![]() | |
14087-Andrej > думаю ничего не получится, и в знак протеста ты купишь iPhone) |
14088-F8 > айфон даром не возьму, по крайней мере для себя |
14089-Andrej > зря, пользовался бы Apple Pay и агрегацией :)) |
14090-F8 > от Эпла спасибо не надо |
14091-Andrej > видать обидело тебя то падение и надувательство со страховкой :) только причём тут Apple? Непричем |
14092-F8 > пусть выпустят двухсимочники, а там посмотрим |
[quote=Andrej;43816189] 14092-F8 > пусть выпустят двухсимочники, а там посмотрим [/quote] Не выпустят. Они скорее будут продвигать Apple SIM как альтернативу двум симкам в телефоне. |
МТС в своем репертуаре: 21 числа поменял тарифный план, с ним традиционно навешали всяких платных и условно-бесплатных услуг, причем некоторые невозможно обычными способами отключить в их бесплатный период. Ладно, отключил все лишнее. Сегодня приходит СМС, что установили мелодию по услуге Гудок. Захожу в ИП - Гудок подключился сам 22 числа. |
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei. Мы передадим предоставленную Вами информацию в соответствующий отдел для дальнейшей проверки работоспособности аккаунта. Как только мы получим ответ, Вам предоставят обратную связь. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам. С наилучшими пожеланиями, Центр поддержки компании Huawei. Email: [email]support@huawei.ru[/email] Телефон: 8-800-700-16-06 Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское) ----- Original Message ----- From: Андрей <for_andrej@mail.ru> To: <eshop.ru@mail01.huawei.com> Sent: Sat, 25 Feb 2017 15:16:53 +0300 Subject: Re[5]: Re[4]: Re[3]: Re[2]: Вход в аккау�т н� са�те [InteractionID:105c1508-aa89-4f64-a3cd-44a6515daf50] Пробовал через ноутбук Виндовс 7, ноутбук Виндовс 10, компьютер Виндовс хр. С разных браузеров. Не работает, еще раз проверьте сами, я же предоставил пароль! -- Andrej суббота, 25 февраля 2017г., 15:14 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]: Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei. Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы зайти в наш интернет-магазин через персональный компьютер. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам. С наилучшими пожеланиями, Центр поддержки компании Huawei. Email: [email]support@huawei.ru[/email] Телефон: 8-800-700-16-06 Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское) ----- Original Message ----- From: Андрей <for_andrej@mail.ru> To: <eshop.ru@mail01.huawei.com>, support <support@huawei.ru> Sent: Sat, 25 Feb 2017 13:45:36 +0300 Subject: Re[4]: Re[3]: Re[2]: Вход в аккаунт н� са�те [InteractionID:7c8ad8e9-4edc-459f-9a81-840a2064847f] В приложении скриншот, висит так до бесконечности и не открывает (ранее я вам предоставил логин и пароль, проверьте сами). Подчеркиваю, смена устройства, интернета или браузера не помогает. Сброс пароля тоже не помогает. Чистка истории и кукиес тоже не помогает, косяк на вашей стороне. Еще раз логин xxxxxxx и пароль xxxxxx -- Andrej суббота, 25 февраля 2017г., 13:02 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]: Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei. Для ответа на Ваш вопрос, сделайте, пожалуйста, скриншот, отражающий данную ситуацию. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам. С наилучшими пожеланиями, Центр поддержки компании Huawei. Email: [email]support@huawei.ru[/email] Телефон: 8-800-700-16-06 Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское) ----- Original Message ----- From: Андрей <for_andrej@mail.ru> To: <eshop.ru@mail01.huawei.com>, support <support@huaweiru> Sent: Sat, 25 Feb 2017 10:30:02 +0300 Subject: Re[3]: Re[2]: Вход в аккаунт на са�те [InteractionID:58dd2037-a8b7-44c4-ac1f-112eac4de79a] Вдогонку:* Попробуй те сами зайт*и на шоп хуавей, логи*н xxxxxxxx пароль xxxxxxx Ни с какого компьютер*а ни с какого браузер*а не пускает, грузитс*я бесконечно и не отк*рывает Проблема не в моем компьютере, интернете или браузере -- Andrej суббота, 25 февраля 2017г., 10:27 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]: Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei. В сложившейся ситуации попробуйте обновить браузеры. Также проверьте скорость подключения к сети Интернет. Надеемся, что предоставленная информация была для Вас полезна. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам. Пожалуйста, перейдите по приведенной ниже ссылке, чтобы оценить качество обслуживания. Ваше мнение важно для нас! С наилучшими пожеланиями, Центр поддержки компании Huawei. Email: [email]support@huawei.ru[/email] Телефон: 8-800-700-16-06 Время работы: с 6-00 до 22-00 без выходных (время московское) ----- Original Message ----- From: Андрей <for_andrej@mail.ru> To: <eshop.ru@mail01.huawei.com> Sent: Fri, 24 Feb 2017 18:32:59 +0300 Subject: Re[2]: Вход в аккаунт на сайте [InteractionID:38d05709-2e50-475e-8f85-c19711b43c64] И браузер чистил, и с разных компьютеров и браузеров пробовал заходить. Грузится до бесконечности и не открывается -- Andrej пятница, 24 февраля 2017г., 18:29 +03:00 от [email]eshop.ru@mail01.huawei.com[/email]: Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei. На Ваш вопрос отвечаем следующее: Мы сожалеем о сложившейся у Вас ситуации Рекомендуем Вам очистить историю Вашего браузера или, используя альтернативный браузер и повторить попытку входа в Ваш аккаунт. Попробуйте использовать персональный компьютер для авторизации на сайте нашего интернет-магазина. Надеемся, что предоставленная информация была для Вас полезна. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по указанным ниже контактам. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы оценить качество предоставленной консультации. Ваше мнение важно для нас! С наилучшими пожеланиями, Центр поддержки компании Huawei. Email: [email]support@huawei.ru[/email] Телефон: 8-800-700-16-77 Время работы: с 6-00 до 22-00 (время московское). ----- Original Message ----- From: Андрей <for_andrej@mail.ru> To: <support@huawei.ru> Sent: Fri, 24 Feb 2017 09:43:32 +0300 Subject: Вход в аккаунт на сайте [InteractionID:8e4cdc65-1541-4acd-a32c-4547e4f1b97f] Здравствуйте! В последнее время не могу зайти в свой аккаунт на сайте [url]https://shop.huawei.ru[/url] по логину xxxxxxxxx, грузит до бесконечности, логин и пароль точно ввожу правильные (если ввезти неправильные, то сразу выдаст неверный логин или пароль). Хотя в самом смартфоне Хонор7 в разделе Настройки/Логин получается авторизоваться по этим логину и паролю. -- Andrej |
Это квест, читать снизу вверх |
14097-Andrej > да срать они хотели) |
14097-Andrej > зачем тут весь этот спам ??? Это ни кому не интересно... пиши F8 в личку... |
14099-Amar > хорошо |
Ага, пиши Андрюша мне свой пароль в личку, я буду заходить)) |
14100-Andrej > лучше спроси, какую агрегацию твой девайс поддерживает. но вряд-ли вразумительно ответят... |
а таки-да, членам клуба - ништяки всякие корячатся: [img]http://s019.radikal.ru/i603/1702/5a/10c57c82a1a5.png[/img] |
14102-vitalion > в самсунг а5 2017 нормальная агрегация? |
надо спрашивать на суппорт-самсунг-ру...) |
14105-vitalion > а обобщенно их процы эксинос уступают куалкому? |
Похоже скоро будут стандартные уже извинения за оффтоп :) |
14107-F8 > любитель тонко подколоть :) |
Хотел со своего "Смарт +" перейти на "Безлимитище" И вычитал на новом тарифе, что он не предназначен для раздачи интернета. А потом и на своем тарифе увидел подобное описание [QUOTE]С 12.11.2015 г. приостановлена возможность использовать SIM-карту c тарифом в модемах. Тарифный план Smart не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен[/QUOTE] Счас я с телефона через точку доступа раздаю инет на два ноута. Получается, что и на "Безлимитище" если в модем не совать, а также с телефона раздавать, то все нормально будет ? |
[quote=Плюшкин;43824833]Получается, что и на "Безлимитище" если в модем не совать, а также с телефона раздавать, то все нормально будет ?[/quote] Конечно нормально. 30 руб в сутки за тетеринг для МТС не лишние =) |
14110-B2 >Т.е. если бы я переставил симку в модем, тогда на моем нынешнем Смарте ограничили бы интернет ? А на Безлимитище про 30р не видел. Только вот это [QUOTE]В случае, если абонент тарифного плана «Smart Безлимитище» является одновременно инициатором группы «Единый интернет», то объем интернета- трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 Гб в месяц.[/QUOTE] |
[quote=Плюшкин;43825263]А на Безлимитище про 30р не видел. Только вот это[/quote] Значит, в описание тарифа забыли добавить [quote]С 10 ноября 2016 года на тарифе «Smart Безлимитище» и в рамках опции «Интернет безлимитище» стоимость раздачи неограниченного трафика со смартфона на другие устройства (по Wi-Fi, посредством Bluetooth и USB) составит 30 руб./сутки по факту использования. Все цены указаны с учетом НДС.[/quote] [url]http://www.kuban.mts.ru/news/2016-10-28-5438193/[/url] |
До сервера МТС - Краснодар [img]http://www.speedtest.net/iphone/1992880694.png[/img] И специально для ЛокЭнди, до Ростелекома - Москва :) [img]http://www.speedtest.net/iphone/1992881819.png[/img] |
14113-F8 > ахереть О_О это под БС замерял ? :) и весь трафик из пакета ушел... |
14114-Amar > в здании, на крыше которого стоит БС от МТС наверно, раз шкала почти полная =) посмотрел, ушло 169.1 мб на 2 теста :) |
14113-F8 > а где такая красота?) |
14113-F8 > норм. Осталось подождать цен на интернет как у теле2 и можно юзать в планшете в задании на котором находится БС мтса:) |
Сегодня утром в одном районе в центре пока ехал на работусловил похоже 2600мгц. [img]http://www.speedtest.net/android/2659640776.png[/img] |
Мтс рулит |
14119-Andrej > ценной |
И ценой тоже ;) |
Если почитать то почти всех на мтс держит Смарт для своих :) |
Кого то 12ти летний стаж и хорошее покрытие |
Да пусть развивается, я только за. Опять таки если где-то хороший интернет я всегда это отмечу. Если таких мест будет "везде" плохо от этого никому не будет. К тому же для внутресети мтс еще можно юзать в дуосе. Ну и Смарт для своих не плох. Больше бонусов нет. Интернет дорогущий. |
14122-LockAndy >меня держит реджи), старый архивный с ценой 80коп на врагов |
14116-cattom > Геленджик :) 14117-LockAndy > исходящая как то неочень :( |
Сегодня переводили знакомому номер в мтс по мнп, жуткие офисы РТК-Мтс, мало того что внутри как в бомжатне, как и быдло-персонал там соответствующий |
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. | |