Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Внедрить УПП (http://forums.kuban.ru/f1040/vnedrit-_upp-3770775.html)

notabene 27.02.2013 10:37

118 Кстати, да. Может основная причина саботажа против 1с - это воровство. Так тогда и нож в спину внедрить могут. Короче, пока собственник не будет серьёзно настроен на внедрение (читай расхода серьезных денег) и принятия самых жестких мер - толку не будет.

bma1 27.02.2013 10:38

[quote=Молочный брат;29274445]Изучение УПП кем[/quote]
Руководитель ИТ-службы. См. пост 70. Я не раз встречал отношение в ИТ-слуюбах, мол чего там изучать, всё ведь типовое, в процессе внедрения как-нибудь ознакомимся... Результаты были соответствующие.

bma1 27.02.2013 10:40

+122, кроме того руководителю ИТ-службы это надо чтоб быстро понять: франч реально что-то делает или просто бюджет пилит, с намерением поскорее свалить.

Молочный брат 27.02.2013 10:42

(122) С этим согласен. Желательны курсы по УПП

Чучундер 27.02.2013 20:22

(121) > Может основная причина саботажа против 1с - это воровство.
- против 1С - это всего лишь "следствие" - причина - в попытках наведения порядка - против них идет саботаж, а 1С - всего лишь ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ... А когда один из инструментов - становится единственным - взлет будет тяжелым...

Чучундер 27.02.2013 20:40

(122) если ИТ-отдел занимается только сопровождением и внедрением исключительно 1С и отдел ИТ не сильно большой - то м.б. начИТ и изучит УПП. А по сути - ИЗУЧАТЬ УПП НачИТ-отдела - смысла нет. А если и изучать - на предмет соответсвия УПП треюуеммы задачам хотелкам. И мне кажется что в компетенцию начИТо изучкение такое входит весьма опосредствованно на самом "верхнем" уровне ознакомления. Задача начИТ - сделат так чтобы это работало - а для этого у него должен быть ресурс и компетентные исполнители. А УПП изучать на уровне юзверя - песронал весь нахрен на курсы отправить - еще до начала внедрения.

Чучундер 27.02.2013 20:41

если начИТ и изучать УПП - на курсах - то не конкретные какие-то вопросы по УПП - а "глобально". как-то так мне видится..

bma1 27.02.2013 20:48

2(127) Он должен хорошо знать, что УПП может. Иначе хитропопый франч ему выставит счет за типовой функционал, выдав его за свежую личную доработку. И будет прав.

Helen1986 27.02.2013 20:51

причин противодействия персонала намного больше, чем элементарное воровство
некоторые из них (список не полон)
и эти причины свойственны не только 1це, а очень многим продуктам

- резко растет объем работы персонала без увеличения оплаты. Объемы растут из-за непродуманных конфигураций (в 1це принято экономить на дизайне и проработке эргономики работы)

- из-за опять таки тупых типовых и многих партнерских, логика которых далека от принятой на предприятии - возникают ошибки персонала на ровном месте. Персоналу пофиг на задумки и придумки затейников - им работать надо, многие на сдельщине, сколько сделал, столько и получил

- внутренние дрязги на предприятии

- персонал не верит в эффективность работы ИТ (считают пездельниками)

- и т.д. еще примерно 5-7 весомых факторов

Helen1986 27.02.2013 20:53

кстати, крадут и после внедрения 1це,
причем не меньше.
а самые грамотные крадут с помощью 1це

Reaper 27.02.2013 21:39

ИТ отдел с УПП вообще не связан. Сто лет уже есть понятия: "Заведующий учетом", "Контроллер ERP-системы", "Методист". УПП - почти такой же сотрудник предприятия, как любой человек. Только разговаривать не умеет, поэтому ему нужен человек, который будет на совещаниях представлять точку зрения и интересы УПП.

Чучундер 27.02.2013 21:42

(128) Да, я это имел в виду. Однако, можно наверное подстраховаться - вписав в договор что-то типа "доработки, не входящие в типовой функционал продукта должны к моменту сдачи проекта быть описаны особо в акте сдачи работ". Тогда, независимо от того закрыт или нет договор - при обнаружении того что такая описанная доработка является типовым функционалом - тянет на "мошенничество" и может быть взыскана - сформулировать только надо грамотно типа ...

Helen1986 27.02.2013 21:44

ахренеть
стоимость учета прибыли приближается к самой прибыли
и нахрена такая система?

Helen1986 27.02.2013 21:45

(128) это делает каждый франчь

Чучундер 27.02.2013 21:49

(129) > резко растет объем работы персонала без увеличения оплаты.
- это есть, поэтому мне многие вещи не нравятся - нахрен универсальность!!!
.
Тем не менее - затраты на "УПП" должны включать в себя не только затраты на само внедрение, но и на доп.персонал (или подняте оклада персоналу после внедрения) - а вот это зачастую ЯВНО ВНЕДРЕНЦЫ НЕ ОЗВУЧИВАЮТ. то есть стоимость владения вырастет. А куроводители отсаются при мнении что ладно потратимся на внедреж и далее все будет лучше чем было без допзатрат на этом "дальше" - получается все не так - персонал недоволен (причем может быть и справедливо!!), недовольство персонала выливается в "бяки", куроводство недовольно тоже, внедрить внедрили - и рассыпалось все...
.
я отчасти поэтому и решил пилить свою нешибко выдающуюся минивээмэс - пусть она неуниверсальна, негибка, но зато - персоналу работы не становится больше (операторам, начскладу)!!! но так может получаться не всегда - где-то чем-то придется жертовать. А пиплы высокие у нас не привыкли мыслить - хочешь повысить эффективность, свести к минимум воровство, прочее - НАДО ВКЛАДЫВАТЬСЯ!!!

Чучундер 27.02.2013 21:50

(133) а хз... потому что такой извращенный учет у нас в стране видимо...

Helen1986 27.02.2013 21:59

(136) это логика столбиков


(135) если покажешь персоналу перед внедрением, где и насколько будет сокращение их труда - все внедряется без доп оплаты. И учиться начинают сами, и думать маленько - проверено не раз на филиалах (там ваще конь не валялся в плане учета раньше)

Reaper 27.02.2013 22:31

137-Helen1986 > Это обычная практика цивилизованных людей, придумавших сочетания букв "ERP", "MRP" и прочие. Бедные варвары, буковки-то к себе тянут, подчиняясь культу карго, а вот действий действительно нужных для прилета бабла не делают. А потом орут, что люди, которые пытались специально для них самолетики попроще сделать - козлы.

Helen1986 27.02.2013 23:10

точна-точна. все столбики - кАзлы

а я кАза и про меня не вспоминают

qweqwe123123 28.02.2013 00:41

а какие экономические плюсы от внедрения?
часто и не до них. если учёта нет вообще по сути, то я не знаю во сколько экономически оценить появление достоверного учёта... кроме как во "много".
насчёт продать типовое ещё раз... это как? либо внесены изменения в конфигурацию, либо нет. если внесены, то уже не типовое должно быть.

Valery 28.02.2013 02:19

[quote=notabene;29274719] 118 Кстати, да. Может основная причина саботажа против 1с - это воровство. ... [/quote]
Имею смутное предположение, что на таком предприятии "не в доле" только владелец (у него соя "корова"). И завязаны на это воровство - ....все, начиная от персонала элеваторов, отпускающих зерно, до персонала покупателей, ворующих комбикорм у своих хозяев. Я прошел этим путем. Всё закончилось сменой руководства и отказом (повременим) от продолжения внедрения. Можно рассматривать как обучение в школе выживания (со стипендией). Столько опыта и навыков не получишь больше нигде. А вот уже полученный опыт (если выживешь) сможешь честно продавать. :)

Молочный брат 28.02.2013 07:42

(128) Прям уж и все?? Я вот не делаю и не вижу рациональных мотивов для подобного. Я, конечно, понимаю, что большую часть негатива франчайзи добросовестно заслужили своими поступками, но они не лучше и не хуже прочих других бизнесменов. Взять 100 штюк-пара негодяев всегда найдется. Правда, Ленуська?

Helen1986 28.02.2013 09:35

(142) ошибаешься. на 100 штЮк найдется не пара, а поболее, судя по реалиям

Правильная фраза
"большую часть негатива большая часть франчайзи добросовестно заслужили своими поступками"

хотя есть такие которые работают честно. Но их очень мало.
в основном более-менее честно работают те конторы, которые занимаются доработкой и внедрением, нне являясь при этом франчами. Ибо над франчами висит дамоклов меч самой 1це, которая своими правилами и обязательными работами резко снижает эффективность работы франча

Молочный брат 28.02.2013 10:17

(143) Видишь ли, дорогая, чтобы делать что-то серьезное, необходим статус франча. Конечно, есть разные партнеры, те кто работают как торговые палатки, те кто серьезнее. Но все они - франчи, как не печально. Иного- не дано

Helen1986 28.02.2013 10:29

у меня одноклассик работает в такой конторе,
занимается проектами
они сознательно отказались от статуса франча и
теперь имеют на порядок меньше проблем
купить же ПО и подписку на ИТС - у любого фра без проблем

Маус 28.02.2013 10:35

Насчет подписки на ИТС (супервыгодное предложение) читай в (104)

Молочный брат 28.02.2013 10:41

(145) Это не аргумент, милая девочка! У каждого своя ситуация в зависимости от того как он хочет делать дело. То, что мы хотим- нереально вне франчайзинга. Да и не парит меня это особо. Ты же программист, дык думай системно.

Helen1986 28.02.2013 11:28

(147) ну я же не запрещаю тебе работать по твоему

bma1 28.02.2013 12:54

[b]Жуткая история, или как я чуть не попал на УПП.[/b]
Году так в 2007-ом, мой бывший напарник по фрилансу (мы с ним как раз поделили общую базу - мне 8-ку, ему 7-ку - и, довольные друг другом, разошлись по делянкам, подкидывая время от времени друг-другу заказы не из своей области) скинул мне адресок одной небольшой производственной фирмы, которой понядобились услуги восьмерочника. Заехал я к ним, благо был как раз в паре кварталов, поинтересовался, мол что хотите? Те: хотим ставить 1С-ку. И нужен им программист, чтоб все поставил, настроил и все такое прочее. И вообще, нет ли у меня желания стать у них фикси (мой напарник меня им расхвалил по всякому). А что у вас за зверь куплен спрашиваю (я с самого начала с клиентами ставил вопрос ребром - работаю только с легальной 1с-кой, так проще и меньше риска что кинут с оплатой). Ответ - УПП. Я тогда это чудо в живом виде еще не трогал, так, пару часиков демку поковырял и оставил как малоинтересную для моих обычных клиентов. Тут я задумался, с одной стороны оклад обещают хороший, с другой стороны задача сложная, вроде как "на слабО" берёт. Стал уже склоняться к идее принять предложение, но решил выяснить еще пару вопросиков.
Спрашиваю: вот тут в УПП куча справочников разных, нормы всякие, коэффициенты и т.д. сколько сотрудников сможет выделить бухгалтерия, мастера и прочие необходимые службы, и на какой срок, чтоб все эти справочники заполнить? (у них весь учет на бумаге так что автоматом ничего не перетащишь) Мне ответ, девочки в бухгалтерии и другие службы так заняты, что могут выделить человека, только в ОБМЕН на какие-либо адекватные услуги с моей стороны. Я аж пугаюсь... Что это значит? - спрашиваю. Ну, - они овечают, - пока бухгалтера будут забивать МОИ справочники, я должен буду делать за них ихнюю работу. А иначе никак. Интересуюсь дальше, уже ради чистого любопытства, а когда пользователи будут учиться работать в этой программе. И получаю великолепный ответ: пользователей я должен буду научить делать только отчеты, а программу, раз она моя и я буду у них программистом, я буду вести сам. Первичку мне обещали приносить вовремя. Тут я поспешил распрощаться и зарекся когда-либо работать с УПП.

Чучундер 28.02.2013 12:58

(149) в такую контору на старости лет надо идти.. первичку забивать и справочники вести ;_0

bma1 28.02.2013 13:10

[quote=Чучундер;29298428]в такую контору на старости лет надо идти.. [/quote]
На старости лет ты уже бухгалтершам для адекватных взаимных услуг бесполезен...

Чучундер 28.02.2013 13:14

9151) а что делать...? если они бесполезны мне сейчас..?

bma1 28.02.2013 15:01

2(152) Все так плохо?.. Даже чудо-таблетки не помогают?...

endfilm 01.03.2013 11:36

Внедрили?))

bma1 01.03.2013 13:00

2(154) Насколько я знаю, они в 2008 в конце года закрылись...

endfilm 01.03.2013 22:01

155-bma1 > да я про ТС;)

Reaper 01.03.2013 22:14

156-endfilm > Там походу классика:
Внедрить - внедрили... Вынедрить забыли!

qweqwe123123 01.03.2013 22:31

149-bma1 > то есть если бы была не УППЮ, ты бы на эту работу пошёл?

EarlyBird 02.03.2013 04:36

(149), (158) баян аццкий рваный, хорош его рвать по второму кругу
эту тему давно закрыл Деймос, лучше не скажешь
[quote=DeiMos]Когда моей жене в транснациональную мега-корпорацию "KOYA" (ну, вы все в теме: лапша доширак, печенюшки орион - чоко пай и проч...) потребовался мега-внедренец 1С на многомиллиардный проект (этот Проект - стал супер-прорывом фирмы 1С на платформе 1С8, опубликован на ИТС, внедренец - фирма, продавшая 1С8, гы-гы-гы!!!!!!!!!!!!).

А таких специалистов ещё не было....
Я посоветовал так:
"А вы задайте ему такой вопрос: А вот у нас мышка не мышкает, клава не клавает, принтер бумагу зажувал... Вы будете нам помогать в таких случаях?".
- Берите на работу того, кто ответит максимально грубо.

Результат превзошёл все мои ожидания!
Один из кандидатов покрыл ЖУТКИМ МАТОМ (я не ожидал такого, честное слово...) всех на собеседовании, в т.ч. представителей владельцев корейского бизнеса.

Взяли его...
Сейчас он - гендиректор шикарного франча.

То внедрение в KOYA - это МЕГА-успех ЗАО 1С.
[/quote]

EarlyBird 02.03.2013 04:41

Золотые слова, лучше не скажешь!
Разговаривая с потенциальным работодателем, нужно себя сразу соблюсти, чтобы вопросы о картриджах и первичке закрылись раз и навсегда.


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.