, с этим спорить не будешь? Следовательно, он находится в их временном контексте, ни о какой вечности и безвременьи не идёт и речи. Писатель взаимодействует с персонажами, и если персонажи будут достаточно интеллектуально "развиты", они заметят это влияние, а если объединятся с персонажами других романов автора, то в общих чертах и биографию смогут восстановить по динамике изменения мировоззрения. А уж мы то со стороны это видим и без должного интеллектуального развития, не так ли? | | ||||
348
- 17.11.2012 - 01:13
| -так он по этому временному контексту скачет вполне произвольно, не соблюдая четкой последовательности, законов причинности и т.п. Сильно не уверен что при непосредственном влиянии на персонажей романа писатель находится в их временном контексте. | | ||||
349
- 17.11.2012 - 01:21
| Цитата:
То есть если в романе появляется роковая женщина с сильнейшим комплексом вины, то причиной этому вполне себе может являться отказ Сусловой романисту. | | ||||
350
- 17.11.2012 - 01:24
| -ну это с нашей т.з. а для персонажей романа там причинность не работает конкретно, парадоксы множатся, и со временем траблы. | | ||||
351
- 17.11.2012 - 01:36
| хорошо, оставим пока в покое автора и время персонажей. Предположим, что для персонажей автор является вечным и неизменным Богом, творящим всё, что ему вздумается. Но мы то в курсе, что автор меняется, и именно эти изменения "движут" персонажами. Так? И если встать на твою точку зрения, что Бог вечен и неизменен, то аналогия с писателем совсем не про Бога, верно? | | ||||
352
- 17.11.2012 - 03:01
| Цитата:
Я об этом и толкую. Прошедшее время. Т.е. процесс был и он окончен. Следовательно, было состояни и до начала процесса, т.е. когда Христос отсутсвовал. Хех, ващемто наука двигается не без участия оригиналов. Но при чем тут наука вообще? Я так понимаю, тебе не нравится любое учение кроме православия. Ты успел ознакомится со всеми существующими? | | ||||
353
- 17.11.2012 - 03:24
| Цитата:
Я об этом и толкую. Прошедшее время. Т.е. процесс был и он окончен. Следовательно, было состояни и до начала процесса, т.е. когда Христос отсутсвовал. Хех, ващемто наука двигается не без участия оригиналов. Но при чем тут наука вообще? Я так понимаю, тебе не нравится любое учение кроме православия. Ты успел ознакомится со всеми существующими? | | ||||
354
- 17.11.2012 - 08:48
| 345-andrey1111 >индивидуальна.Но для соверщенствования может пройти несколько реинкарнаций. | | ||||
355
- 17.11.2012 - 10:23
|
354-ingvor > реинкарнаций? Это по какой религии? И что это значит - остаётся память о прошлых опытах? Ты помнишь прошлые опыты? Может я один такой убогий, но даже себя нынешнего лет с пяти только помню. А если опыт опыт пропадает, или реинкарнаций нет вовсе, то какой смысл загонять шестилетнего ребёнка в газовые камеры Освенцима? Что-то не сходится | | ||||
356
- 17.11.2012 - 11:04
|
355-andrey1111 > вот представь себя в автомобиле. Ты-душа,авто-тело.Тебя не видно, и, некоторые считают, что тебя нет, а авто само решает, куда ему ехать.У него тоже есть свои нужды, но управляешь им ты и куда ты его погонишь, туда оно и пойдёт. Помнят прошлые жизни только очень продвинутые души, причём и им для этого надо долго медитировать. Вся суть земной "отработки" в том, что она должна происходить втёмную, и душа сама должна выбрать свет и идти к нему. Опыт никогда не пропадает,и задание(карма) либо усложняется,либо облегчается. Урок Освенцима в пределе ненависти, от которого ужаснулись все. Дети же "досрочно" сдали свой экзамен, и , возможно, с хорошей "оценкой". | | ||||
357
- 17.11.2012 - 11:10
| так кто медитирует, душа или тело-автомобиль? И есди лично ты (я так понял) не помнишь прошлого опыта, то как ты можешь быть уверен в существовании воспитываемой души? И почему душу нельзя воспитывать непосредственно? Зачем посредник в виде земной жизни и бренного тела. Да ещё воспитание какое-то извращённое - через страдания. Причём страдают одни, а другие приносят эти страдания. Или они в следующих реинкарнациях меняются местами?.. | | ||||
358
- 17.11.2012 - 11:33
| 357-andrey1111 >всех ответов я не знаю, узнаешь когда нибудь сам. | | ||||
359
- 17.11.2012 - 12:54
| Ну слава богу, хоть один сказал, что не знает всех ответов. А то уж я часом подумал, что один здесь такой неприкаянный... | | ||||
360
- 17.11.2012 - 15:38
| 196. А что Вы знаете о революции. тот пасквиль, который пропагандирует ЕР, да Лелик с Боликом во главе ее. Вы какую литературу читали о революции зарубежных классиков не белогвардейского толка. Рассуждения здесь напоминают лай Моськи на слона(не укушу, так хоть облаю)Стыдитесь Вы, потерявшие память о героях,погибших за свободу нашего народа, здесь одни отщипенци рода Российского | |