К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

SimRacing - обсуждение автосимуляторов и сопутствующих тем. Welcome!

Гость
0 - 07.11.2013 - 08:29
Всем привет!
В ветке форума, посвященной обсуждению игр серии Gran Turismo давно назрел вопрос создания новой ветки, посвященной автомобильным симуляторам и теме симрейсинга, как таковой. Предпосылок было много. Пожалуй, самыми главными были две из них:
1. Обсуждение не ограничивалось только играми серии Gran Turismo
2. Не так много людей на этом форуме увлечены серией GT, но есть те, кто увлечен автогонками и играет в различные симуляторы.
По этой причине предлагаю объединиться и делиться опытом, впечатлениями и т.д.



Гость
561 - 05.01.2014 - 12:51
560-welalashqa > Да я так понял там просто повтор надо прислать и все. Вот подробное видео че делать
http://www.gtplanet.net/forum/thread...ad-gt6.294750/
Гость
562 - 05.01.2014 - 12:59
561-Harle > Авто тоже те же что показаны в видео и трассы. Настройки он тоже показывает. Только настроек авто нет. Похоже что по дефолту все. Только как они узнают крутил я коробас передаточное число или нет, или что я ставил себе какие пагрейды? В повторе просто пишется же настройки управления и все. Какое то лажовое соревнование.
Гость
563 - 05.01.2014 - 19:05
Гг оказывается чтоб пройти на 100% надо пройти все кофебрейки хотя бы на бронзу. Просто пройти ) А я дрифт последний не могу даже на бронзу пройти ) В 5 части на него забил вообще а тут не могу не знаю как дрифтовать вообще )
Гость
564 - 05.01.2014 - 21:15
да я даже конусы пройти не могу)) так что не светят мне 100% )))
Гость
565 - 06.01.2014 - 06:18
564-welalashqa > на бронзу конусы проходятся оч легко. А вот дальше ))) Эх, дрифт бы пройти. Димон, ты по дрифту не спец? Прийти в гости могу с приставкой, обидно из за одного евента 100% не получить )
Гость
566 - 06.01.2014 - 08:05
565 - ахаха)) да ленче его позвать к себе уже на пиво, чем приставку тащить))))
Гость
567 - 06.01.2014 - 11:34
566-welalashqa > Я щас лечуся, пока никакого пива низя. Вообще не пью даже НГ трезвый был. И скока еще пить низя неизвестно.
Гость
568 - 06.01.2014 - 11:57
А я нашел как сейв на флешку скопировать свой от ГТ6. Щас он на флехе. Утилита управления данными ПС3 называется штука не на ломанной приставке. Похоже можно его загрузить на другой приставке на ГТ6 и пройти дрифт и заново мне отдать ) Предварительно конечно забекапить свой сейв на флешку и лучне наверное отключить интернет перед этим делом на приставке. Щас попробую у себя удалить сейв с приставки и загрузить их с флехи опять. Если прокатит значит с переносом сейвов проблем вообще нет.
Гость
569 - 06.01.2014 - 12:11
Кароче так. Ставим флеху свою Fat32 заходим в эту утилиту что писал выше и Копировать. Это чтобы забекапить свой сейв. Выбираем там флеху свою, раз и сейв на ней. Далее вырубаем интернет чтоб соня не пошла никуда. Сливаем свой сейв себе на комп чтоб не потерялся, и сносим с приставки своей полностью сейв гран туризмо и второй тоже такой же только резервная копия. Берем мой сейв ссылку на который дам, его так же на флешку как он есть распаковать тока. Так же заходим в эту утилиту, ищем флеху, находим сейв и жмем копировать. Вуаля, он копируеца на винт сони. Заходим в игру без нета! И все вот вам все мое добро нажитое непосильным трудом. Кто сомневается или боится что похерит свой сейв, сделайте копию своего сейва и пришлите мне я загружу себе как доказательство того что все работает.
Гость
570 - 06.01.2014 - 12:17
http://zalil.ru/34884357 вот мой сейв
Гость
571 - 06.01.2014 - 12:22
Думаю что к профилю сейв не привязывается. Пришлите кто нить свой сейв от ГТ6 я на себе попробую точно
Гость
572 - 06.01.2014 - 15:08
О, щас попробую сейв просто в другой профиль воткнуть если получится то тогда я прав.
Гость
573 - 06.01.2014 - 15:22
Отбой. Привязывается сейв и к профилю и к PSN аккаунту. Не вариант значит. Всем спасибо :)
Гость
574 - 06.01.2014 - 16:03
По дрифту я вообще олень. Не могу я его катать на руле. Буду проовать на геймпаде. На нем у меня вроде чего-то получалось.
По поводу настроект и т.п. при прохождении квалификации в GTP - все по дефолту. Быстрые заезды, как написано в инструкци не предполагают настроек авто (в смысле, эта функция отключена. можно, конечно, попробовать взять такую же тачку, затюнить и добавить в избранное, а оттуда взять для заезда, но это уже чит) - сделано это ровно для того, чтоб обеспечить одинаковые условия для всех участников и исключить ИМБУ в виде каких-то хитрых настроек под трек.
Катаете два заезда (при настройках, описанных в топике). Делаете два сохранения повтора (я вот только не помню, можно ли сохранить только лучший круг?) и засылаете оргам. После оценки время появляется в общем рейтинге и по нему делается разбивка всех участников на группы (в зависимости от навыка). Дальше эти группы участвуют в различных гоночных мероприятиях и чемпионатах GTP. Если кому надо будет более подробно - спрашивайте. Кстати, заявки принимают до 13 января. Времени не так много.
Гость
575 - 06.01.2014 - 17:39
574-d1mass686 > Ну у меня вообще нихрена не получается с дрифтом. Набираю максимум 2-2.5к а на бронзу даже надо 5к )
Гость
576 - 06.01.2014 - 17:56
я не пойму, что делать с наскаром! я стабильно еду 13 и даже нету намеков на обгон! они даже отрываются потихоньку
Гость
577 - 06.01.2014 - 18:03
576-welalashqa > Гг ну овалы я прошел без чита сам. На остальных двух трассах меня отрывали тока так. Настраивать надо тачку. Развал делать и тп.
Гость
578 - 06.01.2014 - 18:16
Прижимная сила минимальная традиционно. Отключаешь всю помощь кроме АБС. Проходил так. Только конечно на 2 последних трассах юзал чит с двигателем который у меня получился мож случайно а мож и нет. Ща проверю кстати мож закономерность есть.
Гость
579 - 06.01.2014 - 18:32
Я понял. Это не баг ) Просто на овалах везде ТР600 а в Вилоу спрингс и Хайк спид ринг ТР680 :) Все тогда нормально, я не читер :) Проходил на 2013 Kyle Busch Toyota Camry #18. Не помню ковырял подвеску или нет но КПП ковырял точно под овалы. 330км. Чтоб развить их сам понимаешь надо драфт юзать. Пристративаешься за кем нить около заду и пошел. Как тока максималка выше его прям перед ним выруливаешь и обгоняешь. Понятно что тебя он полюбому догонит еще. Нужно рассчитывать так чтобы например на выходе из последнего поворота на прямую ты начинал догонять его и опережал до финиша. Естестно нужно уметь грубо не пускать если тебя пытаются обгонать. Достаточно сделать так чтоб он тебе уперся в зад и скорость он сам скинет. Когда едешь впереди то старайся ехать по правильной траектории. Но если тебя догоняют сзади то тут уж не до траектории, они достанут все равно поэтому только не пускать. Я сам с наскаром и в 5 сидел довольно долго, оставался как раз он и формула gt. Настройки из 5 части не катят, я проверял ) Видимо намутили с физикой )
Гость
580 - 06.01.2014 - 19:27
579-Harle >Эм. Ну дык физика новая же. Хотя, странно, что настройки не катят. Я вот думал прикупить Weds Sport IS350 и воткнуть на него настройки из чемпа LFRM. Тогда было сделано много работы по его настройке. Жаль, если не сработает.
Гость
581 - 06.01.2014 - 19:37
580-d1mass686 > Да, славный лексус ) Мы на нем чамп откатали из 3 гонок. Можно опробовать кстати. А кинь настройки если если не сложно я попробую стоковый и с настройками. У меня завтра времени много.
Гость
582 - 06.01.2014 - 20:00
Ну, твои от моих несколько отличались, если мне не изменяет память. Последний профиль у меня в GT5. Надо доставать. Ща залезу - гляну.
Гость
583 - 06.01.2014 - 20:15
582-d1mass686 > Мои только LSD помоему отличались в большую сторону и все. Я ж тогда на паде играл, мне управляемость не нравилась. Кидай, жду.
Гость
584 - 06.01.2014 - 20:19
F1News.ru упоминал о факте участия бывшего пилота Формулы 1 Роберта Кубицы в первом этапе чемпионата Европы по ралли, проходившем в Австрии. Для польского гонщика дебютный этап за рулем Ford Fiesta RRC закончился победой. Борьба за лидерство шла вплоть до заключительного спецучастка, и на финише Кубица опередил ближайшего преследователя чеха Вацлава Пеха на 19 секунд.
В следующий раз Роберт Кубица сядет за руль Ford Fiesta, но теперь уже более мощной версии, во время ралли Монте-Карло чемпионата WRC, которое пройдет с 14 по 19 января.
Молодец поляк. Интересно как бы у него дело пошло дальше в Формуле 1 если бы не авария. Наверняка бы результат выл бы выше Райконена я думаю на финише сезона.
Гость
585 - 06.01.2014 - 20:27
Итак:
Подвеска перед/зад:
Дорожный просвет -10/-10
Жесткость пружин 20,0/20,0
Амортизатор (удлинение) 5/7
Амортизатор (сжатие) 8/7
Стабилизатор 5/4
Угол развала 2,0/1,5
Угол схождения 0,15/-0,15

Дифференциал:
Начальный крутящий момент 16
Чувствительность ускорения 36
Чувствительность торможения 12

Аэродинамика:
35/54
Тормозные усилия:
8/7

Балласт 64 кг. Размещение: 45 (развесовка 50/50)

КПП
1. 3,374
2. 2,386
3. 1,794
4. 1,409
5. 1,157
6. 0,930
Конечная передача (главная пара) 4,300
Ограничитель скорости: 230 км/ч
Гость
586 - 06.01.2014 - 20:32
Пасибо Димон. Щас буду тестить и завтра. Что получилось - выложу. Тестить буду на сам подозреваешь какой трассе. На той с которой все начиналось )
Гость
587 - 06.01.2014 - 20:46
Значит все понятно кроме Аэродинамики потому что там она была двухзначная а тут трехзначное значение, и дорожный просвет. Там была просто величина а тут в миллиметрах значение. Поехал на тест.
Гость
588 - 06.01.2014 - 21:08
В общем по 5 кругов сделал в Deep Forest собственно на ней ты настройки то и подбирал. Все отключено кроме АБС 1 и держак покрытия Реальное. Ты будешь удивлен но сток быстрее на 2 секунды. Это еще не напрягаясь. Полный тюннинг и там и там. Сток лучше даже. 1.14 сток особо не напрягаясь и то едешь спокойно и есть куда еще двигаться. 1.16 твои настройки и постоянно чувствуешь что вот вот машину сорвет или с газом перебор будет. Плюс то что на прямой 330км КПП это лишнее. В 5 части мы свободно в конце прямой их набирали. Тут он разгоняется максимум до 260км. Я удивлен. Завтра еще с коробкой поиграю и с настройками другими. Добавлю в сток твоих настроек убавлю и тп. Посмотрим лучшее время. 1.14 даже не дотягивает помоему до времени того чемпионата. Там 1.12 было или 1.10 даже. В общем обкатаю еще завтра.
Гость
589 - 06.01.2014 - 22:12
Там было что-то около 1.08 или 1.06. У меня вроде даже повторы где-то остались
Гость
590 - 06.01.2014 - 22:20
А ты что, 330 в максималку воткнул? Я же написал 230. Это, кстати под какую- то другую трассу мутилось. Как бы не под нюрб короткий или под сузуку восточную. Тоже короткая которая.
Гость
591 - 07.01.2014 - 00:24
Эх, поздно я что-то зашел в суперкруг на юбилейных авто тр550. Рейтинг не засчитан, хотя время показал оч неплохое. Из всех друзей - лучшее.
Гость
592 - 07.01.2014 - 05:34
590-d1mass686 > Чего то я не увидел 230 ) Щас перенастрою. Попробую на сузуке и на нюрбе. Помоему под нюрб тогда это мутилось, да, вроде под нюрб, там прямая есть и жесткое торможение. Я там 240 разгонял вроде максимум, помню что у меня настройки коробки выше были чем у вас.
Гость
593 - 07.01.2014 - 07:40
Я так и не понял под что мутились настройки потому что везде коробас 230км ни на одной из трех трасс не катит. Отсечка, приходится ставить 270км. На твоих настройках всех + аэродинамика и подвеску я толком еще не трогал на Сузуке короткой 47 сек. На стоке с такой же КПП 48.5 больше не могу. Прижимную силу ковырял на твоих настройках. Понижаю - догоняю на прямых, в поворотах отстаю. Повышаю - отстаю на прямых. Видимо прижимной хватает и в стоке и нормально она подобрана. Надо пробовать подвеску ковырять еще, может время серьезно улучшится. Управляемость на твоих настройках хуже. Легко машину сорвать может в занос. На стоке все плавно очень. Даже получается бордюры использовать на выходе с газом в пол. На твоих настройках бордюр цепануть это 100% почти разворот если газ в пол жать. Но твои настройки в целом лучше, но управлять машиной надо очень четко. Стоковый вариант прощает очень много ошибок. Пошел подвеску ковырять. Если в 5 части -10 это был максимум то тут наверное поставлю 10 и спереди и сзади.
Гость
594 - 07.01.2014 - 08:02
В общем ничего толком изменить не могу. Для Сузуки твои настройки лучше чем сток но управляемость очень фиговая. Может из за разницы рулей конечно.
Гость
595 - 07.01.2014 - 10:04
594-Harle >в пятой вроде максимально для подвески было -20. Т.е -10 - половина. Да, видимо настройки из пятой не катят тут. Придется заново вникать икрутить.
Гость
596 - 07.01.2014 - 10:53
595-d1mass686 > Щас буду со стока LSD крутить. Настройки реально разные получаются между 5 и 6
Гость
597 - 07.01.2014 - 13:12
http://www.f1news.ru/news/autosport-91522.html давно наблюдаю за проектом Формула Е. Я думаю за электромобилями будущее даже в автоспорте. Кучу всего можно исключить сразу и топливо которого в гонках жрется просто без меры и присадки и кучу всего вообще. Да и экологии вред наносится не будет. Выбросы нулевые. Потом эти технологии перейдут в серийное производство на обычные городские авто.
Гость
598 - 09.01.2014 - 09:52
Интересно, что же такого случилось в PD, что продолжение состязаний Red Bull, обещанное на 1 января 2014 года до сих пор не доступно? И инфы я никакой ни на офф форуме, ни на каком-либо стороннем ресурсе не нашел.
Гость
599 - 09.01.2014 - 10:20
598-d1mass686 > На оф форуме обсуждали это целые каникулы новогодние а теперь забили вообще. Я думаю там пропустили просто 3 после единицы в описании мероприятия ) Наверняка японцы забухали и работу вовремя на сдали )
Гость
600 - 09.01.2014 - 10:34
Что-то хочется какого-то экшена в GT6. Офлайновые гонки как-то уже поднадоели. Надо онлайн с регламентом, календарем и народом. А то, что-то тоскливо совсем.
Все вот думаю по поводу GTPlanet, но у них гонки в очень неудобное время проходят. Для европы - 20.00 по гринвичу - 24:00 по москве. Поздновато слишком.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены