Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Основные средства и УТ 11 (http://forums.kuban.ru/f1040/osnovnye_sredstva_i_ut_11_a-5607620.html)

nordbox 10.04.2014 13:09

Основные средства и УТ 11
 
Один клиент изъявил желание вести ОС в УТ именно 11.
(похоже кто то ему насоветовал/наговорил/лапши навешал не знаю)
Перекопал весь инет ничего внятного нет.
Есть различные надстройки для организации Управленческого учета.
А вообще это возможно???
Просветите если не трудно.

nordbox 10.04.2014 13:40

Неужели ни кто с такими хотелками клиентов не сталкивался?

vodoley_ol 10.04.2014 13:44

складской учет - никаких препятствий не вижу
а если нужен расчет амортизации - писать и дергать из бухии

nordbox 10.04.2014 13:49

Ну то что складской учет это то понятно.
Вот интересует кто нибудь это делал? Учет материалов и основных средств в УТ 11, а лучше если кто нибудь это делал на 10.3

nordbox 10.04.2014 14:16

В типовой УТ сама 1С что нибудь делала для этого? В УТ 10.3 точно нет, а в УТ 11?
Я все перерыл, ничего не нашел.

qweqwe123123 10.04.2014 14:42

ну пусть оприходует на склад ОСы, по наименованию, жалко что ли...
а вот за карточки ОСов из УТ придётся ему сильно поплатиться, особенно про обновления нетиповой не забыть

qweqwe123123 10.04.2014 14:45

а чего именно вести в ОСах надо? пришло, ушло... документы бухи оформляют.
амортизация, модернизация, консервация - в бухгалтерии тоже ведётся.

Управление торговлей 11 10.04.2014 14:54

приходуй на склад, а затем понемногу списывай "для собственного потребления", например

nordbox 10.04.2014 14:57

Зелёный тролль, Вот слова заказчика:
"в бух учете достаточно ограниченная аналитика, которая нужна бухам, в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики
к тому же, бухи отрабатывают приход уход мз и ос только в конце квартала
что не является оперативным и наглядным
соответственно, необходимо в какой то базе вести оперативный учет
к тому же , еще нужны штрих кода для ОСов
поскольку инвентаризация будет по штрих кодам"
Ну вот как то так, я не знаю зачем это надо.

nordbox 10.04.2014 14:59

Потом естественно это все надо будет выгружать в БП.
Вообще кто нибудь реально это делал? Есть примеры?
или мысли по этом поводу?

nordbox 10.04.2014 15:00

Управление торговлей 11, а как ты [b]понемногу[/b] будешь списывать например Комп?

Управление торговлей 11 10.04.2014 15:03

10-nordbox >а в чем проблема? остатки с точностью 3 знака хранятся.

nordbox 10.04.2014 15:05

))) сам механизм (доки движения) списания машины?

nordbox 10.04.2014 15:09

+12 полностью списать понятно, проблем нет, а вот часть списать? Амортизация?

Helen1986 10.04.2014 15:16

[img]http://webdiscover.ru/imgdiscover/i/2013-01/12820-1357927087-1.jpg[/img]

Управление торговлей 11 10.04.2014 15:19

приходуешь машину 1 шт с учетом по серийным номерам, в доп реквизиты заносишь норматив списания, затем обработкой регулярно делаешь документы "Внутреннее потребление" в соответствии с нормативом, пока от машины ничего не останется

nordbox 10.04.2014 15:19

Helen1986, добрая ты )

nordbox 10.04.2014 15:26

Управление торговлей 11, в УТ 11 да, есть такой документ, а вот если в УТ 10.3?

EarlyBird 10.04.2014 15:32

[quote=nordbox;34844036]в бух учете достаточно ограниченная аналитика, которая нужна бухам, в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики [/quote]
это бред сивой кобылы
какой именно аналитики им не хватает, и кому именно?
финику?
или экономисту какому-нибудь?

Accountant 10.04.2014 15:34

Очаровательная вещь, эта УТ 11. Ставлю отпускную цену на товар 96,40. Отпускаем товар. Через два дня производитель снижает цену. В том же документе устанавливаю цену 89,90, перепровожу. Отгрузка идёт. Смотрю сегодня в документы, отгрузка идет по 96,40. Смотрю в справочник номенклатура - цены - стоит 89,90. Захожу в заказ покупателя, открываю подбор - 96,40. Надо было чистить кэш. Почистил. Теперь у меня в подборе 89,90, на соседнем рабочем месте по-прежнему 96,40. Надо чистить кэш. Кто прочистит кэш говноделателям из 1с?

SleepingBeauty 10.04.2014 15:41

(18) к примеру. В бухне есть стандартный набор субконт ОС /склад, конфига типовая и изменению не подлежит ( дже ввода субконто дополнительного в предприятии ) нач. складу нужно видеть какому сотруднику был установлен какой компьютер, принтер , тумбочка и стол, дабы с него с сотрудника потом это затребовать, то есть ему нужна аналитика по сотруднику , а бухам это не нужно.

SleepingBeauty 10.04.2014 15:45

(18) при этом если перемещение ОС происходит внутри отдела - то нач складу это нужно , потому как у него уровень аналитики сотрудник, а вот бухам это перемещение не нужно так как у них уровень подразделение.

VZ 10.04.2014 15:58

21-СпящаяК > А узнать про ОС в учете больше - не? Ну, так, чтоб фигни не городить вслух?

SleepingBeauty 10.04.2014 16:01

(22) а что именно узнать то больше ? единственное я субконто склад перепутала с ЦМО. Где мне узнавать - в бухгалтерии или в торговле ? так бухгалтерию я БГУ смотрю, у меня лично не хозрасчет.

VZ 10.04.2014 16:37

23-СпящаяК > Ну-с, начнем с того, что "компьютер, принтер, тумбочка и стол" к ОС не относятся, вообще-то. У вменяемых бухгалтеров. Оне, вменяемые, то, что меньше 40 тыр, списывают на счет 10 ("инвентарь"), а вот там-то вполне даже возможно (или даже нужно) указывать сотрудника, за которым закреплен данный инвентарь.
Так почему нач.склада не пользуется этой великолепной возможностью? Может, потому что желает чтоб его работу делал кто-то другой, не? Всего-то нужно: разработать внутренний бланк для этого, проблема исчезнет - возможности составлять отчеты бух.конфа не уступает УТ.
Положим, у вас другая смтуация. У вас на пепельницу клеится инвентарный номер, назначается ответственный, и непременно в ОС. Тока в ОС, все в ОС, кроме конфетных фантиков.
В общем-то, проблем опять непреодолимых нет: для ОС издавна присобачен реквизит "Материально ответственное лицо". Пользуйтесь.
И опять "большая проблема" - для нач.склада заводить актуальную информацию - "не царское дело"...
А в БП3 для ОС можно добавить дополнительные реквизиты. Навроде как, к примеру, для контрагентов адрес, лицо для связи, телевон, и прочие мелочи.
Для ОС - ничего не мешает сделать тоже самое.

SleepingBeauty 10.04.2014 16:59

(24) ну допустим. Тогда как быть вот с такой ситуацией : физический приход в январе и выдают сотруднику в январе, а документы привозят в июне с июньской датой и в учете они официально с июня ? как нач склада в БП видеть оперативные остатки на складах ?

VZ 10.04.2014 17:05

25-СпящаяК > Какой тяжелый случай. А на бумагах следы селедки остались? И часть листов, эээ... потратили по пути?
Та мы про что, про учет? Точно?

SleepingBeauty 10.04.2014 17:09

(26)про селедку я вообще не поняла, скорее всего ума на это не хватает. Говорила про учет - у нас например вот так все и происходит.

EarlyBird 10.04.2014 17:18

[quote=СпящаяК;34845743]физический приход в январе и выдают сотруднику в январе, а документы привозят в июне с июньской датой и в учете они официально с июня[/quote]
ну ты сама ответила на свой вопрос
в учёте они с июня
а до этого их нет.

VZ 10.04.2014 17:21

27-СпящаяК >Для управленческого учета нужно управление. Кто-то, чтобы управлял. Бизнес-процесс, по новомодному, налаживал. И разруливал, что и как надо делать И кто именно.
А не хватался "А ввести ли все это в УТ?" А чего это в УТ-то? Рядом сидят?
ДеЦЦкий сад. Штаны на лямках.

nordbox 10.04.2014 17:35

VZ, я кстати не первый раз слышу про такую связку, только вот не могу пока понять откуда это идея генерится.
Знаю что есть подсистемы для Управленческого учета на базе УТ даже с планом счетов. Ну не ужели в БП так все плохо что бухи что то еще хотят? (НЕ ВЕРЮ)
Могу ссылку кинуть, публиковать этого не буду.

qweqwe123123 10.04.2014 18:06

30-nordbox > так это ещё и бухи хотят?
всё просто, хотят на кладовщиков спихнуть инвентаризацию и обходные листы. а кладовщиков в бухпрограмму не пускать.

Jimbo 10.04.2014 18:14

берите КА или УПП. там есть есть ордерная схема 2 документа, пришел товар на склад (оперативно), пришли документы - то есть поступление товаров и услуг

nordbox 10.04.2014 18:16

Зелёный тролль>> )))) а кто еще? конечно бухи, мне вот делать нечего как х... фигней заниматься...

Чучундер 10.04.2014 20:03

(0)
"в бух учете достаточно ограниченная аналитика, .... в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики"
- пока не описана какая нужна аналитика для целей УУ - это все фигня. С учетом того. что в ОС есть амортизационые группы, да плюс к этому группы справочников - имхается что при грамотном подходе на 90% можно получить нужную "аналитику"...?
.
".. к тому же, бухи отрабатывают приход уход мз и ос только в конце квартала" - ху...ть бухов совковой лопатой по лицу до вменяемого состояния. не знаю как у кого - но уменя четкое наблюдение: все что не делается по факту - там проблемы/мутотня/херня/прочаяфуфло.
.
если действительно нужен просто охренительный УУ по ОС - то в терминах этого самого УУУ - про ОС вообще не вспоминать, много думать и чертить квадратики, потом натягивать презерватив на глобус...ээ... прилаживать типовую конфу что получится или дописывать авономный блок...

nordbox 10.04.2014 20:15

Чучундер, так то оно так, ни кто не спорит, но действительность такова...
Клиент исходя из каких то своих умозаключений покупает софтину, потом ставит коробки на стол и говорит:"Хочу зелёное". Отказаться от такого клиента конечно можно... но... не желательно. Как вот скрещивать удава и ежа?

EarlyBird 10.04.2014 20:25

(35) чтобы что-то внедрять, нужно понимать чего ты внедряешь
нужно понимать предметную область, и тогда станет ясно, хорошо или плохо то, что тебя просит заказчик
тогда будет понятно, сказать ли ему "да", или "пошёл НХ со своими бредовыми хотелками".
а ты пока пытаешься сказать только "чего изволите". Это подход не специалиста, а студента за тарелку супа.
Не берись.

Чучундер 10.04.2014 20:29

(35) как-как.. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
в (36) правильно написано.
опять же, надо учесть то. что делая какие-то бредовые (если они таковые явно) хотелки клиентов - ты не повышаешь свой skill - и в зачет это идет только клиенту, а не тебе...

nordbox 10.04.2014 20:35

(36) (37) Я ничего не пытаюсь сказать и уж тем более повышать. Да, подробности мне еще пока не озвучили.
Я просто у вас хочу узнать.
Делал ли кто то, что что то подобное и как делал, если делал?
вот и всё.

Блондинка в шок 10.04.2014 20:58

23-СпящаяК >[em]так бухгалтерию я БГУ смотрю, [b]у меня лично не хозрасчет[/b].[/em]

24-VZ >[em]23-СпящаяК > Ну-с, начнем с того, что "компьютер, принтер, тумбочка и стол" к ОС не относятся, вообще-то. У вменяемых бухгалтеров[/em]

Ну.. раз ты отвечаешь именно на (23), то спешу тебя разочаровать - именно у (23) все эти тумбочки, столы и принтеры как раз таки именно к ОС и относятся. Поскольку у нее.. см. выделенное выше.

зы: Что касается потребностей (23), то тут тоже все очень просто - в бухгалтерии вешают все на МОЛ (к примеру, завхоз), а вот завхозу уже интересно учитывать, где, у кого и в каком кабинете какой стол и какая тумбочка стоит. То есть это не полноценный учет ОС (амортизация там, модернизация и прочее), а всего лишь более детализированный учет по местам хранения и пользователям этих самых пресловутых столов/тумбочек.
Я называю такой учет - [em]учет для завхоза[/em]. :)
Помню, у нас в одной организации бабка завхоз была. так она все в толстую тетрадочку записывала - кому, когда, чего и сколько. Вплоть до того, сколько стульев на новогодний корпоратив из одного кабинета в другой перетащили.

зы: может, автору тоже такой "[em]учет для завхоза[/em]" нужен?

зы: 20-СпящаяК >[em]то есть ему нужна аналитика по сотруднику , а бухам это не нужно.[/em]
один (всего один) забалансовый счет.


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.