К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

$242 млрд

0 - 22.01.2015 - 14:48
КНР построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую столицу Китая с Москвой, стоимостью $242 млрд. Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/70184
----
сумма поднебесная



Гость
1 - 22.01.2015 - 14:49
Челноки в восторге :)
2 - 22.01.2015 - 14:54
Челноки - это такие... не люди в общем...
Гость
3 - 22.01.2015 - 14:55
2-Легыч >Они наверно люди ниже сортом (с)В. Высоцкий.
4 - 22.01.2015 - 14:56
Китайцы могут
5 - 22.01.2015 - 14:57
хах.. я тут писал както.. лет 5 назад... трансевразийская железнодорожная магистраль, связывающая Европу и китай - проект века и вообще единственный вариант развернуть экономику России с сырьевого русла в реальное.. я был уверен на триста процентов, что такая магистраль будет строиться.. вопрос только в том когда и на каких условиях..
6 - 22.01.2015 - 15:00
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
Они наверно люди ниже сортом (с)В. Высоцкий.
"Наверное ты прикрываешь Высоцким свой тупой высер."(с) Легыч
Гость
7 - 22.01.2015 - 15:00
Сколько этот поезд идти будет? И билеты почем?
8 - 22.01.2015 - 15:02
7-Один дэш ангостуры > я так думаю, будет пассажирский вариант дня за 3-4 и грузовой - за неделю-полторы.. морем груз из китая в Европу идет 30-40 дней с учетом разгрузочно-погрузочных работ и наполнения транспорта..
Гость
9 - 22.01.2015 - 15:02
6-Легыч >А смайл для чего в конце поста стоит по Вашему ?
Не надо все так серьезно воспринимать.
10 - 22.01.2015 - 15:04
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
Не надо все так серьезно воспринимать.
Шютка? Алаверды: креаклы воют... нипочему... так, чисто по привычке
11 - 22.01.2015 - 15:04
7-Один дэш ангостуры > пассажирский 2 дня. Цена .... уж не больше чем на самолете
Гость
12 - 22.01.2015 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
пассажирский 2 дня.
Это в Иркутске через сутки будет? Прикольно, чо.
Гость
13 - 22.01.2015 - 15:06
10-Легыч >В каждой шутке, доля шутки ;)
14 - 22.01.2015 - 15:08
стоит сейчас 20 тонн морем в Европу примерно 3,5 косаря евро.. жд будет стоить примерно столько же.. а сроки будут в разы короче... весь транзит из юва в Европу будет идти по этой ветке..
Гость
15 - 22.01.2015 - 15:12
Не, это все хорошо, но похоже, что китайцы решили колонизировать не только Сибирь, но и западную часть России? :)
Гость
16 - 22.01.2015 - 15:16
как же так:)))) ну нельзя такие новости укропам показывать..
Гость
17 - 22.01.2015 - 15:19
11-Korelsky > Вряд ли так быстро. НоСэнкс выше приводит цифры более реальные.
18 - 22.01.2015 - 15:34
ну, вернее я не прав конечно.. не весь, а столько, сколько эта ветка способна будет пропустить.. естественно, что спрос будет превышать возможности..
Гость
19 - 22.01.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от mahaon_sales Посмотреть сообщение
похоже, что китайцы решили колонизировать не только Сибирь, но и западную часть России? :)
им Сибирь нафиг не нужна, там жить паршиво. А вот как раз европейская часть России им очень пригодится, да.
Гость
20 - 22.01.2015 - 15:39
Дещево...Мост в Крым дороже.Может быть поручить им Пекин-Крым?
21 - 22.01.2015 - 15:40
китай как государство никогда не будет нацелен на колонизацию.. надо быть клиническим идиотом чтобы этого не понимать.. а вот то, что многие граждане китая захотят сменить место жительства и переехать в другие страны - это несомненно.. и этому процессу уже более 50ти лет..в сша немерено китайцев.. в германии - прилично.. ну вот и в Россию понемногу тянутся.. не так охотно как сша, но процесс идет.. и это нормальный процесс.. закономерный.
banned
22 - 22.01.2015 - 15:55
я так думаю, будет пассажирский вариант дня за 3-4 и грузовой - за неделю-полторы.
очнитесь, какие грузовые перевозки по ВСМ???
товарищам фантастам так любящим гугл, погуглить ж.д подвижной состав для всм, раздел грузовые вагоны :)
23 - 22.01.2015 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
китай как государство никогда не будет нацелен на колонизацию
Китай ВСЕГДА был и будет нацелен на колонизацию. Но им как то всегда не везет. Хе хе.
banned
24 - 22.01.2015 - 16:00
хах.. я тут писал както.. лет 5 назад... трансевразийская железнодорожная магистраль, связывающая Европу и китай - проект века и вообще единственный вариант развернуть экономику России с сырьевого русла в реальное..
из новостной ссылки "...Агентство отмечает, что Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне..."
РИА Новости http://ria.ru/east/20150122/10437458...#ixzz3PYRrFHXM
т.е эаказы получит промышленность Китая, в общем будтт примерно тоже, як развернули сырьевую экономику в реальную покупкой Сапсанов в Германии.
25 - 22.01.2015 - 16:01
22-vovastik > ясно что по линии всм никто грузы гонять не будет...это нереально технически пока что... базар о том, что врядли будут строить только лишь пассажирскую линию всм.. нет смысла башлять четверть ярда зеленых ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... если это будут делать - это будут делать параллельно с грузовой магистралью..
26 - 22.01.2015 - 16:03
23-Korelsky > китаю еще лет 200 разбираться с тем, что есть... какая колонизация?
24-vovastik > да дело не в производстве вагонов.. естественно, что они будут китайскими.. дело в трансевразийском транзите по территории рф...
banned
27 - 22.01.2015 - 16:05
ну и напоследок
"Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.
РИА Новости http://ria.ru/east/20150122/10437458...#ixzz3PYSuYWN7
Поставлена цель именно разработать проект, на данном этапе, а не построить, как поданно в сабже, это несколько разные вещи. Нет я конечно уверен, что китайские товарищи будут рады заказу на 200 млрд бакинских из России, но сомневаюсь, шо казна в состоянии тряхнуть мошной.
28 - 22.01.2015 - 16:09
27-vovastik > меморандум подписали давно... а щас китай обмолвился что есть планы реально строить.. до самой стройки понятное дело еще годы скорее всего.. а до ее завершения - может десятилетие.. это типа никарагуанского канала затея.. такая же по масштабам и влиянию на мир..и дело не в нашем бюджете.. если это будет делаться - это будет делаться совместно както.. никто сам из своего кошелька такое бабло не достанет..
Гость
29 - 22.01.2015 - 16:11
27-vovastik >шо казна в состоянии тряхнуть мошной"-делянками в Сибири можно расплатиться.Cтроят-вывозят.Строят-вывозят....А рельсы и стрелки у нас остаются.
banned
30 - 22.01.2015 - 16:15
ясно что по линии всм никто грузы гонять не будет...это нереально технически пока что... базар о том, что врядли будут строить только лишь пассажирскую линию всм.. нет смысла башлять четверть ярда зеленых ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... если это будут делать - это будут делать параллельно с грузовой магистралью..
Речь именно за проект ВСМ, а это только пассажирские перевозки и только так, за грузовую линию это только исключительно ваши фантазии. Смысла в проекте действительно никакого. У России существует свой собственный проект развития грузовых перевозок в ЮВА, это Транссиб.
31 - 22.01.2015 - 16:18
Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе..
Гость
32 - 22.01.2015 - 16:18
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
весь транзит из юва в Европу будет идти по этой ветке..
бгггг
шыза косит поцреотов..
это пассажирская скоростная магистраль..
какие нахрен грузы из юва???
бггггг
banned
33 - 22.01.2015 - 16:22
а щас китай обмолвился что есть планы реально строить..
можно увидеть вот это самое обмолвился о планах реально строить от китаиских товарищей? я вижу только подписание меморандума о взаимопонимании в разработке проекта, не более. Все остальное фантазии, в духе мрий от хохлов.
banned
34 - 22.01.2015 - 16:23
Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе..
какое сильное заявление и шо же мешает Транссибу? :)
35 - 22.01.2015 - 16:23
0-Korelsky >Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина.
Лол. Это типа они планируют станцию пекинского метро 莫斯科.
Гость
36 - 22.01.2015 - 16:25
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая...
бггггг
нахрен россиянам шанхай упал??

"Мэр Сочи предложил жителям курорта учить китайский язык для привлечения туристов из Поднебесной.

Около двух миллионов туристов из Китая ждет Сочи в 2015 году
Новые авиарейсы свяжут российский черноморский курорт и китайские города Пекин и Чанчжоу. Ожидается, что это привлечет в Сочи около двух миллионов туристов из Китая."

учите китайский, господа...
бгггггг
Гость
37 - 22.01.2015 - 16:30
"И так недвусмысленно министр туризма Китая сказал, что “для первого года два миллиона (туристов) наверное, будет достаточно”. С учетом того, что у нас 3,8 миллиона (туристов) летом, то 2 миллиона китайцев, конечно, будет достаточно», — рассказал журналистам мэр Сочи Анатолий Пахомов."
бгггггг
толик жжот нипадецки
бгггг
В прошлом году Россию посетили 600 тыс. китайских граждан. С каждым годом турпоток растет на 10-15%.
в питере летом на экскурсиях - сплошные китайцы...

а теперь на кубани - сразу аж 2 млн китайцев..
бгггггг
а уж по магистрали и мильярд приедет...
бгггг
banned
38 - 22.01.2015 - 16:30
да дело не в производстве вагонов.. естественно, что они будут китайскими
шо то вы путаетесь в показаниях, то разворот от сырьевой экономики, то закупка всего и вся более менее сложного оборудования у китайских товарищей, такой вот хитрый разворот взять и купить готовую продукцию.
banned
39 - 22.01.2015 - 16:32
а теперь на кубани - сразу аж 2 млн китайцев..
у вас же вишняки вроде сносят. чего им еще у вас на кубани делать?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены