К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
2681 - 24.07.2014 - 22:54
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Можно ли избавится от "Трафик Категория 9хх" в распечатках подобными услугами?
Спрошу по другому. Есть ли услуга, запрещающая доступ к ресурсам с премиальной тарификацией трафика?
Гость
2682 - 24.07.2014 - 23:11
Код:
24.07.2014	9:20:01	+04:00	Internet_Category_MiniBIT			HSDPA (3G)		1Kb	1Kb	0,0000	0,0000	
	24.07.2014	9:20:03	+04:00	internet.mts.ru			HSDPA (3G)		2Kb	200Kb	0,0000	0,0000	
	24.07.2014	9:20:10	+04:00	internet.mts.ru			HSDPA (3G)		1Kb	200Kb	0,0000	0,0000	
	24.07.2014	9:20:32	+04:00	internet.mts.ru			HSDPA (3G)		2Kb	200Kb	0,0000	0,0000	
	24.07.2014	9:20:40	+04:00	internet.mts.ru			HSDPA (3G)		2Kb	200Kb	0,0000	0,0000	
	24.07.2014	9:21:02	+04:00	internet.mts.ru			HSDPA (3G)		1Kb	200Kb	0,0000	0,0000
Это что за округление трафика на МиниБИТе? Так и должно быть?
2683 - 25.07.2014 - 00:45
(2682) Надо следить за новостями, см. сообщение (2604)

P.S. На всякий случай ссылка из него: http://www.kuban.mts.ru/news/2014-07-04-3798647/
Гость
2684 - 25.07.2014 - 02:26
Гм, все еще "700 минут" жива) Сейчас воспользовался.
Гость
2685 - 25.07.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от пузо Посмотреть сообщение
2677-vitalion >было бы уместно со стороны МТС сделать компенсацию за причиненные неудобства,а то как-то несолидно для такой компании.
извинения - удел слабых...))
Гость
2686 - 25.07.2014 - 18:51
2685-vitalion, денежные извинения - это "немного" другое.
Неужели не дали даже общих пояснений, что это могло быть?
Гость
2687 - 25.07.2014 - 20:00
Цитата:
Здравствуйте, ХХХХХ.



Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.



ХХХХХ, сообщаем Вам, что услуги успешно подключены на Вашем номере 25.07.2014 года. Обращаем Ваше внимание, что услуги «Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT», «Запрет вызова на PRS INFO» аналогичны услуги «Запрет контента».



Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.



С уважением,
Значит, теперь можно вместо перечисления запрещающих услуг запросить «Запрет контента»?
Гость
2688 - 25.07.2014 - 20:05
2687-TiLan, я одного не могу понять. Зачем после уточнения в справке уточнять здесь?
Аналогичны - логично, что можно. Понимаем так же.
Что ещё?
Гость
2689 - 25.07.2014 - 20:25
2688-Xozyain > они указали только на 2 услуги: «Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT» и «Запрет вызова на PRS INFO». Но, я еще просил подключить: «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС» и «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС», которые они не упомянули!
В следующий раз заказывать просто «Запрет контента» или вместе с Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС» и «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»?
Гость
2690 - 25.07.2014 - 20:28
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
сообщаем Вам, что услуги успешно подключены на Вашем номере 25.07.2014 года.
Они подключили «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС» и «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»?
Гость
2691 - 25.07.2014 - 20:35
2690-Xozyain > значит, на сегодня список для подключения выглядит так:

- «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС»
- «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»
- «Запрет контента»

Отредактировано Tia11; 25.07.2014 в 20:36. Причина: _
Гость
2692 - 25.07.2014 - 20:41
2691-TiLan, вот и очевидный ответ. Две услуги с контентом не связаны.
Гость
2693 - 25.07.2014 - 20:50
Подключил "Получи 700 минут", но не могу проверить информацию об остатке пакета минут. В описании к Акции говорят:

Цитата:
Получить информацию об остатке пакета минут в текущем месяце можно:

- набрав *100*1#,
- позвонив по номеру 111-11,
- воспользовавшись сервисом «Личный кабинет»
По USSD запросу выдает: "Пакеты не подключены или израсходованы.", а по номеру 111-11 в диалоговом меню возвращает в "Главное меню".
Не лезть же каждый раз в "Личный кабинет" для проверки.
Гость
2694 - 25.07.2014 - 21:49
Купил для теста SIM-карту МТС, надо сказать, что по сравнению с Билайн Личный кабинет МТС – это полный, нет, не так, ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ. :) Услуги отключаются по 10-15 минут, Личный кабинет загружается ну очень медленно, то и дело появляется сообщение:



Интерфейс предельно запутан, масса лишней информации, раздел управления услугами спрятан в разделе Интернет-помощник в нижнем правом углу (видимо, чтобы не нашли).
Гость
2695 - 25.07.2014 - 21:52
Что-то я про 15 минут поторопился. Вот одна услуга отключается уже 20 минут, а отключить параллельно две услуги невозможно, как на Билайн, т.е. личный кабинет не формирует очередь запросов, надо сначала отключить одну, дождаться обработки и выполнения запроса, а затем отключать другую услугу.
Гость
2696 - 25.07.2014 - 22:13
Вчера у меня тоже такая ошибка выскакивала. Сегодня, вроде, подобного не было. А 2680-котяра > уверял, что только у меня проблемы с Личным кабинетом...
Гость
2697 - 26.07.2014 - 11:05
2681-TiLan > справка говорит, что: "данной услуги не существует."
Гость
2698 - 26.07.2014 - 14:21
2696 я захожу через интернет- помощник и у меня всё работает чики-чики...
Гость
2699 - 26.07.2014 - 15:37
Что-то я тоже не пойму этих товарищей. Нормально всё работает.
Кана в обнимку с Apple опять отправили париться в баньку. Что он там творит в "Женском вопросе" ?
Есть к нему логичные вопросы в профильной теме, а уже не задать...
Гость
2700 - 26.07.2014 - 15:51
Не понятно что ли? Проблема была не у всех. Проблемы больше нет. Тема закрыта.
Гость
2701 - 26.07.2014 - 16:12
Поправлю: эта тема всегда открыта.
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
А 2680-котяра > уверял, что только у меня проблемы с Личным кабинетом...
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Проблема была не у всех. Проблемы больше нет.
Значит, котяра не напрасно уверял?
Гость
2702 - 26.07.2014 - 16:47
2699-Xozyain > так лучше в обнимку сидеть с "женским вопросом", чем с Apple. :)
Гость
2703 - 26.07.2014 - 19:35
2702-Andrej, тут и спорить не о чем. )
Гость
2704 - 26.07.2014 - 19:37
А давайте не лить воду в этой теме. Она никому не интересна, кроме Вас лично. Для этого у Вас есть "Личка". А модераторов попрошу удалить мое сообщение.
Гость
2705 - 26.07.2014 - 19:41
2704-TiLan, вот честное слово, давай без революций?
И в моей личке мне не особо интересно удалять второе твоё сообщение.
ok
2706 - 26.07.2014 - 21:11
У МТС это нормальная скорость 3Ж (при полной шкале)? Пипец какой-то... -
ok
2707 - 26.07.2014 - 21:12
http://www.speedtest.net/my-result/3649732069 чего то и вставлять не дает то
ok
2708 - 26.07.2014 - 21:15
блин
Гость
2709 - 27.07.2014 - 11:55
100 SMS - 125 баллов.
До 18:00
Гость
2710 - 28.07.2014 - 10:27
2708-ok > обычно раз в 20 быстрее...
Гость
2711 - 28.07.2014 - 22:19
2706-ok > для МТС это нормально, у меня такие же скорости постоянно,гавно оператор
B2
2712 - 28.07.2014 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
для МТС это нормально, у меня такие же скорости постоянно
Сочувствую ;)

Гость
2713 - 28.07.2014 - 23:19
Та то LockAndy троллит в одной из многочисленных оболочек...
Гость
2714 - 30.07.2014 - 14:47
интересный момент - сейчас подключение СуперБита 150...
а сколько он будет стоить при обновлении в августе?
в сентябре?
Гость
2715 - 30.07.2014 - 14:58
В августе тоже 150, а в сентябре 250, потому что акция до конца лета.
2716 - 31.07.2014 - 11:56
МТС Бонус 60 МБ за 100 баллов до 19:00
Гость
2717 - 01.08.2014 - 13:20
Неделю назад пришлось обратиться в главный офис МТС на Гимназической. Как юр.лицо по электронной очереди прождал 2.5 (!!!) часа. Мне всего-то нужно было штампик входящий поставить! Написал жалобу в книгу. Теперь каждый день звонит "железная тётя" с просьбой оценить качество их работы по пятибальной системе... Это что, такой метод спама, чтобы больше не было желания жалобы писать?
2718 - 01.08.2014 - 13:35
(2717) Это теперь МТС тебя троллит. И ведь имеет право... ;-)
Гость
2719 - 02.08.2014 - 14:31
2713-Xozyain > бгггг
Гость
2720 - 02.08.2014 - 14:34
2717-Inkognito > компания испортилась, стоит даже посмотреть на их "офисы" туда даже заходить противно, это не офис, а какой-то магазин + банк. Потому что написано только "купите телефоны" и "возьмите кредит" "оформим кредит" "дадим кредит" "кредитная карта мтс" вот и все услуги офиса.
Пора им мобильную сеть закрыть может? Парни нашли себе увлечения куда интереснее


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены