К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
1561 - 31.01.2014 - 22:48
1560-котяра, ты видишь противоречия в постах 1556 и 1557? Я отчетливо вижу.
На лживую информацию о "прогнозах погоды" и прочей чепухе давно пора забить. Понакупали пятидюймовых и выше игрушек и тычут, не понимая куда...
Гость
1562 - 31.01.2014 - 23:26
1561 - Чтобы было понятно, приведу полный текст сообщения, который там раньше был:
На тарифных планах группы Коннект в день списания ежемесячной платы за безлимитную опцию или пакет трафика проводится проверка баланса. Если на счете недостаточно средств для списания ежемесячной платы, то доступ в Интернет блокируется. При этом возможность пользоваться остальными сервисами, не зависящими от GPRS, сохраняется: вы можете совершать голосовые вызовы, отправлять SMS и т.д. При пополнении счета на сумму, достаточную для списания ежемесячной платы, доступ в Интернет будет предоставлен в полном объеме."
Гость
1564 - 01.02.2014 - 00:28
1562-Mihail >Такая же история со списанием абонплаты в минус.Посмотрел на описание Коннект-4:
Указанные условия тарифного плана действителены с 17.01.2014 г.
Списание в минус произошло в ноябре прошлого года.
Где найти условия до изменений? Хочу вернуть 390 руб.
Гость
1567 - 01.02.2014 - 00:42
1564 - У меня также было в ноябре.
Только сегодня заметил, что убрали старые условия, поэтому нужно найти где-нибудь архив старых.
Я писал на 0890@kuban.mts.ru
Здравствуйте!
На Вашем сайте http://static.mts.ru/upload/contents..._krasnodar.pdf
опубликованы условия предоставления опций на тарифных группы <Коннект>, согласно которым "в день списания ежемесячной платы за опцию или пакет трафика проводится проверка баланса. Если на счете недостаточно средств для списания ежемесячной платы, то доступ в Интернет блокируется".
Я пользовался номером 988ххххххх для доступа в Интернет с компьютера, и 16.11.2013 г. на моём счёте было 3,68 рубля. Несмотря на то, что этой суммы не достаточно для очередного подключения опции "Интернет - Mini 2013" у меня всё равно была списана абонпплата и на счёте образовался отрицательный остаток, а на номере установилась блокировка.
Никаких услуг, предоставляющих кредитный лимит или обещанный платёж по данному номеру я не подключал.
Таким образом, услуги доступа в Интернет, а также другие услуги компании с 16.11.2013 г. мне не предоставлялись.
На основании вышеизложенного я прошу ликвидировать задолженность (отменить неправомерное списание абонентской платы) и установить на данном номере остаток средств на счёте в размере 3,68 рублей.
Гость
1568 - 01.02.2014 - 00:51
Вот описание старых опций 2013г.: http://static.mts.ru/upload/contents...ar_archive.pdf
Там есть этот абзац.
Гость
1569 - 01.02.2014 - 01:02
постоянно отслеживаю 3 волгоградских Коннекта и 1 краснодарский корпоративный - не на все счета деньги поступали вовремя, во всех случаях интернет блокируется, списания абонплаты в минус не происходило
B2
1570 - 01.02.2014 - 01:47
1569 - У меня астраханский Коннект в минус 690 в ноябре ушёл, у знакомых два волгоградских. Да по другому и быть теперь не может - так форис по всей России- матушке с ноября работает )) Видимо, для тебя одного другую биллинговую платформу сделали ))
Гость
1571 - 01.02.2014 - 05:20
1561-Xozyain >ну-ну... Пожалуй пора забить наконец на мтс. 11 лет пожили вместе и хватит. При таких защитниках уж точно они не пропадут))
Гость
1572 - 01.02.2014 - 07:37
1567-Mihail >Спасибо за информацию.
Гость
1573 - 01.02.2014 - 12:30
В2 вообще-то там уже давно не форис...
Гость
1574 - 01.02.2014 - 13:34
кто знает почему ларьки МТСа закрыты по городу ? был в Зх. все закрыто даже роллеты не поднимали.
Гость
1575 - 01.02.2014 - 14:00
Мороз.
1571-O_o, это личное дело каждого.
B2
1576 - 01.02.2014 - 15:32
1573 - Отстаешь от жизни )) Уже опять Foris. Обещают теперь навеки вечные ))
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/28959
Гость
1577 - 01.02.2014 - 20:57
Использую МТС только в поездках за город и на природу. Два месяца не использовал номер, сегодня подключился - батюшки святы! -149 руб. на счету. Самовольно подключились GOODOK и пакет 300 SMS. Что за дела? Непонятно.
Гость
1578 - 02.02.2014 - 01:00
1577 обращайся, вернут, если все так, как ты говоришь...
Гость
1579 - 02.02.2014 - 09:40
Вообще, списание абонлаты в минус считаю дикостью, от которой давно отказались все операторы. Тем более, что МТС уже получал за это от ФАС.
Гость
1580 - 03.02.2014 - 13:52
Цитата:
Сообщение от B2 Посмотреть сообщение
1569 - У меня астраханский Коннект в минус 690 в ноябре ушёл, у знакомых два волгоградских. Да по другому и быть теперь не может - так форис по всей России- матушке с ноября работает...
*не читая предыдущую страницу*
так а в чем проблема?
мне тоже в ноябре маленько минус нарисовали)).
и лежала себе симка в блокировке, пока на днях не понадобилась.
позвонил на 8-800-250-0890, перетёр.
на следующий день всё вернули.
назвали это дело
"Сторно реализации прошлых лет, Возврт ден.ср-в з прошлые годы, когд речь идет о типх оперций группы Сторно нчислений.
ГОСЗ БО. Корректировк з услугу Безлимит-ХХХХХ 2011, списние 19.11.2013 15:00:00"
Гость
1581 - 03.02.2014 - 13:54
пунктуация автора - сохранена.))
и да - объяснили свой косяк "обновлением программного обеспечения".
Гость
1582 - 03.02.2014 - 14:08
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
кстати, есть неофициальная инфа про ЛТЕ от МТС в КК...обращение в ФАС и в суд по незаконности запрета есть, оборудование ставят, ждут только отмашки...отмашку ждут вскоре после лимпияды...
подтверждаю данный факт.
оборудования - мало, но оно - есть.
более того, от МТСников слышал, что в салоны даже завезены 4G-сим-карты и ждут своего часа.
а 4G-смарты в сети МТС иногда вылавливают LTE...
Гость
1588 - 03.02.2014 - 16:37
Написал письмо о адресу 0890@kuban.mts.ru . Деньги... вернули.
B2
1590 - 03.02.2014 - 18:17
Цитата:
Сообщение от First Посмотреть сообщение
а 4G-смарты в сети МТС иногда вылавливают LTE...
Они, может, с территории Адыгеи его вылавливают? Там вроде местами уже есть в тесте.
Гость
1594 - 03.02.2014 - 20:21
Но вот еще какие дела: пару-тройку за полгода с меня сняли по 42 рубля. Я не заметил этого раньше. А вот как увидел, что ушел в минус - стал разбираться. Я - аналитик. Все проанализирую, все здесь опубликую.
Гость
1595 - 03.02.2014 - 20:22
Вот например:

— Доступ к услугам контент-провайдеров. GOODOK Категория 0 (SOAP) 0,00
— Доступ к услугам контент-провайдеров. GOODOK Категория 1 (SOAP) 49,90
— GOOD OK (М.шкатулка) 49,90
Баланс на 31.01.2014 -148,80

Ничего не менял, никакие услуги не подключал!
Гость
1596 - 03.02.2014 - 20:45
Заказал отчет - детализация разговоров.

Там была очень интересная статья:

jmgjgjhgjh - минус 42 рубля.

Вот именно так - абракадабра - минус 42 рубля. за что, почему?

К сожалению, я не сохранил этот отчет. А сейчас поздно - в МТС полный аврал - зачищают следы своей деятельности!
1598 - 03.02.2014 - 20:47
С МТС-ом действительно нужно держать "ухо востро" :)
У МТС можно подписаться на получение детализации расходов на email - в ней указываются все платежи и операции/действия. Я по всем симкам получаю такую детализацию.
Гость
1599 - 03.02.2014 - 20:53
1598-Искусственный Интеллект1 > детализация, стоящее дело, пусть приходит раз в месяц, а в спорной ситуации есть куда глянуть...
но и можно дополнительно - установить услугу "Запрет контента", это снимает половину возможных случаев обращаться к детализации...
1596-First > Олег, ты ли это?
(((-;
Гость
1607 - 03.02.2014 - 21:55
1598-Искусственный Интеллект1 > ухо востро надо держать со всеми операторами...
на любом операторе сразу при подключении стоит подключить услугу по запрету контента и прочей хрени...
1608 - 03.02.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
ухо востро надо держать со всеми операторами...
Я с этим и не спорю, с остальными операторами тоже были неприятные моменты у меня.
Гость
1609 - 04.02.2014 - 10:39
Тема про 500 рублей на интернет - нормальная или скрытое разводилово?
Гость
1610 - 04.02.2014 - 11:25
Гуру, подскажите плиз. Есть номер с кодом 988. Раньше когда-то его пользовали как прямой городской. Потом от МТС приходило СМС о том что надо набирать только с кодом 988. Ну на это дело благополучно забили и набирали с кодом. Сейчас выясняется что в день снимается абонплата 2 р. за городской номер. И по словам барышни из справки отключить ее никак. Т.е. нет возможно пользоваться только федеральным номером. Т.е. даже если перейтина другой тариф то все равно будет сниматься абонка. Отказаться от прямого городского номера оставив только федеральный невозможно. Так ли это? Может есть вариант оставить только федеральный?
Гость
1611 - 04.02.2014 - 11:53
1610-naher > Смените оператора оставив федеральный номер, городской отвалится =)
MNP (переносимость номеров)
Гость
1612 - 04.02.2014 - 11:57
1611-F8 > Спасибо, но смена оператора не подходит по многим причинам :(
Гость
1613 - 04.02.2014 - 11:59
1612-naher > Потом вернетесь обратно :)
007
1614 - 04.02.2014 - 14:31
Цитата:
Компания МТС планирует упрощение линейки тарифов, чтобы абонентам было удобнее ориентироваться в предложениях. Об этом рассказал директор филиала МТС на Юге России Сергей Ласкавый в ходе онлайн-конференции на портале ЮГА.ру.

"В общих чертах опишу основные направления нашей тарифной политики. В первую очередь, МТС берет курс на упрощение тарифной линейки. Тарифных планов будет немного, а с помощью специальных опций их легко можно будет оптимизировать с учетом индивидуальных потребностей. Для нас важно, чтобы абоненту было удобно ориентироваться в наших предложениях", – сказал С. Ласкавый.

По его словам, компания также продолжит развивать тему бесплатных звонков внутри сети.

"Мы продолжим развивать тему бесплатных звонков внутри сети, потому что убеждены, что голосовая связь должна быть неким бонусом для наших абонентов, которые с каждым годом все больше уходят "в Интернет". Мы ожидаем, что число таких пользователей будет неуклонно расти, поэтому основные наши усилия будут сосредоточены в области новых предложений в рамках сервисов передачи данных", – отметил директор филиала МТС на Юге России.
1611-F8 >Что-то в мегафоне и билайне говорили, что не выйдет каменный цветок, такие "спаренные" номера якобы не переносятся. А МТС наоборот сказал, что будет оба переносить, но к себе.

1610-naher >Тут не барышню надо слушать, а идти на Буденого или Гимназическую и там правды добиваться. Пару лет назад всплывал вопрос с отменой городского номера, пришлось ходить ножками и в пояс кланяться. Тогда такая возможность была, но при этом переводили на такой "хороший" тариф без права перехода на другой, что 26рублей абонплаты оказались меньшим злом.
B2
1615 - 04.02.2014 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
А МТС наоборот сказал, что будет оба переносить, но к себе
Высечь розгами того, кто такое сказал ) Прямые не будут переноситься по любому.
Гость
1616 - 04.02.2014 - 23:36
я бы с удовольствием перенёс стационарный прямой городской РТК на мобилу...
можно даже без федерального номера...
(((-;
Гость
1617 - 05.02.2014 - 00:08
Я тут особо не афишировал, но сейчас признаюсь, что в последнее время решил помочь заядлым игроманам в социальной сети Одноклассники - пополняю им ОК-и по курсу программы МТС-бонус.
Так вот, сегодня, вопреки правилам обмена, на всех участвующих в этом деле моих номерах было установлено ограничение: следующий заказ вознаграждения возможен через месяц, т.е. с 04.03.2014 г.! Ранее всё работало по правилам - 100 Ок-ов за 300 баллов с 1 номера 1 раз в сутки.
Что это? Новый "глюк" или новые правила?
Гость
1618 - 05.02.2014 - 00:11
задушили коммерцию на корню...
молодца!
Гость
1619 - 05.02.2014 - 00:19
1618 - Коммерция - это когда с этого дела прибыль идёт. А у меня скорее "благотворительность" :-)
Справка не в курсе. Оставил им заявку.
Гость
1620 - 05.02.2014 - 08:06
1619-Mihail >15 рублей за каждые 100 ОК это коммерция. чего ты опять тут из себя бессеребреника корчишь)))

задушили коммерцию на корню...
молодца! (с)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены