[1] [2] |
Основные средства и УТ 11 Один клиент изъявил желание вести ОС в УТ именно 11. (похоже кто то ему насоветовал/наговорил/лапши навешал не знаю) Перекопал весь инет ничего внятного нет. Есть различные надстройки для организации Управленческого учета. А вообще это возможно??? Просветите если не трудно. |
Неужели ни кто с такими хотелками клиентов не сталкивался? |
складской учет - никаких препятствий не вижу а если нужен расчет амортизации - писать и дергать из бухии |
Ну то что складской учет это то понятно. Вот интересует кто нибудь это делал? Учет материалов и основных средств в УТ 11, а лучше если кто нибудь это делал на 10.3 |
В типовой УТ сама 1С что нибудь делала для этого? В УТ 10.3 точно нет, а в УТ 11? Я все перерыл, ничего не нашел. |
ну пусть оприходует на склад ОСы, по наименованию, жалко что ли... а вот за карточки ОСов из УТ придётся ему сильно поплатиться, особенно про обновления нетиповой не забыть |
а чего именно вести в ОСах надо? пришло, ушло... документы бухи оформляют. амортизация, модернизация, консервация - в бухгалтерии тоже ведётся. |
приходуй на склад, а затем понемногу списывай "для собственного потребления", например |
Зелёный тролль, Вот слова заказчика: "в бух учете достаточно ограниченная аналитика, которая нужна бухам, в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики к тому же, бухи отрабатывают приход уход мз и ос только в конце квартала что не является оперативным и наглядным соответственно, необходимо в какой то базе вести оперативный учет к тому же , еще нужны штрих кода для ОСов поскольку инвентаризация будет по штрих кодам" Ну вот как то так, я не знаю зачем это надо. |
Потом естественно это все надо будет выгружать в БП. Вообще кто нибудь реально это делал? Есть примеры? или мысли по этом поводу? |
Управление торговлей 11, а как ты [b]понемногу[/b] будешь списывать например Комп? |
10-nordbox >а в чем проблема? остатки с точностью 3 знака хранятся. |
))) сам механизм (доки движения) списания машины? |
+12 полностью списать понятно, проблем нет, а вот часть списать? Амортизация? |
[img]http://webdiscover.ru/imgdiscover/i/2013-01/12820-1357927087-1.jpg[/img] |
приходуешь машину 1 шт с учетом по серийным номерам, в доп реквизиты заносишь норматив списания, затем обработкой регулярно делаешь документы "Внутреннее потребление" в соответствии с нормативом, пока от машины ничего не останется |
Helen1986, добрая ты ) |
Управление торговлей 11, в УТ 11 да, есть такой документ, а вот если в УТ 10.3? |
[quote=nordbox;34844036]в бух учете достаточно ограниченная аналитика, которая нужна бухам, в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики [/quote] это бред сивой кобылы какой именно аналитики им не хватает, и кому именно? финику? или экономисту какому-нибудь? |
Очаровательная вещь, эта УТ 11. Ставлю отпускную цену на товар 96,40. Отпускаем товар. Через два дня производитель снижает цену. В том же документе устанавливаю цену 89,90, перепровожу. Отгрузка идёт. Смотрю сегодня в документы, отгрузка идет по 96,40. Смотрю в справочник номенклатура - цены - стоит 89,90. Захожу в заказ покупателя, открываю подбор - 96,40. Надо было чистить кэш. Почистил. Теперь у меня в подборе 89,90, на соседнем рабочем месте по-прежнему 96,40. Надо чистить кэш. Кто прочистит кэш говноделателям из 1с? |
(18) к примеру. В бухне есть стандартный набор субконт ОС /склад, конфига типовая и изменению не подлежит ( дже ввода субконто дополнительного в предприятии ) нач. складу нужно видеть какому сотруднику был установлен какой компьютер, принтер , тумбочка и стол, дабы с него с сотрудника потом это затребовать, то есть ему нужна аналитика по сотруднику , а бухам это не нужно. |
(18) при этом если перемещение ОС происходит внутри отдела - то нач складу это нужно , потому как у него уровень аналитики сотрудник, а вот бухам это перемещение не нужно так как у них уровень подразделение. |
21-СпящаяК > А узнать про ОС в учете больше - не? Ну, так, чтоб фигни не городить вслух? |
(22) а что именно узнать то больше ? единственное я субконто склад перепутала с ЦМО. Где мне узнавать - в бухгалтерии или в торговле ? так бухгалтерию я БГУ смотрю, у меня лично не хозрасчет. |
23-СпящаяК > Ну-с, начнем с того, что "компьютер, принтер, тумбочка и стол" к ОС не относятся, вообще-то. У вменяемых бухгалтеров. Оне, вменяемые, то, что меньше 40 тыр, списывают на счет 10 ("инвентарь"), а вот там-то вполне даже возможно (или даже нужно) указывать сотрудника, за которым закреплен данный инвентарь. Так почему нач.склада не пользуется этой великолепной возможностью? Может, потому что желает чтоб его работу делал кто-то другой, не? Всего-то нужно: разработать внутренний бланк для этого, проблема исчезнет - возможности составлять отчеты бух.конфа не уступает УТ. Положим, у вас другая смтуация. У вас на пепельницу клеится инвентарный номер, назначается ответственный, и непременно в ОС. Тока в ОС, все в ОС, кроме конфетных фантиков. В общем-то, проблем опять непреодолимых нет: для ОС издавна присобачен реквизит "Материально ответственное лицо". Пользуйтесь. И опять "большая проблема" - для нач.склада заводить актуальную информацию - "не царское дело"... А в БП3 для ОС можно добавить дополнительные реквизиты. Навроде как, к примеру, для контрагентов адрес, лицо для связи, телевон, и прочие мелочи. Для ОС - ничего не мешает сделать тоже самое. |
(24) ну допустим. Тогда как быть вот с такой ситуацией : физический приход в январе и выдают сотруднику в январе, а документы привозят в июне с июньской датой и в учете они официально с июня ? как нач склада в БП видеть оперативные остатки на складах ? |
25-СпящаяК > Какой тяжелый случай. А на бумагах следы селедки остались? И часть листов, эээ... потратили по пути? Та мы про что, про учет? Точно? |
(26)про селедку я вообще не поняла, скорее всего ума на это не хватает. Говорила про учет - у нас например вот так все и происходит. |
[quote=СпящаяК;34845743]физический приход в январе и выдают сотруднику в январе, а документы привозят в июне с июньской датой и в учете они официально с июня[/quote] ну ты сама ответила на свой вопрос в учёте они с июня а до этого их нет. |
27-СпящаяК >Для управленческого учета нужно управление. Кто-то, чтобы управлял. Бизнес-процесс, по новомодному, налаживал. И разруливал, что и как надо делать И кто именно. А не хватался "А ввести ли все это в УТ?" А чего это в УТ-то? Рядом сидят? ДеЦЦкий сад. Штаны на лямках. |
VZ, я кстати не первый раз слышу про такую связку, только вот не могу пока понять откуда это идея генерится. Знаю что есть подсистемы для Управленческого учета на базе УТ даже с планом счетов. Ну не ужели в БП так все плохо что бухи что то еще хотят? (НЕ ВЕРЮ) Могу ссылку кинуть, публиковать этого не буду. |
30-nordbox > так это ещё и бухи хотят? всё просто, хотят на кладовщиков спихнуть инвентаризацию и обходные листы. а кладовщиков в бухпрограмму не пускать. |
берите КА или УПП. там есть есть ордерная схема 2 документа, пришел товар на склад (оперативно), пришли документы - то есть поступление товаров и услуг |
Зелёный тролль>> )))) а кто еще? конечно бухи, мне вот делать нечего как х... фигней заниматься... |
(0) "в бух учете достаточно ограниченная аналитика, .... в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики" - пока не описана какая нужна аналитика для целей УУ - это все фигня. С учетом того. что в ОС есть амортизационые группы, да плюс к этому группы справочников - имхается что при грамотном подходе на 90% можно получить нужную "аналитику"...? . ".. к тому же, бухи отрабатывают приход уход мз и ос только в конце квартала" - ху...ть бухов совковой лопатой по лицу до вменяемого состояния. не знаю как у кого - но уменя четкое наблюдение: все что не делается по факту - там проблемы/мутотня/херня/прочаяфуфло. . если действительно нужен просто охренительный УУ по ОС - то в терминах этого самого УУУ - про ОС вообще не вспоминать, много думать и чертить квадратики, потом натягивать презерватив на глобус...ээ... прилаживать типовую конфу что получится или дописывать авономный блок... |
Чучундер, так то оно так, ни кто не спорит, но действительность такова... Клиент исходя из каких то своих умозаключений покупает софтину, потом ставит коробки на стол и говорит:"Хочу зелёное". Отказаться от такого клиента конечно можно... но... не желательно. Как вот скрещивать удава и ежа? |
(35) чтобы что-то внедрять, нужно понимать чего ты внедряешь нужно понимать предметную область, и тогда станет ясно, хорошо или плохо то, что тебя просит заказчик тогда будет понятно, сказать ли ему "да", или "пошёл НХ со своими бредовыми хотелками". а ты пока пытаешься сказать только "чего изволите". Это подход не специалиста, а студента за тарелку супа. Не берись. |
(35) как-как.. ОЧЕНЬ АККУРАТНО! в (36) правильно написано. опять же, надо учесть то. что делая какие-то бредовые (если они таковые явно) хотелки клиентов - ты не повышаешь свой skill - и в зачет это идет только клиенту, а не тебе... |
(36) (37) Я ничего не пытаюсь сказать и уж тем более повышать. Да, подробности мне еще пока не озвучили. Я просто у вас хочу узнать. Делал ли кто то, что что то подобное и как делал, если делал? вот и всё. |
23-СпящаяК >[em]так бухгалтерию я БГУ смотрю, [b]у меня лично не хозрасчет[/b].[/em] 24-VZ >[em]23-СпящаяК > Ну-с, начнем с того, что "компьютер, принтер, тумбочка и стол" к ОС не относятся, вообще-то. У вменяемых бухгалтеров[/em] Ну.. раз ты отвечаешь именно на (23), то спешу тебя разочаровать - именно у (23) все эти тумбочки, столы и принтеры как раз таки именно к ОС и относятся. Поскольку у нее.. см. выделенное выше. зы: Что касается потребностей (23), то тут тоже все очень просто - в бухгалтерии вешают все на МОЛ (к примеру, завхоз), а вот завхозу уже интересно учитывать, где, у кого и в каком кабинете какой стол и какая тумбочка стоит. То есть это не полноценный учет ОС (амортизация там, модернизация и прочее), а всего лишь более детализированный учет по местам хранения и пользователям этих самых пресловутых столов/тумбочек. Я называю такой учет - [em]учет для завхоза[/em]. :) Помню, у нас в одной организации бабка завхоз была. так она все в толстую тетрадочку записывала - кому, когда, чего и сколько. Вплоть до того, сколько стульев на новогодний корпоратив из одного кабинета в другой перетащили. зы: может, автору тоже такой "[em]учет для завхоза[/em]" нужен? зы: 20-СпящаяК >[em]то есть ему нужна аналитика по сотруднику , а бухам это не нужно.[/em] один (всего один) забалансовый счет. |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |