Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Какую v8 посоветуете (http://forums.kuban.ru/f1040/kakuyu_v8_posovetuete-5912359.html)

s911Oleg 15.07.2014 20:16

Какую v8 посоветуете
 
Уважаемые форумчане, посоветуйте какую v8 приобрести - 8.2 или 8.3? Какие конфигурации необходимы? Цель: Несколько компаний в одном холдинге. Руководство хочет видеть общую управленческую картину, а также бюджетирование всего холдинга и отдельно каждой компании. Далее по каждой компании иметь бухг. и налог. учет для сдачи отчетов. Ну и расчет ЗП по каждой компании. Все должно крутиться на SQL. Заранее благодарен.

Viking 15.07.2014 20:30

8.4 бери

s911Oleg 15.07.2014 20:33

А если по серьезному. Господа, реально руководство достало.

МимохожийОднако 15.07.2014 20:37

Чем больше, тем лучше.

s911Oleg 15.07.2014 20:41

Рад что вечеру еще есть чувство юмора. Но хотел бы услышать конкретные советы

VZ 15.07.2014 21:42

4-s911Oleg > Даю совершенно секретную всем известную информацию: 1С все свои конфы [b]развивает[/b] токо на 8.3. А на 8.2 - [b]поддерживает[/b].

s911Oleg 15.07.2014 21:49

Про это я в курсе. За ними не угнаться. Тогда про конфы, что посоветуете?

Управление торговлей 11 15.07.2014 22:05

Для бух. отчетности и ЗП - очевидно "Бухгалтерия" (возможно, КОРП) и "Зарплата и управление персоналом".
А вот для бюджетирования надо смотреть и выбирать. Может, вообще УНФ хватит. А может УПП надо. Один мой коллега бюджетирование на основе "1С Управляющего делал". Еще у ИТРП есть какое-то решение.

Ткачик 15.07.2014 22:08

(6) Посоветую найти специалистов, которые проведут [b]обследование[/b] предприятия. Небесплатно, скорее всего. Они-то и назовут вам конфигурации, которые потом и [b]внедрят[/b].

Но можно, конечно, обойтись и диагнозом по телефону... если здоровья и денег не жалко.

VZ 15.07.2014 22:10

6-s911Oleg > Конфа есть IT-модель бизнес-процесса. И не более. Но и не менее.
По размеру подбирается. И по степени "цивилизованности".
Кто его знает, что там за "холдинг"... Не слово, а сферический конь в вакууме.

s911Oleg 15.07.2014 22:16

Спасибо всем кто откликнулся. В состав холдинга входят несколько фирм, отличные друг от друга направлением оборудования. Осуществляют торговлю и оказание услуг (продажа оборудования, пусконаладка, гарантийное обслуживание). И еще одна компания занимается проектированием и строительством объектов. Вот и спрашиваю вашего совета для упр. конфы.

Пудель 15.07.2014 22:40

Олег, скажите пожалуйста, вот Вы когда хотите доставить груз в Саратов, Вы начинаете с выбора модели самолёта, или всё-таки с выбора транспортной компании?
Аренда самолёта сама по себе ничего не даст, если у Вас нет ни горючего, ни экипажа :).
Ну а если предположить, что горючее и экипаж будут подбираться под самолёт - то УСО.

Helen1986 15.07.2014 22:44

(10) фсё фигня. с таким набором областей бизнеса получится восьмерочная телега-уродец. Ни одна типовая без серьезных переделок (практически нампмсание новой ) - не потянет.

Но стоить это будет немеряных бабок

Либо второй вариант - куча экспортов импортов в/из существующих конф. Ублюдочная автоматизация в стиле 1це - проще в экселе считать

qweqwe123123 15.07.2014 23:07

0-s911Oleg > в том виде как поставлен вопрос - для начала выбейте бюджет в 35 млн. руб. а там и подберём что-нить, после аванса за предпроектное обследование.

Управление торговлей 11 15.07.2014 23:07

10-s911Oleg >вангую достаточность УНФ, хехе

qweqwe123123 15.07.2014 23:11

11-Пудель > ух ты.
10-s911Oleg > с учётом что Пудель ответил что-то серьёзное. и я задам серьёзно второй вопрос - чем конкретно не устраивает в данный момент механизм учёта?

Reaper 15.07.2014 23:46

0-s911Oleg > Ответ будет стоить от 300 тысяч рублей.

VZ 15.07.2014 23:50

10-s911Oleg > Ну да, ну да... "Отличаются направлением оборудования". Конечно же, надо совсем-совсем разные конфы.
Вот по этому бреду сразу видно, что без правильного консультанта задачу не решить.
P.S. Компу (вместе с ПО) наплевать на "направление". Равно на габариты, вес и прочая. Он не "знает", что это такое. Он просто сортирует, объединяет, и проводит необходимые манипуляции с записями.
Только с записями. И гайки не крутит. Груз не поднимает, землю не копает.
Ну, ты понял :)

Управление торговлей 11 16.07.2014 00:07

16-Reaper >работаю с региональной скидкой :)

Reaper 16.07.2014 00:45

18-Управление торговлей 11 > аналогично. Москвичи берут лям.

Jimbo 16.07.2014 06:30

аффтар, ERP 2.0 на 10 пользователей = цена около ляма, бери на каждую фирму, а там где стройка - УСО :) тут только на закупку софта миллионы потекут, а чтоб это и еще взлетело - то явно сумма еще больше.

Jimbo 16.07.2014 06:32

многих надо пытать - хочу управленческую отчетность. Тем кто сидит в ларьке перепродает - и отчета валовая прибыль достаточно. А кому то подразделений и номенклатурных групп мало по 20 счету в КА или УПП и УСО.

Jimbo 16.07.2014 06:33

(11) +100500 самолёт не взлетит

zaic 16.07.2014 10:36

(15) Действительно, очень интересно, на чем у них сейчас учет ведется. Автор хочет серьезных ответов, а сам боится серьезных вопросов. Пропал.
А УПП одно на весь холдинг не пройдет?

Helen1986 16.07.2014 10:45

1. цены на автоматизацию на базе 1це практически не уступают мировым брендам, ответственности 1це не несет - формально внедряет не она.

2. квалификация большинства внедряльщиков еще та...
Хотя есть и квалифицированные внедряльщики.

3. Готового типового решения нет - Шурочкам надо пилить, пилить и еще раз пилить.

4. отрицательным моментом является то, что сама 1це активно валяет платформу в грязи - новые версии платформы часто требуют переделки части уже работающего прикладного решения, частая смена нюансов поведения платформы также является весьма "радостным" моментом.


так что перед принятием решения об автоматизации - полное предпроектное обследование, выбор ПЛАТФОРМЫ и прикладного решения.

Управление торговлей 11 16.07.2014 10:50

Обязательно, обязательно прислушайтесь к авторитетному мнению заместителя начальника отдела!

ADV 16.07.2014 12:22

2-s911Oleg > "руководство достало" - Вы когда устраивались на работу позиционировали себя перед руководством в качестве супермега спеца по разным конфигурациям 1С?
Думаю что нет, иначе сабжа бы не было (вариант что Вы себя таким мегаспецом позиционировали и вот пришел час расплаты не рассматриваю ибо в такой ситуации имхо все ясно))). Вот и объясните руководству: опыта нужного не имею, ответственность такую на себя брать не готов, т.к. последствия ошибок при выборе ПО могут стоить много денег и пустых трудозатрат. Нужны фирмы (специалисты) с опытом по выбору и внедрению ПО на похожих (хотя бы до какой-то степени) холдингах для работы по обследованию бизнес-процессов вашего холдинга и "хотелок" руководства. Соответственно нужно много денег и немало времени. Весьма вероятно, что такая позиция Вашему руководству не понравится - многие начальники не желают сложные вопросы признавать сложными. Но такова жизнь - иногда приходится не только приятные вещи руководству объяснять ;-)

Helen1986 16.07.2014 12:24

слушайте управляющего одиннадцатью ларьками! Он правду бает

bma1 16.07.2014 12:49

[quote=ADV;35891204]Соответственно нужно много денег и немало времени. Весьма вероятно, что такая позиция Вашему руководству не понравится - многие начальники не желают сложные вопросы признавать сложными. Но такова жизнь - иногда приходится не только приятные вещи руководству объяснять ;-)[/quote]
Да! да! да! У меня тоже недавно был случай. Поставили перед фактом, что руководство закупило программу для CRM, не посоветовавшись со мной. Итог: 400 000 руб. коту под хвост, т.к. функционал оказался совершенно непригодным, а с разработчика взятки гладки - он обанкротился уже...

Helen1986 16.07.2014 13:40

[img]http://www.demotivatorpics.ru/large/605/130205.jpg[/img]

DeiMos 16.07.2014 14:31

(0):
[url]http://www.sap.com/cis/solution/sme/software/erp/small-business-management/overview/index.html[/url]

[url]http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:SAP_Business_Suite#SAP_Business_Suite_7[/url]

qweqwe123123 16.07.2014 14:57

30-DeiMos >
[em]Стандартный проект SAP Business One для 5 пользователей стоит от 20 000 долларов** в зависимости от объема (включая стоимость лицензирования и внедрения). При выборе начального пакета («starter package») проект может стоить 10 000 долларов и даже меньше. А при использовании схемы «on demand» Вам придется платить всего лишь 99 долларов за пользователя в месяц.[/em]

всё-таки SAP намного дороже 1С. на 5 юзеров у 1С: Комплект прикладных решений, и пусть даже сервер с оглядкой на увеличение пользователей до неограниченного количества = 42 тыр + 50 тыр = 92тыр что примерно равно 3000$

этот комплект включает себя 1С:Бухгалтерию для ведения бухгалтерского и налогового учёта любой системы налогобложения (РФ) и любого количества юрлиц (и ИП), 1С:Управление торговлей и 1С:Зарплата и управление персоналом.

В качестве СУБД для трёхзвенной структуры 1С можно выбрать как платные так и бесплатные версии SQL, postgresql, DB2.
За платные конечно придётся ещё доплатить, но в большинстве случаев для 5 пользователей с головой хватит и бесплатной SQL Express.

qweqwe123123 16.07.2014 15:04

интересно, 1С заплатит человеку с улицы за создание хорошего рекламного ролика? :-))

Пудель 16.07.2014 20:58

Майку предложите )

s911Oleg 16.07.2014 21:29

очень рад что вы выразили свое мнение по поводу "что мне выбрать в качестве управленческого учета".
На текущий момент упр.база работает под 1с 7.7 на базе Бух учета. Самописная. С выгрузками в стандартную Буч. предприятия 7.7. Всех она устраивала,но сменился инвестор и желает видеть все на 1с v8. Ему понравилось бюджетирование в тех аспектах что предлагает v8. Изобретать "велосипед", как он говорит не хочет.
Что касательно строительства, то тут одна из наших фирм просто ведет производственный учет, нанимая подрядчиков. Остальные фирма прямая , комиссионная продажи, пусконаладочные работы. Поэтому и возник вопрос в выборе конфигурации v8 под упр.учет.
Понятно что под полноценную сдачу бух и налог. отчетности необходима "Бухгалтерия предприятия", а под ЗП "ЗУП".
Так что выбрать под Упр. учет? "УПП" или "УТ"?
Прекрасно понимаю,что стандартная версия не под одну фирму не подходит. Но что взять за основу?

Reaper 16.07.2014 21:52

[quote=s911Oleg;35897931]Ему понравилось бюджетирование в тех аспектах что предлагает v8.[/quote]
И внезапно:
[quote=s911Oleg;35897931] "УТ"?[/quote]
Как они так ужились вместе, в одном посте?

С таким знанием предмета - читать (16) до просветления.

VZ 16.07.2014 21:58

34-s911Oleg > Вообще-то, УТ - Управление [b]Торговлей[/b].
И выделенное слово основное. А первое - украшение. Для "услуг" - не лучшее решение, "восьмерочная" буха поудобнее будет. Сейчас умеет вести аналитику "от документа". Как примеры токо: док начисления зарплаты (перенесенный из ЗУП, т.е. "пакет" бух.проводок) будет являться аналитикой (субконто) для всяких перечислений, выплат, прочих операций, т.е., представлять хороший кусочек для уже финансового анализа.
Док под названием "Счет" подарит свою аналитику для платежей, СФ, накладных... - и поможет проследить путь составной сделки (аналитика "по договору" идет параллельно).
А УПП... До УПП, ИМХО, дорасти надо вначале. Позы Ильича с кепкой, и протянутой в направлении светлого будущего рукой ну оччень недостаточно ;)

s911Oleg 16.07.2014 22:01

35-Reaper > Прошу прощения, не "УТ", а "УНФ". Только Обороты фирм большие, и кол-во сотрудников более 100. Тогда только "УПП" и Выгрузку по фирмам в "Бух. предприятия"?

s911Oleg 16.07.2014 22:06

36-VZ >
1.Позволяет ли в БП вести связи договоров поставок и счетов клиентов в плане обеспеченности финансами? 2.Резервы товаров под конкретный договор клиентов? 3.Закрепление клиентов под конкретного манагера?
4.Ну и как хочет инвестор бюджетирование как по холдингу так и по каждой фирме в отдельности?

VZ 16.07.2014 22:09

37-s911Oleg > "Обороты фирм большие" - стандартная длина реквизита типа "Число" составляет 15 байт. Не хватит? :D


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.