К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Билайн. Часть 80.

Гость
0 - 26.03.2014 - 10:25
Сайт
Личный кабинет
Приложение для мобильного телефона:
iOS
Android
Программа счастливое время
Номер поддержки клиентов:
0611 с мобильного телефона Билайн (доступна услуга обратный звонок)
8 800 700 0611 - с любого телефона
Защита от смс-спама
1888 (смс с номером спамера)
007 (смс с номером отправителя, текстом, датой временем)
Персональные предложения: 444 (звонок бесплатный) (до 15 сентября)
Бонусы при оплате
Интернет на все




Отредактировано 3AXBAT; 15.09.2014 в 14:29. Причина: Обновление
Гость
761 - 03.10.2014 - 15:01
А в Армавмре опять подул ветер... Дальше продолжать?
Гость
762 - 03.10.2014 - 15:03
БС снова открутилась и интернет периодически пропадает...
Гость
763 - 03.10.2014 - 15:08
А ёж у нас отключили чтобы пользователи отдыхали от интернета, когда дует ветер. О, ёж! Он так выручал во время ветра!
Гость
764 - 03.10.2014 - 15:09
763-Kozyavkin > ты писал на помогите@билайн.ру?)
Гость
765 - 03.10.2014 - 15:15
еще нет, сначала на другого провайдера перейду. Их щас Во сколько развелось!
Гость
766 - 03.10.2014 - 15:20
Давно пора :) не понимаю людей кто терпит такие глюки :))) какие то фанатики оператора ))) нсли бы у меня Билайн в планшете так "работал" я бы его на второй день вышвырнул. Но у меня работает восхитительно, к счастью :)))
767 - 03.10.2014 - 18:14
761-Kozyavkin, пока не ударили морозы - пассатижи,
резиновые перчатки...
Гость
768 - 03.10.2014 - 21:34
759-Девушка на берегу > тоже как то не смог на справу дозвониться на 0611 с симки билайн, разговор только с роботом. А вот с симки мтс на 88007000611 без проблем ;)
Гость
769 - 03.10.2014 - 23:31
А-ха-ха, звонят вчера из Билайн и говорят: "Мы вам можем предложить более выгодный тариф".
Я: Не можете.
Она: Почему?
Я: Потому что у меня самый выгодный тариф?
Она: Но у нас тут есть...
Я: Я плачу 3 рубля в день за 3 Гб интернет-трафика в месяц.
Она: А... Вам важен интернет...
Я: Я плачу 25 копеек за минуту.
Она: А...
Я: И У МЕНЯ ПОСЕКУНДНАЯ ТАРИФИКАЦИЯ!!
Она: Понятно. Ну, что ж, извините за беспокойство.

))
Гость
770 - 04.10.2014 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
А-ха-ха, звонят вчера из Билайн и говорят: "Мы вам можем предложить более выгодный тариф". Я: Не можете. Она: Почему? Я: Потому что у меня самый выгодный тариф? Она: Но у нас тут есть... Я: Я плачу 3 рубля в день за 3 Гб интернет-трафика в месяц. Она: А... Вам важен интернет... Я: Я плачу 25 копеек за минуту. Она: А... Я: И У МЕНЯ ПОСЕКУНДНАЯ ТАРИФИКАЦИЯ!! Она: Понятно. Ну, что ж, извините за беспокойство. ))
та бараны они, преподнесли свою акцию как персональное внимание к каждому абоненту, мол мы такие внимательные, а на деле звонит девушка с "выгодными предложениями", которая даже не удосужилась перед звонком узнать в каком регионе я живу, какой у меня тариф и скока я плачу, но звонят и начинают радостно предлагать мне пакет 100мин за 60р, при том, что на моей тарифе эти 100мин мне в 19р обходятся..ну чистой воды олени, через одно место все делают
Гость
771 - 04.10.2014 - 14:04
769-Билл Дотерив > Можно подключить "Запрет звонков от сотрудников Билайн" 06740491 :)
http://krasnodar.beeline.ru/customer...ie-ot-beeline/
Гость
772 - 04.10.2014 - 20:53
На одном из моих номеров Билайн самопроизвольной уже в четвертый раз подключает услугу "Мобильные знакомства 1 + 1". Человек, который пользуется этим телефоном уверяет, то ничего не подключал. Тем более, что в Билайне заявили, что для подключения этой услуги нужно ещё одно подтверждение после подачи заявки на подключение.
Гость
773 - 06.10.2014 - 21:07
771-F8 > О, спасибо, не знал. Сейчас подключу.
Гость
774 - 08.10.2014 - 11:04
У Билайна очередная авария в районе МЖК. Интернета практически нет. Опять на окне модем ловит в 3G 107-112dBm, в 2G 79dBm. Раньше думал, что они сами заметят проблему - у них же есть мониторинг вышек (наверное) и они должны видеть, что одна из них забарахлила (наверное). Сейчас вижу, что проблема не решается, решил оставить заявку в техотдел. Посмотрю на результат обращения.
775 - 09.10.2014 - 12:05
в субботу рано утром позвонил на 0611.
ответа ждал 45 МИНУТ !
АДЪ.
чо за дела, говорю?!
час пик, отвечают. все, мол, ждут утра в выходные, чтобы в справку позвонить.
ну и лажа...

шо интересно - с первого раза проблему не решили.
пришлось звонить туда же ещё раз, через полчаса.
на второй круг - не пошел, согласился на колбэк.
через 45 минут мне перезвонили, всё решили.

билайн.
он такой.
Гость
776 - 09.10.2014 - 12:45
775-vitalion > Настолько срочный был вопрос? Я пишу обычно на почту им, если есть что спросить)
777 - 09.10.2014 - 14:03
у меня в билайне с начала сентября смски на куб-мтс тарифицируются по 5,45, а на би по 0,60р... Справка сказала, что я в роуминге на Юбилейном... Обещали подумать и обьяснить как это я звоню из Краснодара, а смски отправляю из роуминга...
Гость
778 - 09.10.2014 - 14:17
777-ghostly castle in the woods > какой тариф?
779 - 09.10.2014 - 21:48
Люди добрые, а как вообще с голосом в Краснодаре у Вас? Уже несколько человек независимо друг от друга отмечают пропадание связи с обрывами за последние дни. В конторе Билайна это объяснить никак не могут, что-то уже злить начинает.
Гость
780 - 09.10.2014 - 21:57
В районе МЖК интернет так и не наладили. Скорость как на диалапе. Уже более 2 дней. И это в центре Краснодара...
Гость
781 - 10.10.2014 - 05:47
Цитата:
Сообщение от Дектор Пали Посмотреть сообщение
Люди добрые, а как вообще с голосом в Краснодаре у Вас? Уже несколько человек независимо друг от друга отмечают пропадание связи с обрывами за последние дни. В конторе Билайна это объяснить никак не могут, что-то уже злить начинает.
Смартфон на EDGE фирмы Fly. Опыт использования от 12.07.2014, живу в районе Мясокомбината (Черёмушки). Качество голосовой связи на высоком уровне,в последние дни по городу ухудшения связи не заметил.
Гость
782 - 10.10.2014 - 10:43
Вот и прошел месяц, как я перешел на Билайн, и я, Хозяин не жалею об этом :)
Качество связи лучше чем у МегаФон, недозвоны до меня единичны.
Интернет днем в пределах 2-4 мб/с, утром/ночью около 10-11 мб/сек, днем не быстрый, зато стабильный.
В личном кабинете удобно отслеживать детализацию вызовов прямо в веб-интерфейсе, а также остаток по тарифу, в iOS версии также удобно смотреть остатки пакетов (только не отображается остаток по сообщениям).
Если на МегаФон то и дело приходил спам, то на Билайн за месяц ни одного спам-сообщения, видимо у Билайн спам-фильтры работают лучше.
Единственное где мне не хватает покрытия сети, так это на даче, которая вблизи Геленджика, там Билайна как не было, так и нет :)
783 - 10.10.2014 - 11:23
782-F8 > такой маленький недостаток :)))
Гость
784 - 10.10.2014 - 11:52
783-Перпетум Мобиле > так как бываю там не часто, осознанно пошел на эту жертву :)
Гость
785 - 10.10.2014 - 11:56
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
Единственное где мне не хватает покрытия сети, так это на даче, которая вблизи Геленджика, там Билайна как не было, так и нет :)
Ну так напишите об этом в Билайн, на тот же pomogite@beeline.ru
Я как приобрёл симку,почти сразу написал на помогите о проблеме со связью в пригороде Горячего ключа,где бываю часто, решили проблему, отписались,что установка новой БС планируется на следующий год,в каком месяце не знают.
И это в отличие от Мегафона,которому я отписался о проблеме со связью в том же месте в 2011 году и он до сих пор ничего не улучшил,хотя обещал.
786 - 10.10.2014 - 11:57
782-F8, связь должна быть везде.
Хозяин.
Гость
787 - 10.10.2014 - 12:12
Только спутниковая связь может обеспечить связью везде. А у сотовых операторов у всех дофига дыр к сожалению.
Странно почему там где связь от оператора отсутсвует нельзя цеплять другого оператора, пусть и будет тарифы по дороже. Только главное условие что бы только в ручную можно было бы это делать, а то если автоматом то мало ли зацепишь там где и не надо было)))))
788 - 10.10.2014 - 12:27
787-LockAndy > могу вам сообщить страшную тайну, но там, где нет совсем связи то сесть на другого оператора можно.
Гость
789 - 10.10.2014 - 12:30
788-Перпетум Мобиле > странно почему тогда на мтс закрыт доступ при выборе др оператора в моей кв?))))
Гость
790 - 10.10.2014 - 12:35
786-Xozyain > ну так МТС есть не везде)
785-Дмитрий97 > Напишу, почему бы и нет)
788-Перпетум Мобиле > ты про вызовы 112/911 через сеть другого оператора или про национальный роуминг?)
Гость
791 - 10.10.2014 - 12:52
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
788-Перпетум Мобиле > ты про вызовы 112/911 через сеть другого оператора или про национальный роуминг?)
Он скорей всего имеет ввиду вид роуминга,называемый аварийным. Когда в Крымске наводнение было операторы аварийный роуминг включали в крае. Можно было зарегаться в сети другого опсоса и звонить по тем же тарифам,что и у родного оператора.
Разрешение регистрации в другой сети в домашнем регионе опять же упирается в закон о связи. Если не разрешают,то наверно и в законе запрещено роумиться "дома".
Гость
792 - 10.10.2014 - 12:58
791-Дмитрий97 > ну да, да... щас в Крыму к сети "Вин Мобайл" так цепляются абоненты Билайн :)
Гость
793 - 10.10.2014 - 13:08
Так это все понятно, но я как бы намекал на другой принцип работы) я думаю наверное это не из за запретов, а технически сложно сделать) одно дело в форс мажоре всем открывать сеть, еще и бесплатно, и другое дело открывать когда обронент просит, и все это дело еще и тарифицировать.
794 - 10.10.2014 - 13:28
789-LockAndy > потому что он таки видит домашнюю сеть переодически, при наличии домашней сети сесть на другую нельзя.
795 - 10.10.2014 - 13:29
790-F8 > про роуминг. Просто если аппарат хоть как-то воспринимает наличие домашней сети, то есть он видит ее в списках, сесть на другого оператора нельзя.
796 - 10.10.2014 - 15:13
f8 - GO, опцией GO
Гость
797 - 10.10.2014 - 16:27
796-ghostly castle in the woods > так может у тебя базовые условия тарифа, первое сообщение в сутки 6.60 руб, со второго 0 руб.
http://krasnodar.beeline.ru/customer...fs/details/go/
Гость
798 - 10.10.2014 - 19:26
794-Перпетум Мобиле > это ты откуда надыбал? Или это "имхо".
799 - 10.10.2014 - 19:30
790-F8, давай честно. На даче есть?
Гость
800 - 10.10.2014 - 19:40
799-Xozyain > есть и МТС и МегаФон) написал в помогите@билайн.ру, посмотрим что ответят)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены