Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   О смене оператора без смены номера. (http://forums.kuban.ru/f1043/o_smene_operatora_bez_smeny_nomera-2659308.html)

Dimitry_K 28.05.2012 20:04

О смене оператора без смены номера.

Как вам кажется: это благо или зло? с одной стороны: хорошо - цены будут падать (когда все к теле2 перебегать начнут). но есть и минус: не понятно чей это код, можно ему перезвонить или дорого?

Komri 28.05.2012 20:12

Я не специалист по связи но думаю што перенос номеров дело сложное и дорогое. А платить как водится в сраной рашке придется нам, рядовым юнитам.

Xozyain 28.05.2012 20:27

[quote=Dimitry_K;25273980]не понятно чей это код, можно ему перезвонить или дорого?[/quote]
Вот в этом и проблема. Все внутрисетевые прелести могут исчезнуть в один миг. Либо оставят для лохотрона.
В очередной раз толстые рожи глупых чиновников лезут в то, что давно устоялось...

dandi2011 28.05.2012 20:37

2- это должно было произойти, многим это пойдет на руку особенно корпоративщикам. Операторам придется поплясать перед абонентами иначе некоторые подчивают на лаврах и бесстыдно пользуются в своих интересах

dandi2011 28.05.2012 20:41

Ну конечно видно у кого устоялось пусть теперь чешутся, лафа закочится, я абонент имею полное право бортануть компанию которая не устаивает меня в обслуживании.

B2 28.05.2012 22:20

[quote=Dimitry_K;25273980]с одной стороны: хорошо - цены будут падать [/quote]
Это с какого фейхуа им падать?
[quote]Законопроект не потребует привлечения дополнительных средств из федерального бюджета, однако потребует существенных расходов самих операторов связи, оказывающих услуги подвижной радиосвязи. В частности, по экспертным оценкам суммарные затраты на модернизацию сетей подвижной радиосвязи могут составить до 400 млн. долларов США, а также дополнительных затрат на реализацию процесса переноса номера[/quote]
[url]http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43392[/url]