0
- 22.01.2015 - 14:48
|
КНР построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую столицу Китая с Москвой, стоимостью $242 млрд. Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/70184 ---- сумма поднебесная | |
1
- 22.01.2015 - 14:49
| Челноки в восторге :) | |
2
- 22.01.2015 - 14:54
| Челноки - это такие... не люди в общем... | |
3
- 22.01.2015 - 14:55
| 2-Легыч >Они наверно люди ниже сортом (с)В. Высоцкий. | |
4
- 22.01.2015 - 14:56
| Китайцы могут | |
Модератор 5
- 22.01.2015 - 14:57
| хах.. я тут писал както.. лет 5 назад... трансевразийская железнодорожная магистраль, связывающая Европу и китай - проект века и вообще единственный вариант развернуть экономику России с сырьевого русла в реальное.. я был уверен на триста процентов, что такая магистраль будет строиться.. вопрос только в том когда и на каких условиях.. | |
6
- 22.01.2015 - 15:00
| "Наверное ты прикрываешь Высоцким свой тупой высер."(с) Легыч | |
7
- 22.01.2015 - 15:00
| Сколько этот поезд идти будет? И билеты почем? | |
Модератор 8
- 22.01.2015 - 15:02
| 7-Один дэш ангостуры > я так думаю, будет пассажирский вариант дня за 3-4 и грузовой - за неделю-полторы.. морем груз из китая в Европу идет 30-40 дней с учетом разгрузочно-погрузочных работ и наполнения транспорта.. | |
9
- 22.01.2015 - 15:02
|
6-Легыч >А смайл для чего в конце поста стоит по Вашему ? Не надо все так серьезно воспринимать. | |
10
- 22.01.2015 - 15:04
| Шютка? Алаверды: креаклы воют... нипочему... так, чисто по привычке | |
11
- 22.01.2015 - 15:04
| 7-Один дэш ангостуры > пассажирский 2 дня. Цена .... уж не больше чем на самолете | |
12
- 22.01.2015 - 15:06
| Это в Иркутске через сутки будет? Прикольно, чо. | |
13
- 22.01.2015 - 15:06
| 10-Легыч >В каждой шутке, доля шутки ;) | |
Модератор 14
- 22.01.2015 - 15:08
| стоит сейчас 20 тонн морем в Европу примерно 3,5 косаря евро.. жд будет стоить примерно столько же.. а сроки будут в разы короче... весь транзит из юва в Европу будет идти по этой ветке.. | |
15
- 22.01.2015 - 15:12
| Не, это все хорошо, но похоже, что китайцы решили колонизировать не только Сибирь, но и западную часть России? :) | |
16
- 22.01.2015 - 15:16
| как же так:)))) ну нельзя такие новости укропам показывать.. | |
17
- 22.01.2015 - 15:19
| 11-Korelsky > Вряд ли так быстро. НоСэнкс выше приводит цифры более реальные. | |
Модератор 18
- 22.01.2015 - 15:34
| ну, вернее я не прав конечно.. не весь, а столько, сколько эта ветка способна будет пропустить.. естественно, что спрос будет превышать возможности.. | |
19
- 22.01.2015 - 15:34
| им Сибирь нафиг не нужна, там жить паршиво. А вот как раз европейская часть России им очень пригодится, да. | |
20
- 22.01.2015 - 15:39
| Дещево...Мост в Крым дороже.Может быть поручить им Пекин-Крым? | |
Модератор 21
- 22.01.2015 - 15:40
| китай как государство никогда не будет нацелен на колонизацию.. надо быть клиническим идиотом чтобы этого не понимать.. а вот то, что многие граждане китая захотят сменить место жительства и переехать в другие страны - это несомненно.. и этому процессу уже более 50ти лет..в сша немерено китайцев.. в германии - прилично.. ну вот и в Россию понемногу тянутся.. не так охотно как сша, но процесс идет.. и это нормальный процесс.. закономерный. | |
22
- 22.01.2015 - 15:55
| я так думаю, будет пассажирский вариант дня за 3-4 и грузовой - за неделю-полторы. очнитесь, какие грузовые перевозки по ВСМ??? товарищам фантастам так любящим гугл, погуглить ж.д подвижной состав для всм, раздел грузовые вагоны :) | |
23
- 22.01.2015 - 15:59
| Китай ВСЕГДА был и будет нацелен на колонизацию. Но им как то всегда не везет. Хе хе. | |
24
- 22.01.2015 - 16:00
| хах.. я тут писал както.. лет 5 назад... трансевразийская железнодорожная магистраль, связывающая Европу и китай - проект века и вообще единственный вариант развернуть экономику России с сырьевого русла в реальное.. из новостной ссылки "...Агентство отмечает, что Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне..." РИА Новости http://ria.ru/east/20150122/10437458...#ixzz3PYRrFHXM т.е эаказы получит промышленность Китая, в общем будтт примерно тоже, як развернули сырьевую экономику в реальную покупкой Сапсанов в Германии. | |
Модератор 25
- 22.01.2015 - 16:01
| 22-vovastik > ясно что по линии всм никто грузы гонять не будет...это нереально технически пока что... базар о том, что врядли будут строить только лишь пассажирскую линию всм.. нет смысла башлять четверть ярда зеленых ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... если это будут делать - это будут делать параллельно с грузовой магистралью.. | |
Модератор 26
- 22.01.2015 - 16:03
|
23-Korelsky > китаю еще лет 200 разбираться с тем, что есть... какая колонизация? 24-vovastik > да дело не в производстве вагонов.. естественно, что они будут китайскими.. дело в трансевразийском транзите по территории рф... | |
27
- 22.01.2015 - 16:05
|
ну и напоследок "Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань. РИА Новости http://ria.ru/east/20150122/10437458...#ixzz3PYSuYWN7 Поставлена цель именно разработать проект, на данном этапе, а не построить, как поданно в сабже, это несколько разные вещи. Нет я конечно уверен, что китайские товарищи будут рады заказу на 200 млрд бакинских из России, но сомневаюсь, шо казна в состоянии тряхнуть мошной. | |
Модератор 28
- 22.01.2015 - 16:09
| 27-vovastik > меморандум подписали давно... а щас китай обмолвился что есть планы реально строить.. до самой стройки понятное дело еще годы скорее всего.. а до ее завершения - может десятилетие.. это типа никарагуанского канала затея.. такая же по масштабам и влиянию на мир..и дело не в нашем бюджете.. если это будет делаться - это будет делаться совместно както.. никто сам из своего кошелька такое бабло не достанет.. | |
29
- 22.01.2015 - 16:11
| 27-vovastik >шо казна в состоянии тряхнуть мошной"-делянками в Сибири можно расплатиться.Cтроят-вывозят.Строят-вывозят....А рельсы и стрелки у нас остаются. | |
30
- 22.01.2015 - 16:15
| ясно что по линии всм никто грузы гонять не будет...это нереально технически пока что... базар о том, что врядли будут строить только лишь пассажирскую линию всм.. нет смысла башлять четверть ярда зеленых ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... если это будут делать - это будут делать параллельно с грузовой магистралью.. Речь именно за проект ВСМ, а это только пассажирские перевозки и только так, за грузовую линию это только исключительно ваши фантазии. Смысла в проекте действительно никакого. У России существует свой собственный проект развития грузовых перевозок в ЮВА, это Транссиб. | |
Модератор 31
- 22.01.2015 - 16:18
| Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе.. | |
32
- 22.01.2015 - 16:18
| бгггг шыза косит поцреотов.. это пассажирская скоростная магистраль.. какие нахрен грузы из юва??? бггггг | |
33
- 22.01.2015 - 16:22
| а щас китай обмолвился что есть планы реально строить.. можно увидеть вот это самое обмолвился о планах реально строить от китаиских товарищей? я вижу только подписание меморандума о взаимопонимании в разработке проекта, не более. Все остальное фантазии, в духе мрий от хохлов. | |
34
- 22.01.2015 - 16:23
| Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе.. какое сильное заявление и шо же мешает Транссибу? :) | |
35
- 22.01.2015 - 16:23
|
0-Korelsky >Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина. Лол. Это типа они планируют станцию пекинского метро 莫斯科. | |
36
- 22.01.2015 - 16:25
| бггггг нахрен россиянам шанхай упал?? "Мэр Сочи предложил жителям курорта учить китайский язык для привлечения туристов из Поднебесной. Около двух миллионов туристов из Китая ждет Сочи в 2015 году Новые авиарейсы свяжут российский черноморский курорт и китайские города Пекин и Чанчжоу. Ожидается, что это привлечет в Сочи около двух миллионов туристов из Китая." учите китайский, господа... бгггггг | |
37
- 22.01.2015 - 16:30
|
"И так недвусмысленно министр туризма Китая сказал, что “для первого года два миллиона (туристов) наверное, будет достаточно”. С учетом того, что у нас 3,8 миллиона (туристов) летом, то 2 миллиона китайцев, конечно, будет достаточно», — рассказал журналистам мэр Сочи Анатолий Пахомов." бгггггг толик жжот нипадецки бгггг В прошлом году Россию посетили 600 тыс. китайских граждан. С каждым годом турпоток растет на 10-15%. в питере летом на экскурсиях - сплошные китайцы... а теперь на кубани - сразу аж 2 млн китайцев.. бгггггг а уж по магистрали и мильярд приедет... бгггг | |
38
- 22.01.2015 - 16:30
| да дело не в производстве вагонов.. естественно, что они будут китайскими шо то вы путаетесь в показаниях, то разворот от сырьевой экономики, то закупка всего и вся более менее сложного оборудования у китайских товарищей, такой вот хитрый разворот взять и купить готовую продукцию. | |
39
- 22.01.2015 - 16:32
| а теперь на кубани - сразу аж 2 млн китайцев.. у вас же вишняки вроде сносят. чего им еще у вас на кубани делать? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |