0
- 09.02.2011 - 13:03
| Нас ждут реактивные самолеты, возможность «прона» и коллективные игры для 64 игроков. Пресс-релиз: «Наконец-то! Мы с радостью поведаем вам первые подробности о Battlefield 3 и расскажем кое-что интересное о предзаказе игры. Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2. Думаем, вы еще много услышите о нем за время, оставшееся до выхода игры. Хотите узнать больше о Battlefield 3? Следите за новостями в феврале! Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года. Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Также будет доступно и стандартное издание игры. Следите за новостями. Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2. Слухи о третьей батле Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о: * в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя * оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность * взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног * карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа * ночные бои * первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2 Факты третьей батлы из утечки • 4 класса • Количество анлоков больше чем в BC2 • Килкам будет, но его можно будет отключить • ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока. • SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?! • Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент. • DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито) • Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить. • Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля. • Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2 • Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё. • Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports) • Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов. • Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма. • Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним. • Кооператив • Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan • Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру • Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло. • Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете. • "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо" • Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует. • Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать • О сквадах расскажем позже • Боты и игроки имеют разные сеты анимации • Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2. Камрады, какие мысли\ожидания? | |
41
- 23.07.2011 - 15:57
| 40-Mr Freeman > У меня на Q9650 3,6 + 4 гиг оперативки + 4870х2 идёт без тормозов. бесит однако что настроек нет (( клиент запускается и всё, выбираешь себе сервак (в браузере причём) и играешь. Графика конечно поинтересней будет)) | |
42
- 23.07.2011 - 17:36
| считаю что номер #39 человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией ! | |
43
- 24.07.2011 - 00:07
| у меня гтх580 лагов нету, но и графа не максимум | |
44
- 24.07.2011 - 01:59
| Поставил вечером 5970.... ишшо красивше стало))))) | |
45
- 24.07.2011 - 09:27
|
а мне не прислали приглашение( 41, esc вовремя игры нажимаешь и там настройки будут. | |
46
- 26.07.2011 - 11:08
| Battlefield 3: Alpha Full Match http://www.youtube.com/watch?v=Z-CutvbiqFw | |
47
- 27.07.2011 - 12:54
| 46-nova2 > я кончил и закурил ) | |
48
- 27.07.2011 - 14:28
| Игруха вообще по ходу хитом хитов будет)) на тесте хоть и уровень с режимом один и тот же, но всё равно цепляет)) не заметил как полдня пролетело))) | |
49
- 27.07.2011 - 19:04
|
Уиии От кого: "Battlefield 3" <EA-Russia@em.ea.com> Тема: DICE приглашает Вас принять участие в Alpha тестировании Battlefield 3 Пойду делать пыш что ли тоже. ) | |
50
- 29.07.2011 - 09:41
| 77. вот это мультик, приблизительно похожая детализация пока что замечана только в кризисе с 11 деректом . ждем 27 октября! | |
51
- 29.07.2011 - 12:39
| 50-quadryk >это только альфа. сейчас тестится серверная часть. практически вся красота отключена.открытая бета будет в сентябре. альфа заканчивается 1 августа. | |
52
- 29.07.2011 - 19:54
| 51-nova2 > и графа пока там заниженная сильно, и разрушаемость отключена практически полностью, и т.д. | |
53
- 01.08.2011 - 14:48
| Не смотря на альфу, игра интересна. Множество тактических приёмов. Передвижение лёжа (снайпер теперь вообще читерский перс) Можно укрыться в ветвях поваленного дерева, оно не исчезает как в БФ2 БК. Утроенная детализация местности, множество нычек и преград и камней и т.д. Понравилось оружие (кучность - близка к реальной, и звук отменный) В общем 32х32 будет супер мясом | |
54
- 01.08.2011 - 15:11
| 53-BRom23RUS > ну теперь деревья и кусты хотя бы более реалистичны, лежа в них видно просветы между листьями и снайперы будут спокойно оттуда стрелять, а не цельные кусты как было в БФе до этого. | |
55
- 01.08.2011 - 16:05
| играл в альфу два раза с графикой конечно траблы большие играл на максимуме ну а так по всему общему напишу просто свою оценку пока +8.5 ждём фулл версию | |
56
- 01.08.2011 - 16:24
| детализация объектов по-ходу дела будет шикарная, да и реализм эффектов боя, компанию в сад, в мультиплеер все будут врываться, если сервера не закосячат-) | |
57
- 03.08.2011 - 20:28
| Жаль что тест был на общем режиме, хардкор рулит. В компании2 его патчами ослабили через-чур | |
58
- 04.08.2011 - 07:07
|
60-BRom23RUS > +1 за хардкорный режим. "В компании2 его патчами ослабили через-чур" - вопрос: кому это было нужно только? | |
59
- 05.08.2011 - 07:05
|
легкий оффтоп. Если вдруг кто не видел... http://www.youtube.com/watch?v=Z3WPc...&feature=share | |
60
- 05.08.2011 - 07:59
| да прикольное видео,даже посмеялся))))))) | |
61
- 05.08.2011 - 08:11
| да прикольное видео,даже посмеялся))))))) | |
62
- 16.08.2011 - 21:48
|
Свежее видео с геймскона http://www.youtube.com/watch?v=NDDfP...layer_embedded | |
63
- 16.08.2011 - 22:09
| Лол, у видео рисует 301 просмотров и почти 11к "понравилось". | |
64
- 17.08.2011 - 01:25
| Почему нельзя заморозить себя до дня релиза? ( | |
65
- 17.08.2011 - 08:42
| 60-™WoW™ > Наркоман штоле? =) Вспоминается серия из Саус Парка, где Картман себя заморозил, чтобы дождаться выхода ХБОКСа чтоли. | |
66
- 17.08.2011 - 08:58
| 60-cnyx > ну так, после такого видео то ) | |
67
- 22.08.2011 - 19:29
|
— «Тим Дефматч» — это пехотный режим игры на 24 игрока. Бои проходят без техники на изолированных кусочках больших карт. — Взрывчатка С4 доступна в арсенале класса Суппорт. — Панель приказов будет в версии для ПК. На консолях тоже будет подобная система. Без подробностей. — Техника регенирирует «здоровье» только в случае легких повреждений. В случае тяжелых повреждений, она обездвиживается и постепенно теряет хитпойнты. — «Каспийская граница» оргомна. На выставке, одному игроку так и не удалось долететь на самолете до ее края (видимо, взорвался в воздухе при попытке уйти из зоны боевых действий). — Потолок у самолетов — 1000, как в BF2. Достигнув потолка, самолет теряет управление и начинает падать, потому что заканчивается тяга. — Мины в игре поддаются разминированию. Такая возможность есть у инженера и EOD–бота — Никаких боев под водой. Нырять в игре нельзя. — Альт–таб из игры в Battlelog работает отлично. — Какое оружие доступно для всех классов? — Дробовики и пистолеты–пулеметы. — Как самолеты регенирируют жизни? — До момента критических повреждений, они медленно регенирируют «здоровье». Управление практически теряется, когда объем повреждений превышает критическую отметку. — Бои в режиме «Team Deathmatch» на разных кусочках больших карт? — Нет. По крайней мере с релизом игры. По одной локации на каждую карту. — Буллетдроп в игре? — Да, на всем оружии на всех платформах. — Бликуют только снайперки? — Нет. Блик основан на прицеле. Если вооружить большим прицелом автомат, то он тоже будет бликовать на солнце. Блик виден только тому бойцу, в которого целятся. — Понадобится два удара ножом, чтобы убить врага спереди. Как было в альфе. — Клеймор не сработает, если мимо него ползти (прон) или красться (вприсядку). — Глушители будут практически на всем оружии, кроме дробовиков. — DICE вплотную работает над драйверами вместе с nVidia и AMD. Баги альфы будут поправлены. — В игре будет ультра–настройки графики. Для самых–самых компов. | |
68
- 22.08.2011 - 19:30
|
— Сплит–скрина в коопе к релизу не будет — Работа над коммо–розой для консолей идет, но к релизу могут и не успеть — Спринт будет бесконечный + можно стрейфится — Подтверждено 9 мультиплеерных карт (Карканд–пак сюда, судя по всему, не входит) — Кастомные догтаги будут доступны на определенных уровнях — В самолетах ограниченный боезапас — надо будет пополняться — Будут режимы хардкора и пехотных боев — В обычном режиме будет килл–кам — В режиме конквеста самолеты будут спаун–точкой — Самолеты могут летать очень высоко, но чем выше поднимаешься, тем больше теряешь управление (1км, как в BF2) — Будут развертываемые 60мм мортиры — У флагов захвата будут буква и название — Сборник фактов мультиплеера подтверждает только то, что есть на сегодняшний момент — он еще не окончателен — LAN–а во время релиза не будет и, скорее всего, не будет вовсе (борются с читами) — В мультиплеере будет А–10 — И AH–6J Littlebird — тоже — У вертолетов не будет авто–зависания — управление будет ближе к BF2 — Управлять авианосцем на Wake Island нельзя — Поддержка PunkBuster включает PB Screenshots (?) — Тесно сотрудничают с Even Balance (разработчики PunkBuster) — На Gamescom было не окончательная версия меню отряда — TDM будет доступен на всех 9ти картах — В TDM максимальное количество игроков 12 vs 12 — В TDM будут теже классы и анлоки, что и в других режимах — Будет полноценное игровое меню с таблицей очков, меню отряда, суицидом, настройками и т.д. — Карты на 24 игрока для консолей уменьшены — Размер карты не будет динамически меняться в зависимости от количества игроков — Серверная часть не будет публично доступна — борьба с читерством — Можно будет общаться с френдлистом прямо в игре — О Battlerecorder инфы пока что нет — Оставшиеся тикеты будут показываться в конце раунда в финальной игре — Автобаланс такой же, как и в BC2 — Финального решения об Origin и количестве солдат (на аккаунте?) пока нет — Сплитскрин на консолях не возможен из–за слабого железа. | |
69
- 25.08.2011 - 11:39
|
В середине мая появлялись известия о намерениях NVIDIA представить летом этого года некую новую ревизию двухпроцессорной видеокарты GeForce GTX 590, но своего развития эта тема так и не получила, разве что Asus отличилась с изделием по имени MARS II. Сайт Somua утверждает, что на мероприятии Gamescom на стенде EA, призванном демонстрировать игру Battlefield 3, была замечена пара видеокарт со странным названием GeForce GTX 595. На опечатку это не было похоже, поскольку осведомлённые источники пояснили, что видеокарта ещё не представлена официально, и NVIDIA снабдила её особыми драйверами, призванными обеспечить стабильную работу. Нельзя исключать, что GeForce GTX 595 выйдет в конце октября одновременно с Battlefield 3 - видеокарта и игра будут "продвигать" друг друга. | |
70
- 08.09.2011 - 19:47
| эй, народ, когда же война начнётся? слышно чего? когда релиз? | |
71
- 08.09.2011 - 20:05
| 60-Mr Freeman > вроде 25 октября , если не ошибаюсь | |
72
- 09.09.2011 - 08:35
|
60-евгениий >25-го в штатах. во всем остальном мире - 27-го. | |
73
- 09.09.2011 - 11:29
| Послезавтра.... по идее... должна выйти бета... | |
74
- 09.09.2011 - 13:02
| 60-simracer >пруфлинк есть? с удовольствием почитал бы :) | |
75
- 09.09.2011 - 13:03
| 73-simracer > блин найдёшь ссылку кинь сюда... | |
76
- 09.09.2011 - 16:17
|
итак: "THE BUZZ: A new rumor has begun circulating regarding the start date of the Battlefield 3 beta, also some new details have surfaced about the games Platoon system. Many rumors have been thrown around for the beta start date, the latest one claims that it will begin September 27th for Medal of Honor code holders and September 29th for everyone else. Details have surfaced about a Platoon system, which will be a clan ranking system for the game using Battlelog. A new screenshot of the Platoon creation screen has been released showing the ability to create a clan tag and emblem. Could this mean that clan emblems will appear in game? EGM’s TAKE: It’s impossible to know how correct this rumored date is, however, when you think about it logically the Eurogamer Expo ends on September 25th and Battlefield 3 is set to be a major presence, so it would make sense for the beta to release after this." источник: http://www.xboxdailynews.com/2011/09...em-details/#en | |
77
- 09.09.2011 - 17:50
| 76-d1mass686 > ну норм, на месяц раньше поиграть будет. ) | |
78
- 10.09.2011 - 06:30
| :) | |
79
- 12.09.2011 - 12:55
| ну что, демка вышла? | |
80
- 12.09.2011 - 15:17
| 79-Makar121 > демок и не будет, будут рассылаться рандомно ключи тем, кто зареган в ориджине ЕА. | |