0
- 02.01.2017 - 11:21
|
Этот год 100 летний юбилей позора и трусости российской монархии и лично николая 2. И никакое мифотворчество неоцарепохотников не сможет этого изменить. | | ||||
361
- 04.01.2017 - 11:14
|
Сестрорецкий оружейный завод — основан по указу Петра I. Строительство началось в июне 1721, открыт 27 января 1724. В 1894—1902 годах начальником завода был Сергей Иванович Мосин, изобретатель знаменитой русской «трёхлинейки» образца 1891 года. На заводе также работали создатели автоматического оружия В. А. Дегтярёв, Ф. В. Токарев, В. Г. Фёдоров и другие. В 2007 году был начат проект реконструкции зданий завода под жильё. На территории завода площадью 13,9 га планируется строительство жилой зоны, спортивного центра, школы, супермаркета, ресторанов и кафе. Стоимость проекта оценивается в 180 млн долларов. С мая 2008 года территория завода начала освобождаться для многоэтажного типового строительства))) | | ||||
362
- 04.01.2017 - 11:21
|
Про Новороссию и Донецк: В 1866 году князю Кочубею была выдана концессия на постройку завода по изготовлению железных рельсов из местных материалов. В 1869 году за крупное вознаграждение - 24 тысячи фунтов стерлингов, князь уступает свои права 55-летнему технику-металлургу Джону Юзу (Jonh Hughes), управляющему небольшим заводом вблизи Лондона. Именно к лету 1869 года, когда началось строительство металлургического завода, историки относят возникновение Донецка. К тому времени здесь уже существовали слободы Александровка, Алексеевка, Авдотьино, Григорьевка, Семеновка, хутор Овечий. Выгодно купив и арендовав землю, Юз заключил с комитетом министров России договор об образовании Новороссийского общества каменноугольного, железного и рельсового производства и общества железнодорожной ветки от Харьковско - Азовской линии. В апреле 1869 года царское правительство утвердило договор о начале работ по добыче угля и постройке металлургического завода. Управляющим делами учредители Новороссийского общества назначили Джона Юза. Летом 1869 года он поселился на берегу реки Кальмиус и построил кузницу, которая явилась как бы первым подсобным цехом будущего металлургического завода. Рядом со стройкой возник поселок, который слился с шахтерским селением Александровского рудника и был назван Юзовкой по имени управляющего делами, того самого англичанина Юза. Строительство завода и шахт началось в 1869 году. Летом 1870 года из Англии в Украину на 8 груженых кораблях было привезено оборудование и инструменты, а также приехало в основном из Южного Уэльса около сотни специалистов — металлургов, шахтеров. В результате — Джону Юзу и небольшой группе его рабочих удалось построить первую доменную печь меньше чем за 8 месяцев (24 апреля 1871 года она была сдана в эксплуатацию). 24 января 1872 года был получен первый чугун. В сентябре 1873 г. Юзовский завод стал работать по законченному циклу и вскоре вышел на первое место в стране по выпуску металла. Юзовский завод (Донецкий металлургический завод имени В.И. Ленина) положил начало большой металлургии Южного промышленного района. В 1872 году началось движение по железнодорожной линии Константиновка - Ясиноватая - Юзовка - Еленовка, доведенной в дальнейшем до Мариуполя. Она соединила завод и рудники с уже действующей железнодорожной магистралью Донбасса, что способствовало расширению металлургического производства, увеличению добычи угля. http://www.donbass-info.com/content/view/2/3/ | | ||||
363
- 04.01.2017 - 11:22
| Не все. Мои упертые на всю голову братья, один замполит, другой кгбшник, остались. Но воевать не пошли, грят не приказали. | | ||||
364
- 04.01.2017 - 11:25
|
...паровозы для первой русской железной дороги между Петербургом и Царским Селом, открытой для общего пользования в 1838 г., были заказаны за границей. Только сооружение Петербурго-Московской железной дороги, начатое в 1843 г., явилось основанием для начала русского паровозостроения. Первые паровозы для этой дороги были построены Александровским заводом в 1845 г. – товарные типа 0-3-0 (позже часть была переделана в тип 1-3-0 – впервые в мире) и пассажирские типа 2-2-0. Уже в середине 60-х годов XIX века в России начинается бурное строительство железных дорог, что, соответственно, приводит и к росту потребностей в паровозах. В 1868 г. правительство заключает контракты с рядом российских заводов. В 1869 г. началась постройка паровозов на Коломенском и Камско-Воткинском заводах; в 1870 г. – на Невском и Мальцевском заводах; в 1892-1900 г. – на Брянском, Путиловском, Сормовском, Харьковском и Луганском. http://rzd-expo.ru/history/Istoriya%...go%20parovoza/ | | ||||
365
- 04.01.2017 - 11:32
|
Приватизация: С целью оздоровления производства и обеспечения возможности возврата казённого долга завода в сумме около 200 тысяч рублей, 30 сентября (12 октября) 1866 года был высочайше утверждён устав Санкт-Петербургского товарищества железоделательного завода «Перун», которое должно было принять на себя все активы и обязательства завода. Путиловская история успешной деятельности завода началась в 1868 году. Пайщики товарищества «Перун» не выполнили условия утверждённого устава, и кредиторы продали завод Н. И. Путилову, что позже было зафиксировано указом Сената от 7 (19) марта 1869 года[8]. Завод начал поставлять рельсы для казны по цене 1 рубль 88 копеек за пуд. В 1870 году начал работать бессемеровский конвертер. 24 октября (5 ноября) 1872 года был высочайше утверждён устав Общества путиловских заводов[9], капитал общества был определён в 8 миллионов рублей. В состав общества входили 6 заводов, 4 — в Финляндии, и 2 (рельсовый и механический) — на прежнем месте Санкт-Петербургского чугунолитейного. В 1874 году началось изготовление товарных вагонов, в 1888 году — пассажирских. После смерти Н. И. Путилова (1880 год) на заводе началось строительство миноносцев и корабельных башенных орудий для броненосцев. С 1893 года начато паровозостроение. Завод производил станки, артиллерийские снаряды, инструментальную сталь, землечерпалки, землесосы, водные и сухопутные экскаваторы, драги для золотых приисков, подъёмные краны, дробильные машины и многие другие виды продукции. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объёму производства среди русских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. | | ||||
366
- 04.01.2017 - 11:37
|
Национализация: Завод был основан в 1856 году петербургским купцом М. Карром и инженером-механиком императорской яхты «Невка» М. Л. Макферсоном, подданным Великобритании, в качестве совместного корабельного, литейного, механического и судостроительного завода на юго-западном побережье Васильевского острова. Официальное название предприятия на начальном этапе Завод Карра и Макферсона[3]. Постепенно расширяясь, завод в 1874 году перешел во владение английского акционерного общества, которое в 1877 году было преобразовано в Русское Балтийское железно-дорожное и механическое общество. Под управлением талантливого администратора, капитан-лейтенанта Михаила Ильича Кази, завод достиг по производительности размеров больших заграничных заводов и в 1894 году поступил в собственность морского министерства. В начале XX века на Балтийском заводе была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин». К этому моменту завод имел 4 стапеля для постройки судов и был оборудован всеми мастерскими для постройки котлов, машин и внутреннего устройства судов. Один из стапелей — самый большой в России (длиной 167,5, шириной 33 метра). Для погрузки на суда орудий, башенных установок, брони, машин и котлов на заводе имелся большой береговой кран-тренога в 100 тонн подъемной силы и выстроенный самим заводом плавучий кран самой большой в России подъемной силы, в 260 тонн. Во время интенсивных построек судов на заводе работало свыше 7000 человек, не считая поденных чернорабочих, нанимаемых ежедневно для такелажных работ. Для окончания строительством изготовленных заводом больших военных кораблей имелось подразделение в Кронштадте, куда корабли переходили для производства приемных испытаний механизмов и передачи в казну. Как большие линейные корабли, так и подводные лодки изготовлялись заводом почти полностью; исключение составляли артиллерийские и минные установки, динамомашины, броня и башни. Актив завода на 1 января 1907 года составлял 53 млн рублей. | | ||||
367
- 04.01.2017 - 11:45
|
Русско-Балтийский вагонный завод — акционерное машиностроительное предприятие Российской империи. Первоначально завод располагался в Риге, но ввиду Первой мировой войны осенью 1915 года был эвакуирован в Тверь, Москву и Петроград. Предприятие возникло в 1869 году как филиал немецко-голландской фирмы Van der Zypen und Charlier, производившей железнодорожные вагоны. Компания, получив в России большой заказ (500 вагонов), чтобы не платить таможенных пошлин, основала завод в Риге. В 1874 филиал был преобразован в Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода. Пик производства приходится на 1900 год — 5513 товарных и 219 пассажирских вагонов. Завод стал одним из крупнейших машиностроительных предприятий в Российской Империи. После русско-японской войны число заказов упало, положение компании ухудшилось. По инициативе председателя правления М. В. Шидловского было начато производство автомобилей. В 1910 году в Риге была создана авиационная мастерская, в 1912 году перенесенная в Санкт-Петербург. Руководитель мастерской Михаил Владимирович Шидловский в апреле 1912 года принял на работу главным конструктором Игоря Ивановича Сикорского, а мастерскую преобразовали в авиационный отдел РБВЗ. Несмотря на перенос производства в Санкт-Петербург, некоторые детали самолетов продолжали изготавливать в Риге. В 1912—1913 был построен ряд одномоторных самолетов, в частности бипланы С-6Б и С-10 (победители конкурсов военных самолетов в 1912 и 1913), моноплан С-12, выпущенный небольшой серией, гидросамолеты-бипланы С-5а и С-10 «Гидро», принятые в небольшом количестве морским ведомством. С 1913 года создаются многомоторные самолеты. Биплан «Гранд» (известный также как «Великий Балтийский» и «Гранд-Балтийский»), оснащен двумя спаренными установками двигателей по схеме «Тандем». На первом этапе испытаний задействованы были только 2 передних двигателя, а 2 задних были резервными, в конечном итоге двигатели установили на крыле в ряд (в этой, в дальнейшем классической, компоновке самолет получил название «Русский витязь»). К концу 1913 года по такой же схеме был построен новый самолет — «Илья Муромец». В начале Первой мировой войны, в декабре 1914, была создана эскадра «ИМ», обслуживающаяся силами завода. Формирование этого соединения тяжелых самолетов, оснащенных бомбардировочным и стрелково-оборонительным снаряжением, было началом появления бомбардировочной авиации. С 1911 года завод по заказу военного ведомства строил самолеты французских марок («Ньюпор», «Блерио», «Фарман»), в то время как истребители РБВЗ, хорошо зарекомендовавшие себя, были выпущены в крайне небольших количествах. Всего за период 1912—1917 заводом было выпущено 240 самолётов различных типов. | | ||||
368
- 04.01.2017 - 11:47
| Цитата:
Купцы занимались исключительно торговлей и в услугах населения,а также в легкой промышленности,типа Прохоровско /мануфактуры або кондитерскаго Энейма,а в промышленности они не совались,бо не понимали чо это такое... Цитата:
Маркс,кстати,подъедался экономической журналстикой и нихрена в нея не понимал,пытаясь дохрюкать што такое промышленный капитализм и как он работает,а в знании финансоваго капитализма он ни бельмеса,потому-то и просаживал выклянченныя гроши на бирже,ссуко... Таки да,был,но капиталист там -государство,болван,а я спрашиваю за живого капиталиста,назови хотя бы их с пяток,олух..? Цитата:
Ты еще мне капитализм щас и при рабовладельческом строе надыбаешь,свин..? Капитализм в РИ начал свое шествие в последней четверти 19 века,урод... Цитата:
| | ||||
369
- 04.01.2017 - 11:49
|
От первых отечественных пароходов до уникальных атомных подводных лодок - таков долгий путь Сормовской машинной фабрики, основанной в 1849 году акционерным обществом. Завод имеет яркую, богатую событиями, историю. Основной профиль завода – судостроительный, но за 166 лет своего существования он стал настоящим заводом-универсалом. Здесь в 1870г. была построена первая в России мартеновская печь для выплавки стали. А в 1953г. начала работать первая в мире установка непрерывной разливки стали. В разное время на Сормовском заводе производились паровозы, вагоны, паровые машины и дизели, железнодорожные мостовые сооружения, котлы, платформы и трамваи. Выпускалась и главная продукция – пассажирские пароходы, буксиры, сухогрузные и нефтеналивные суда, технический флот. С первых дней существования завод был одним из главных арсеналов страны: строились военные суда, бронепоезда, выпускались боеприпасы. К началу первой мировой войны в Сормове было построено более 500 судов, свыше 2000 паровозов, 60 тыс. единиц подвижного состава и другой продукции тяжелого машиностроения. http://www.krsormovo.nnov.ru/istoriya-zavoda-1/ | | ||||
370
- 04.01.2017 - 11:53
|
Засрусь,слухай мою команду:ЗАТКНИСЬ,говнюк,бо вот-вот и засрешь лесурс своей копипастой,урод... Бездумное цитирование говорит большей частью об отсутсвии собственных мозгов цитатчика,кой ворует чужия мысли и выдает за собственныя... | | ||||
371
- 04.01.2017 - 11:57
|
Место для Воткинского и Ижевского железоделательных заводов было выбрано по сочетанию близости к крупной водной артерии (река Кама, протекающая в 15 — 20 километрах от нынешнего города Воткинска), наличия лесов, бывших в то время главным топливом для промышленности, и близости к горнодобывающим предприятиям. Всего в период с 1754 по 1763 годы было построено 42 частных завода, принадлежавших знатным особам Российской империи (граф П. И. Шувалов, граф М. И. Воронцов и другим). В 1763 году, после смерти Шувалова (1762 год), Воткинский и Ижевский заводы отошли в казну в покрытие семейных долгов Шуваловых. ...по указу императрицы Екатерины II от 1773 был начат выпуск якорей для Военно-морского флота. В первой половине XIX века на долю завода приходилось до 62 % общего объёма якорного производства в России. ...завод выпускал броневую сталь для нужд Военно-морского флота. В 1840-х годах при начальнике Илье Петровиче Чайковском предприятие меняет специализацию и из чисто металлургического превращается в машиностроительное. В 1847 году начато производство пароходов, а в 1868 — паровозов. "Щелкунчик" - ну да, наше фсё))) В 1871 году была запущена вторая в России и первая на Урале мартеновская печь. Из мартеновской стали наладили прокат железнодорожных рельсов. В конце XIX века, в связи со строительством Транссибирской магистрали, завод освоил выпуск новой продукции — железнодорожных мостов. По общей длине построенных железнодорожных мостов в 1915 году Воткинский завод вышел на первое место в России. | | ||||
372
- 04.01.2017 - 11:59
| 370-Афанасий Ибрагимович Кац >Он не просто тырит, он тут признался, шо дедушка его был чекистом и стрелял русских.Ну, это я зашел. Не русских, а всех. | | ||||
373
- 04.01.2017 - 12:01
|
370-Афанасий Ибрагимович Кац > жалко смотреть, как человек убивается ... И всё. Но нужна Опера. | | ||||
374
- 04.01.2017 - 12:01
| Я здесь проживаю,кретьен,таки здесь отродясь не было капитализма,бо все правило Горное ведомство,куда даже полиция с жандармами не совались... А на заводах ишачили приписныя крестьяне,идиот... Вот потому-то большевиков тут не терпели,а Суслов ненавидел Воткинск,в перву очередь,и Ижевск и не дал нам статус закрытаго города,хотя т мы тут СС-20 выдавали на гора... засрусь,чо тя так на понос несет..?От Чужой заразился,недоумок..? Отредактировано Kazymoto; 04.01.2017 в 12:04. Причина: ... | | ||||
375
- 04.01.2017 - 12:09
| Кстате купцы, среднего уровня, так называемые староверы, сыграли не последнюю роль в февральском перевороте. Мрази, думали им будет лучше, ага. | | ||||
376
- 04.01.2017 - 12:09
|
Легпром: В 1799 году купец Василий Прохоров и мастер красильного дела Фёдор Резанов основали в Москве ситценабивную мануфактуру, которую назвали Трехгорной по названию местности. Позднее Василий Прохоров выкупил у компаньона его долю и стал единоличным владельцем фабрики. После образования Товарищества, Прохоровская мануфактура принимала участие в шести выставках: в Париже (1886), Антверпене (1887), Чикаго (1893) ей присудили золотые медали; на Всероссийских выставках в Москве (1882) и Нижегородской (1896) она подтвердила право изображения на своих изделиях государственного герба. В наши дни - сдача офисных помещений))) | | ||||
377
- 04.01.2017 - 12:21
| да там родственники труса и чмошника николая 2 тоже постарались )))бгг | | ||||
378
- 04.01.2017 - 12:21
|
Проведенная в 1860-х гг. реформа банковского дела в России была нацелена на совершенствование форм кредита в новых экономических условиях. Одним из направлений банковской реформы было создание частных и акционерных коммерческих банков. В 1872 г. в России начал действовать Волжско-Камский банк, ориентированный на Урало-Поволжский регион. Постепенно Урал стал регионом со значительной сетью банковских филиалов. В Оренбурге, Перми и Уфе действовали отделения Волжско-Камского банка, в Екатеринбурге – Волжско-Камского и Сибирского банков. В Челябинске были представлены Петербургский международный и Торгово-промышленный банки. В Троицке работал филиал Сибирского, в Миассе, Орске и Уральске – Торгово-Промышленного банка. Всего в 1910 г. в трех уральских губерниях действовало 24 филиала российских коммерческих банков. Наибольшую активность в уральском регионе проявили Волжско-Камский, Петербургский международный, Русско-Азиатский и Сибирский банки. Более половины банковского капитала было сосредоточено в г. Санкт-Петербурге, среди них наиболее крупными были Азово – Донской и Международный банки. Столичные банки имели развитую сеть филиалов по всей стране. В Москве преобладали средние, а в провинции – мелкие банки. Следует отметить, что крупнейшие банки России находились в зависимости от иностранных капиталов, до 40 % их акций принадлежало иностранным банкам. Так, Русско-Азиатский банк был связан с французским капиталом, Петербургский международный – с германским, крупнейшими акционерами Азово-Донского банка были французские и немецкие банки. Развитие коммерческого кредита в России находилось под жестким контролем правительства, что проявлялось в законодательном ограничении учреждения новых банков. При этом некоторые коммерческие банки, чаще всего крупные петербургские и московские, получали правительственную поддержку. За счет средств Госбанка осуществлялось их неуставное долгосрочное финансирование. Законодательство 1895 г. упорядочило работу предприятий частного банковского промысла, что выразилось в запрещении меняльным лавкам проводить операции краткосрочного кредита, а также обмен валюты. За ними закреплялось право размена денежных знаков и оплаты вышедших в тираж купонов ценных бумаг. Министерству финансов Российской империи разрешалось проводить ревизию любого банковского заведения без особого на то разрешения владельца. http://bmpravo.ru/show_stat.php?stat=285 | | ||||
379
- 04.01.2017 - 12:31
| А ты можешь сие объяснить,копипаст-придурок..? Чем славилась Прохоровская мануфактура..? А Воткинский завод был когда-то крупнейшим в России... А прославился оный в 1857 году,изготовив и установив шпиль на соборе Петропавловской крепости, на высоте колокольни равной 22 этажному дому установили шпиль высотой 48,5 метров(высота 12этажнаго дома!)..! И как установили,ссуко!! А установили трое рабочих-выпили бутылку водки,перекрестились,пришабрили центр и поставили тот шпиль как стакан-без всякаго крепежа,без болтов,без сварки просто поставили на попа,да и только!! Даже бомбежки в ВОВ,когда колокольня шаталась аки Колдырь в состоянии..,стояла и стоит до сей поры..! Стоит отметить,што за изготовление и установку многие брались,но Александр Вторый бы по своему мудр,знал наш город и оказался прав-наши мастера выполнили работу в два раза дешевле супротив предложения своих конкурентов,купцов и англов..! | | ||||
380
- 04.01.2017 - 12:38
| во - его пиарьте а не чмошника никки2. по сравнению с никки2 даже ельцин лучше - отрекся грамотно в не как позорник николай второй | | ||||
381
- 04.01.2017 - 12:46
| Алкаша грамотно попросили сделав предложение,от которого он не смог пойти в отказ... Што касаемо Н2,то он не отрекался,дело темное,но документы столь эпохальнаго характера не подписывают карандашом,да и Н2,знаток династическаго права,не мог отречься от престола за ся и за свого сына-прямаго наследника,бо не имел на то права,Крико Бабуиныч... | | ||||
382
- 04.01.2017 - 12:49
|
381-Афанасий Ибрагимович Кац > ибрагимовна мне лень с телефона отвечать на твою тупость. запомни - чмошник николай 2 отрёкся. и хоть ты себе буем на лбу напиши что это не так - историю этого позора не изменишь уже | | ||||
383
- 04.01.2017 - 12:55
| Перед 1917 был 1905: Манифест 17 октября 1905 года, даровавший гражданские свободы на началах неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Был учреждён Парламент, состоящий из Государственного Совета и Государственной Думы. | | ||||
384
- 04.01.2017 - 13:01
| Цитата:
Цитата:
Во,бл@,а люди-то не знают,ссуко!! Засрусь,а когда ж,наконец,тя ,дурака,забанят..? | | ||||
385
- 04.01.2017 - 13:01
| 381-Афанасий Ибрагимович Кац >Отречение - фальшивка, уже разобрали. | | ||||
386
- 04.01.2017 - 13:03
| Статья 148. Оскорбление русского святого. Шла бы ты нахрен тупоголовая криха. | | ||||
387
- 04.01.2017 - 13:08
| 384) "Враг унутренний" воспрянул и начал "гордо реять")) | | ||||
388
- 04.01.2017 - 13:23
| Цитата:
кстати - мне интересно увидеть твою рожу - так же как и физиономию ё - вы же нерусские чушки оба. | | ||||
389
- 04.01.2017 - 13:25
| саурис,ты сам прочитал все эти портянки?от те делать нех википедии всякие копипастить. | | ||||
390
- 04.01.2017 - 13:34
|
389) нех википедии всякие копипастить.- нех писать , что капитализма не было и "щи лаптем хлебали" Капитализм приемлет только конституционную монархию, а точнее, декорацию монархии (из мирового опыта). Если потратили своё время на чтение, там речь идёт и об иностранном капитале - английском, французском и немецком. Вот где засада!))) | | ||||
391
- 04.01.2017 - 13:35
| Козлить козлов - не западло. Просто я добрый чересчур. Может кто другой, но не я. | | ||||
392
- 04.01.2017 - 13:38
| да ты просто гнилая трусливая нерусская субстанция )))) | | ||||
393
- 04.01.2017 - 13:42
| А ты храбрая субстанция,КРИХа? Ты, лично имеешь право кого-то обвинять в трусости? Ты храбрее своих тыловых дедов? | | ||||
394
- 04.01.2017 - 13:46
| 392-KRIHA >Это ты о своей маме так? Зря, хоть и плечевая, не стоило так. А вот сайтик я пытался закрыть один. Нихрена, но это еще до указа Путина. Сейчас может бы вышло иное, опера ахреневали, грят нам это зачем**? Роскомнадзор спустил все в генпрокуратуру, главк МВД, и скатилось все на низ, к нашим операм и участковому. Он тоже ахренел. Нет, грит, я тоже против оскорблений чуств верующих, но у меня наркоши-спайски бегают по участку, алкали жен лупять, вот это мне еще зачем? Экспертиза - нуль. Но будем надеяцца что Путин указ подписал надысь - об информационной безопасности. | | ||||
395
- 04.01.2017 - 15:06
| Собсно, монархию упразднили дважды - в 17 и в 18, правительство и УС. И только потом большевики разогнали УС. И оба раза никто жеппу с дивана не оторвал. | | ||||
396
- 04.01.2017 - 15:18
| Цитата:
| | ||||
397
- 04.01.2017 - 15:33
| Собсно не мухлюй. Временное правительство называлось временным потому, что оно было временным. До созыва УС, которое должно было определить политическое устроение. Люди читать тоже умели, и термин "непредрешенчество" использовали всю гражданскую в полный рост. "Жеппу оторвали" после переворота практически сразу, а к началу января большевиков уже вышибали по всей стране. | | ||||
398
- 04.01.2017 - 15:48
|
393-_Кошница_ > еще я буду спрашивать разрешения )))) ага 394-Раджхан > ты язычклм своим вонючим не лялякай действуй стукачок )))) или ссыкло? | | ||||
399
- 04.01.2017 - 15:59
|
Почему бы и не спросить? По крайней мере самого себя. Прежде чем писать визгливые быдляцкие обвинения. | | ||||
400
- 04.01.2017 - 16:06
| это мне решать и обсуждать тем более с тобой этот вопрос нет ни смысла ни желания | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |