К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
921 - 19.09.2013 - 10:05
МТС Бонус GOOD'OK за 30 баллов до 19:00
Гость
922 - 19.09.2013 - 10:41
Тарифный план "Супер МТС Мой Регион". Пополнили счет на 100 рублей, по условиям должно быть 30 мин. бесплатно каждый день на МТС России.
Что-то не сработало в хваленом биллинге, снимают по 3 рубля.
Гость
923 - 19.09.2013 - 13:21
100 рублей - это большие деньги. Тут Теле2 полтиник отжал - и то много. А тут целый стольник им дарить! Щаз!
Гость
924 - 19.09.2013 - 21:12
922-пузо > То же самое у тещи, позвонил в МТС, 3й день они решают проблему но до сих пор ничего не изменилось...
925 - 21.09.2013 - 11:07
МТС Бонус 60 МБ за 100 баллов до 22:00
Гость
926 - 21.09.2013 - 12:28
При переходе с тарифа "Заботливый" на "Супер МТС Мой Регион" не отключились "Любимые номера".
Теперь звонки на "Любимые" оплачиваются по 0,15 руб, а на все другие номера МТС бесплатно. Отключить "Любимые" не могут, ждем уже больше месяца.
927 - 21.09.2013 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
Обслуживание в офисе Мтс на Будённого ппц. 2 раза писал заявление на подключение Виртуального менеджера и пароль так и не пришёл. Чёт делать, пойти наорать? Или написать вежливое письмо Ласкавому?
Странно, пришёл в офис МТС с заявлением на имя начальника корпоративного отдела и Виртуальный менеджер сразу подключили, даже не попросили 3-й раз заполнить форму. Чудеса.
Гость
928 - 21.09.2013 - 13:17
926-пузо > кстати, несколько лет назад когда еще были тарифы джинс и появились новые тарифы любимый и будь проще, я тогда перешел с джинс007 на Любимый, назначил 3 любимых номера. Тогда же был переход на форис. Так вот, когда я еще через полгода переходил с Любимого на новогодний у меня так же не отключились любимые номера и мне их полгода еще отключали.

Видимо с тех пор ничего не изменилось.

Я уже молчу что при переходе с джинса на любимый номер заблокировали, баланс стал минус 9млн, проверить баланс не получалось как на контрактных тарифах, около трех дней решали проблему, ну а телефон даже входящие не принимал. Были времена, уже и не помню сколько лет назад это было.
Гость
929 - 21.09.2013 - 13:58
926 - У меня была подобная ситуация в этом месяце 2 раза. Успешно отключились через справку.
Гость
930 - 21.09.2013 - 15:09
А где наш главный форумный консультант по проблемам мтс? Почему когда возникают проблемы, то он сразу пропадает на несколько дней?
Гость
931 - 21.09.2013 - 17:15
926-пузо, каждый пост похож на "Заметки пузо".
В чём проблема? Технические моменты присутствуют у любого оператора. Решай через справку или походом в офис.
Гость
932 - 21.09.2013 - 17:35
931 - Тогда в чём смысл Вашего пребывания на форуме? Вы и людям не помогаете, и сами о проблемах не пишите.
Гость
933 - 21.09.2013 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
Вы и людям не помогаете, и сами о проблемах не пишите.
Mihail - Статья 128.1 УК РФ. Клевета
Последний пример: пост 914, 919.
Гость
934 - 21.09.2013 - 18:00
933 - Подскажите, почему Ваша помощь всегда сопровождается унижением собеседника, обвинением его в безграмотности? Я часто встречаюсь как с необразованными людьми, так и с теми, кто не очень хорошо владеет Интернетом или не умеет читать мелкий шрифт. Но это не повод их унижать и оскорблять.
Вообще, многие российские юристы неоднократно признавали мелкий шрифт - бедой российских правоотношений. Так что, если судить по совести, то невнимательность абонента при изучении условий любого МТС-ного тарифа - это вина МТС. Хотя и абоненту тоже следовало быть более бдительным.
Также замечу, что у других операторов (Мегафон и Теле2) описания тарифных планов намного проще и понятнее.
Гость
935 - 21.09.2013 - 18:24
В данный момент Вы превращаете "Телефонию" в "правовое поле". Здесь есть место шуткам, беззлобным подколам, лёгкому троллингу и обычной помощи, как и в любом нормальном форуме.
В чём Ваша проблема?
Гость
936 - 21.09.2013 - 19:09
935-Xozyain >у него синдром вахтера
Гость
937 - 21.09.2013 - 19:52
935 - Проблема в том, что лёгкий троллинг почти всегда переходит в тяжелый - что ни спор, так сразу переход на личности.
Гость
938 - 21.09.2013 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
В чём проблема? Технические моменты присутствуют у любого оператора. Решай через справку или походом в офис.
Проблема известна и решают её уже более месяца,вот поэтому и решил здесь написать.
А тебе что не нравится когда пишут про косяки в работе МТС? Что так болезненно реагируешь? Будь спокойней,и не меняй тарифы.
SC
939 - 21.09.2013 - 22:20
а кто в курсе, куда с главно страницы пропал линк на личный кабинет?
B2
940 - 21.09.2013 - 22:28
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
а кто в курсе, куда с главно страницы пропал линк на личный кабинет?
Да вроде на месте
SC
941 - 21.09.2013 - 22:36
это через ЮТК почему-то такой глюк, с мобилы зашел через билайн, все нормально. странно.

ага, сейчас зашел и через ЮТК.
Гость
942 - 22.09.2013 - 22:45
перешел со старого супер мтс на супер мтс мой регион, а деньги то за звонки на мтс продолжает забирать...
943 - 23.09.2013 - 09:16
Кому нужны минуты, налетай! 60 минут за 25 баллов до 20:00. Со своим "вангованием" насчет ноябрьских праздников я промахнулся, честно признаю.
Гость
944 - 23.09.2013 - 09:48
В личном кабинете МТС-Бонус можно подписаться на SMS-уведомления о ближайшем сгорании бонусных баллов.
Гость
945 - 23.09.2013 - 14:49
У Ткачика появился конкурент?
Рано стали давать.
Где довольная kobra?
946 - 23.09.2013 - 14:54
(945) Ткачик не против.
947 - 23.09.2013 - 15:04
кобра подключает в поте лица.) Всем и помнога.)
Гость
948 - 23.09.2013 - 19:01
Это хорошо. )
Гость
949 - 23.09.2013 - 20:02
Видимо, до 28.09.2013 (дата сгорания предыдущих 60-минуток) больше давать не будут. Опоздал...
Оставил "голодными" 70 абонентов МТС...
950 - 23.09.2013 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
У Ткачика появился конкурент?
Сегодня случайно заметил, т.к. сохранял ссылку на МТС Бонус себе в планшет. Собирался в Турции приглядывать за акциями, чтобы не пропустить, но теперь можно расслабиться :) Я всё равно Ткачику не конкурент, т.к. отслеживаю только пакеты минут. Тем более Ткачик не против :)
951 - 23.09.2013 - 20:47
949-Mihail > У меня гораздо скромнее клиентура, 10-15 человек(родственники, знакомые), но я успела благодаря 943-Кысь >.))))
Гость
952 - 23.09.2013 - 22:10
Такая штука приключилась. Человек с номером уехал в Америку по работе с корп номером, на котором было несколько тысяч. Вчера звонит и говорит "куда-то деньги делись, проверь" Звоню 0990 говорят, все нормально, компьютер не может ошибиться (доказывали как говорится с пеной у рта). Беру детальку с этого номера и с пары других, на которые совершались вызовы якобы, НО в распечатках с тех номеров нет входящих с этого номера. Когда только предоставил им все это Только тогда согласились с тем, что система...дала сбой и приняли претензию. Посоветуйте какие дальше мои действия, сидеть и ждать рассмотрения или может заявление писать? Детальки не приняли и сказали "у нас все есть, мы разберемся" А насчитали та немало почти на 5000 рублей. Если они так с корп абонами поступают, то что говорить об обыкновенных??? И потом кто-то еще хвалит мтс...
953 - 23.09.2013 - 23:27
952-leshik2 > Мы не хвалим МТС, мы просто приноровились с ним сосуществовать.
Гость
954 - 24.09.2013 - 01:14
"Пускай они подавятся этими 30 рублями" - так мне сегодня ответила моя знакомая, услышав ответ на мою претензию в адрес МТС, о том что 28.08.2013 она всё-таки звонила в Алтай и поговорила 2,5 минуты с незнакомым человеком по межгороду. Я лично не верю в такие сказки (может случайно набрала), но она была готова поменять оператора из-за постоянного воровства со стороны МТС, по её словам.
Кстати, это единственный абонент из той 70-ки, которому по настоящему выгоден МТС из-за безлимита за 5 рублей в день - остальным я успешно перекрываю расходы бонусами, что выходит дешевле 150 рублей в месяц. Вот такая вот статистика.
Гость
955 - 25.09.2013 - 00:54
954-Mihail > такое впечатление что у тебя круг общения бабушки, домохозяйки. Я многих знаю кому выгоден именно аним внутри сети за 5р в день.
956 - 25.09.2013 - 09:24
МТС Бонус 60 MMS за 45 баллов до 19:00
Гость
957 - 25.09.2013 - 09:49
Мне тоже совершенно непонятна эта статистическая "истина", постоянно внушаемая одним человеком.
Безлимит подключен у достаточного количества людей.
Гость
958 - 25.09.2013 - 11:22
Подбавляющему большинству безлимит внутри сети не нужен, даже за бесплатно
Гость
959 - 25.09.2013 - 12:02
Мне не нужен это точно. Пусть лучше будет низкая цена на все сети, и все тут. А делить абонентов на категории, значит голову себе забивать ненужной инфой! Надо позвонить - итак позвоню, а не надо - просто так занимать сеть не собираюсь!!! Есть дела поинтересней.
Гость
960 - 25.09.2013 - 14:38
957 - В том то и дело, что подключен у многих - я не спорю. Но выгоден он только тем, кто говорит более 3000 минут в месяц (3000 мин = 3000 баллов = 150 рублей).
В моей статистике из 70 человек - только один такой, который при этом не звонит на другие сети.
Есть ещё абоненты МТС (менеджеры, офисные работники, торгаши помидорами), разговаривающие более 3000 минут (им я тоже советую безлимит), но у них и звонки на другие сети идут в большом количестве, т.к. что им выгоден Билайн ("Простая логика" или "Гоу").


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены