Принтеры - нихрена не материалы. Принтеры - это скорее ОС, так же как и Компы. Которые, ввиду их мало стоимости и влезания в ворота до 40 тыс (?) относят к материалам, полностьью ломая целенове назначение принтера |
диски - это всего лишь носители лицензионного контента. и "перепродаже" подлежат не сами дисики, а лицензионный контент на них. как-то так...? |
франч с дисками нифига не делает вообщем. не перерабытывает, не переупаковывает, не пускает их составной частью в другой продукт. сомнительно, что дисики Итс - это материал пускать. но это все в порядке дежурного бреда, ибо не специалист. А то что ЛК консультирует миллионы - у каждого консультанта свои "бзики". . Последние вести от бухгалтеров: отражение операций по 55.4 - движеняи по корп.карте следует отражать по этому счету. Не вопрос! Проблемы в чем? нет ДОКУМЕНТА в базе, которым можно сделать проводки по 55.4! Ну так сделайте бухсправкой - там в меясц 3 проводки по карте идет. Нет, вот есть первичный документ "выписка" - должен быть ДОКУМЕНТ В БАЗЕ. плин, какая разница чем отражать в БАЗЕ правильные с точик зреняи БУ и НУ проводки/операции - главное, чтобы была правильно отражена по БУ суть хозяйственной операции. Ну да.. ну да.. Но лучше если будет ДОКУМЕНТ В БАЗЕ. тьфу, нате вам. |
83-Чучундер > неужто в твоей переломанной конфе так сложно дописать пару строк в выписку?;) я дописала себе и не парюсь:) бухсправки сама не люблю |
82-Чучундер > это опять с точки зрения "торговца":) нет никакой перепродажи, есть услуга по информационно-технологическому сопровождению. и диски лишь сопутствующее средство. и отражение их на 10 не противоречит правилам бухучета. ЗЫ: у нас даже чисто продажная литература учитывается на 10, т.к. небольшая часть этой литературы служит учебными пособиями у участвует непосредственно в процессе обучения. но большую часть учащиеся могут приобретать, тоже как средство обучения, но за свои деньги. а еще некоторая часть идет в библиотечный фонд. не имеет никакого смысла гонять в зависимости от потребности с 10 на 41 и наоборот. прописан в УП учет на 10 - учитываем на 10, несмотря на то, что большую часть перепродаем. и вообще у нас в рабочем плане счетов был 41 только для столовой, теперь не будет. никаких проблем от проверяющих, потребителей или еще кого. и никто не предъявляет претензий, что мы врем. |
(84) да написал я им эту выпискц, там работы на 20 минут. |
(85) ясен пень, что с точки зрения потребителя и продавца ИТС могут быть разные сущности. Но я сильно сомневаюсь, что дисики ИТС как материалы - это правильно. как-то мне ближе вИдение, что при продаже ИТС, франч все-таки выступает "агентом" по распространению, а не переработчиком материалов...??? к дискам, на информационное наполнение которых франч не имеет никаких прав и передает этиправа дальше покупателю - добавляется действительно услуга мне как покупателю - доставка, обновление франчем типовых конф по договору ИТС. но сам диск как инфомациооные материалы - нихрена не от франча идет, а от 1С по сублицензионному договору - вроде так...? . . чисто интересно: - а за |
87-Чучундер > с 1с клиент не имеет никаких отношений, кроме как в рамках лицензионного соглашения. далее франч, как аффилированное лицо 1Са, оказывает услуги по поддержке программных продуктов 1С. клиент обращается к франчу за поддержкой. Цитирую: [b]Информационно-технологическое сопровождение[/b] (1С:ИТС) – это [b]комплексная поддержка[/b], которую фирма "1С" совместно со своими партнерами [b]оказывает [/b]пользователям программ "1С:Предприятие". [b]Что входит в состав 1С:ИТС?[/b] - Обновления - Профессиональные информационные системы ИТС - Сервисные и консультационные услуги: -- подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя; -- [b]настройка [/b]и [b]обновление [/b]программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя; -- [b]обучение использованию[/b] информационной системой [b]ИТС[/b], подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя; -- другие услуги. - Консультационные услуги (материалы взяты из общедоступного ресурса правообладателя [url]http://its.1c.ru/db/aboutits#content:2:1[/url]) Далее - существует стоимость поддержки ИТС. Всей целиком, неделимо: диски столько-то, эти услуги столько-то, консультации - столько-то, выезд специалиста - столько-то, доступ к обновлениям - столько-то. Такого нет. Соответственно, диски ИТС - это малая составляющая поддержки. Товар является самостоятельной единицей, и может быть составляющей разве что с точки зрения расфасовки/упаковки/тары, при покупке более 1 единицы товара. Франч изготавливает конечный продукт - [b]поддержку [/b]- используя диск ИТС, сайты 1С, прочие методические и сопутствующие материалы, консультации и работы собственных специалистов. |
аффилированное лицо. это из другой оперы. читать как "франч - представитель компании 1С, осуществляющий распространение и поддержку её программных продуктов." |
(88) давайте не мешать в одну кучу франчей и 1С. Или франч оказывает инфтехподдержку или "1С совместно со своими партнерами". Хочется просто знать тупой вопрос: кому предъявлять претензии и кто несет ответсвенность в случае, например, недоступности сайта ИТС? И если . в принципе, мне пофиг - работает и работает система, но чисто интересно! . "Франч изготавливает конечный продукт - поддержку - используя диск ИТС, сайты 1С, прочие методические и сопутствующие материалы, консультации и работы собственных специалистов". - вот какой именно вклад франча в поддержку, если исключить что ИТС полностью наполняется и принадлежит 1С. Франч оказывает консультационные услуги пользователям - какие именно? по чем консультирует - по составу продуктов и услуг 1С..? или еще по чему-то? |
"франч - представитель компании 1С," - это херня какая-то. если представитель 1С - где доверенность и прочие юр.документы о самом факте представительства? |
[quote=Чучундер;29914455]кому предъявлять претензии и кто несет ответсвенность в случае, например, недоступности сайта ИТС[/quote] Кому предъявлять претензии, если тебе по почте пришлют в запаянном пакете плейбой, на который ты честно подписан, а у него развороты склеились? [quote=Чучундер;29914455]вот какой именно вклад франча в поддержку, если исключить что ИТС полностью наполняется и принадлежит 1С. Франч оказывает консультационные услуги пользователям - какие именно?[/quote] [url]http://its.1c.ru/db/aboutits#content:13:1[/url] Кроме того, цена на подписку, как и все прочие, является лишь рекомендательной. Франч вправе задрать цену, особенно если вкладывает в пакет подписки услуги, не указанные в списке на сайте. |
[img]http://apikabu.ru/img_n/2012-12_2/2c5.jpg[/img] |
91-Чучундер > в бухгалтерии франча и 1Са. заверенные ксерокопии выдаются франем по запросу клиента. уточнить статус франча можно поискав хотя бы на сайте 1С франча в списке партнёров, либо позвонив в 1С и прокопавшись к ней по поводу конкретных статусов франча и наличия у него конкретных договоров. на досуге отсканю по новой и выложу на сайт - наслаждайтесь. а некоторые - цветные копии в рамках по офису развешивают. |
91-Чучундер > жаловаться можно хоть в 1С, хоть франчу. смотря какой результат нужен: просто поплакаться на жизнь, озвереть, получить жалость, получить консультцию, быть посланым, пожаловаться на франча (вот это скорее только к 1Су, ну или к другому франчу) - etc. франч же - это телефон доверия, психологической помощи бухгалтеру и т.д. (а я дурак раньше улыбался названию франча "03 для бухгалтера" - на самом деле правильное название. совсем глупый был, даже не зелёный.) |
Заверенные ксерокопии доверенностей - это круто! |
какая куча какие лохи подписка - услуга диск - приложение к подписке (как журналы и газеты) у франчей должен вестись количественный учет на забалансе если 1це диск франчам продает - значит франчи это лохобараны для стрижки бабла их на итс и так обувают и надувают |
96, ты забыл в какой стране ты живёшь! |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |