+40 правда, эта ситуация не изменила моего мнения, что билайном можно пользоваЦЦа... |
21-Andrej >ваш метод не помог. только в балансе рекламу убрало. чего делать ? |
42 - меньше свой номер светить во всяких фирмах (мвижео, пицерия, банки). От сторонних фирм запретов нет. |
41 - да подними флаг мтсу ;))) |
и поклонись... |
+43 либо отключить вообще прием всех смс... |
42 - позвони в справку и попроси включить еще "Запрет промо акций" и пусть проверят есть ли какие либо подписки. Какие смс приходят? С каких номеров и с каким текстом? |
44-Andrej. Так называемые Бренд-SMS задалбывают и в МТС. От них спасения нет. |
48 - мне и на мтс и на би редко приходят смс от какого нить обычного номера типа быстрый кредит под залог и т.п. Раз в месяц. А так я себе не завожу скидочных карт мвидео и т.п. и не пишу везде номера свои. Проблем нет ни с мтс ни с билайн. |
На МТС включены Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС и Запрет приема СМС с целевыми предложениями МТС. На билайне включены Запрет промо акций, Запрет мобильной рекламы и Запрет информирования об услугах в балансе. |
49-Andrej. Номера нет, вместо него рекламный бренд. Эту услугу предлагают многие сайты и рассылают на случайные номера. |
А когда приходят смс при включенной подписке какой нить с 4х значных номеров, обычно помогает отправить "stop" на этот номер. У мтс в инет-помощнике в разделе Мои подписки можно посмотреть есть ли подписки, у би вроде нет такого. Но у меня на обоих подписок нет. |
51 - видел, от них точно нет запретов, и шлют их на всех операторов. Еще раз меньше светить номер в инете и акциях. |
занибись..оказалось, что номер купленный мной лично в 2006 году стал вдруг зарегистрирован на какую-то женщину их глухой деревни в крае. Это уже просто выше моего понимания. Пока заблокировал симку. Билайн скатился в недооператоры. Еще несколько лет назад я такое даже представить себе не мог. Для оператора большой тройки это просто непозволительные косяки - воровство и обман абонентов вот так, внаглую и втихую. |
47-Andrej >нашел такое решение [url]http://info-beeline.ru/kak-otklyuchit-uslugi-u-operatora-bilajn/[/url], проверю. мс-ки приходят от пиццерий, клубов платинум, синяя птица, еще какие то, не помню всех. ЗАДОЛБАЛИ они, в ночные клубы лет 15 не хожу. смс-ка номер не показывает, имя и все, типа смс-инфо. у меня мобилы простые самсунь ц100 и сониэрик т610. |
50-Andrej >в личном кабинете не наблюдаю этих пунктов |
44-Andrej >45-Andrej > это наезд? |
56 - в личном кабинете их нет. 57 - нет, просто мне не понять такого фанатизма к оператору. |
58-Andrej > уж кто-кто, а ты, друг, мог бы заметить, что я немножко шарю в рынке сотовой связи и юзаю только самые приемлемые предложения по соотношению цена/качество... без всякого фанатизма... |
59-котяра > может ты не много и шаришь, но твои выпады с постоянным опусканием теле2 или защитой мтс со стороны смотрятся не красиво. Понимаю комри такую хрень пишет, но ты? И да, все-таки ты шаришь в рынке все-таки чуть меньше меня. Не согласен? (((-; (с) |
60-Andrej > поговорили - разобрались... (((-; |
61 - подтверждаю. Я тоже неправ. Я понял тебя. |
=не читая всего= "ненавязчивое" подключение услуг есть у многих опсосов. Я пользуюсь пчелайном уже не помню, сколько лет. Проблему разных услуг решал однажды. Через автоматическую справочную "достучался" до живого специалиста, спросил, что у меня подключено и за что снимают плату. Барышня перечислила мне список подключенных услуг и какие платные из них. Я попросил отключить платные - она спросила абон. номер мой и паспортные данные - я сказал. Она отключила указанные услуги. Все. И никаких эмоций. У опсосов обычно все "якобы разводы по услугам" юридически правомочны. Как там говорила лиса: "...это не кража, не будь лапшой!". Просто нужно держать все на контроле и не допускать, чтобы "тефаль думал ЗА Вас". И это касается не только связи - везде такой лохотрон (кредитная политика, акции и системы скидок и т.д.). |
63-юююю > Просто выбирать надо тех операторов, которые не занимаются лохотроном. Знаю оного такого, но произносить вслух не буду, а то любители "большой тройки" возбудятся не по детски. |
64-MCC > так уже ж назвал [filolog]хуле[/filolog] ) только он не святой и в краснодаре лохотроном не занимается, а в ростове как мегафон на саончик всех подсаживал. все они не без греха. |
65-Трумкин > мне абсолютно безразлично, что там теле2 делает в Ростове, пускай хоть людей похищает и выкуп требует. Я живу в Краснодаре и за 3 года пользования этим оператором не заметил ни одного нае**лова с его стороны. Один раз мне подключили гудок, да и то прислали смс с инструкцией как его отключить. |
66-MCC > это и есть оно самое. |
67-Трумкин > это мелочь. Вот был у меня мтс-коннект месяца три, так благодаря его ссаным "платным сайтам" у меня ушёл не один десяток честно заработанных рублей. И эсэмэсок мне не приходило типа "уважаемый абонент, Вы посещали платные сайты тогда-то тогда-то и с Вашего счёта было списано столько-то столько-то. |
было дело, начали деньги с телефона ребенка "улетать". Зашла через инет в личный кабинет, заказала распечатку. А там за день раза по 3 по 8 руб. снимали. Позвонили им, сказали, чтобы отключили. Т.к. этот "ненавязчивый" сервис короткими номерами не отключается. Теперь слежу периодически за счетами через инет. И еще. Есть фишка у Билайна. Когда смотрите баланс, то не пользуйтесь *102#. Эта * и подключает невзначай эти услуги. Правда, как я поняла, не на всех тарифах. Поэтому во избежание подключения всякой дряни [b]#102#[/b]. |
68-MCC > я не защитник мтса, и всем рекомендую по таким заявкам сразу отправлять в мтс претензию, с указанием того что инфмаорции о том что ты посещаешь платный ресурс не было, и согласия с условиями его использования ты не давал, по тарифу указано что списаться стоимость с тебя может только после твоего согласия, тариф неотъемлемая часть договора с компанией. |
69-LittleCrush > про *102# чушь полная, не путайте и без того запутанных людей. |
не читая ВСЕ операторы подключают всякую хрень время от времени. Надо раз в полгода проверять в личном кабинете подключённые услуги. И отключать что не нравится. Без всякх звонком операторам и без хождений к девочкам-консультанткам. |
71-Трумкин > чушь не чушь, но "* Отправляя запрос на данный номер, абонент выражает согласие с возможностью получения рекламной информации от ОАО «ВымпелКом» или от третьих лиц, распространяемой по сетям электросвязи, в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе."(с) 72-antrox > как ни странно, но не все услуги видны в личном кабинете. Когда у нас снимали деньги, с услугами было все в порядке. Только распечатки смотреть и отслеживать. |
73-LittleCrush > и при чём тут подключение услуг и прочая ерунда? сноска о том что в сообщении о балансе добавляется реклама. реклама в сообщении о балансе у билайна ну очень давно, и это ещё раз повторю ни коим образом не повод для подключения услуг, если вы ткнули в номер который в этой рекламе указан, то * тут точно не при чём. |
74-Трумкин > ок. Однако ж с какого-то перепугу деньги снимаются со счета. 4-х значный номер. Сервис партнера какой-то. Уже точно не помню. И отправкой короткого номера типа отключить это нифига не срабатывает. В списках подключенных услуг ничего нет. Короче, ... *непереводимая игра слов русского фольклора* этот Билайн. |
75-LittleCrush > есть супер офигенный надёжный способ по отписанию от всяких рассылок платных, вводишь номер в поисковик ищешь контент-провайдера, находишь у него е-майл поддержки пишешь туда, здравствуйте, мой номер 79031234567 отпишите меня от рассылки по которой мне приходят сообщения с номера 1234. никаких фио в письмо не указываем, они доступа к вашим данным не имеют. в течении 3х дней отписываются что всё нормально и подписка отключена. |
76-Трумкин >спасибо. буду знать |
76 - Можно ещё быстрее, если позвонить, а не писать. Кстати, в МТС стали отписывать по звонку на справку. |
78-Mihail > не доверяю звонкам )) у мтса вообще через интернет-помощник можно отписываться. это удобнее и быстрее, но лучше бы вообще не надо было этого делать =(( |
70-Трумкин > Я сделал проще -расторгнул с ними договор. Уверен, что они с меня недополучили в сотни раз больше денег, чем я благодаря им потерял. Упущенная прибыль тоже убыток ) |
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |