К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

SimRacing - обсуждение автосимуляторов и сопутствующих тем. Welcome!

Гость
0 - 07.11.2013 - 08:29
Всем привет!
В ветке форума, посвященной обсуждению игр серии Gran Turismo давно назрел вопрос создания новой ветки, посвященной автомобильным симуляторам и теме симрейсинга, как таковой. Предпосылок было много. Пожалуй, самыми главными были две из них:
1. Обсуждение не ограничивалось только играми серии Gran Turismo
2. Не так много людей на этом форуме увлечены серией GT, но есть те, кто увлечен автогонками и играет в различные симуляторы.
По этой причине предлагаю объединиться и делиться опытом, впечатлениями и т.д.



Гость
601 - 09.01.2014 - 10:47
600-d1mass686 > Ну я уже от нечего делать захожу в игровые комнаты и там просто катаю со всеми )
Согласен, экшена нет. Как кто-то сказал на форуме буржуйском что это не gran turismo а gran waitismo )))
Гость
602 - 09.01.2014 - 11:32
Вот тут экшен намечается:
http://www.gtplanet.net/forum/thread.../#post-9188022
Вот только опять же время не совсем удобное. "По-нашему" движняк начинается в 7:00 каждую СБ. Рановато, вроде. Хотя, с другой стороны в 7 утра в субботу вряд ли какие-то заботы еще будут отвлекать. Мои так вообще спят в этов ремя :)))).
Прямо таки руки чешутся заявиться.
Еще один минус - первые три гонки - картинг различных классов.
Минус/плюс (но все же для меня больше "плюс", т.к. все упирается в скилл) - отсутствие тюнинга.
Гость
603 - 09.01.2014 - 11:59
602-d1mass686 > Манал я на GT арене полчаса руль крутить только вправо и обруливать тех кто о бардюр споткнулся )
Гость
604 - 09.01.2014 - 12:12
я бы тоже с удовольствием погонял в онлайне, а не с компом...даже поднадоело чутка, так как я больше онлайновый игрок) дома буду, гляну что там за мероприятия по утрам намечаются) а то с рабочего компа неохота открывать незнакомые сайты, еще зависнет нафиг)) я кстате в iA лицензии так и не могу выйграть в картингах 3 трассу) первые две проезжаю спокойно на 1 месте, а последнюю даже до конца не могу доехать))
Гость
605 - 09.01.2014 - 12:22
604-welalashqa > Главное чамп на 1 месте пройди этот а трассу можно потом добить. Я с ней 2 дня сидел. КПП на минимум самый вообще ставишь, автомат и вперед. Резать повороты так чтобы уже на входе разгонялся. Плюс надо тормозить позже. Эта GT арена мне самому не нравится очень. Жесткая трасса.
Гость
606 - 09.01.2014 - 12:32
605 - а с балластом ты что делал? нагружал нет? я отцу предложил попробовать пройти, он там че только не крутил в этом карте)) потом психанул и балласта на 130 кг бахнул)) все равно не удалось)) я ж вот тоже так хотел, но в 3 трассе ваще ниче не получается и я максимум в чемпионате беру серебро! седня если после работы ниче не случится, буду весь вечер ее долбить)
Гость
607 - 09.01.2014 - 12:43
606-welalashqa >605-Harle >
Не надо там в минимум коробас ложить. У меня было так: Brands Hatch - 190 км/ч
Willow Springs - 180 км/ч
GT Arena - 150 км/ч
Прошел почти сразу на золото. Немного к управлению и к поведению в поворотах надо привыкнуть и все гут.
На арене первый поворот позднее торможение почти в пол, по внутреннему радиусу, затем шикана на полном газе до второго (правого) поворота. Там опять агрессивное торможение и аккуратное дозирование газа. Затем опять в пол до первого левого поворота, в нем чутка отпускаешь педаль, после поворота - в пол и резкое торможение перед вторым левым поворотом. Далее далее на полузажатом газе шикана (левый-правый) и на выходе из шиканы - в пол до длинного правого поворота перед финишной прямой. В длинном правом повороте чутка сбрасываешь газ, чтоб на выходе не развернуло. Как только вышел из поворота - в пол на прямой финишь-старт и опять резкое (в пол) торможение перед первым поворотом (и все снова. так 8 раз :)))
Обычно на первую позицию выходил после последней шиканы в длинном правом.
Гость
608 - 09.01.2014 - 12:44
Первую шикану надо проходить по прямой от апекса первого поворота к апексу второго. Желательно не заезжать полностью на поребрик, т.к. неслабо подкидывает и если в момент скачка не сбросить газ - почти в 100% случаев занос или разворот.
Гость
609 - 09.01.2014 - 12:45
Могу сегодня вечером посмотреть. Возможно, остался повтор заезда. Есл что - скину.
Гость
610 - 09.01.2014 - 13:03
вот повтор был бы кстате)
Гость
611 - 09.01.2014 - 13:31
607-d1mass686 > Почитал описание прохождения, тебе бы формулу 1 комментировать )))
Гость
612 - 09.01.2014 - 14:01
611-Harle >там надо знать названия поворотов. А у меня с этим плохо. Я нюрб короткий не могу запомнить. Про СПА вообще молчу :)))
Гость
613 - 09.01.2014 - 14:27
Еще о онлайн событиях. Вот тут открыта регистрация на второй этап местечкового GT-турнира:
http://community.eu.playstation.com/.../td-p/20569769
Можно, как вариант попробовать. И время, вполне себе подходящее - "наше" :)))
Гость
614 - 09.01.2014 - 14:40
611 - ты бы все равно комментил лучше, чем те уроды, которые были одно время на Рен-тв)) мы с отцом чуть ли не без звука смотрели))
Гость
615 - 09.01.2014 - 15:16
Ладно вам, завязывайте. А то расхвалили прям :)))
Гость
616 - 09.01.2014 - 15:19
614-welalashqa > На Рен-ТВ даже Косаченко коментила одно время. Сейчас она довольно известный менеджер поставляющая гонщиков в разные команды. Она же в свое время работала с Петровым в формуле 1.
Гость
617 - 09.01.2014 - 15:45
616 - меня больше бесил там тип, который комментил!! у меня кровь из ушей лилась!! обидно что и Попов сдает в последнее время, много ошибок делает! в конце девяностых-начале двухтысячных его было намного приятнее слушать)) да и эмоциональнее как-то было)
Гость
618 - 09.01.2014 - 15:49
617-welalashqa > Ну Попов смену себе готовит. С ним там девушка комментирует еще, никак не могу запомнить как зовут. По началу я плевался мол баба и гонки а потом послушал, она реально оч хорошо запоминает, в курсе слух сплетен и офданных. Так что довольно прилично они смотрятся в паре.
Гость
619 - 09.01.2014 - 15:53
618-Harle >У меня все равно не клится в кучу гонка и девка - комментатор. Это все равно, что футбол баба комментить начнет. :))) Или пилотом Ф1 девка будет. Разрыв шаблона.
Гость
620 - 09.01.2014 - 16:11
619 - ломают систему)))
Гость
621 - 09.01.2014 - 16:27
619-d1mass686 > Да предрассудки это все. Есть же женщины которые шпалы кладут например. Профессионал если ты то не важно мужик или баба. Я бы даже закон принял чтоб в вакансиях о работе не писали пол. Потому что разницы нет по большому счету.
Гость
622 - 09.01.2014 - 16:34
621-Harle >ога. разницы нет до тех пора, пока это "им" выгодно :))))
а как становится не выгодно, то сразу - ну я же девушка/женщина :)))))))
Знаем, проходили. :)
Гость
623 - 09.01.2014 - 16:47
622-d1mass686 > Тут на рассмотрении закон о том чтобы каждую неделю зарплату выдавали организации )
Гость
624 - 09.01.2014 - 16:54
Организаторы гоночной серии на электромобилях Формулы E объявили о создании Клуба гонщиков, с которым уже подписали контракт восемь пилотов. В их число вошли Себастьен Буэми, Марко Андретти, Карун Чандхок, Витантонио Лиуцци, Адриен Тамбэ, Ма Цин Хуа, Лукас ди Грасси и Такума Сато. Контракт с Клубом гонщиков означает, что пилоты готовы в будущем принять участие в чемпионате. Кроме того, они получат возможность протестировать новые машины.
Большинство пилотов смотрю которые формулу 1 прошли. Хорошая намечается серия.
Гость
625 - 09.01.2014 - 16:54
623-Harle >чтоб народ бабло быстрее сливал?
Гость
626 - 09.01.2014 - 17:00
625-d1mass686 > Ну сейчас 90% живет в кредитах и им такая схема только на пользу. Теперь будут брать кредиты еще больше потому что сразу такие деньги нигде не взять а завтра же зарплату дадут знач можно брать ) Плюс теперь за неделю один кредит заплатил и купил еды, потом второй кредит заплатил опять купил еды и так далее ) Такая логика русская.
Гость
627 - 09.01.2014 - 17:08
624 - о, САТОстрофа в деле)) интересно будет глянуть!)
Гость
628 - 09.01.2014 - 18:13
На буржуйском форуме все говорят про апдейт какой то неподтвержденный который будет якобы после 13 января или 13 января. Я думаю раз они на офсайте заявляли что Редбулы новые будут до 31 января евент значит по идее все должно сходица примерно ) Будем ждать а то уже и заходить в игру не охота, умножение пропадает )
Гость
629 - 09.01.2014 - 21:21
Линк на повтор:
https://www.dropbox.com/s/bmxa64yl9q...GT%20Arena.zip
Гость
630 - 09.01.2014 - 21:22
Есть смысл объяснять, как его импортировать в PS3 и сделать доступным для просмотра?
Гость
631 - 09.01.2014 - 21:52
Инструкция:
1. Копируем файл.
2. Извлекаем его на флешку. В корне флешки должно получиться следующий путь: PS3\SAVEDATA\*папка с названием повтора, в которой лежит несколько файлов*
Обращаем внимание, что адрес: PS3\PS3\SAVEDATA... - это уже неправильная запись.
3. Вставляем флешку в PS3. Идем в раздел ИГРА->Утилита управления сохраненными данными (PS3).
4. Находим Устройство USB и в нем видим файл повтора.
5. Жмем "треугольник" (меню) и выбираем пункт "копировать". Копируем файл повтора на PS3 (теперь он есть в папке сохраненных данных GT6
6. Заходим в GT6/Галерея/Коллекция в разделе повторы.
7. Идем в правую часть экрана (колонка "настройки"). Ниже фильтров есть раздел "Загрузить файлы" и в нем активная кнопка "открыть список". Жмем на нее и открывается окно с импортированными повторами. Нажимаем "Х" (ввод) и ждем, когда импортируется файл повтора. После этого он отобразится в списке и будет доступен для просмотра.
Гость
632 - 09.01.2014 - 21:53
Да, думаю, что напоминание о том, что флешка должна быть в FAT32 - это уже совсем лишнее... :)))
Гость
633 - 10.01.2014 - 07:36
ага, спасибо) сегодня гляну после работы) а то вчера времени совсем не было(
Гость
634 - 10.01.2014 - 07:54
Заявился я на местечковый заезд в воскресенье. Попробую потягаться. Жаль, времени не так уж много, чтоб тачку протестировать и как следует настроить.
Гость
635 - 10.01.2014 - 08:05
Поеду вот на этом:
Гость
636 - 10.01.2014 - 08:06
Только цветовая схема другая и номер тоже :)))
Гость
637 - 10.01.2014 - 08:46
636-d1mass686 > Гг опять Лексус ) Это тот же что ли на котором мы катали? Скажи трассу и правила заезда я поезжу щас че наезжу настройки выложу, быстрее потом сориентируешься.
Гость
638 - 10.01.2014 - 08:59
637-Harle >Не, это базовая модель, на которой построили Weds Sport.
Этот лехус зовется: Lexus IS350 GT300 Base Model '08
Стоит ровно столько же, сколько и Weds Sport.

Трасса: Fuji Speedway GT ( 31 laps)

Регламент до конца не ясен, но:
•ТР: Не более 550
•Тюнинг : Разрешен
•Все помощники откл. , кроме траектории и ABS
•Обязательная смена шин (!) (2 обязательных пит-стопа)
•Квалификация : 15 минут
•Штрафы : Тяжелые
•Мех.повреждения : Тяжелые
•Воздушный мешок : Как в жизни
•Шины без огр.

Из непонятных вопросов:
Настройки потери сцепления с трассой. (предполагаю, что Реальное)
Расход топлива и резины (тут совсем не понятно)
С настройками погоды и временем суток тоже не ясно.

Задал эти вопросы оргу - ответа пока нет.
Гость
639 - 10.01.2014 - 09:05
638-d1mass686 > Ок щас попробуем.
Гость
640 - 10.01.2014 - 09:06
Что я успел сделать вчера вечером:
Купил авто, покрасил, "повесил" номер.
Сделал тюнинг двигла Stage 3 (получил ТР 542, вроде)
Сделал следующие настройки:
Шины: Гоночные мягкие
Подвеска:
Высота: F 45 R 50
Пружины: F 15.00 R 13.50
Амор на сжатие: F 2 R 3
Амор на растяжение: F 3 R 3
Жесткость стабов: F 2 R 2
Развал: F 0.0 R 0.0
Сход: F -0.10 R 0.00

Тормозные усилия:F 3 R 1

LSD: 6/6/8

Прижимное: F 250 R 400.

Эти настройки дернул с GT Planet. Единственное, что не менял - передаточные числа в коробке, т.к. на GTP настройки под ТР500. С ТР550 их надо будет менять.

Максимальную скорость оставил 270, т.к. на прямой получается разогнать до 250 + 20 км/ч - запас на слипстрим.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены