К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какую v8 посоветуете

Гость
0 - 15.07.2014 - 20:16
Уважаемые форумчане, посоветуйте какую v8 приобрести - 8.2 или 8.3? Какие конфигурации необходимы? Цель: Несколько компаний в одном холдинге. Руководство хочет видеть общую управленческую картину, а также бюджетирование всего холдинга и отдельно каждой компании. Далее по каждой компании иметь бухг. и налог. учет для сдачи отчетов. Ну и расчет ЗП по каждой компании. Все должно крутиться на SQL. Заранее благодарен.


Гость
1 - 15.07.2014 - 20:30
8.4 бери
Гость
2 - 15.07.2014 - 20:33
А если по серьезному. Господа, реально руководство достало.
Гость
3 - 15.07.2014 - 20:37
Чем больше, тем лучше.
Гость
4 - 15.07.2014 - 20:41
Рад что вечеру еще есть чувство юмора. Но хотел бы услышать конкретные советы
Гость
5 - 15.07.2014 - 21:42
4-s911Oleg > Даю совершенно секретную всем известную информацию: 1С все свои конфы развивает токо на 8.3. А на 8.2 - поддерживает.
Гость
6 - 15.07.2014 - 21:49
Про это я в курсе. За ними не угнаться. Тогда про конфы, что посоветуете?
Гость
7 - 15.07.2014 - 22:05
Для бух. отчетности и ЗП - очевидно "Бухгалтерия" (возможно, КОРП) и "Зарплата и управление персоналом".
А вот для бюджетирования надо смотреть и выбирать. Может, вообще УНФ хватит. А может УПП надо. Один мой коллега бюджетирование на основе "1С Управляющего делал". Еще у ИТРП есть какое-то решение.
8 - 15.07.2014 - 22:08
(6) Посоветую найти специалистов, которые проведут обследование предприятия. Небесплатно, скорее всего. Они-то и назовут вам конфигурации, которые потом и внедрят.

Но можно, конечно, обойтись и диагнозом по телефону... если здоровья и денег не жалко.
Гость
9 - 15.07.2014 - 22:10
6-s911Oleg > Конфа есть IT-модель бизнес-процесса. И не более. Но и не менее.
По размеру подбирается. И по степени "цивилизованности".
Кто его знает, что там за "холдинг"... Не слово, а сферический конь в вакууме.
Гость
10 - 15.07.2014 - 22:16
Спасибо всем кто откликнулся. В состав холдинга входят несколько фирм, отличные друг от друга направлением оборудования. Осуществляют торговлю и оказание услуг (продажа оборудования, пусконаладка, гарантийное обслуживание). И еще одна компания занимается проектированием и строительством объектов. Вот и спрашиваю вашего совета для упр. конфы.
Гость
11 - 15.07.2014 - 22:40
Олег, скажите пожалуйста, вот Вы когда хотите доставить груз в Саратов, Вы начинаете с выбора модели самолёта, или всё-таки с выбора транспортной компании?
Аренда самолёта сама по себе ничего не даст, если у Вас нет ни горючего, ни экипажа :).
Ну а если предположить, что горючее и экипаж будут подбираться под самолёт - то УСО.
Гость
12 - 15.07.2014 - 22:44
(10) фсё фигня. с таким набором областей бизнеса получится восьмерочная телега-уродец. Ни одна типовая без серьезных переделок (практически нампмсание новой ) - не потянет.

Но стоить это будет немеряных бабок

Либо второй вариант - куча экспортов импортов в/из существующих конф. Ублюдочная автоматизация в стиле 1це - проще в экселе считать
Гость
13 - 15.07.2014 - 23:07
0-s911Oleg > в том виде как поставлен вопрос - для начала выбейте бюджет в 35 млн. руб. а там и подберём что-нить, после аванса за предпроектное обследование.
Гость
14 - 15.07.2014 - 23:07
10-s911Oleg >вангую достаточность УНФ, хехе
Гость
15 - 15.07.2014 - 23:11
11-Пудель > ух ты.
10-s911Oleg > с учётом что Пудель ответил что-то серьёзное. и я задам серьёзно второй вопрос - чем конкретно не устраивает в данный момент механизм учёта?
Гость
16 - 15.07.2014 - 23:46
0-s911Oleg > Ответ будет стоить от 300 тысяч рублей.
Гость
17 - 15.07.2014 - 23:50
10-s911Oleg > Ну да, ну да... "Отличаются направлением оборудования". Конечно же, надо совсем-совсем разные конфы.
Вот по этому бреду сразу видно, что без правильного консультанта задачу не решить.
P.S. Компу (вместе с ПО) наплевать на "направление". Равно на габариты, вес и прочая. Он не "знает", что это такое. Он просто сортирует, объединяет, и проводит необходимые манипуляции с записями.
Только с записями. И гайки не крутит. Груз не поднимает, землю не копает.
Ну, ты понял :)
Гость
18 - 16.07.2014 - 00:07
16-Reaper >работаю с региональной скидкой :)
Гость
19 - 16.07.2014 - 00:45
18-Управление торговлей 11 > аналогично. Москвичи берут лям.
Гость
20 - 16.07.2014 - 06:30
аффтар, ERP 2.0 на 10 пользователей = цена около ляма, бери на каждую фирму, а там где стройка - УСО :) тут только на закупку софта миллионы потекут, а чтоб это и еще взлетело - то явно сумма еще больше.
Гость
21 - 16.07.2014 - 06:32
многих надо пытать - хочу управленческую отчетность. Тем кто сидит в ларьке перепродает - и отчета валовая прибыль достаточно. А кому то подразделений и номенклатурных групп мало по 20 счету в КА или УПП и УСО.
Гость
22 - 16.07.2014 - 06:33
(11) +100500 самолёт не взлетит
Гость
23 - 16.07.2014 - 10:36
(15) Действительно, очень интересно, на чем у них сейчас учет ведется. Автор хочет серьезных ответов, а сам боится серьезных вопросов. Пропал.
А УПП одно на весь холдинг не пройдет?
Гость
24 - 16.07.2014 - 10:45
1. цены на автоматизацию на базе 1це практически не уступают мировым брендам, ответственности 1це не несет - формально внедряет не она.

2. квалификация большинства внедряльщиков еще та...
Хотя есть и квалифицированные внедряльщики.

3. Готового типового решения нет - Шурочкам надо пилить, пилить и еще раз пилить.

4. отрицательным моментом является то, что сама 1це активно валяет платформу в грязи - новые версии платформы часто требуют переделки части уже работающего прикладного решения, частая смена нюансов поведения платформы также является весьма "радостным" моментом.


так что перед принятием решения об автоматизации - полное предпроектное обследование, выбор ПЛАТФОРМЫ и прикладного решения.
Гость
25 - 16.07.2014 - 10:50
Обязательно, обязательно прислушайтесь к авторитетному мнению заместителя начальника отдела!
Гость
26 - 16.07.2014 - 12:22
2-s911Oleg > "руководство достало" - Вы когда устраивались на работу позиционировали себя перед руководством в качестве супермега спеца по разным конфигурациям 1С?
Думаю что нет, иначе сабжа бы не было (вариант что Вы себя таким мегаспецом позиционировали и вот пришел час расплаты не рассматриваю ибо в такой ситуации имхо все ясно))). Вот и объясните руководству: опыта нужного не имею, ответственность такую на себя брать не готов, т.к. последствия ошибок при выборе ПО могут стоить много денег и пустых трудозатрат. Нужны фирмы (специалисты) с опытом по выбору и внедрению ПО на похожих (хотя бы до какой-то степени) холдингах для работы по обследованию бизнес-процессов вашего холдинга и "хотелок" руководства. Соответственно нужно много денег и немало времени. Весьма вероятно, что такая позиция Вашему руководству не понравится - многие начальники не желают сложные вопросы признавать сложными. Но такова жизнь - иногда приходится не только приятные вещи руководству объяснять ;-)
Гость
27 - 16.07.2014 - 12:24
слушайте управляющего одиннадцатью ларьками! Он правду бает
28 - 16.07.2014 - 12:49
Цитата:
Сообщение от ADV Посмотреть сообщение
Соответственно нужно много денег и немало времени. Весьма вероятно, что такая позиция Вашему руководству не понравится - многие начальники не желают сложные вопросы признавать сложными. Но такова жизнь - иногда приходится не только приятные вещи руководству объяснять ;-)
Да! да! да! У меня тоже недавно был случай. Поставили перед фактом, что руководство закупило программу для CRM, не посоветовавшись со мной. Итог: 400 000 руб. коту под хвост, т.к. функционал оказался совершенно непригодным, а с разработчика взятки гладки - он обанкротился уже...
Гость
29 - 16.07.2014 - 13:40
Гость
30 - 16.07.2014 - 14:31
(0):
http://www.sap.com/cis/solution/sme/...iew/index.html

http://www.tadviser.ru/index.php/%D0...siness_Suite_7
Гость
31 - 16.07.2014 - 14:57
30-DeiMos >
Стандартный проект SAP Business One для 5 пользователей стоит от 20 000 долларов** в зависимости от объема (включая стоимость лицензирования и внедрения). При выборе начального пакета («starter package») проект может стоить 10 000 долларов и даже меньше. А при использовании схемы «on demand» Вам придется платить всего лишь 99 долларов за пользователя в месяц.

всё-таки SAP намного дороже 1С. на 5 юзеров у 1С: Комплект прикладных решений, и пусть даже сервер с оглядкой на увеличение пользователей до неограниченного количества = 42 тыр + 50 тыр = 92тыр что примерно равно 3000$

этот комплект включает себя 1С:Бухгалтерию для ведения бухгалтерского и налогового учёта любой системы налогобложения (РФ) и любого количества юрлиц (и ИП), 1С:Управление торговлей и 1С:Зарплата и управление персоналом.

В качестве СУБД для трёхзвенной структуры 1С можно выбрать как платные так и бесплатные версии SQL, postgresql, DB2.
За платные конечно придётся ещё доплатить, но в большинстве случаев для 5 пользователей с головой хватит и бесплатной SQL Express.
Гость
32 - 16.07.2014 - 15:04
интересно, 1С заплатит человеку с улицы за создание хорошего рекламного ролика? :-))
Гость
33 - 16.07.2014 - 20:58
Майку предложите )
Гость
34 - 16.07.2014 - 21:29
очень рад что вы выразили свое мнение по поводу "что мне выбрать в качестве управленческого учета".
На текущий момент упр.база работает под 1с 7.7 на базе Бух учета. Самописная. С выгрузками в стандартную Буч. предприятия 7.7. Всех она устраивала,но сменился инвестор и желает видеть все на 1с v8. Ему понравилось бюджетирование в тех аспектах что предлагает v8. Изобретать "велосипед", как он говорит не хочет.
Что касательно строительства, то тут одна из наших фирм просто ведет производственный учет, нанимая подрядчиков. Остальные фирма прямая , комиссионная продажи, пусконаладочные работы. Поэтому и возник вопрос в выборе конфигурации v8 под упр.учет.
Понятно что под полноценную сдачу бух и налог. отчетности необходима "Бухгалтерия предприятия", а под ЗП "ЗУП".
Так что выбрать под Упр. учет? "УПП" или "УТ"?
Прекрасно понимаю,что стандартная версия не под одну фирму не подходит. Но что взять за основу?
Гость
35 - 16.07.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от s911Oleg Посмотреть сообщение
Ему понравилось бюджетирование в тех аспектах что предлагает v8.
И внезапно:
Цитата:
Сообщение от s911Oleg Посмотреть сообщение
"УТ"?
Как они так ужились вместе, в одном посте?

С таким знанием предмета - читать (16) до просветления.
Гость
36 - 16.07.2014 - 21:58
34-s911Oleg > Вообще-то, УТ - Управление Торговлей.
И выделенное слово основное. А первое - украшение. Для "услуг" - не лучшее решение, "восьмерочная" буха поудобнее будет. Сейчас умеет вести аналитику "от документа". Как примеры токо: док начисления зарплаты (перенесенный из ЗУП, т.е. "пакет" бух.проводок) будет являться аналитикой (субконто) для всяких перечислений, выплат, прочих операций, т.е., представлять хороший кусочек для уже финансового анализа.
Док под названием "Счет" подарит свою аналитику для платежей, СФ, накладных... - и поможет проследить путь составной сделки (аналитика "по договору" идет параллельно).
А УПП... До УПП, ИМХО, дорасти надо вначале. Позы Ильича с кепкой, и протянутой в направлении светлого будущего рукой ну оччень недостаточно ;)
Гость
37 - 16.07.2014 - 22:01
35-Reaper > Прошу прощения, не "УТ", а "УНФ". Только Обороты фирм большие, и кол-во сотрудников более 100. Тогда только "УПП" и Выгрузку по фирмам в "Бух. предприятия"?
Гость
38 - 16.07.2014 - 22:06
36-VZ >
1.Позволяет ли в БП вести связи договоров поставок и счетов клиентов в плане обеспеченности финансами? 2.Резервы товаров под конкретный договор клиентов? 3.Закрепление клиентов под конкретного манагера?
4.Ну и как хочет инвестор бюджетирование как по холдингу так и по каждой фирме в отдельности?
Гость
39 - 16.07.2014 - 22:09
37-s911Oleg > "Обороты фирм большие" - стандартная длина реквизита типа "Число" составляет 15 байт. Не хватит? :D


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены