К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Породы бойцовых собак: какие самые эмоционально устойчивые?

Гость
0 - 12.12.2012 - 16:03
Основная информация
Разделсобаки
ТемаПороды бойцовых собак: какие самые эмоционально устойчивые?
СообщениеМуж решил завести бойцовую собаку (зачем-то, говорит мечта с детства была - родители не разрешали), мои протесты его на эту тему даже не интересуют. Я решила пойти немного другим путем и хотя бы устроить семейный совет про породы бойцовых собак. Поэтому тут пока советуюсь со спецами по домашним животным - какие породы бойцовых собак самые адекватные в общении с людьми? Чтобы была максимальная гарантия того, что псина не бросится на домашних просто так.

Гость
1 - 12.12.2012 - 16:06
если честно никакие, но вот боксёрчика можно рассмотреть.... Я не специалист в таких породах. Лично из своих наблюдений.
Гость
2 - 12.12.2012 - 16:07
Самые адекватные это у проверенных питомников. Где не одно поколение выращено.
А ваш муж готов тратить время на работу с собакой? Воспитание дресура нагрузки игры.....
Гость
3 - 12.12.2012 - 16:09
2-Amaterasu > видимо, готов. говорю же: у него мечта всей жизни
Гость
4 - 12.12.2012 - 16:10
1-vigi >ну че ерунду писать?
ТС укажите конкретные породы а не клеймо ! Нет таких по сути. .....
Гость
5 - 12.12.2012 - 16:10
3-Vera457 >а помоему не готов
Гость
6 - 12.12.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Vera457 Посмотреть сообщение
какие породы бойцовых собак самые адекватные в общении с людьми
Темперамент бойцовских пород направлен на других собак, а не на людей. Те же питбули ласковейшие существа, прекрасные няньки у адекватных хозяев, а крышу может сорвать и у немца, если им не заниматься и посадить в вольер на заднем дворе.