Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 12.12.2012 - 16:03
|
| | ||||||||
1
- 12.12.2012 - 16:06
| если честно никакие, но вот боксёрчика можно рассмотреть.... Я не специалист в таких породах. Лично из своих наблюдений. | | ||||||||
2
- 12.12.2012 - 16:07
|
Самые адекватные это у проверенных питомников. Где не одно поколение выращено. А ваш муж готов тратить время на работу с собакой? Воспитание дресура нагрузки игры..... | | ||||||||
3
- 12.12.2012 - 16:09
| 2-Amaterasu > видимо, готов. говорю же: у него мечта всей жизни | | ||||||||
4
- 12.12.2012 - 16:10
|
1-vigi >ну че ерунду писать? ТС укажите конкретные породы а не клеймо ! Нет таких по сути. ..... | | ||||||||
5
- 12.12.2012 - 16:10
| 3-Vera457 >а помоему не готов | | ||||||||
6
- 12.12.2012 - 16:17
| Темперамент бойцовских пород направлен на других собак, а не на людей. Те же питбули ласковейшие существа, прекрасные няньки у адекватных хозяев, а крышу может сорвать и у немца, если им не заниматься и посадить в вольер на заднем дворе. "Максимальная гарантия", о которой Вы спрашиваете, зависит не от породы собаки, а от ее воспитания и социализации. И по-меньше верьте ТВ, лучше пообщайтесь с хозяевами собак бойцовских пород и посмотрите на их поведение воочию, удачи. | | ||||||||
7
- 12.12.2012 - 16:53
|
1-vigi >С каких это пор боксеры стали "бойцовской" породой ?!?!?!!!! Автор, овчар вам по теме верно сказал. Нет опасных пород. Есть удоды хозяева. И питы, и були, и стафы в жизни нежнейшие существа, "друг, товарищ и брат". При одном НО. Правильное выращивание, воспитание, дрессура, социализация. Правильные и достаточные физические нагрузки. Впрочем, без всего выше описанного, и пекинес "бойцовским" может стать. | | ||||||||
8
- 12.12.2012 - 17:57