К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
1361 - 16.12.2013 - 12:06
http://www.kuban.mts.ru/feedback/
в Chrome и IE при заполнении формы и нажатии отправить ничего не происходит
Гость
1362 - 16.12.2013 - 12:40
Лех, 8-800-250-08-90, далее 2, далее 0 очень быстрый дозвон с любого телефона
Гость
1363 - 16.12.2013 - 19:30
1362-котяра > Респект! Я не Лешкин,но всё равно Спасибо! Ключевое слово "с любого телефона"))) Звонил с МТС - 15 мин, не знаю много это или мало, но [*****]...ло!) С Билайна 20 секуннд!!!) Мистика?!)
Гость
1364 - 16.12.2013 - 20:10
1363 я и с МТС за 1-2 минуты дозваниваюсь, с корпа вообще секунд 30...
Гость
1365 - 16.12.2013 - 23:00
1364-kobra> Полностью поддерживаю. “не люблю, когда решают за меня, что мне нужно, а что нет". 1357 - МТС таким образом к Новому 2014 году увеличивает финансовый портфель. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268 от 13.02.2012 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/МТС-банк
Гость
1366 - 17.12.2013 - 18:59
не путайте кислое с пресным...
кредитные карты - одно, кредитный лимит - совсем другое...
у меня на счету 500 с чем-то (всё - скидки на оказание услуг), кредитный лимит 3000...
меня кредитный лимит как-то не тяготит вообще...
Гость
1367 - 17.12.2013 - 22:06
Что-то никакой паники в МТС не замечено после запуска MNP и длинных очередей ринувшихся сбегать от "рабства" абонентов в офисах конкурентов не наблюдается.
Хотя любители других операторов предрекали чуть ли не потерю всех абонентов.
Ну, как комментировать эти эмоции?
Цитата:
Сообщение от MCC Посмотреть сообщение
124-B2 > просто мтс не знает что делать с внезапно свалившимся на его голову MNP. А во все эти отмазки про "траблы" никто не верит, ведь мтс всегда на шаг впереди. А если он позади окажется и сделает перенос самым проблематичным, да ещё с какими-то дебильными условиями, то его имидж как "самого-самого" окончательно подорвётся, и только самые преданные абоненты - котяра с Xozyainom останутся у нас в крае, будут перезваниваться между собой бесплатно за 150 рублей в месяц.
Мало того, есть желающие перейти в сеть МТС.
Гость
1368 - 18.12.2013 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
... Мало того, есть желающие перейти в сеть МТС.
Только по конкурсу!
1369 - 18.12.2013 - 10:00
Я бы и на форум пускал "по конкурсу": вы являетесь абонентом данного оператора? Нет? До свидания!
Гость
1370 - 18.12.2013 - 11:52
1369-Ткачик Вы наверно будете смеятся, но ДА являюсь абонентом МТС с 2004 (примерно) года. Регулярно продляю свою сим-карту, она у меня активная. Жду от МТС ВМЕНЯЕМЫХ тарифов на интернет и связь. Да видно не дождусь. Но ОНИ сами должны видеть что деньги проходят мимо.

Вы полагаете я им должен указывать цену? Да щаз! Не дождетесь!!! Пусть сами почешут свою репу и предложат что-либо интересное...
Гость
1371 - 18.12.2013 - 16:12
там если че гудок нахаляву.
Гость
1372 - 18.12.2013 - 22:25
Какой прямой номер дозвона до живого человека у этого скотского оператора? Твари, загнали в -403 рубля, симкарту с тарифом "супер мтс", которым не пользовались всего месяц...
Гость
1373 - 18.12.2013 - 22:45
Тут выше писали про то, что самый элитный оператор края опускает своих клиентов на бабки, загоняя в минус... как вы решили эти проблемы? Честно, времени нет ехать в офис с разборками...
1374 - 18.12.2013 - 23:19
не надо ехать в офис. Я зашла в ближайший салон мтс, заполнила стандартный бланк претензии на возврат денег( у меня модем в минус увели). Через сутки деньги вернули, о чём меня уведомили смс-кой на телефон.
Гость
1375 - 18.12.2013 - 23:26
можно не ходить ни в какие салоны, номер 8-800-250-0890 работает безотказно... с любого телефона...
Гость
1376 - 19.12.2013 - 18:46
Активы узбекской "дочки" МТС переданы на баланс "Узбектелекома". Тем самым МТС показали на дверь.
Местные органы власти передали активы ИП ООО "Уздунробита" ("дочка" ОАО "МТС" в Узбекистане), признанного банкротом, на баланс АК "Узбектелеком", национального оператора связи в республике, сообщил "РИА Новости" в понедельник источник, знакомый с ситуацией.
"Подписан акт о приеме-передаче имущества "Узбектелекому" на ответственное хранение без права эксплуатации", - сообщил источник. По его словам, персонал "Узбектелекома" будет осуществлять мониторинг состояния оборудования сотового оператора, которое находится "под напряжением". Срок передачи оборудования "Уздунробиты" на ответственное хранение не раскрывается.
В июле 2012 г. Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (ранее Узбекское агентство связи и информатизации) приостановило, а затем отозвало все лицензии "Уздунробиты" из-за многочисленных нарушений правил оказания услуг. Суд поддержал решение, и в результате крупнейший сотовый оператор в республике прекратил обслуживание абонентов. 4 апреля этого года Высший хозяйственный суд Узбекистана оставил без удовлетворения кассационную жалобу "Уздунробиты" по отзыву лицензий.
В конце апреля хозяйственный суд Ташкента признал "Уздунробиту" банкротом в связи с невозможностью выплаты финансовых претензий со стороны налоговых органов Узбекистана в размере $600 млн. Претензии были определены после того, как в сентябре-ноябре 2012 г. несколько сотрудников "Уздунробиты" были приговорены к выплате штрафов и исправительным работам по обвинению в извлечении неконтролируемой прибыли.
С начала июля ликвидационная комиссия трижды безуспешно пыталась продать активы "Уздунробиты" и ее 14 филиалов общей стартовой стоимостью 1,07 трлн сумов (около $490 млн по курсу ЦБ Узбекистана). В августе кредиторы компании приняли решение о передаче активов на баланс местных органов власти.
В МТС ранее заявляли о необоснованности обвинений в адрес "Уздунробиты". В мае стало известно, что компания подала иск против Узбекистана в Международный центр по урегулированию инвестиционных споров при Всемирном банке (МЦУИС). Иск был зарегистрирован и принят в производство.
Гость
1377 - 19.12.2013 - 19:25
1376-Олег30-LockAndy-Lock, я уж не знаю теперь кто есть кто, но почерк один тот же.
Что ценного в этой новости для Краснодарского края? Случится катастрофа? Всем срочно покинуть МТС?
Гость
1378 - 19.12.2013 - 19:58
1377-Xozyain > ты Мурзилу забыл...
Гость
1379 - 19.12.2013 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Что ценного в этой новости для Краснодарского края? Случится катастрофа? Всем срочно покинуть МТС?
Ценное то что если кто собрался в Узбекистан то симку МТС лучше оставить дома. Больше всего гастарбайтеров на Кубани именно с Узбекистана. Так как МТС лидер на Кубани то больше всего абонентов с Узбекии на МТС.
МТС судами и исками просто окружился, везде его обижают, притесняют, как бы не получилось как с Березовским тот тоже был любителем судиться, до судился.
Гость
1380 - 19.12.2013 - 20:10
дозвониться в справку мтс можно по номеру 88002500890 с любого оператора кроме мтс. с мтс не пытайтесь, не теряйте зря время.
надо это прибить вверх ветки. на каждой странице одно и тоже. котяра вводит людей в заблуждение из-за своей неудержимой любви к оператору.
Гость
1381 - 19.12.2013 - 20:11
1380-жучара >есть такая мутка оставить сообщение на перезвон, работает безотказно. проверь.
Гость
1382 - 19.12.2013 - 20:29
не с мтс дозвагиваюсь в течении минуты. зачем пол дня точить судьбу?
Гость
1383 - 19.12.2013 - 20:34
1379-Мурзила, чушь.
Кто купил SIM МТС, тот ею тут и пользуется. Зачем её тащить в Узбекистан?
Мало того, эта история древняя и сеть там заглохла ещё в прошлом году.
Так что опять мимо...
Гость
1384 - 19.12.2013 - 20:38
1379-Олег30 > чушь порешь...
1380-жучара > если нужно, дозваниваюсь с МТС в течение 1-2 минут...
никаких заблуждений...
я не думаю, что у моего номера есть какие-то преимущества, несмотря на его 12-летний возраст...
Гость
1385 - 19.12.2013 - 20:44
моему номеру тоже не один год. но я с него редко дозванивался
Гость
1386 - 19.12.2013 - 20:48
как впрочем и не с моего номера
Гость
1387 - 19.12.2013 - 20:52
Да, поняли уже. Каждый нашёл свой выход. В чём проблема?
И вообще, зачем звонить операторам Катям, Наташам?..
Гость
1388 - 19.12.2013 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Кто купил SIM МТС, тот ею тут и пользуется. Зачем её тащить в Узбекистан?
Что бы кто ему звонил не тратил бешеных денег. Ты нарывное не знаешь что такое роуменг. Стыдно за тебя.
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Мало того, эта история древняя и сеть там заглохла ещё в прошлом году.
Она начиналась давно, но точка поставлена сегодня. Новость сегодняшнего дня.
Гость
1389 - 19.12.2013 - 21:00
в основном с волшебной фразой "украли деньги, верните пожалуйста". иногда включить какую-нибудь неработающую услугу.
Гость
1390 - 19.12.2013 - 21:02
1388 - Ты наверное не знаешь, что Узбекистан - это другое государство, с другими законами.
Уже все и забыли, что там была сеть Уздунробита.
Роуминг - он и в Африке роуминг.
Нет же, ты выдернул эту никчёмную новость и рассказываешь про гастарбайтеров...
Гость
1391 - 19.12.2013 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Да, поняли уже
И что понял ты, я понял что дозвониться не возможно с МТС, с других сетей спокойно. Ты это же понял? Этого я не знал, и как баран с МТС звонил. Учтем.
При этом Котяра дозванивается спокойно, и куда угодно. Жучаре больше верится как то. Потому что сам уже "пробовал"
Гость
1392 - 19.12.2013 - 21:05
1389-жучара, услуги - в Интернет-Помощнике.
Более серьёзные вопросы лучше решать личным походом в офис.
И кто у вас у всех ворует...
Гость
1393 - 19.12.2013 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Ты наверное не знаешь, что Узбекистан - это другое государство, с другими законами.
Я знаю это. И что? "Дочки" Билайна, Мегафона тоже имеются в других государствах, и прекрасно себя чувствуют. А МТС потерял огромную прибыль, ведь "дочка" МТС там была лидером.
Гость
1394 - 19.12.2013 - 21:10
Так бывает. Это риск.
Гость
1395 - 19.12.2013 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Роуминг - он и в Африке роуминг.
Я хотел сказать что одно дело Роуменг в "дочке" где цены на много ниже, так как для "своих" и регистрация проходит на ура, и совсем другое в другой сети, да еще и в стране где оператора МТС выжили. Не уверен что вообще дадут зарегистрироваться в доступных сетях после этих событий.
Гость
1396 - 19.12.2013 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Олег30 Посмотреть сообщение
Она начиналась давно, но точка поставлена сегодня. Новость сегодняшнего дня.
Доказательство что новость свежая.
17.12.2013
http://www.comnews.ru/node/79817
1397 - 19.12.2013 - 21:30
Ай, ну чего на узбека напали? Гастарбайтер освоил копипаст - так порадуемся за него!
Гость
1398 - 19.12.2013 - 21:34
1397-Ткачик > плакать нужно, МТС вон как расстроился, на Кубани LTE строить не дают, с Узбекистана выгнали, в фас на Яблоко собирается подавать из за того что LTE не работает в новых айпадах, ( на мегафоне работает ) и айфонах ( работает на Билайне ) Мегафон на днях должен договориться на счет айфонов. А вот LTE от МТС Яблоку не нравится. Не спроста.
Черная полоса у МТС.
1399 - 19.12.2013 - 21:44
М-да, рано обрадовался, свои-то мысли у Равшана... хромают, мягко говоря. Кто там кому не нравится - нифига не понятно. Да и неинтересно.

В-общем, хочешь плакать - плачь. Только сам с собой, форум-то чего слюнявить?
Гость
1400 - 19.12.2013 - 21:47
1399-Ткачик > а чем вам новость не понравилась? Если ее МТС опубликовало? Ну если нет хороших новостей. Ну как говорят после черной полосы, будут белая, главное верить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены