К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О смене оператора без смены номера.

Гость
0 - 28.05.2012 - 20:04
Как вам кажется: это благо или зло? с одной стороны: хорошо - цены будут падать (когда все к теле2 перебегать начнут). но есть и минус: не понятно чей это код, можно ему перезвонить или дорого?


Гость
1 - 28.05.2012 - 20:12
Я не специалист по связи но думаю што перенос номеров дело сложное и дорогое. А платить как водится в сраной рашке придется нам, рядовым юнитам.
Гость
2 - 28.05.2012 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Dimitry_K Посмотреть сообщение
не понятно чей это код, можно ему перезвонить или дорого?
Вот в этом и проблема. Все внутрисетевые прелести могут исчезнуть в один миг. Либо оставят для лохотрона.
В очередной раз толстые рожи глупых чиновников лезут в то, что давно устоялось...
Гость
3 - 28.05.2012 - 20:37
2- это должно было произойти, многим это пойдет на руку особенно корпоративщикам. Операторам придется поплясать перед абонентами иначе некоторые подчивают на лаврах и бесстыдно пользуются в своих интересах
Гость
4 - 28.05.2012 - 20:41
Ну конечно видно у кого устоялось пусть теперь чешутся, лафа закочится, я абонент имею полное право бортануть компанию которая не устаивает меня в обслуживании.
B2
5 - 28.05.2012 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Dimitry_K Посмотреть сообщение
с одной стороны: хорошо - цены будут падать
Это с какого фейхуа им падать?
Цитата:
Законопроект не потребует привлечения дополнительных средств из федерального бюджета, однако потребует существенных расходов самих операторов связи, оказывающих услуги подвижной радиосвязи. В частности, по экспертным оценкам суммарные затраты на модернизацию сетей подвижной радиосвязи могут составить до 400 млн. долларов США, а также дополнительных затрат на реализацию процесса переноса номера
http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43392