Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

F8 24.02.2017 20:25

14087-Andrej > думаю ничего не получится, и в знак протеста ты купишь iPhone)

Andrej 24.02.2017 20:26

14088-F8 > айфон даром не возьму, по крайней мере для себя

F8 24.02.2017 20:29

14089-Andrej > зря, пользовался бы Apple Pay и агрегацией :))

Andrej 24.02.2017 20:31

14090-F8 > от Эпла спасибо не надо

F8 24.02.2017 20:43

14091-Andrej > видать обидело тебя то падение и надувательство со страховкой :) только причём тут Apple? Непричем

Andrej 24.02.2017 22:12

14092-F8 > пусть выпустят двухсимочники, а там посмотрим

pawman 25.02.2017 00:32

[quote=Andrej;43816189] 14092-F8 > пусть выпустят двухсимочники, а там посмотрим [/quote]

Не выпустят. Они скорее будут продвигать Apple SIM как альтернативу двум симкам в телефоне.

napnap 25.02.2017 14:26

МТС в своем репертуаре: 21 числа поменял тарифный план, с ним традиционно навешали всяких платных и условно-бесплатных услуг, причем некоторые невозможно обычными способами отключить в их бесплатный период. Ладно, отключил все лишнее.
Сегодня приходит СМС, что установили мелодию по услуге Гудок. Захожу в ИП - Гудок подключился сам 22 числа.

Andrej 25.02.2017 15:57

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei.

Мы передадим предоставленную Вами информацию в соответствующий отдел для дальнейшей проверки работоспособности аккаунта. Как только мы получим ответ, Вам предоставят обратную связь.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам.

С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки компании Huawei.
Email: [email]support@huawei.ru[/email]
Телефон: 8-800-700-16-06
Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское)


----- Original Message -----
From: Андрей <for_andrej@mail.ru>
To: <eshop.ru@mail01.huawei.com>
Sent: Sat, 25 Feb 2017 15:16:53 +0300
Subject: Re[5]: Re[4]: Re[3]: Re[2]: Вход в аккау�т н� са�те [InteractionID:105c1508-aa89-4f64-a3cd-44a6515daf50]

Пробовал через ноутбук Виндовс 7, ноутбук Виндовс 10, компьютер Виндовс хр. С разных браузеров. Не работает, еще раз проверьте сами, я же предоставил пароль!

--
Andrej

суббота, 25 февраля 2017г., 15:14 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]:

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei.

Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы зайти в наш интернет-магазин через персональный компьютер.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам.

С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки компании Huawei.
Email: [email]support@huawei.ru[/email]
Телефон: 8-800-700-16-06
Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское)


----- Original Message -----
From: Андрей <for_andrej@mail.ru>
To: <eshop.ru@mail01.huawei.com>, support <support@huawei.ru>
Sent: Sat, 25 Feb 2017 13:45:36 +0300
Subject: Re[4]: Re[3]: Re[2]: Вход в аккаунт н� са�те [InteractionID:7c8ad8e9-4edc-459f-9a81-840a2064847f]

В приложении скриншот, висит так до бесконечности и не открывает (ранее я вам предоставил логин и пароль, проверьте сами).

Подчеркиваю, смена устройства, интернета или браузера не помогает. Сброс пароля тоже не помогает. Чистка истории и кукиес тоже не помогает, косяк на вашей стороне.

Еще раз логин xxxxxxx и пароль xxxxxx

--
Andrej

суббота, 25 февраля 2017г., 13:02 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]:

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei.

Для ответа на Ваш вопрос, сделайте, пожалуйста, скриншот, отражающий данную ситуацию.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам.

С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки компании Huawei.
Email: [email]support@huawei.ru[/email]
Телефон: 8-800-700-16-06
Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское)


----- Original Message -----
From: Андрей <for_andrej@mail.ru>
To: <eshop.ru@mail01.huawei.com>, support <support@huaweiru>
Sent: Sat, 25 Feb 2017 10:30:02 +0300
Subject: Re[3]: Re[2]: Вход в аккаунт на са�те [InteractionID:58dd2037-a8b7-44c4-ac1f-112eac4de79a]

Вдогонку:*

Попробуй те сами зайт*и на шоп хуавей, логи*н xxxxxxxx пароль xxxxxxx

Ни с какого компьютер*а ни с какого браузер*а не пускает, грузитс*я бесконечно и не отк*рывает

Проблема не в моем компьютере, интернете или браузере
--
Andrej

суббота, 25 февраля 2017г., 10:27 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]:

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei.

В сложившейся ситуации попробуйте обновить браузеры. Также проверьте скорость подключения к сети Интернет.

Надеемся, что предоставленная информация была для Вас полезна. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам.

Пожалуйста, перейдите по приведенной ниже ссылке, чтобы оценить качество обслуживания. Ваше мнение важно для нас!

С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки компании Huawei.
Email: [email]support@huawei.ru[/email]
Телефон: 8-800-700-16-06
Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское)


----- Original Message -----
From: Андрей <for_andrej@mail.ru>
To: <eshop.ru@mail01.huawei.com>
Sent: Fri, 24 Feb 2017 18:32:59 +0300
Subject: Re[2]: Вход в аккаунт на сайте [InteractionID:38d05709-2e50-475e-8f85-c19711b43c64]

И браузер чистил, и с разных компьютеров и браузеров пробовал заходить. Грузится до бесконечности и не открывается

--
Andrej

пятница, 24 февраля 2017г., 18:29 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]:

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei. На Ваш вопрос отвечаем следующее:

Мы сожалеем о сложившейся у Вас ситуации

Рекомендуем Вам очистить историю Вашего браузера или, используя альтернативный браузер и повторить попытку входа в Ваш аккаунт.

Попробуйте использовать персональный компьютер для авторизации на сайте нашего интернет-магазина.

Надеемся, что предоставленная информация была для Вас полезна. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы оценить качество предоставленной консультации. Ваше мнение важно для нас!

С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки компании Huawei.
Email: [email]support@huawei.ru[/email]
Телефон: 8-800-700-16-77
Время работы: с 6-00 до 22-00 (время московское).


----- Original Message -----
From: Андрей <for_andrej@mail.ru>
To: <support@huawei.ru>
Sent: Fri, 24 Feb 2017 09:43:32 +0300
Subject: Вход в аккаунт на сайте [InteractionID:8e4cdc65-1541-4acd-a32c-4547e4f1b97f]

Здравствуйте!

В последнее время не могу зайти в свой аккаунт на сайте [url]https://shop.huawei.ru[/url] по логину xxxxxxxxx, грузит до бесконечности, логин и пароль точно ввожу правильные (если ввезти неправильные, то сразу выдаст неверный логин или пароль). Хотя в самом смартфоне Хонор7 в разделе Настройки/Логин получается авторизоваться по этим логину и паролю.

--
Andrej

Andrej 25.02.2017 15:59

Это квест, читать снизу вверх

F8 25.02.2017 16:22

14097-Andrej > да срать они хотели)

amar 25.02.2017 18:40

14097-Andrej > зачем тут весь этот спам ??? Это ни кому не интересно...
пиши F8 в личку...

Andrej 25.02.2017 18:55

14099-Amar > хорошо

F8 25.02.2017 21:21

Ага, пиши Андрюша мне свой пароль в личку, я буду заходить))

vitalion 25.02.2017 22:03

14100-Andrej > лучше спроси, какую агрегацию твой девайс поддерживает.
но вряд-ли вразумительно ответят...

vitalion 25.02.2017 22:14

а таки-да, членам клуба - ништяки всякие корячатся:
[img]http://s019.radikal.ru/i603/1702/5a/10c57c82a1a5.png[/img]

Andrej 25.02.2017 23:58

14102-vitalion > в самсунг а5 2017 нормальная агрегация?

vitalion 26.02.2017 00:04

надо спрашивать на суппорт-самсунг-ру...)

Andrej 26.02.2017 00:09

14105-vitalion > а обобщенно их процы эксинос уступают куалкому?

F8 26.02.2017 00:28

Похоже скоро будут стандартные уже извинения за оффтоп :)

Andrej 26.02.2017 13:44

14107-F8 > любитель тонко подколоть :)

Плюшкин 26.02.2017 20:52

Хотел со своего "Смарт +" перейти на "Безлимитище"
И вычитал на новом тарифе, что он не предназначен для раздачи интернета.
А потом и на своем тарифе увидел подобное описание
[QUOTE]С 12.11.2015 г. приостановлена возможность использовать SIM-карту c тарифом в модемах.
Тарифный план Smart не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен[/QUOTE]
Счас я с телефона через точку доступа раздаю инет на два ноута.
Получается, что и на "Безлимитище" если в модем не совать, а также с телефона раздавать, то все нормально будет ?

B2 26.02.2017 21:02

[quote=Плюшкин;43824833]Получается, что и на "Безлимитище" если в модем не совать, а также с телефона раздавать, то все нормально будет ?[/quote]
Конечно нормально. 30 руб в сутки за тетеринг для МТС не лишние =)

Плюшкин 26.02.2017 22:24

14110-B2 >Т.е. если бы я переставил симку в модем, тогда на моем нынешнем Смарте ограничили бы интернет ?

А на Безлимитище про 30р не видел. Только вот это
[QUOTE]В случае, если абонент тарифного плана «Smart Безлимитище» является одновременно инициатором группы «Единый интернет», то объем интернета-
трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 Гб в месяц.[/QUOTE]

B2 26.02.2017 23:07

[quote=Плюшкин;43825263]А на Безлимитище про 30р не видел. Только вот это[/quote]
Значит, в описание тарифа забыли добавить
[quote]С 10 ноября 2016 года на тарифе «Smart Безлимитище» и в рамках опции «Интернет безлимитище» стоимость раздачи неограниченного трафика со смартфона на другие устройства (по Wi-Fi, посредством Bluetooth и USB) составит 30 руб./сутки по факту использования.

Все цены указаны с учетом НДС.[/quote]
[url]http://www.kuban.mts.ru/news/2016-10-28-5438193/[/url]

F8 27.02.2017 13:44

До сервера МТС - Краснодар
[img]http://www.speedtest.net/iphone/1992880694.png[/img]

И специально для ЛокЭнди, до Ростелекома - Москва :)
[img]http://www.speedtest.net/iphone/1992881819.png[/img]

amar 27.02.2017 13:53

14113-F8 > ахереть О_О
это под БС замерял ? :) и весь трафик из пакета ушел...

F8 27.02.2017 14:02

14114-Amar > в здании, на крыше которого стоит БС от МТС наверно, раз шкала почти полная =)
посмотрел, ушло 169.1 мб на 2 теста :)

cattom 27.02.2017 14:36

14113-F8 > а где такая красота?)

LockAndy 27.02.2017 14:54

14113-F8 > норм. Осталось подождать цен на интернет как у теле2 и можно юзать в планшете в задании на котором находится БС мтса:)

LockAndy 27.02.2017 14:59

Сегодня утром в одном районе в центре пока ехал на работусловил похоже 2600мгц.
[img]http://www.speedtest.net/android/2659640776.png[/img]

Andrej 27.02.2017 15:14

Мтс рулит

LockAndy 27.02.2017 15:17

14119-Andrej > ценной

Andrej 27.02.2017 15:18

И ценой тоже ;)

LockAndy 27.02.2017 15:19

Если почитать то почти всех на мтс держит Смарт для своих :)

Andrej 27.02.2017 15:27

Кого то 12ти летний стаж и хорошее покрытие

LockAndy 27.02.2017 15:33

Да пусть развивается, я только за. Опять таки если где-то хороший интернет я всегда это отмечу. Если таких мест будет "везде" плохо от этого никому не будет. К тому же для внутресети мтс еще можно юзать в дуосе. Ну и Смарт для своих не плох. Больше бонусов нет. Интернет дорогущий.

Рыбий глаз 27.02.2017 17:45

14122-LockAndy >меня держит реджи), старый архивный с ценой 80коп на врагов

F8 27.02.2017 18:53

14116-cattom > Геленджик :)
14117-LockAndy > исходящая как то неочень :(

F8 27.02.2017 18:57

Сегодня переводили знакомому номер в мтс по мнп, жуткие офисы РТК-Мтс, мало того что внутри как в бомжатне, как и быдло-персонал там соответствующий


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.