К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Основные средства и УТ 11

Гость
0 - 10.04.2014 - 13:09
Один клиент изъявил желание вести ОС в УТ именно 11.
(похоже кто то ему насоветовал/наговорил/лапши навешал не знаю)
Перекопал весь инет ничего внятного нет.
Есть различные надстройки для организации Управленческого учета.
А вообще это возможно???
Просветите если не трудно.



Гость
1 - 10.04.2014 - 13:40
Неужели ни кто с такими хотелками клиентов не сталкивался?
Гость
2 - 10.04.2014 - 13:44
складской учет - никаких препятствий не вижу
а если нужен расчет амортизации - писать и дергать из бухии
Гость
3 - 10.04.2014 - 13:49
Ну то что складской учет это то понятно.
Вот интересует кто нибудь это делал? Учет материалов и основных средств в УТ 11, а лучше если кто нибудь это делал на 10.3
Гость
4 - 10.04.2014 - 14:16
В типовой УТ сама 1С что нибудь делала для этого? В УТ 10.3 точно нет, а в УТ 11?
Я все перерыл, ничего не нашел.
5 - 10.04.2014 - 14:42
ну пусть оприходует на склад ОСы, по наименованию, жалко что ли...
а вот за карточки ОСов из УТ придётся ему сильно поплатиться, особенно про обновления нетиповой не забыть
6 - 10.04.2014 - 14:45
а чего именно вести в ОСах надо? пришло, ушло... документы бухи оформляют.
амортизация, модернизация, консервация - в бухгалтерии тоже ведётся.
Гость
7 - 10.04.2014 - 14:54
приходуй на склад, а затем понемногу списывай "для собственного потребления", например
Гость
8 - 10.04.2014 - 14:57
Зелёный тролль, Вот слова заказчика:
"в бух учете достаточно ограниченная аналитика, которая нужна бухам, в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики
к тому же, бухи отрабатывают приход уход мз и ос только в конце квартала
что не является оперативным и наглядным
соответственно, необходимо в какой то базе вести оперативный учет
к тому же , еще нужны штрих кода для ОСов
поскольку инвентаризация будет по штрих кодам"
Ну вот как то так, я не знаю зачем это надо.
Гость
9 - 10.04.2014 - 14:59
Потом естественно это все надо будет выгружать в БП.
Вообще кто нибудь реально это делал? Есть примеры?
или мысли по этом поводу?
Гость
10 - 10.04.2014 - 15:00
Управление торговлей 11, а как ты понемногу будешь списывать например Комп?
Гость
11 - 10.04.2014 - 15:03
10-nordbox >а в чем проблема? остатки с точностью 3 знака хранятся.
Гость
12 - 10.04.2014 - 15:05
))) сам механизм (доки движения) списания машины?
Гость
13 - 10.04.2014 - 15:09
+12 полностью списать понятно, проблем нет, а вот часть списать? Амортизация?
Гость
14 - 10.04.2014 - 15:16
Гость
15 - 10.04.2014 - 15:19
приходуешь машину 1 шт с учетом по серийным номерам, в доп реквизиты заносишь норматив списания, затем обработкой регулярно делаешь документы "Внутреннее потребление" в соответствии с нормативом, пока от машины ничего не останется
Гость
16 - 10.04.2014 - 15:19
Helen1986, добрая ты )
Гость
17 - 10.04.2014 - 15:26
Управление торговлей 11, в УТ 11 да, есть такой документ, а вот если в УТ 10.3?
18 - 10.04.2014 - 15:32
Цитата:
Сообщение от nordbox Посмотреть сообщение
в бух учете достаточно ограниченная аналитика, которая нужна бухам, в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики
это бред сивой кобылы
какой именно аналитики им не хватает, и кому именно?
финику?
или экономисту какому-нибудь?
19 - 10.04.2014 - 15:34
Очаровательная вещь, эта УТ 11. Ставлю отпускную цену на товар 96,40. Отпускаем товар. Через два дня производитель снижает цену. В том же документе устанавливаю цену 89,90, перепровожу. Отгрузка идёт. Смотрю сегодня в документы, отгрузка идет по 96,40. Смотрю в справочник номенклатура - цены - стоит 89,90. Захожу в заказ покупателя, открываю подбор - 96,40. Надо было чистить кэш. Почистил. Теперь у меня в подборе 89,90, на соседнем рабочем месте по-прежнему 96,40. Надо чистить кэш. Кто прочистит кэш говноделателям из 1с?
Гость
20 - 10.04.2014 - 15:41
(18) к примеру. В бухне есть стандартный набор субконт ОС /склад, конфига типовая и изменению не подлежит ( дже ввода субконто дополнительного в предприятии ) нач. складу нужно видеть какому сотруднику был установлен какой компьютер, принтер , тумбочка и стол, дабы с него с сотрудника потом это затребовать, то есть ему нужна аналитика по сотруднику , а бухам это не нужно.
Гость
21 - 10.04.2014 - 15:45
(18) при этом если перемещение ОС происходит внутри отдела - то нач складу это нужно , потому как у него уровень аналитики сотрудник, а вот бухам это перемещение не нужно так как у них уровень подразделение.
Гость
22 - 10.04.2014 - 15:58
21-СпящаяК > А узнать про ОС в учете больше - не? Ну, так, чтоб фигни не городить вслух?
Гость
23 - 10.04.2014 - 16:01
(22) а что именно узнать то больше ? единственное я субконто склад перепутала с ЦМО. Где мне узнавать - в бухгалтерии или в торговле ? так бухгалтерию я БГУ смотрю, у меня лично не хозрасчет.
Гость
24 - 10.04.2014 - 16:37
23-СпящаяК > Ну-с, начнем с того, что "компьютер, принтер, тумбочка и стол" к ОС не относятся, вообще-то. У вменяемых бухгалтеров. Оне, вменяемые, то, что меньше 40 тыр, списывают на счет 10 ("инвентарь"), а вот там-то вполне даже возможно (или даже нужно) указывать сотрудника, за которым закреплен данный инвентарь.
Так почему нач.склада не пользуется этой великолепной возможностью? Может, потому что желает чтоб его работу делал кто-то другой, не? Всего-то нужно: разработать внутренний бланк для этого, проблема исчезнет - возможности составлять отчеты бух.конфа не уступает УТ.
Положим, у вас другая смтуация. У вас на пепельницу клеится инвентарный номер, назначается ответственный, и непременно в ОС. Тока в ОС, все в ОС, кроме конфетных фантиков.
В общем-то, проблем опять непреодолимых нет: для ОС издавна присобачен реквизит "Материально ответственное лицо". Пользуйтесь.
И опять "большая проблема" - для нач.склада заводить актуальную информацию - "не царское дело"...
А в БП3 для ОС можно добавить дополнительные реквизиты. Навроде как, к примеру, для контрагентов адрес, лицо для связи, телевон, и прочие мелочи.
Для ОС - ничего не мешает сделать тоже самое.
Гость
25 - 10.04.2014 - 16:59
(24) ну допустим. Тогда как быть вот с такой ситуацией : физический приход в январе и выдают сотруднику в январе, а документы привозят в июне с июньской датой и в учете они официально с июня ? как нач склада в БП видеть оперативные остатки на складах ?
Гость
26 - 10.04.2014 - 17:05
25-СпящаяК > Какой тяжелый случай. А на бумагах следы селедки остались? И часть листов, эээ... потратили по пути?
Та мы про что, про учет? Точно?
Гость
27 - 10.04.2014 - 17:09
(26)про селедку я вообще не поняла, скорее всего ума на это не хватает. Говорила про учет - у нас например вот так все и происходит.
28 - 10.04.2014 - 17:18
Цитата:
Сообщение от СпящаяК Посмотреть сообщение
физический приход в январе и выдают сотруднику в январе, а документы привозят в июне с июньской датой и в учете они официально с июня
ну ты сама ответила на свой вопрос
в учёте они с июня
а до этого их нет.
Гость
29 - 10.04.2014 - 17:21
27-СпящаяК >Для управленческого учета нужно управление. Кто-то, чтобы управлял. Бизнес-процесс, по новомодному, налаживал. И разруливал, что и как надо делать И кто именно.
А не хватался "А ввести ли все это в УТ?" А чего это в УТ-то? Рядом сидят?
ДеЦЦкий сад. Штаны на лямках.
Гость
30 - 10.04.2014 - 17:35
VZ, я кстати не первый раз слышу про такую связку, только вот не могу пока понять откуда это идея генерится.
Знаю что есть подсистемы для Управленческого учета на базе УТ даже с планом счетов. Ну не ужели в БП так все плохо что бухи что то еще хотят? (НЕ ВЕРЮ)
Могу ссылку кинуть, публиковать этого не буду.
31 - 10.04.2014 - 18:06
30-nordbox > так это ещё и бухи хотят?
всё просто, хотят на кладовщиков спихнуть инвентаризацию и обходные листы. а кладовщиков в бухпрограмму не пускать.
32 - 10.04.2014 - 18:14
берите КА или УПП. там есть есть ордерная схема 2 документа, пришел товар на склад (оперативно), пришли документы - то есть поступление товаров и услуг
Гость
33 - 10.04.2014 - 18:16
Зелёный тролль>> )))) а кто еще? конечно бухи, мне вот делать нечего как х... фигней заниматься...
34 - 10.04.2014 - 20:03
(0)
"в бух учете достаточно ограниченная аналитика, .... в другой управленческой программе можно развернутся пошире и добавить аналитики"
- пока не описана какая нужна аналитика для целей УУ - это все фигня. С учетом того. что в ОС есть амортизационые группы, да плюс к этому группы справочников - имхается что при грамотном подходе на 90% можно получить нужную "аналитику"...?
.
".. к тому же, бухи отрабатывают приход уход мз и ос только в конце квартала" - ху...ть бухов совковой лопатой по лицу до вменяемого состояния. не знаю как у кого - но уменя четкое наблюдение: все что не делается по факту - там проблемы/мутотня/херня/прочаяфуфло.
.
если действительно нужен просто охренительный УУ по ОС - то в терминах этого самого УУУ - про ОС вообще не вспоминать, много думать и чертить квадратики, потом натягивать презерватив на глобус...ээ... прилаживать типовую конфу что получится или дописывать авономный блок...
Гость
35 - 10.04.2014 - 20:15
Чучундер, так то оно так, ни кто не спорит, но действительность такова...
Клиент исходя из каких то своих умозаключений покупает софтину, потом ставит коробки на стол и говорит:"Хочу зелёное". Отказаться от такого клиента конечно можно... но... не желательно. Как вот скрещивать удава и ежа?
36 - 10.04.2014 - 20:25
(35) чтобы что-то внедрять, нужно понимать чего ты внедряешь
нужно понимать предметную область, и тогда станет ясно, хорошо или плохо то, что тебя просит заказчик
тогда будет понятно, сказать ли ему "да", или "пошёл НХ со своими бредовыми хотелками".
а ты пока пытаешься сказать только "чего изволите". Это подход не специалиста, а студента за тарелку супа.
Не берись.
37 - 10.04.2014 - 20:29
(35) как-как.. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
в (36) правильно написано.
опять же, надо учесть то. что делая какие-то бредовые (если они таковые явно) хотелки клиентов - ты не повышаешь свой skill - и в зачет это идет только клиенту, а не тебе...
Гость
38 - 10.04.2014 - 20:35
(36) (37) Я ничего не пытаюсь сказать и уж тем более повышать. Да, подробности мне еще пока не озвучили.
Я просто у вас хочу узнать.
Делал ли кто то, что что то подобное и как делал, если делал?
вот и всё.
39 - 10.04.2014 - 20:58
23-СпящаяК >так бухгалтерию я БГУ смотрю, у меня лично не хозрасчет.

24-VZ >23-СпящаяК > Ну-с, начнем с того, что "компьютер, принтер, тумбочка и стол" к ОС не относятся, вообще-то. У вменяемых бухгалтеров

Ну.. раз ты отвечаешь именно на (23), то спешу тебя разочаровать - именно у (23) все эти тумбочки, столы и принтеры как раз таки именно к ОС и относятся. Поскольку у нее.. см. выделенное выше.

зы: Что касается потребностей (23), то тут тоже все очень просто - в бухгалтерии вешают все на МОЛ (к примеру, завхоз), а вот завхозу уже интересно учитывать, где, у кого и в каком кабинете какой стол и какая тумбочка стоит. То есть это не полноценный учет ОС (амортизация там, модернизация и прочее), а всего лишь более детализированный учет по местам хранения и пользователям этих самых пресловутых столов/тумбочек.
Я называю такой учет - учет для завхоза. :)
Помню, у нас в одной организации бабка завхоз была. так она все в толстую тетрадочку записывала - кому, когда, чего и сколько. Вплоть до того, сколько стульев на новогодний корпоратив из одного кабинета в другой перетащили.

зы: может, автору тоже такой "учет для завхоза" нужен?

зы: 20-СпящаяК >то есть ему нужна аналитика по сотруднику , а бухам это не нужно.
один (всего один) забалансовый счет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены