![]() |
Никонисты настолько серьёзны что: Никонист легко вставляет CF в слот SD Когда никон падает в воду он не становиться мокрым, вода становится никонической Никонист настолько серьезён что кладёт подушку под никон Тень никониста видна в темноте Когда никонист фотографирует со вспышкой остальные системы вспышек не срабатывают Однажды никонист вырвал страницу вконтакте Никонист одним серьёзным взглядом убирает эффект красных глаз ps Когда фотографы спорят между собой, и у них заканчиваются аргументы, то по традиции они начинают мериться объективами своих камер |
[quote=The_mechanic;22982076]Никон ФФ - (относительно) нормален только на Д3-серии[/quote] Это что за гон? А семисотка?! Цепляешь на нее бат.отсек, и у тебя Никон Д3, только лишь без функции видео. Но, а видео на фиг фотографу? Это только с кенонами лохи бегают по свадьбам, типа видео снимают. А на счет развернутого ответа, да их полно в сети, этих ответов. Зайди на ту же фотору, почитай отзывы о пятьдваке и о семисотке. Кстати, а почему Никон Д700 стоит дороже своего конкурента, который, к тому же еще видео снимает. А? |
160-Космос >нет его кенан осаживает)))) ыыыы |
162-Festoprego > Никонист настолько серьёзен что одним цеплянием бат.отсека делает из семисотки д3!))) 163-Julia Po > У меня ещё у сонька есть [img]http://copypast.ru/uploads/posts/1315825739_1f9993edeb7f0770de0ccb84ce9409a8.jpg[/img] |
Мне странно, что тему "кто-чем-снимает" все восприняли как тему про коробки. Стекло, имхо, гораздно интереснее в этом разрезе. )) Какой смысл во втором Марке, когда на него не остается прикрутить ничего лучше, как 50 1.8 или вообще Сигму/Тамрон? ) |
162-Festoprego > Давно пора сорвать с этих ... ну, с пятаками, маску удовольствия, давно пора открыть невинным обывателям глаза. Нам нужен герой, серьёзный парень, который выведет на их всех чистую воду! |
164-черное солнце > а накой столько барахла ? |
[quote=черное солнце;23045788]Никонист настолько серьёзен что одним цеплянием бат.отсека делает из семисотки д3!)))[/quote] В сравнении с более дорогим прототипом D3 изображению от D700 присущи акценты, слегка приукрашивающие действительность. Это характерно, скорее, для бюджетных камер. Чтобы сравняться по параметрам с D3, стоит в пользовательских настройках на ступень уменьшить контраст и цветовую насыщенность изображения. И все! Понятно? Об остальном, я выше написал. Смотри в корень! Дергай за нить! |
168-Festoprego >да да! так ему! буржую ентому! |
у меня есть и D3, и D700. Но пользуюсь я в основном семисоткой, причем, без бат.отсека, так легче, и скорострельности мне выше крыши хватает.D3 снимаю только видеоролики в темных помещениях, ибо круче для этих целей из тапаратов нет. Кенон рядом не стоял - в темной комнате дрыстает, шумы - мама не горюй! Так что засуньте свою пластиковую попсу в одно место. |
167-Julia Po > это от избытка денег, уже не знаю, пентакса купить чтоле 170-Festoprego > пардон, но ты путаешься в показаниях [quote=Festoprego;23043674]Но, а видео на фиг фотографу? [/quote] [quote=Festoprego;23047133].D3 снимаю только видеоролики в темных помещениях, ибо круче для этих целей из тапаратов нет.[/quote] |
ps ещё вопрос, а зачем снимать видео в тёмных помещениях? |
171,172-черное солнце> 1. Я НЕ ФОТОГРАФ, это я ребятам фотографам рассказывал, что к чему. 2. D3 - для съемки видео в темных помещениях - лучший, это вне обсуждений. 3. Каждое помещение для съемки темное, если там не выставлен искусственный свет. С D3 можно работать от света из небольшого окна или лампочки, будет качество не хуже чем в кино (смотря какое кино). Главное в настройках шарить и оптика... А кенон, ох, короче будет полная ж-а, мягко говоря. Зачем снимать в темных помещениях? Странный вопрос. Кино снимают даже в канализации... Только не думайте, что вы снимите хороший фильм одной фотокамерой, там столько прибамбасов нужно... И вообще, если говорить о кино, то никакая фотокамера вам не заменит профессиональную видеокамеру. Потому, я кино не снимаю. Так, видеоролики для рок-групп (андеграунд). Не кубанских конечно. |
156-Владимир К >б***ь! И тут меня за девушку не считают((( Муж негодуе) Продаю 700ку, покупаю 1000D, делаю группу вконтакте и снимаю не дороже 500 р. Можете считать это объявлением и отправить меня в "правильный" раздел =) Где бы только карточек пофиговее набрать? О, знаю! Зайду к соседям по группам и накопирую))) Хоть тогда за барышню сойду?((( |
174 - Тома можешь мои фоточки взять, как раз сойдут для "деффачки с 1000д"-))) |
174-Дозорная > не забудь в группе упомянуть, что окончила курсы Димы Агеева ;-) |
176-SyJet >Скрытая реклама???? Димы.... |
177-aosadchy > Нет, не реклама |
174-Дозорная Там уже и так хватает, конкурентов ;)))) Ненадо :))) |
[quote=Festoprego;23043674] Цитата: Сообщение от The_mechanic Никон ФФ - (относительно) нормален только на Д3-серии Это что за гон? А семисотка?! Цепляешь на нее бат.отсек, и у тебя Никон Д3, только лишь без функции видео. Но, а видео на фиг фотографу? Это только с кенонами лохи бегают по свадьбам, типа видео снимают. А на счет развернутого ответа, да их полно в сети, этих ответов. Зайди на ту же фотору, почитай отзывы о пятьдваке и о семисотке. Кстати, а почему Никон Д700 стоит дороже своего конкурента, который, к тому же еще видео снимает. А? [/quote] Гон? Товарищ, это вы за шорами батюшки Никона не видите никаких проблем у него. Мне не нужны мнения неизвестных мне людей, кажется дискуссия между нами возникла, вам так не кажется? Будете неопытным школьникам рассказывать о том, что подключая бат.блок к семисотке получаем автоматом Д3. Кроме скорострельности и (условно) более быстрого кручения автофокуса - ничего вы не получите. А теперь "плюсы" вашей супер-пупер камеры Никон Дэ Семьсот. "Десатурейт" цвета на высоких ИСО. Кислотный зеленый, кислотный синий, нет нормальных цветов, и не надо мне рассказывать, что типа все лечится чуть уменьшением контраста и насыщенности, бред это все сивой кобылы. НЕТ ЦВЕТА у Никона. Хрен выставишь нормально ББ для людей с нормальной белой кожей, ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Постоянно приходится балансировать между зеленым и маджентой. В Д3 (Д3с) гораздо получше с цветом, но тоже далеко не без греха, просто привыкаешь к нему. А перекосы по экспонированию каналов? Это для вас тоже нормально? Вылетающий Красный и недоэкспонированные синий и зеленый? Это нормально? Темно-зелено-коричневый тон в тенях, это тоже нормально? И если для вас это нормально, тогда да - Никон впереди! И чтобы получить НОРМАЛЬНЫЙ, ВМЕНЯЕМЫЙ, УДОВЛЕТВОРЯЕМЫЙ цвет на Никоне используем Xrite color checker и недоэкспонируем картинку на треть/две третьих стопа. Которые, нам при последующей обработке аукнутся шумами в конверторах. И это на базовых ИСО 200. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНО? Техническая оснащенность семисотки - вне конкуренции и на высоте, без стеба на полном серьезе, Никон в этом плане превосходен. НО цвет! лучшая камера от Никона - как бы банально и ортодоксально не звучало - это любительский D40: лучший цвет который когда либо видел Никона (не буду говорить о D2x и ее реинкарнациях, бикоз даже в руках не держал). Это один момент. Следующее, косячная работа всех конверторов с никоновскими равами. Для Никона есть одна программа которая дает более/менее адекватный результат и имя ее CaptureNX. Но что-то я разошелся, список можно продолжать и продолжать, но... Я все это описал не для того, чтобы потроллить на форуме, а чтобы просто расставить по местам, здесь в одну кучу свалили ВСЕ что можно. Проф. сектор, продвинутый любительский, начальный уровень - и в силу нищебродства, никому не приходит в голову, что для каждой задачи хорошо свое решение. Никон семисотка с топовыми стеклами - "принц" :)репортажа, Пядвак? Это неспешная съемка любителем, желающим получить профессиональное качество. Вот и вся разница между ними, и техническое оснащение каждой камеры как раз это подтверждает. Находясь в трезвом уме и добром здравии, я осознаю, на какой ресурс я выкладываю сей пост, осознаю возможные последствия от адептов различных систем и т.д. и т.п. :) Я абсолютно спокойно отношусь к тому, что на меня гневные адепты выльют кучу каках. Но добавлю еще, для умников: я не просто держал тушки в руках, а достаточно долго снимал ими, чтобы понять плюсы и минусы каждой из систем, так что не надо выкидывать единичные кадры и говорить вот смотри как может семисотка цвет передавать или же смотри вот тут пятак попал :), нет идеальной камеры, есть только компромиссные решения. Вот как то так. |
ч/б рулит ;-) |
техномастурбаторы взбунтовались))) теряйтесь кто куда а то зацепит!!! |
180-The_mechanic > выдыхай ))) |
180-The_mechanic > ура! здравый пост )) Так же много чего могу дописать по поводу бяки в цвете второго пятака, немного о первом, много о кодаке и о соньках (старших). Везде компромисс, нет идеала. Причем это не только о 135ом формате, в среднем тоже есть подобный проблемы. Надо знать, какую камеру для чего брать: Если нужен репортаж (не важно какой) и насрать на цвет - это нАЙкон и безоговорочно d3s. ИМХО, был бы репортажником - в жизни бы ничего не взял кроме него. Если нет четкой направленности - старшие из кэнонов (и нашим и вашим), чуть лучше с цветом, но хуже со всем остальным. Снимал бы сугубо студию или что угодно с обязательным хорошим цветом и самым меньшим геморроем с цветом среди всего что нынче есть - то только Сони 850-900 (бикоз, в 35ом ничего с ней не сравнится). Ну а если снимать только стрит/жанр, то нынче есть замечательная и стильная Fuji X100 (и ждем XPro1)... Это конечно из узкого формата.. PS Ну а если забить на все понтовое, Nikon d200 (можно еще "пропятку" фуджи вспомнить) - последняя из современных камер которая давала нормальный цвет, причем за сосущие копейки )))))) |
180-The_mechanic>Ку-ку. Я вообще в монохроме снимаю. А если Вам цвет попсовый нужен, так это за пару кликов в редакторе делается. И что за терка про D40? У кропа всегда приукрашенный цвет. Если Вам нужен только цвет - снимайте кропнутыми тушками, и будет Вам счастье. И не надо ограничивать семисотку. Какая там репортажка? Ей все делать можно. А что можно делать пятьдваком? Попсовые свадьбафото штамповать. У меня знакомый на беду купил это г-о, но после месяца сплошных разочарований, продал. И знаете кому? Видеооператору. И что же Вы не ответили на мой вопрос? Почему семисотка стоит дороже пятьдвака, который умеет видео снимать. А? Смотри в корень! Дергай за нить! |
185-Festoprego > Федор, вы о цвете знаете еще меньше, чем думал о вас The_mechanic |
186-SyJet> Конечно, я ведь дальтоник. |
[quote=Festoprego;23048027]171,172-черное солнце> 1. Я НЕ ФОТОГРАФ, это я ребятам фотографам рассказывал, что к чему. 2. D3 - для съемки видео в темных помещениях - лучший, это вне обсуждений. 3. Каждое помещение для съемки темное, если там не выставлен искусственный свет. С D3 можно работать от света из небольшого окна или лампочки, будет качество не хуже чем в кино (смотря какое кино). Главное в настройках шарить и оптика... А кенон, ох, короче будет полная ж-а, мягко говоря. Зачем снимать в темных помещениях? Странный вопрос. Кино снимают даже в канализации... Только не думайте, что вы снимите хороший фильм одной фотокамерой, там столько прибамбасов нужно... И вообще, если говорить о кино, то никакая фотокамера вам не заменит профессиональную видеокамеру. Потому, я кино не снимаю. Так, видеоролики для рок-групп (андеграунд). Не кубанских конечно.[/quote] Не фотограф, но покупаешь дэ700 и дэтри в общем за 10 тыщ баксов (плюс непонятно сколько за стёкла), но ты и не видеооператор, потому что купил фотокамеры вместо редвана скарлетикс. В общем очередной псих, таких здесь любят, добро пожаловать на кубаньруфотоивидео. |
187-Festoprego > беда |
[quote=Festoprego;23055376]Смотри в корень! Дергай за нить![/quote] Опять заклятия??? )) |
[quote=Festoprego;23055376]Почему семисотка стоит дороже пятьдвака, который умеет видео снимать. А?[/quote] Ну это все знают - выше себестоимость: хуже организация производства, хуже логистика и повсеместное использование ручного труда, что влечёт повышенное количество брака, и как следствие выше цену. |
188-черное солнце> я продал одну фотографию иностранцам, мне этого хватило, чтобы купить Д700 и Д3, плюс набор фиксов. И кто после этого псих? А кто здесь лох? А? Технодрочеры! Снимать не умеют, только и обсуждать цветогаммы, сине-зеленые, красно-голубые, серо-буро-малиновые. Смотри в корень! Дергай за нить! |
Выскажу свое имхо как фотограф и юзер Nikon D3s и 700. У 700-ки и правда немного более приукрашенный цвет по сравнению с D3s, в принципе, лично мне это нравится, но скинтоны страдают именно при портретной съемке. Пока что больше всего по цвету впечатлила А850-А900 Сонька. Но пятак-2 считаю по цвету более точным, нежели Никон. Автоматика у пятака значительно хуже никоновской. Детализация у Кенана и СОни заметно лучше, чем у Никона, и дело не в разрешении, а в более тонком АА-фильтре, не заточенном под репортажность Никона. Если Никон и Портрет, то D3x или D200. |
191-черное солнце> вот-вот, как говорится, ответили за того парня. То, что пядьдвак - некачественная, пластмассовая х-я. |
176-SyJet >какой там, я уже год туда хожу, а свидетельства у меня так и нет))) Так что не проканает))) Но камеру продавать все-таки придется... Как почитала какая она у меня, оказывается, плохая, аж расстроилась ;) И как я раньше не замечала, и почему мне до сих пор это не мешало... Ну, теперь-то точно Canon куплю, не повторю своей ошибки =) |
195-Дозорная > лучше ничего не покупай, купи шубу )) |
Видимо перед покупкой очередной техники, надо создавать такую тему и многое узнаешь и многое поймешь. :)) Хорошая темка, читаю :))) все подрят. Как бы нехаяли Никон или Кенен да какой черт разница, мне так кажется. Есть плюсы, и есть минусы. Как всегда Никон синит, Кенен желтит. :))))) |
196-SyJet> +1000 |
193-Levon> Молоток! И еще, надо помнить - серьезные ребята, религию не меняют. А то тут про Вас нехорошее сказали... |
192-Festoprego > подтверждения плиз. О продаже одной фотографии иностранцам за десяток тысяч долларов. Все просто и банально. Я не верю вам. Докажи что не балабол форумный. Многого не надо, просто скан и превью карточки. |
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |