К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Билайн. Часть 80.

Гость
0 - 26.03.2014 - 10:25
Сайт
Личный кабинет
Приложение для мобильного телефона:
iOS
Android
Программа счастливое время
Номер поддержки клиентов:
0611 с мобильного телефона Билайн (доступна услуга обратный звонок)
8 800 700 0611 - с любого телефона
Защита от смс-спама
1888 (смс с номером спамера)
007 (смс с номером отправителя, текстом, датой временем)
Персональные предложения: 444 (звонок бесплатный) (до 15 сентября)
Бонусы при оплате
Интернет на все




Отредактировано 3AXBAT; 15.09.2014 в 14:29. Причина: Обновление
Гость
281 - 06.06.2014 - 22:05
Билайн испоганил тариф "Добро пожаловать" http://krasnodar.beeline.ru/customer...ro-pozhalovat/
282 - 07.06.2014 - 12:11
281-evgale > тоже сделали под МТС и МФ...
Гость
283 - 07.06.2014 - 12:13
282-котяра > картель...
284 - 07.06.2014 - 12:15
283-evgale > конкуренция...
по сравнению с предыдущими новые тарифы лучше при длительности звонка 3-10 минут...
285 - 07.06.2014 - 13:03
Сторонники MNP и второго счёта, расхлёбывайте теперь...
Гость
286 - 08.06.2014 - 00:46
284-котяра > поправлю. При продолжительности звонка от 5 до 12 минут новый тариф лучше.
Гость
287 - 11.06.2014 - 08:08
С 20 июня 2014 года «Билайн» снижает стоимость роуминга на территории Республики Крым и города Севастополя в сети «Киевстар».

Любые звонки теперь обойдутся всего в 9,95 рублей за минуту (ранее 34 руб/мин);
SMS – в 3,95 рубля за сообщение (ранее 9,5 руб.);
Мобильный интернет – в 9,95 рубля за мегабайт.

При этом скидки не действуют :)
http://krasnodar.beeline.ru/customer...ym_sevastopol/
288 - 11.06.2014 - 10:13
287-F8 > офигенные скидки, нечего сказать...
Гость
289 - 11.06.2014 - 10:37
288-котяра > ... и это связь по России... Интересно, если подать иск, в котором указать что тарифы, например, на плане Все за 100, действуют по всей России (втч в новых субъектах), а счета выставляются как в роуминге! Неувязочка, блин....
Гость
290 - 11.06.2014 - 10:41
в продолжение, причем на сайте указано, что инет там не пашет, а остальное должно быть в рамках пакета услуг, т.е. 150 мин в день на билайн (условно)бесплатно!
291 - 11.06.2014 - 12:52
289-Лёлик А > я не буду ничего никуда подавать, просто, если поеду в Крым, буду использовать другого оператора...
Гость
292 - 11.06.2014 - 13:06
291-котяра > неизвестно как МТС будет считать, может условия аналогичные, как и у Билайн, а то что в соседней теме кто-то написал что с "Везде как дома" входящие там ноль, я в это не поверю пока не увижу официальной информации :)
293 - 11.06.2014 - 14:19
292-F8 > человек в крымской теме уже отписался, как считает МТС...
нет повода не доверять...
и официальная инфа уже была...
Гость
294 - 11.06.2014 - 17:36
289-Лёлик А > не забывайте, что все скидки действуют по России во внутрисетевом роуминге Билайн. В Крыму нет Билайна, а есть льготный международный роуминг от Киевстара. Скажите спасибо за то что дают
295 - 12.06.2014 - 12:46
не могу зайти на сайт билайна второй день
только я? если да то кто пояснит- почему?
Гость
296 - 12.06.2014 - 21:15
295-251010 > вроде все работает
297 - 12.06.2014 - 23:03
296-evgale >странно
нажимаю на линк сайта в первом сабже, не соединяет
B2
298 - 12.06.2014 - 23:08
Цитата:
Сообщение от 251010 Посмотреть сообщение
странно нажимаю на линк сайта в первом сабже, не соединяет
С Мегафона нормально заходит
Гость
299 - 15.06.2014 - 14:30
В очередной раз уличил Билайн в воровстве - Интернет протарифицировался помегабайтно, несмотря на подключенную опцию "Гоу"
Гость
300 - 19.06.2014 - 13:57
шо то в ветке билайна тишина...все сладко да гладко походу)
Гость
301 - 19.06.2014 - 15:38
Толи лыжи не едут, толи Билайн совсем того. Я правильно понял, что у билайна нет больше тарифов без абонплаты?
"Всё!" - от 3,33 р/сутки
"Ноль сомнений" и "GO!" - с принудительным Хайвеем 4,5 р/сутки
"Добро пожаловать" - с принудительным Хайвеем 7 р/сутки
А что делать тем, у кого Билайн - не основная симка, лежит прозапас, или для зон, где ловит только билайн? Короче, редко.
Гость
302 - 19.06.2014 - 15:49
И зачем "Хайвей" населению за 40-50, с мобилами за 1000 руб, которые даже СМС не шлют.
Гость
303 - 19.06.2014 - 16:01
Кажется я зря опорочил честное Билайновское имя. "Хайвей" подключается автоматом только если в первый месяц после перехода на тариф используется интернет трафик более 5 Мбайт.
Гость
304 - 22.06.2014 - 22:29
303-paratapak > Хайвэй отключается без проблем, просто его навязывают при переходе на новый тариф и вместе с платой за переход списывается суточная плата за Хайвэй
305 - 24.06.2014 - 21:46
а подскажите,пожалуйста,что творится с сетью билайн последние дни,особенно сегодня?Звонить никуда не возможно.
Гость
306 - 24.06.2014 - 22:06
305-Пользователь777 > у меня вроде все нормально работает. Видимо у вас проблема локальная. Узнайте у оператора, может большая нагрузка на БС
Гость
307 - 25.06.2014 - 11:59
билайн все таки мошенники, перевел симку на тариф гоу человеку, услугу доступ в инетнет и ммс ОТКЛЮЧИЛ в личном кабинете, но с*ка смартфон все же сам выходил в инет, српашивается каким тока образом? и естественно опция хайвэй 1гиг автоматом подключилась после 5мб траффика...вот какого фига доступ в инет остался,если я его отключил?? задолбали они уже своими косяками, а по сути беспредел
Гость
308 - 25.06.2014 - 14:17
307-а я никита у меня 11 штрафов > отключите в смартфоне передачу данных.
У билайна же сам замечал если отключить доступ в интернет, но не отключить услугу интернет без настроек, то доступ сохраняется. По крайней мере так было год назад :)
Гость
309 - 26.06.2014 - 08:23
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
услугу интернет без настроек
в том то и дело,что такой услуги тоже никто не подключал, ее нет в списке...доступ в инет и ммс я сам отключал...было б время можно б было наехать на билайн, мол возвращайте бабос,списанный за интернет т.к. на моем номере инет отключен и меня не **** откуда этот траффик взялся, отключено же все
Гость
310 - 26.06.2014 - 10:43
309-а я никита у меня 11 штрафов > услуга интернет без настроек подключена у всех изначально, ее не видно в личном кабинете. Отключить можно только звонком в КЦ.
311 - 26.06.2014 - 18:07
307-а я никита у меня 11 штрафов >а нафига, отключив услугу в личном кабинете, пользоваться ей на телефоне? сами виноваты, или не то отключали.
знакомой недавно отключал в личном кабинете "пакет трех услуг", как результат - инет на телефоне не работает.
312 - 26.06.2014 - 18:08
310-Andrej >доступ без настроек это немного другое. не путайте с услугой передачи данных (пакет трех услуг).
Гость
313 - 28.06.2014 - 09:22
Билайн самовольно подключил мне какую то доп услугу и теперь у меня ежедневно списывается по 20 руб. В детализации указано что это сервис партнера, номер 8601. Как ее отключить?
Гость
314 - 28.06.2014 - 11:54
312-Sages > я не путаю, вот именно что у меня было так, при отключении пакета трех услуг в интернет все равно пускало с неправильными настройками из за наличия услуги интернет без настроек. Правда это было год назад, помогло отключение инета без настроек через КЦ. Как сейчас связаны услуги пакет трех услуг и инет без настроек не знаю, возможно у меня был баг.
315 - 28.06.2014 - 15:16
313-Matrix > отправьте "Стоп" или "Stop" ,без кавычек на 8601. можно через личный кабинет отключить. в разделе "
Показать мои подписки". Также советую позвонить на номер 0858, спасает хорошо от всякой нечисти подобного рода)) кроме билайновских услуг...
316 - 30.06.2014 - 09:33
Как же задрал этот хамелеон. Как не сменю телефон - так оно включается. :(
Гость
317 - 01.07.2014 - 02:56
"ВымпелКом" на Кубани и в Адыгее с начала года модернизировал 60% базовых станций http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freene...4/933559.shtml

Кто-нибудь заметил? На Кубанской Набережной как был EDGE, так и остался. Вечно не работает 3G на перекрёстке Тургенева/Северная, Атарбекова/Герцена, весь город в пятнах, причём, эти "пятна" – скорее, зоны 3G, чем его отсутствие. Отвратительнейшее качество мобильного Интернет в Краснодаре. Много станций, где 3G работает, а доступа к Интернет нет, например, Северная/Селезнёва в сторону Медиаплазы и пр.
Гость
318 - 01.07.2014 - 21:11
316-ELEA > Вы каждый день телефон меняете? :)
319 - 01.07.2014 - 23:01
317-Hank Hill > не заметил изменений...
320 - 02.07.2014 - 07:45
317-Hank Hill >а я заметил. интернет у билайна по городу стал гораздо лучше. да, пятна тоже встречаются, но их гораздо меньше стало, чем года назад. а вот телефон может подглючивать. переведите его принудительно в режим "только 3Г", а не авто, и пробуйте в "пятне". скорей всего удивитесь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены