Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Не пользуйтесь билайном, люди (http://forums.kuban.ru/f1043/ne_pol-zujtes-_bilajnom_lyudi-1926880.html)

O_o 08.12.2011 20:46

Не пользуйтесь билайном, люди
 
Они мошенники. Подключили моей маме какую-то хрень, за которую снимаются деньги каждый день. Причем она никаких смс не получала ничего не куда не отправляла 100%.
Что еще сказать - мошенники и воры. И это сейчас сплошь и рядом у полосатых.
Я все сказал. Новопассит пейте сами.А с билайном разберемся.

Dancefloor 08.12.2011 20:56

омерику открыл

O_o 08.12.2011 21:08

отож

Komri 08.12.2011 21:19

*пользуется мтс и смотрит на других опсосов как на говно*

Альтруист 08.12.2011 21:41

Х а может просто произошли изменения тарифного плана просто? Она хоть разбирается по какому договору подключилась, все возможне условия тарифного плана, тарифные опции и т д?

Andrej 08.12.2011 21:49

Как пользовался билайном, так и буду дальше пользоваться.
Уж я то знаю чем надо пользоваться ;)

O_o 08.12.2011 22:15

5-Альтруист > Ничего она не меняла. Я просмотрел ее входящие и исходящие сообщения - ничего нет подозрительного с короткими номерами. В фоисе билайн сказали отправить волшебное смс на такой-то номер. Да только ничего не происходит. В общем они умыли руки. Просто беспредел какой-то. Сам я не пользуюсь этим ср..ным оператором уже 6 лет, слава Богу!

O_o 08.12.2011 22:16

6-Andrej > любите опасность?

O_o 08.12.2011 22:19

И еще важный момент - в офисе ей никто не смог объяснить толком почему у нее ежесуточно списываются деньги. Зато номер, чтобы отменить некую загадочную услугу (какую - они не говорят) - дали. Мол - попробоуйте, отправьте вот это.
Чем дальше - тем хуже. Еще и качество связи (слышимость собеседника без затыков и помех) хуже чем на теле2, я уже про МТС молчу.

Альтруист 08.12.2011 22:24

7-O_o > а какие услуги у нее подключены? Может там какой-нить привет, я откуда знаю?

Andrej 08.12.2011 22:26

8-O_o > вовсе нет. Просто я разбираюсь в опсосоах и знаю что на других операторах разводов больше. И из всех зол выбираю меньшее.
При этом у меня и на мтс и на билайн подключены соответствующие запреты и проблем нет вообще.

Переведите свою маму на мегафон, посмотрим как вы запоете через время :)))

Andrej 08.12.2011 22:26

10-Альтруист > безполезно. Автор твердит свое, а реально разобраться в проблеме не хочет или не может, вот и все. Увы.

O_o 08.12.2011 22:29

12-Andrej > в чем разобраться? Вам объясняю - списываются средства. Что подключено в офисе билайн - НЕ ЗНАЮТ. никакие смс при этом не приходят. Тариф я ей сам менял несколько лет назад и он не предусматривает абоненсткую плату. Вот и в чем разбираться?

Альтруист 08.12.2011 22:35

13-O_o > ты что не читаешь что тебе пишут? Проверял какие услуги подключены? детализацию делал за что снимают деньги? АХотя насчет того что в офисе не разобрались это странно. Может вы там себя вели скажем так не очень дружелюбно и потому от вас просто отмахнулись?

Andrej 08.12.2011 22:58

13 - зайдите в личный кабинет из сайта билайн и озвучьте от туда название тарифа букву в букву и от туда же перечислите список услуг. Для начала.

Andrej 08.12.2011 22:58

Личный кабинет [url]https://uslugi.beeline.ru/[/url]

котяра 08.12.2011 23:10

4-Komri >
+100000000000000000000000000000

O_o 08.12.2011 23:13

16-Andrej > Вы видимо суть моего клича ненависти к билайну не поняли - суть такова: какого .... образовалась подписка на какие-то неведомые услуги, если с телефона моей мамы смс не отправляются уже полтора года. Я не разбирался с этим потому, что ей не надо отправлять смс, поэтому ей этот косяк ее симки не мешает. Каким уродом надо быть, чтобы подключить человека на какую-то неведому хрень, не уведомив? И я вам больше скажу - это случилось с того дня, когда она зашла в офис билайна чтобы ей ребята тамошние отключили рингбэктон с тематикой дня победы, который, опять же, навязали ей не спросив ее согласия. Что вы оправдываете своего работодателя, прикрываясь безграмотностью абонентов? Билайн моенничает - и это известно многим людям.

O_o 08.12.2011 23:16

и это не первый случай, когда она мне звонит с жалобой на неожиданное списание средств с ее номера. Когда начинал разбраться - оказывалось, что каким-то неведомым образом, к номеру, с котрого невозможно отправить смс (проверяли на нескольких мобильниках) подключена та или иная платная услуга. Да каого хрена вы делаете, билайн? Совсем оборзели.

Альтруист 08.12.2011 23:25

19-O_o > причем тут смс? У билайна практически все услуги можно подключить при помощи набора специального номера. Хватит тут уже про смс писать. Может ей пришло смс с рекламкой, в которой указали для подробностей набрать номер и послушать что они там предлагают. Ну и нечайно подключилась на эту услугу.

Andrej 08.12.2011 23:28

18 - мошеничают все. Отключи на би хамелеон и подключи "Запрет промо-акций". Так же убери смс центр что б мать не могла отправить смс.
Могу еще посоветовать отключить мобильную рекламу по 067405551 и рекламу в балансе *110*12#

И ответь что за услуги и тариф, иначе конструктивного разговора не будет.

С твоей мамой такое могло случиться на любом операторе, неужели не доходит?

O_o 08.12.2011 23:33

21-Andrej >я несколько раз русским языком написал с ее симки НЕВОЗМОЖНА отправка смс. А своимм постом ты подтвердил что билайн - мошенники. И мне нет дела до других операторов (это насчет "мошенничают все"). Сейчас идет разбор полетов с билайном. Зайди-ка в личный кабинет без отправки смс. Я в офис с ее симкой еще не ходил. Она в этом не разбирается, а помочь ей в офисе не захотели, почему-то.

O_o 08.12.2011 23:34

и да, она нормально разговаривала с сотрудниками. Не какая-нибудь там хабалка с сенного рынка, а интеллигентная женщина.

Andrej 08.12.2011 23:38

Что б зайти в личный кабинет смс отправлять не надо.
Да, кстати, другие операторы мошенничают больше билайна.

*ушел с этой темы раз автор не хочет конструктивно общаться*

И о чем речь если автор не знает что мать делала и какие услуги подключены? Ведь их подключить можно их не только по смс.

Ушел, автору удачи

O_o 08.12.2011 23:47

Ушел, автору удачи

спасибо, она мне пригодится.

Gazzz 08.12.2011 23:55

Сходи вместе с мамой в центральный офис с сим-картой и пусть устранят. У меня с Билайном проблем никогда не возникало хотя пользуюсь с 2008г. Для меня лучший из всех существующих операторов, я с одной симкой по всему СК и ЮФО, проблем нет вообще.

Diman 09.12.2011 10:46

с таким кидняками не сталкивался, но в последнее время у билайн появился неприятный глюк - в процессе разговора ты слышишь некий звук как какое то эхо и после него собеседника уже неслышно приходится перезванивать. мне по работе и в личной жизни как то не приятно, что собеседник думает что я бросил трубку не завершив разговор

Трумкин 09.12.2011 11:14

18-O_o > что за паранойя во всех видеть сотрудников билайна, люди помочь хотят, а ты как упоротый "вы чё слепые смс отключена!" хотя тебе тут никто не предложил смс отправить.

пиши претензию, вручай в офисе, пускай разбираются, и что б не больше чем в 10 дней. это в миллион раз полезнее будет чем на форуме писать, ибо на форуме написать может каждый, и только 0,00000000000001% пойдёт и претензию оператору всучит.

Mihail 09.12.2011 12:28

Вот развели "сыр-бор"...
Да зайдите в Личный кабинет, да поотключайте всё, что не нужно.

MCMXCAD 09.12.2011 13:08

21-Andrej >[I]Могу еще посоветовать отключить мобильную рекламу по 067405551 и рекламу в балансе *110*12#[/I]
о-о-о, спасибо. а то достали с рекламой ночные клубы, пиццерии и прочие. тоже никуда не подписывался, пару лет с этой фигней не знал как бороться. в центральный офис билайна ездил, ничего левого из сервисов у меня не нашли. а реклама все одолевала. сегодня собирался ехать новый номер себе покупать. пока посмотрю, что получится после твоего совета. на оба запроса ответы пришли, что реклама отключена

MCMXCAD 09.12.2011 13:11

4-Komri >*не менее презрительно смотрю на постоянно обдуриваемых клиентов мтс* *пустил луч ненависти в сторону мтс-а.*

Komri 09.12.2011 14:10

За десять лет пользования услугами мэтэса только один единственный раз произошло незаконное списание четырнадцати рублей, которые, меж тем, были восстановлены в полном объеме спустя сутки с последующими извинениями. Как мне после этого не смотреть на других операторов как на говно, м?
*отбивает лучи поноса красным щитом*

Трумкин 09.12.2011 14:13

32-Komri > лучше белым яйцом ;) само испачкается и тебя не защитит. дурит мтс нашего брата, то что тебе повезло оператора никак не выгораживает, ты один, а клиентов у мтса много.

Komri 09.12.2011 14:19

Комри говорит только за комри

Komri 09.12.2011 14:21

на остальных ему по****

Andrej 09.12.2011 14:46

30 - запрет рекламы срабатывает на рекламу от би. От прочих рекламодателей не защитит. Если какая то пицерия или банк пришлет смс, билайн ее доставит как обычную смс и запрет не сработает.
А вот в балансе *102# рекламы тоже не будет ;)

Andrej 09.12.2011 14:50

+36
для полной картины по МТС подключаются след.запреты:
-Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС
-Запрет приема СМС с целевыми предложениями МТС

У меня никакие гудки сами не подключаются и тоже нет рекламы в балансе *100#

Mihail 09.12.2011 16:34

37-Andrej >Ещё:
- Запрет PRS Interteiment
- Запрет PRS INFO

Andrej 09.12.2011 17:47

38 - это уже устарело, хватит одной Запрет контента 0.
Но если юзаешь легкий платеж или смс-банк, то запрет не надо врубать.

котяра 09.12.2011 22:14

1-O_o > я уже писал о своей недавней ситуации с билайном...
на акционной симке с безлимитом за 3 рубля вдруг стало -1,80...
сказали - платные входящие смс...
мне тоже на справке пытались чесать тоже самое, что и тебе, но после правильного разговора с ними они и подписки отключили и денег вернули в 3 (или 4) раза больше, чем там было...


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.