0
- 23.12.2011 - 09:41
|
По-дружески попросили снять корпоратив. Опыта съемки застолий вообще нет. В арсенале Canon 550d kit18-55, 50mm 1,8, вспышка canon speedlite 430. съемка в темном кафе без окон, освещение слабое. Дайте ценный совет. Умоляю. | |
1
- 23.12.2011 - 09:50
| берегите аппаратуру. | |
2
- 23.12.2011 - 09:58
| странно, а я собиралась её разбить в конце мероприятия... | |
3
- 23.12.2011 - 10:13
| снимайте со вспышкой в потолок, если конечно он не цветной | |
4
- 23.12.2011 - 10:14
|
3-Голливудская Улыбка > вам ее и так разобьют, когда фото будете отдавать. Вспышка слабая, поищите 580-ю. 50мм - нафиг, он не нужен. Снимайте зумом и не парьтесь. Вспышку в потолок или под углом вверх. На вспышку лопух или белую карточку - почитайте в инете, как это сделать и использовать. Карточка во вспышке - маленькая, от нее толку мало. Исо поднимайте до 600-800. Вроде 550 потянет 800 ? Попробуйте до съемки - какое исо приемлемо, чтобы потом слезы не лить с дикими шумами. Снимать только в RAW! Можете дублировать в JPG, но РАВ обязательно! Запасные аккумуляторы для вспышки с большим запасом. Попробуйте до съемки работу со вспышкой в большом помещении. Не парьтесь со съемкой без вспышки, на Кеноне это не катить в условиях плохой освещенности. Диафрагму используйте 5.6, этого выше крыши хватит. Можно до 4 иногда, когда расстояние большое до объекта - иначе вспышка не добъет. Выдержка 60-100-125 не более. Этого для вспышки достаточно. Снимать в ручном режиме. Всякие автоматы (А,Р) не нужны. | |
5
- 23.12.2011 - 10:29
| 5-Ipro > очень ценные советы, большое вам человеческое спасибо;-) | |
6
- 23.12.2011 - 10:54
|
Кстати, не бойтесь снимать вспышкой в лоб - довольно часто это приемлемо и мощности вспышки достаточно для такого использования. Олин минус в этом - задний план проваливается черноту сильнее. Так что выбирайте соотвествующий сюжет или компоновку для этого. Еще есть одна полезная штука - http://foto.ru/flama_fl-fd3-0.html Рекомендую. Ее можно купить в фото ру в Краснодаре. Есть 2 модификации - я дал ссылку на прозрачную, есть еще матовая. Советую прозрачную. Как это работает можно посомтреть здесь http://learn.garyfongestore.com/blog/ | |
7
- 23.12.2011 - 21:24
|
Объектив слабоват... хорошо бы иметь с бОльшим фокусным расстоянием. Не будете же вы каждый раз лезть прямо в лицо персонажам. Самые прикольные кадры получаются,когда "модель" не знает, что она под "прицелом". первым делом оцените потолок, если он белый и досягаем (не как в спортзале) пробуйте сделать несколько снимков [*****] вверх с белой картой (1,5-2 см не более), отрепетируйте градус наклона [*****]. Это лучший вариант. Не забывайте при вертикальной кадрировании куда у вас направлена [*****] :) Если с потолком незадача цепляйте рассеиватель и бейте в лоб. У меня пластмассовый колпачек, часто выручает. Нет рассеивателя сойдет калька. на [*****] можно сделать коррекцию в +. Режим мануал, как выше написали, ИСО минимум 400, но больше 800 не стоит делать, выдержка 60-80 макс 100, дырка 4-5,6, лучше 4. | |
8
- 23.12.2011 - 21:31
| хм... [*****] это вспышка | |
9
- 23.12.2011 - 22:42
| 8-stan_t > а зачем ИСО задирать ? В чем практический смысл ? | |
10
- 24.12.2011 - 17:51
| 10-Космос > только в том, что будет лучше виден задний план | |
11
- 24.12.2011 - 19:30
| +11 потому что вспышка 430 | |
12
- 25.12.2011 - 00:14
|
10-Космос > Как зачем? Чтобы не было темно. :) Чтобы выдержка была покороче, то есть чтобы было несмазанно и без шумов. ЗЫ: Я бы ни за что не взялся за подобное дело с таким фотоаппаратом, с такой вспышкой да еще и при отсутствии опыта. | |
13
- 25.12.2011 - 11:47
| 13-GHSHermann > [*****] а чем вас всех тут вспышка то не устроила? курите? аффтар пока набор хенселя не возьмёшь не берись снимать пьяные рожи!!! я [*****] ! пипец какое ответственное занятие требующие трындец каких затрат)) ну не морите а | |
14
- 25.12.2011 - 11:56
|
14-Julia Po > Да вы не обижайтесь! Тут все дело в требованиях к работе и себе. Если выхотите снимать, как вы изволили выразиться "пьяные рожи", то запросто! Только ни один клиент не станет платить деньги за то, что фотограф снимет его "пьяную рожу", понимаете? Фотография - искусство, а искусство - это отражение реальности, и человек ждет, что его отражение будет лучше, чем он сам, понимаете? Лучше, а не хуже. И если идти на съемку с целью "поснимать пьяные рожи", то съемка будет запорота, еще до своего начала. | |
15
- 25.12.2011 - 12:34
| Искусство съемки пьяного застолья? Вы, сударь, понимаете толк в извращениях : ) | |
16
- 25.12.2011 - 14:13
|
11-lexa > хз ... но у меня и на исо 200, вспышка в потолок, задний фон вполне приемлем, ну максимум 400 ... 13-GHSHermann > Вы определитесь пожайлуста откуда шумы берутся ... может все таки от высоких исо? А если вы снимаете со вспышкой в полумраке, то вообще не могу понять причем тут выдержка покороче ... Ради интереса попробуйте снять исо 200, выдержка 1/30, диафрагма от 2.8 до 5, вспышка в потолок (если он не высокий и светлый). Людей в динамике танца допустим так не удобно снимать, но сидящих, стоящих, о чем то мирно разговаривающих вполне. | |
17
- 25.12.2011 - 15:37
| GHSHermann - хмммм... съёмка корпоратива стала искусством?-)) Не путайте тёплое с мягким-)) Фотография - это такой же прикладной вид человеческой деятельности как приготовление еды, вождение авто или вышивание крестиком-)) Есть конечно редкие индивиды, которые добиваются в этой деятельности больших высот, после которых можно говорить, что они занимаются искусством фотографии, искусством кулинарии или искусством вождения автомобиля, как например Ансель Адамс, Поль Бокюз или Аэртон Сенна, но 99,9? остальных - это обычные ремесленники, делающие своё дело лучше или хуже-))) | |
18
- 25.12.2011 - 16:20
|
15-GHSHermann >романтик-идеалист ))) сразу видно, что только корпоративы вы и фотографируете, делая из них групповое и высокохудожественное лав-стори ;))))) Это сначала люди вроде пытаются выглядеть на фото хорошо и позируют, но потом они начинают пьянеть и требовать к себе большего внимания и потом под финал "утренника" они уже становятся профессиональными фотомоделями, которые в любом ракурсе выглядят хорошо (по их версии). И когда корпоратив идёт 6-8 часов исскуством там и не пахнет, потому что люди идут туда БУХАТЬ!!! Я сразу предупреждаю, что самое адекватное будет первые 2 часа, а потом уже люди и лица начнут пьянеть и им решать нужны ли им такие фотографии ))) Я сам люблю снимать морские пейзажи, но вы явно путаете зеленое с тёплым ;))))) | |
19
- 25.12.2011 - 18:49
| 17-Космос > нууу, 1/30 это очень мало, даже для смирно сидящего за столом но жующего человека, При этом если все таки снимать объективом не 18-55, а чем-то более длиннофокусным шевеленки не избежать. Диафорагма 2.8 очень маловато даже для фокусного расстояния начиная с 40 мм и далее. Все таки корпоративка, а не портретный жанр. Желательно видеть в какой обстановке находится человек, а не просто замылить и без того мрачный фон. Здесь жанр ИМХО тянет больше на репортаж. | |
20
- 26.12.2011 - 06:46
|
stan_t: Вы уж определитесь, "Диафорагма 2.8 очень маловато" или "Желательно видеть в какой обстановке находится человек, а не просто замылить". При фокусном от 40мм на 2.8 ГРИП уже сантиметрами исчисляется, и об обстановке придется лишь догадываться. А если снимать на ШУ общие планы или крупные относительно близко, то 1/30 вполне подходит для общих планов. | |
21
- 26.12.2011 - 11:20
| 21-Berdysh >При фокусном от 40мм на 2.8 ГРИП уже сантиметрами исчисляется - брехня! Вы не учитываете расстояние до объекта. На 40мм кто-то может поясной портрет снять, а кто-то групповой или общий вид. | |
22
- 26.12.2011 - 12:40
|
Корпоратив я сняла. Конечно, по сравнению с Гео.ру мои фото "отдыхают", однако заказчики весьма довольны, даже 5 тыр заплатили за 3 часа работы, так что я тоже довольна ;-) С экспопарой я особо не заморачивалась, выдержка в пределах 1/30-1/60, диафрагма 5,6. Вспышка вверх. Спасибо за ценные советы всем, кто откликнулся. | |
23
- 26.12.2011 - 13:59
| 23-Голливудская Улыбка >в сравнении c http://www.geo.ru/ очень у многих фотки релаксируют ;)))) | |
24
- 26.12.2011 - 14:00
| Но занимается ли http://www.geo.ru/ фотосъемкой корпоративов? | |
25
- 26.12.2011 - 14:06
|
24-25 - Кирилл не смущай девушку-)))) http://geometria.ru/kdr/ | |
26
- 26.12.2011 - 15:55
| та ну вас, придираетесь. Я геометрию имела в виду | |
27
- 26.12.2011 - 16:21
| Я бы посоветовал синхошнур и снимать на расстоянии 30-40 см от вспышки. Более бъемгая картинка и всегда прогнозируемый результат. | |
28
- 26.12.2011 - 17:24
|
26-Владимир К >Не ну а вдруг )))) 28-Levon > вот с такой штукой? http://img.auctiva.com/imgdata/0/2/5...53839014_o.jpg кстати интересно попробовать что-нить аналогичное, но я даже не представляю на что надо внимание обращать. | |
29
- 26.12.2011 - 17:28
|
28-Levon > Откуда у бомжа печенье? ;-) Я "фотограф" из серии "Вы купили флейту - у вас есть флейта. Вы купили фотоаппарат - вы фотограф" | |
30
- 26.12.2011 - 20:32
| 1-Голливудская Улыбка >По-дружески попросили снять корпоратив 23-Голливудская Улыбка >5 тыр заплатили за 3 часа работы, эва какая нынче дружба то...))) | |
31
- 26.12.2011 - 20:43
|
27-Голливудская Улыбка >ой, а там тож такие шедевры есть, обхохочешься)))) http://geometria.ru/events/night-lif...tures/18446216 http://geometria.ru/events/night-lif...tures/18446346 | |
32
- 26.12.2011 - 20:51
| 32-Припадошная >Зачем вы травмировали мою психику?!! | |
33
- 27.12.2011 - 11:49
| 31-Припадошная > оправдание: я бесплатно готова была снять их, но очень настаивали на оплате. | |
34
- 27.12.2011 - 13:38
| 21-Berdysh > "2.8 маловато" имеется в виду значение или число, желательно выставлять не менее 4. Что тут неопределенного? | |
35
- 27.12.2011 - 14:10
| 29-snp >Все эти брекеты не дают возможности сильно разнести вспышку и камеру друг от друга. Я заказал в москве манфротовский брекет, который позволяет сделать это на расстоянии до полуметра, но с ним невозможно менять ориентацию камеры. Я брал для того, чтоб устанавливать на него небольшую окту Aurora (50 см). C ней получается отличный результат, если объект съемки не удален более, чем на 2 метра. А так, думаю, шаровый рассеиватель на пыху и держать ее в руке. Правда устаеь быстро. Зато можно моментально перемещать ее куда угодно. В идеале 2 [*****] - одну на камеру, а вторую в руку (обе синхонизировать в ттл). Накамерную либо для заполнения теней с экспокоррекцией в минус и в лоб, либо в потолок или под углом назад и/или влево/вправо немого. | |
36
- 27.12.2011 - 14:15
| Левон, а как же зум? Как я понимаю это хорошо при легком фиксе. Тогда уже можно монопод, ттл передатчик и ассистента... только корпоративу надо ли это?)))))) | |
37
- 27.12.2011 - 14:16
| 36-Levon > я могу ошибатся, а разве нельзя на никоне без провода - одна ведомая, другая главная ... | |
38
- 27.12.2011 - 14:23
| 36-Levon >ну да... еще отражатель метр на метр, бэклайт и 2-3 ассистента. Представляю как вы будете на корпоративе со всем этим перемещаться среди массовки | |
39
- 27.12.2011 - 14:30
|
38-Космос >Да, именно этот вариант с двумя вспышка и на никоне и на кеноне - без провода. Провод используется только когда поджигать нечем или неохота. К примеру на старших тушках нет встроенной вспышки. 37-snp >Тяжеловато конечно, но если хорошо платят - почему бы и нет? Тем более, лучше сразу напрячься, чем потом в рав-конверторе вытягивать и равнять баланс от неправильных отражающих поверхностей. Да и направленный свет лучше цвет проявляет, фотки более контрастные получаются. Я не люблю отраженный свет зачастую из-за того, что в неидеальных условиях (зачастую) зачастую приодится постоянно оглядываться и искать отражающие поверхности. А ошибешься, бывало с углом отражения, и получается или плоская картинка, или тени под глазами. Непредсказуемый результат, в общем, когда суета. Если же нет суеты, то можно и другие вариаты рассмотреть. На мой взгляд, лучший вариант - это ттл-синхры, зонт метровый на просвет на моноподе у ассистента в руках на расстоянии 1,5-3 метра от объекта съемки. Ну и контровиком можно голые [*****] или прямо или на отражение от стен. Только вот бюджет этого сетапа не копеечный, конечно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |