[1] [2] |
$242 млрд КНР построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую столицу Китая с Москвой, стоимостью $242 млрд. Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина. Оригинал новости RT на русском: [url]http://russian.rt.com/article/70184[/url] ---- сумма поднебесная |
Челноки в восторге :) |
Челноки - это такие... не люди в общем... |
2-Легыч >Они наверно люди ниже сортом (с)В. Высоцкий. |
Китайцы могут |
хах.. я тут писал както.. лет 5 назад... трансевразийская железнодорожная магистраль, связывающая Европу и китай - проект века и вообще единственный вариант развернуть экономику России с сырьевого русла в реальное.. я был уверен на триста процентов, что такая магистраль будет строиться.. вопрос только в том когда и на каких условиях.. |
[quote=kulin;37814428]Они наверно люди ниже сортом (с)В. Высоцкий.[/quote] "Наверное ты прикрываешь Высоцким свой тупой высер."(с) Легыч |
Сколько этот поезд идти будет? И билеты почем? |
7-Один дэш ангостуры > я так думаю, будет пассажирский вариант дня за 3-4 и грузовой - за неделю-полторы.. морем груз из китая в Европу идет 30-40 дней с учетом разгрузочно-погрузочных работ и наполнения транспорта.. |
6-Легыч >А смайл для чего в конце поста стоит по Вашему ? Не надо все так серьезно воспринимать. |
[quote=kulin;37814542]Не надо все так серьезно воспринимать.[/quote] Шютка? Алаверды: креаклы воют... нипочему... так, чисто по привычке |
7-Один дэш ангостуры > пассажирский 2 дня. Цена .... уж не больше чем на самолете |
[quote=Korelsky;37814567]пассажирский 2 дня. [/quote] Это в Иркутске через сутки будет? Прикольно, чо. |
10-Легыч >В каждой шутке, доля шутки ;) |
стоит сейчас 20 тонн морем в Европу примерно 3,5 косаря евро.. жд будет стоить примерно столько же.. а сроки будут в разы короче... весь транзит из юва в Европу будет идти по этой ветке.. |
Не, это все хорошо, но похоже, что китайцы решили колонизировать не только Сибирь, но и западную часть России? :) |
как же так:)))) ну нельзя такие новости укропам показывать.. |
11-Korelsky > Вряд ли так быстро. НоСэнкс выше приводит цифры более реальные. |
ну, вернее я не прав конечно.. не весь, а столько, сколько эта ветка способна будет пропустить.. естественно, что спрос будет превышать возможности.. |
[quote=mahaon_sales;37814693]похоже, что китайцы решили колонизировать не только Сибирь, но и западную часть России? :)[/quote]им Сибирь нафиг не нужна, там жить паршиво. А вот как раз европейская часть России им очень пригодится, да. |
Дещево...Мост в Крым дороже.Может быть поручить им Пекин-Крым? |
китай как государство никогда не будет нацелен на колонизацию.. надо быть клиническим идиотом чтобы этого не понимать.. а вот то, что многие граждане китая захотят сменить место жительства и переехать в другие страны - это несомненно.. и этому процессу уже более 50ти лет..в сша немерено китайцев.. в германии - прилично.. ну вот и в Россию понемногу тянутся.. не так охотно как сша, но процесс идет.. и это нормальный процесс.. закономерный. |
[em]я так думаю, будет пассажирский вариант дня за 3-4 и грузовой - за неделю-полторы.[/em] очнитесь, какие грузовые перевозки по ВСМ??? товарищам фантастам так любящим гугл, погуглить ж.д подвижной состав для всм, раздел грузовые вагоны :) |
[quote=Кузьмич;37815142]китай как государство никогда не будет нацелен на колонизацию[/quote] Китай ВСЕГДА был и будет нацелен на колонизацию. Но им как то всегда не везет. Хе хе. |
[em]хах.. я тут писал както.. лет 5 назад... трансевразийская железнодорожная магистраль, связывающая Европу и китай - проект века и вообще единственный вариант развернуть экономику России с сырьевого русла в реальное..[/em] из новостной ссылки "...Агентство отмечает, что [b]Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне[/b]..." РИА Новости [url]http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html#ixzz3PYRrFHXM[/url] т.е эаказы получит промышленность Китая, в общем будтт примерно тоже, як развернули сырьевую экономику в реальную покупкой Сапсанов в Германии. |
22-vovastik > ясно что по линии всм никто грузы гонять не будет...это нереально технически пока что... базар о том, что врядли будут строить только лишь пассажирскую линию всм.. нет смысла башлять четверть ярда зеленых ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... если это будут делать - это будут делать параллельно с грузовой магистралью.. |
23-Korelsky > китаю еще лет 200 разбираться с тем, что есть... какая колонизация? 24-vovastik > да дело не в производстве вагонов.. естественно, что они будут китайскими.. дело в трансевразийском транзите по территории рф... |
ну и напоследок "Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года [b]подписали меморандум о взаимопонимании[/b] в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что [b]цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.[/b] РИА Новости [url]http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html#ixzz3PYSuYWN7[/url] Поставлена цель именно разработать проект, на данном этапе, а не построить, как поданно в сабже, это несколько разные вещи. Нет я конечно уверен, что китайские товарищи будут рады заказу на 200 млрд бакинских из России, но сомневаюсь, шо казна в состоянии тряхнуть мошной. |
27-vovastik > меморандум подписали давно... а щас китай обмолвился что есть планы реально строить.. до самой стройки понятное дело еще годы скорее всего.. а до ее завершения - может десятилетие.. это типа никарагуанского канала затея.. такая же по масштабам и влиянию на мир..и дело не в нашем бюджете.. если это будет делаться - это будет делаться совместно както.. никто сам из своего кошелька такое бабло не достанет.. |
27-vovastik >шо казна в состоянии тряхнуть мошной"-делянками в Сибири можно расплатиться.Cтроят-вывозят.Строят-вывозят....А рельсы и стрелки у нас остаются. |
[em] ясно что по линии всм никто грузы гонять не будет...это нереально технически пока что... базар о том, что врядли будут строить только лишь пассажирскую линию всм.. нет смысла башлять четверть ярда зеленых ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... если это будут делать - это будут делать параллельно с грузовой магистралью.. [/em] Речь именно за проект ВСМ, а это только пассажирские перевозки и только так, за грузовую линию это только исключительно ваши фантазии. Смысла в проекте действительно никакого. У России существует свой собственный проект развития грузовых перевозок в ЮВА, это Транссиб. |
Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе.. |
[quote=NoThanks;37814627]весь транзит из юва в Европу будет идти по этой ветке..[/quote] бгггг шыза косит поцреотов.. это [b]пассажирская[/b] скоростная магистраль.. какие нахрен грузы из юва??? бггггг |
[em] а щас китай обмолвился что есть планы реально строить.. [/em] можно увидеть вот это самое обмолвился о планах реально строить от китаиских товарищей? я вижу только подписание меморандума о взаимопонимании в разработке проекта, не более. Все остальное фантазии, в духе мрий от хохлов. |
[em]Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе.. [/em] какое сильное заявление и шо же мешает Транссибу? :) |
0-Korelsky >Магистраль позволит сократить время в пути, [b]сообщили муниципальные власти Пекина[/b]. Лол. Это типа они планируют станцию пекинского метро 莫斯科. |
[quote=NoThanks;37815498]ради россиян, желающих осмотреть пригороды Шанхая... [/quote] бггггг нахрен россиянам шанхай упал?? "Мэр Сочи предложил жителям курорта учить китайский язык для привлечения туристов из Поднебесной. Около двух миллионов туристов из Китая ждет Сочи в 2015 году Новые авиарейсы свяжут российский черноморский курорт и китайские города Пекин и Чанчжоу. Ожидается, что это привлечет в Сочи около двух миллионов туристов из Китая." учите китайский, господа... бгггггг |
"И так недвусмысленно министр туризма Китая сказал, что “для первого года два миллиона (туристов) наверное, будет достаточно”. С учетом того, что у нас 3,8 миллиона (туристов) летом, то 2 миллиона китайцев, конечно, будет достаточно», — рассказал журналистам мэр Сочи Анатолий Пахомов." бгггггг толик жжот нипадецки бгггг В прошлом году Россию посетили 600 тыс. китайских граждан. С каждым годом турпоток растет на 10-15%. в питере летом на экскурсиях - сплошные китайцы... а теперь на кубани - сразу аж 2 млн китайцев.. бгггггг а уж по магистрали и мильярд приедет... бгггг |
[em]да дело не в производстве вагонов.. естественно, что они будут китайскими[/em] шо то вы путаетесь в показаниях, то разворот от сырьевой экономики, то закупка всего и вся более менее сложного оборудования у китайских товарищей, такой вот хитрый разворот взять и купить готовую продукцию. |
[b]а теперь на кубани - сразу аж 2 млн китайцев..[/b] у вас же вишняки вроде сносят. чего им еще у вас на кубани делать? |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |