К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
2641 - 17.07.2014 - 19:14
2668-Sonata GLS, кто тебя подослал? И ещё с глупыми картинками?
Никаких проблем с входящими ни у меня, ни у звонящих мне абонентов нет.
Вывод? Выкинь свой телефон.
Нет?
Гость
2642 - 17.07.2014 - 20:40
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
2668-Sonata GLS > ты ничего не попутал? когда входишь в интернет-помощник, у МТС смс о входе не приходит, это мегафоновская приблуда...
Приходит на мтс смс, почему тебе не приходит хз, мне приходит, в смс так же ip адрес сообщают с какого вход был
Гость
2643 - 17.07.2014 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Никаких проблем с входящими ни у меня, ни у звонящих мне абонентов нет. Вывод? Выкинь свой телефон. Нет?
Нет. То что у тебя нет проблем это вообще никак не может означать что и у других абонентов нет никаких проблем, как показывает практика проблем у мтс не меньше, а то и больше, так что ты пишешь очередную туфту, сеть огромная, и глюков полно
Гость
2644 - 17.07.2014 - 21:34
2670-котяра >на МТС тоже можно в ИП включить это, просто ни тебе ни мне допустим это не надо
Гость
2645 - 17.07.2014 - 21:39
2670 - По словам справки МТС, при некачественной связи считается проблемным тот оператор, абонент которого совершает вызов. Цитирую:
Михаил, уточните. пожалуйста, сложности возникают при вызове с Вашего номера TELE2 на номер абонента МТС? Наблюдается ли данная ситуация при вызове с номера МТС на номер TELE2.
Если сложности возникают только при вызове с номера TELE2, сложности на стороне Вашего сотового оператора. Если сложности возникают при вызове с номера МТС, рекомендуем обратиться пользователю номера с уточнением следующей информацией":

Так вот, мне совершают вызовы абоненты МТС и я их не слышу. Когда я перезваниваю с Теле2 на МТС, то в большинстве случаев качество хорошее, но бывает, что и пропадает речь собеседника.
Инженер Теле2 мне лично перезвонил и сказал, что они отправляли письмо в МТС об этой проблеме, но ничего сделано не было.
Гость
2646 - 17.07.2014 - 21:41
мне+ надо, я несколько лет назад включил смс уведомления о входе в йнет помощник в целях безопасности
Гость
2647 - 17.07.2014 - 21:43
К сожалению, заставить написать абонента МТС такую жалобу, точнее, чтобы он при получении звонка от оператора смог всё внятно объяснить, у меня не получилось. Многие МТС-ники имеют в запасе SIM-ку другого оператора, с которой и совершают мне звонок. Другие - пользуются тарифом "Перезвони". Третьи - это люди преклонного возраста, которым эти дела не объяснишь.
Гость
2648 - 17.07.2014 - 22:15
2642-LockAndy > ни на одну из сим-карт, подключенных в разные годы и на разных тарифах (в т.ч. корпоративных) не приходило ни разу!
Гость
2649 - 17.07.2014 - 22:16
2643-LockAndy, секретарь Sonata GLS?
2646-Andrej, если даже представить, что кто-то войдет первым, то успеет напакостить. Ты ничего не успеешь сделать.
Только надежный пароль.
Гость
2650 - 17.07.2014 - 22:20
2643-LockAndy > по опыту, на отдельно взятого абонента проблем меньше, во всяком случае по сравнению с 2 другими операторами, которых я использую...
а в абсолютном смысле, вполне возможно, и больше, поскольку абонентов МТС в КК больше, чем всех остальных, вместе взятых...
Гость
2651 - 17.07.2014 - 22:33
2648-котяра > у мтс эта функция на много раньше мегафона появилась!
2649-Xozyain > с номером мтс может и успеют напакостить, а вот с банковскими счетами привязанными к номеру ни фига не успеют.
Поэтому и смс о входе включены и сложный пароль. И вообще, в этом плане я могу положиться только на МТС и больше ни на одного оператора.
Гость
2652 - 18.07.2014 - 21:44
Сегодня еще раз проводились эксперименты со звонками. Специально многократные звонки.
Ну, никаких проблем с дозвоном на аппарат "со всеми палками".
Вывод? Sonata GLS наговаривает... Либо аппарат на выброс.
2651-Andrej, согласен. Если идет привязка счетов, то из всех выбор очевиден.
2665-Гостяй, не заметил пост. Да, просто человек мгновенно стал паниковать. Понятно, что уже всё у него в порядке.
Гость
2653 - 19.07.2014 - 15:47
Андрей, не знал...
Гость
2654 - 19.07.2014 - 15:47
но мне оно и не особо нужно, если честно...
Гость
2655 - 21.07.2014 - 19:59
а мне нужно,жаль у би нет такой возможности
Гость
2656 - 21.07.2014 - 20:48
Andrej, посмотри куда вся шайка с форума Мегафона перебралась http://mega.forumgrad.com/
Там какая-то прямо эйфория царит. Но это временно...
Гость
2657 - 21.07.2014 - 22:58
мда...
Гость
2658 - 22.07.2014 - 20:23
Объективно.
С 1 августа 2014 года стоимость подключения опции «Звони бесплатно на МТС России 100.» для абонентов домашнего региона составит 30 руб.
http://www.kuban.mts.ru/news/2014-07-22-3880800/
Гость
2659 - 22.07.2014 - 21:30
Невероятно, но факт.
Гость
2660 - 23.07.2014 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
+2579"Акция33" - вероятно сверхсекретный проект...
видимо, так.
в КК никто не знает, что это такое.
запрос ушел в Москву.
ждем-с.
Гость
2661 - 23.07.2014 - 08:27
ещё фишка:
тому же абону приходят такие смс:
Почта России. Срочно заберите вашу посылку ХХХХХ во избежание снятия денег с вашего лицевого счета.
с номера Билайн-Татарстан.
чел признается, что купил чо-то там по интернету,
и посылку давно получил.
но откуда эти смс и как может быть замешан лицевой счет?..
Гость
2662 - 23.07.2014 - 10:08
2658-Xozyain > хорошая новость...
Гость
2663 - 23.07.2014 - 11:23
2662-котяра > а что хорошего? стоимость подключения сейчас 1,5 руб а станет 30 руб :)
Гость
2664 - 23.07.2014 - 13:07
60 Mb по бонусу за 100 баллов до 22.00
---
2663-F8 > 30 рублей в месяц меньше 45, не?
Гость
2665 - 23.07.2014 - 13:14
2664-котяра, не совсем так...
Абонплата остается.
Гость
2666 - 23.07.2014 - 18:17
2665-Xozyain > отсеили халявщиков кто не каждый день звонит и держит опцию отключенной что б не платить абонку, а если надо позвонить, то подключают, а после звонка отключают.
Гость
2667 - 23.07.2014 - 19:30
2666-Andrej, это было неизбежно. Уж очень низкая стоимость, особенно звонков на МТС по России.
Гость
2668 - 23.07.2014 - 20:38
+2667.
Кстати, без Крыма тут явно не обошлось. Там новые абоненты радуются такой халяве. И их с каждым днем всё больше.
1,5 рубля были бы и дальше за подключение. Но теперь нам за них платить...
С учетом непонятных договоров, понятно, что своей сети в Крыму пока нет. А сколько это стоило МТС тоже не ясно.
Повышение цены за опцию на 100% связано с массовым подключением в Крыму на единственный тариф...
Гость
2669 - 23.07.2014 - 21:20
По рекомендациям из этого форума подключил несколько лет назад вот эти услуги:

Цитата:
- «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС»,
- «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»,
- «Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT»,
- «Запрет вызова на PRS INFO»
Сейчас купил новый номер. Снова хочу их подключить. Погуглив, нашел еще какие-то подобные услуги. Вот:


Цитата:
- «Запрет контента SDP»,
- «Запрет контента»,
- «Запрет контента МТС Инфо»,
- «Запрет MO SMS-контента на SDP»,
- «Запрет контента на SDP (технологическая)»,
- «Запрет контента 0»,
- «Запрет SMS контента»,
- «Запрет контентных SMS»,
- "Запрет вызова на PRS-Infotaiment",
- "Запрет контента.
- «Запрет SMS-контента»,
- «Запрет голосового контента»
Существуют ли подобные услуги? Если да, то что именно они запрещают?

Отредактировано Tia11; 23.07.2014 в 21:20. Причина: _
Гость
2670 - 23.07.2014 - 21:55
Еще вот что нашел:

Цитата:
МТС обновляет линейку предоставляемых услуг группы «Запрет контента» и запускает две новые услуги «Запрет SMS-контента» и «Запрет голосового контента» для корпов. (+)


МТС обновляет линейку предоставляемых услуг группы «Запрет контента» и запускает две новые услуги, регламентирующие использование контентных сервисов: «Запрет SMS-контента» и «Запрет голосового контента».
«Запрет SMS-контента» - дает возможность блокировки отправки SMS- и MMS-сообщений на короткие номера контент-провайдеров для получения различных разовых информационных и развлекательных услуг, а также оформления подписок на них.
«Запрет голосового контента» - обеспечивает ограничение исходящей связи на короткие номера контент-провайдеров.
С 18.01.2013г. закрываются ранее существовавшие услуги «Запрет контента SDP», «Запрет контента», «Запрет контента МТС Инфо», «Запрет MO SMS-контента на SDP», «Запрет контента на SDP (технологическая)», «Запрет контента 0», «Запрет SMS контента», «Запрет контентных SMS», "Запрет вызова на PRS-Entartaiment", "Запрет вызова на PRS-Infotaiment", "Запрет контента. Тест", "Тест. Запрет контента", "ТЕСТ. Запрет контента - тест".
В ИП у меня сейчас подключена услуга "Запрет контента". Раньше, на сколько помню, были указаны те вышеназванные услуги, которые подключал пару лет назад.

Так что в итоге запрашивать у МТС для подключения? :)

Отредактировано Tia11; 23.07.2014 в 21:57. Причина: _
Гость
2671 - 23.07.2014 - 22:07
Изначально указанные Вами 4 "антилохотронные" по-прежнему работают
Гость
2672 - 23.07.2014 - 22:49
Можно ли избавится от "Трафик Категория 9хх" в распечатках подобными услугами?
Гость
2673 - 24.07.2014 - 08:58
2660-vitalion >
Цитата:
Сообщение от vitalion Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Xozyain +2579"Акция33" - вероятно сверхсекретный проект...видимо, так.в КК никто не знает, что это такое.запрос ушел в Москву.ждем-с.
ничего не ответила золотая рыбка (с)Пушкин ))
только деньги - вернула:

так и останется белым пятном в истории "акция-33"...
Гость
2674 - 24.07.2014 - 09:51
Темная история...
Гость
2675 - 24.07.2014 - 13:36
2673-vitalion >мне кажется это называется "не прокатило")))
B2
2676 - 24.07.2014 - 17:10
На архивном астраханском ВИПе давилка торрентов пашет чётко )

Гость
2677 - 24.07.2014 - 17:58
2675-Рыбий глаз > даже не знаю...
абон - чел серьезный, денех - не щитает.
чо такого не подоить?
да ещё и мобильное тв в придачу...
Гость
2678 - 24.07.2014 - 20:42
Только у меня Личный кабинет не работает уже сутки?
Гость
2679 - 24.07.2014 - 20:51
2677-vitalion >было бы уместно со стороны МТС сделать компенсацию за причиненные неудобства,а то как-то несолидно для такой компании.
Гость
2680 - 24.07.2014 - 21:58
2678-TiLan > только у тебя...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены