0
- 22.01.2015 - 14:48
|
КНР построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую столицу Китая с Москвой, стоимостью $242 млрд. Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/70184 ---- сумма поднебесная | | |
41
- 22.01.2015 - 16:38
| не купить.. а поменять на газ... хз.. наверна "аврору" пасмареть... бгггг ну а так они в чорном море у вас тама откисать будут.. море жолтым станет... а прикинь если сразу все в воду прыгнут?? етож сразу цунами.. не иначе теракт задумали бгггг | | |
Модератор 42
- 22.01.2015 - 16:44
|
32-хмурый_ > ты впадаешь из реальности.. вернись в нее.. мы это обсудили уже.. никто не будет тратить четверть ярда долларов только на пассажиров.. просто не будет столько пассажиров для загрузки этой магистрали.. тут варианта два: или не строить ничего, а только базарить, или строить все.. 33-vovastik > откуда новость возникла вообще? меморандум еще в ноябре подписали и там типа договорились.. а седня в своем твиттере (ну ентот их вейбо) пекинский муниципалитет отписался о проектной стоимости дороги.. у меня аккаунта в вейбо нет, и заводить не буду... но ситуация вот такая.. если сообщат о стоимости дороги - значит, видимо, чота планируют таки.. хотя я про этот проект погуглил малость.. там все не так просто.. китай строит у себя высокоскоростную сеть.. наши планируют силами китайцев строить у себя (и чтото строится вроде как).. а потом задача эти две сети соединить.. правда тогда не ясно что именно стоит 240 ярдов.. о чем конкретно идет речь... | | |
43
- 22.01.2015 - 16:45
| СНВ5 активизировался )) - значит правильным путем идем! ) | | |
44
- 22.01.2015 - 16:48
|
(0) Дурак мечтами богатеет. ГЫЫЫЫЫ! | | |
Модератор 45
- 22.01.2015 - 16:49
|
36-хмурый_ > ты побгггкай владельцам бутиков прада и луи виттон в парижах и римах с миланам, которые давно в каждом своем ларьке по паре китайско/русско говорящих продавцов держат... 38-vovastik > я ясно сказал - смысл в трансевразийском транзите, а не в вагонах... | | |
Модератор 46
- 22.01.2015 - 16:56
| 34-vovastik > вопервых, пропускная способность.. его постоянно расширяют, модернизируют, строят новые мосты и пр. и все равно он не может пропускать больше 100 млн тонн в год.. этого явно недостаточно... во-вторых, система управления.. это должен быть отдельный проект в виде совместного предприятий нескольких стран, а не кусок инфраструктуры ржд.. потому как с ржд работать даже в России - геморр дикий.. а Европа вообще повесилась бы, если бы ей пришлось... в третьих, не только вагоны и дорога, но и система терминалов/складов/подъезда автотранспорта и пр. должна быть с нуля выстроена... это все сложно..но в этом направлении идет работа.. что само по себе интересно - будем посмотреть.. | | |
47
- 22.01.2015 - 16:56
|
да не будут по скоростной магистрали грузы возить... цена будет заоблачная.. и необходимости нет такой.. там шо - скоропортящиеся продукты будут?? бгггггг | | |
Модератор 48
- 22.01.2015 - 17:01
| 47-хмурый_ > чо такое заморозка денег слышал, не? производственный цикл всякого рода продукции от джинс до телефонов - копеечный.. чтобы фуру джинсов сшить надо пару дней..чтобы фуру телефонов сделать надо, ну пускай неделю.. я хз - могу ошибаться, я не технолог в этих процессах.. я вот фуру своей продукции выпускаю дня за 2-3 в среднем.. производство - это выморозка оборотных средств.. я плачу зарплаты, аренды, упаковку, закупаю сырье и только потом могу продать готовую продукцию.. и чем быстрее я ее продам после производства - тем дешевле продукция в себестоимости.. и если мне нужно неделю на изготовление и два месяца только на логистику (море+таможня+разгрузка) - то я все два месяца не оборачиваю свои деньги.. а потом еще продать нужно.. а если у меня логистика неделя - ситуация какбе малость другая.. | | |
49
- 22.01.2015 - 17:37
| все же интересно, как много могут нафантазировать, взрослые вроде люди, по записи одного муниципального чиновника в социальной сети. ить того уже чувствую скоро скатимся до космические поезда бороздят... | | |
50
- 22.01.2015 - 17:39
| 45 да уж, транзит ента такая реальная экономика, ну як у хохлов с транзитом газа. | | |
51
- 22.01.2015 - 17:42
|
45 ...а не кусок инфраструктуры ржд.. ты все же живешь в иной своей, оторванной от всех реальности "Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум. Даже подписание меморандума о намериниях не обошлось без РЖД. | | |
52
- 22.01.2015 - 17:47
| 46 только вот ныне Транссиб, почему то справляется со всеми тобою указанными моментами и РЖД просит лавандос под его дальнейшую модернизацию именно в части развития грузовых перевозок в том числе ориентированных на ЮВА и тут на так веско и безапелляционно экспертная оценка "Транссиб не способен решить этой задачи.. в принципе.. | | |
53
- 22.01.2015 - 17:48
| Тупое какле гыгыкает. Нормально. Главное, что бы оно от злости не обосралося, болезное. | | |
54
- 22.01.2015 - 17:58
|
С утра по Васюкам ходил высокий, худой старик в золотом пенсне и в коротких, очень грязных, испачканных красками сапогах. Он налепливал на стены рукописные афиши: Китай построит железную дорогу из Пекина в Москву На реализацию проекта планируется потратить 242 миллиарда долларов... Интересно - в Китае об этом знают? | | |
55
- 22.01.2015 - 18:05
|
как видется мне, высокие договаривающиеся стороны решили в очередной раз обозначить развитие дальнейшего сотрудничества, РФ обозначила главенство восточного направления впику западу. Ну и так понимаю, под это дело Китай получит от нас заказы по линии ВСМ на свои предприятия, а не Германия. З.Ы. ВСМ грузовых перевозок в современном мире нет и они не востребованны рынком, бо есть грузовая авиация, которая легко покроет, как бык овцу, ж.д превозки, как по скорости так и цене. | | |
56
- 22.01.2015 - 18:11
|
А чё - пассажирские самолеты уже отменили? ГЫЫЫЫ! Неужели не понятно, что 242 млрд. USD - это бред сивой кобылы? На кой хрен это китайцам? Дальше напрягаем мозг (или что там у ватников вместо него) и сравниваем с "кидком" по "Силе Сибири". При гораздо меньших суммах и гораздо более внятной цели (энергоносители...). Как можно придумать такие бредни я еще пониааю, но как на них можно повестись... | | |
57
- 22.01.2015 - 18:22
| 56-kubanoid4 > Кубик, твоя главная проблема заключается в том, что ты внутри себя строишь некую параллельную реальность, а настоящей реальности предъявляешь претензии в том, что она, видите ли, не сходится с твоей, вымышленной. Свою обиду и недоумение от этой несостыковки ты облекаешь в словоформу "ГЫЫЫЫ". | | |
58
- 22.01.2015 - 18:28
| Радует недалёкость кубаноидов. Для топлива "пассажирским самолетам" нужен ТОЛЬКО керосин, который не получить иначе чем ИЗ НЕФТИ. Электропоезда можно запитывать энергией, полученной из чего угодно. Хошь из термояда, хошь от сжигания кизяка :)) Сурьёзные ребяты смотрят далеко вперед. | | |
59
- 22.01.2015 - 18:28
|
(57) Стоимость Силы сибири - 60 млрд USD. Причем совместно - Китай и РФ. Результат - пиндюли от Китая под зад Бензоколонке. не хотят. дураки, платить... Стоимость этого пассажирского бреда - 242 млрд. Причем платить должен ТОЛЬКО КИТАЙ. Любой человек, у которого есть хотя-бы спинной мозг - будет смеяться. Но особо одаренные матушкой-природой могут верить... ГЫЫЫЫЫ! | | |
60
- 22.01.2015 - 18:36
| Цитата:
Насколько читал автомагистраль в Европу китайцы будут строить в обход РФ... | | |
61
- 22.01.2015 - 18:37
| (59) Вот дураку не понять что труба актуальна до тех пор пока есть что по ней качать. А железные дороги стоятся навсегда. Ты хоть погугли историю строительства трассы СПб-Москва. Слава Богу, быстро задавили тех кто выступал против. | | |
62
- 22.01.2015 - 18:43
|
(61) Как насчет массовой отмены электричек? А! Ну да! Быдло... Как насчет тупого простоя БАМа? Который совершенно не загружен? | | |
63
- 22.01.2015 - 18:44
| Цитата:
Второе: в Китае иная ширина колеи, чем в России, значит надо делать перевалку грузов, либо менять колёсные пары на вагонах, а это очень долго. Тележки с изменяемой колеёй почти фантастика а как же Северный Морской путь? | | |
64
- 22.01.2015 - 19:23
| У электричек есть серьезные конкуренты: личный автотранспорт и коммерческие автобусы. Транспорт в Китай - это уже другой сегмент. Электричку там не пустишь, а на личном авто неделю трястись - это пожелаю только кубаноидам :)) Вопрос не по адресу. Это к могильщикам СССР. | | |
65
- 22.01.2015 - 19:29
|
(64) Как насчет самолетов? Или бредни в 242 млрд. долл. дешевле? ГЫЫЫЫЫЫЫ! | | |
66
- 22.01.2015 - 19:30
| Цитата:
РЖУНЕМОГУ! | | |
67
- 22.01.2015 - 19:35
| Прежде чем ржать, приведи пример: ходила электричка, а дорог никаких нет. Про керосин не понял ничего? Пичалька... :)) | | |
68
- 22.01.2015 - 19:42
|
0- О, настали времена: можно любые проекты заявлять, на любые суммы. (чё там с Силой Сибири, Турецким потоком)? Всё равно "завтра" война.. :( Ну хорошо, уговорили. Не война, а грандиозное.. переформатирование мира. | | |
69
- 22.01.2015 - 19:44
|
(67) Электричка обслуживала станции, до которых другим способом не добраться вовсе. Дело даже не в том, что автобусы не ходят — нормальных дорог нет. «Некоторые территории вообще не охвачены автотранспортом. Автобус не заходит ни в Семигороднюю, ни в Кадниковский, ни в Пашутиху, ни в Пундугу. В Семигороднюю на автомобиле, к примеру, можно проехать либо зимой по снегу, либо летом, когда все высохнет. Получается, что автобус физически не сможет обеспечить все, что обслуживала электричка»... http://lenta.ru/articles/2014/11/17/train/ А что, электрички тоже на керосине? КЮ! | | |
70
- 22.01.2015 - 20:18
| Ты вообще в капитализме живешь или где? Электрички отменяются там где очень низкий пассажиропоток. Минимальная длина поезда ЭР-2 и однотипных - 4 вагона, каждый по 110 сидячих мест, итого более 400. Они там НЕВЫГОДНЫ, хоть это понятно? | | |
71
- 22.01.2015 - 20:25
|
70-Ахилл >да не напрягайся ему что то объяснять.. щас он стебется что их отменяют.. а когда их вернут будет стебатся что они дотационные.. как та телка у гениколога которую все раздражает.. | | |
72
- 22.01.2015 - 20:26
| Извини, но СССР нет, его уничтожили 23 года назад. В Россиянии невыгодно пускать электропоезда там где едва ли набирается сотня пассажиров в день. | | |
73
- 22.01.2015 - 21:02
|
48-NoThanks > я вот фуру своей продукции выпускаю дня за 2-3 в среднем.. Стесняюсь спросить, это что ж вы такое едите??? | | |
74
- 22.01.2015 - 21:13
|
61-Ахилл >А железные дороги стоятся навсегда. А зачем демонтируют железные дороги, построенные навсегда? | | |
75
- 23.01.2015 - 12:44
|
Инвестиционная корпорация Chinese MerhantInternational Investment (Holding) Group Limited (Гонконг), которая планировала построить к 2019г. в Краснодаре технопарк и жилой комплекс за 11 млрд руб., приостановила проект из-за угрозы западных санкций. Об этом рассказал ИА "РБК-Юг" источник с российской стороны, близкий к разработке проекта. http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnew...%5D-%5Bnews%5D | | |
76
- 23.01.2015 - 13:04
|
75-Б.М.К. > та ничо они и не планировали.. это ж тока евланову надо - пыль в глаза пустить, поднять шум про якобы инвестиции | | |
77
- 23.01.2015 - 14:12
| 54) Чесс-сити Елюмжинов в Элисте построил и турнир провёл)))) | | |
78
- 23.01.2015 - 15:42
|
ещо евланов орал шо построит в районе востоно-кругликовской чюдопарк с динозаврами который перелюнет диснейлэнд.. и где оно это??? бггггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |