Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Съемка корпоратива (http://forums.kuban.ru/f1037/s-emka_korporativa-1988225.html)

Голливудская Улыбка 23.12.2011 09:41

Съемка корпоратива
 
По-дружески попросили снять корпоратив. Опыта съемки застолий вообще нет. В арсенале Canon 550d kit18-55, 50mm 1,8, вспышка canon speedlite 430.
съемка в темном кафе без окон, освещение слабое.
Дайте ценный совет. Умоляю.

Буручага 23.12.2011 09:50

берегите аппаратуру.

Голливудская Улыбка 23.12.2011 09:58

странно, а я собиралась её разбить в конце мероприятия...

histor 23.12.2011 10:13

снимайте со вспышкой в потолок, если конечно он не цветной

Ipro 23.12.2011 10:14

3-Голливудская Улыбка > вам ее и так разобьют, когда фото будете отдавать.
Вспышка слабая, поищите 580-ю. 50мм - нафиг, он не нужен. Снимайте зумом и не парьтесь.
Вспышку в потолок или под углом вверх. На вспышку лопух или белую карточку - почитайте в инете, как это сделать и использовать. Карточка во вспышке - маленькая, от нее толку мало.
Исо поднимайте до 600-800. Вроде 550 потянет 800 ? Попробуйте до съемки - какое исо приемлемо, чтобы потом слезы не лить с дикими шумами.
Снимать только в RAW! Можете дублировать в JPG, но РАВ обязательно!
Запасные аккумуляторы для вспышки с большим запасом.
Попробуйте до съемки работу со вспышкой в большом помещении.
Не парьтесь со съемкой без вспышки, на Кеноне это не катить в условиях плохой освещенности.
Диафрагму используйте 5.6, этого выше крыши хватит. Можно до 4 иногда, когда расстояние большое до объекта - иначе вспышка не добъет. Выдержка 60-100-125 не более. Этого для вспышки достаточно.
Снимать в ручном режиме. Всякие автоматы (А,Р) не нужны.

Голливудская Улыбка 23.12.2011 10:29

5-Ipro > очень ценные советы, большое вам человеческое спасибо;-)

Ipro 23.12.2011 10:54

Кстати, не бойтесь снимать вспышкой в лоб - довольно часто это приемлемо и мощности вспышки достаточно для такого использования. Олин минус в этом - задний план проваливается черноту сильнее. Так что выбирайте соотвествующий сюжет или компоновку для этого.
Еще есть одна полезная штука - [url]http://foto.ru/flama_fl-fd3-0.html[/url]
Рекомендую. Ее можно купить в фото ру в Краснодаре. Есть 2 модификации - я дал ссылку на прозрачную, есть еще матовая. Советую прозрачную.
Как это работает можно посомтреть здесь
[url]http://learn.garyfongestore.com/blog/[/url]

stan_t 23.12.2011 21:24

Объектив слабоват... хорошо бы иметь с бОльшим фокусным расстоянием. Не будете же вы каждый раз лезть прямо в лицо персонажам. Самые прикольные кадры получаются,когда "модель" не знает, что она под "прицелом".
первым делом оцените потолок, если он белый и досягаем (не как в спортзале) пробуйте сделать несколько снимков [filolog]пыхой[/filolog] вверх с белой картой (1,5-2 см не более), отрепетируйте градус наклона [filolog]пыхи[/filolog]. Это лучший вариант. Не забывайте при вертикальной кадрировании куда у вас направлена [filolog]пыха[/filolog] :)
Если с потолком незадача цепляйте рассеиватель и бейте в лоб. У меня пластмассовый колпачек, часто выручает. Нет рассеивателя сойдет калька. на [filolog]пыхе[/filolog] можно сделать коррекцию в +.
Режим мануал, как выше написали, ИСО минимум 400, но больше 800 не стоит делать, выдержка 60-80 макс 100, дырка 4-5,6, лучше 4.

stan_t 23.12.2011 21:31

хм... [filolog]пыха[/filolog] это вспышка

Космос 23.12.2011 22:42

8-stan_t > а зачем ИСО задирать ? В чем практический смысл ?

lexa 24.12.2011 17:51

10-Космос > только в том, что будет лучше виден задний план

stan_t 24.12.2011 19:30

+11 потому что вспышка 430

GHSHermann 25.12.2011 00:14

10-Космос >
Как зачем? Чтобы не было темно. :) Чтобы выдержка была покороче, то есть чтобы было несмазанно и без шумов.

ЗЫ: Я бы ни за что не взялся за подобное дело с таким фотоаппаратом, с такой вспышкой да еще и при отсутствии опыта.

JuliaPo 25.12.2011 11:47

13-GHSHermann > [filolog]йоптить[/filolog] а чем вас всех тут вспышка то не устроила? курите? аффтар пока набор хенселя не возьмёшь не берись снимать пьяные рожи!!! я [filolog]херею[/filolog] ! пипец какое ответственное занятие требующие трындец каких затрат)) ну не морите а

GHSHermann 25.12.2011 11:56

14-Julia Po > Да вы не обижайтесь! Тут все дело в требованиях к работе и себе. Если выхотите снимать, как вы изволили выразиться "пьяные рожи", то запросто! Только ни один клиент не станет платить деньги за то, что фотограф снимет его "пьяную рожу", понимаете? Фотография - искусство, а искусство - это отражение реальности, и человек ждет, что его отражение будет лучше, чем он сам, понимаете? Лучше, а не хуже.
И если идти на съемку с целью "поснимать пьяные рожи", то съемка будет запорота, еще до своего начала.

Rat 25.12.2011 12:34

Искусство съемки пьяного застолья? Вы, сударь, понимаете толк в извращениях : )

Космос 25.12.2011 14:13

11-lexa > хз ... но у меня и на исо 200, вспышка в потолок, задний фон вполне приемлем, ну максимум 400 ...
13-GHSHermann > Вы определитесь пожайлуста откуда шумы берутся ... может все таки от высоких исо? А если вы снимаете со вспышкой в полумраке, то вообще не могу понять причем тут выдержка покороче ...
Ради интереса попробуйте снять исо 200, выдержка 1/30, диафрагма от 2.8 до 5, вспышка в потолок (если он не высокий и светлый). Людей в динамике танца допустим так не удобно снимать, но сидящих, стоящих, о чем то мирно разговаривающих вполне.

Владимир К 25.12.2011 15:37

GHSHermann - хмммм... съёмка корпоратива стала искусством?-)) Не путайте тёплое с мягким-)) Фотография - это такой же прикладной вид человеческой деятельности как приготовление еды, вождение авто или вышивание крестиком-)) Есть конечно редкие индивиды, которые добиваются в этой деятельности больших высот, после которых можно говорить, что они занимаются искусством фотографии, искусством кулинарии или искусством вождения автомобиля, как например Ансель Адамс, Поль Бокюз или Аэртон Сенна, но 99,9? остальных - это обычные ремесленники, делающие своё дело лучше или хуже-)))

snp 25.12.2011 16:20

15-GHSHermann >романтик-идеалист ))) сразу видно, что только корпоративы вы и фотографируете, делая из них групповое и высокохудожественное лав-стори ;))))) Это сначала люди вроде пытаются выглядеть на фото хорошо и позируют, но потом они начинают пьянеть и требовать к себе большего внимания и потом под финал "утренника" они уже становятся профессиональными фотомоделями, которые в любом ракурсе выглядят хорошо (по их версии). И когда корпоратив идёт 6-8 часов исскуством там и не пахнет, потому что люди идут туда БУХАТЬ!!! Я сразу предупреждаю, что самое адекватное будет первые 2 часа, а потом уже люди и лица начнут пьянеть и им решать нужны ли им такие фотографии )))
Я сам люблю снимать морские пейзажи, но вы явно путаете зеленое с тёплым ;)))))

stan_t 25.12.2011 18:49

17-Космос > нууу, 1/30 это очень мало, даже для смирно сидящего за столом но жующего человека, При этом если все таки снимать объективом не 18-55, а чем-то более длиннофокусным шевеленки не избежать. Диафорагма 2.8 очень маловато даже для фокусного расстояния начиная с 40 мм и далее. Все таки корпоративка, а не портретный жанр. Желательно видеть в какой обстановке находится человек, а не просто замылить и без того мрачный фон. Здесь жанр ИМХО тянет больше на репортаж.

Berdysh 26.12.2011 06:46

stan_t: Вы уж определитесь, "Диафорагма 2.8 очень маловато"
или
"Желательно видеть в какой обстановке находится человек, а не просто замылить".
При фокусном от 40мм на 2.8 ГРИП уже сантиметрами исчисляется, и об обстановке придется лишь догадываться. А если снимать на ШУ общие планы или крупные относительно близко, то 1/30 вполне подходит для общих планов.

snp 26.12.2011 11:20

21-Berdysh >[em]При фокусном от 40мм на 2.8 ГРИП уже сантиметрами исчисляется[/em] - брехня! Вы не учитываете расстояние до объекта. На 40мм кто-то может поясной портрет снять, а кто-то групповой или общий вид.

Голливудская Улыбка 26.12.2011 12:40

Корпоратив я сняла. Конечно, по сравнению с Гео.ру мои фото "отдыхают", однако заказчики весьма довольны, даже 5 тыр заплатили за 3 часа работы, так что я тоже довольна ;-)
С экспопарой я особо не заморачивалась, выдержка в пределах 1/30-1/60, диафрагма 5,6. Вспышка вверх.
Спасибо за ценные советы всем, кто откликнулся.

snp 26.12.2011 13:59

23-Голливудская Улыбка >в сравнении c [url]http://www.geo.ru/[/url] очень у многих фотки релаксируют ;))))

snp 26.12.2011 14:00

Но занимается ли [url]http://www.geo.ru/[/url] фотосъемкой корпоративов?

Владимир К 26.12.2011 14:06

24-25 - Кирилл не смущай девушку-))))
[url]http://geometria.ru/kdr/[/url]

Голливудская Улыбка 26.12.2011 15:55

та ну вас, придираетесь. Я геометрию имела в виду

Whisperer 26.12.2011 16:21

Я бы посоветовал синхошнур и снимать на расстоянии 30-40 см от вспышки. Более бъемгая картинка и всегда прогнозируемый результат.

snp 26.12.2011 17:24

26-Владимир К >Не ну а вдруг ))))
28-Levon > вот с такой штукой? [url]http://img.auctiva.com/imgdata/0/2/5/0/0/2/webimg/453839014_o.jpg[/url]
кстати интересно попробовать что-нить аналогичное, но я даже не представляю на что надо внимание обращать.

Голливудская Улыбка 26.12.2011 17:28

28-Levon > Откуда у бомжа печенье? ;-)
Я "фотограф" из серии "Вы купили флейту - у вас есть флейта. Вы купили фотоаппарат - вы фотограф"

Припадошная 26.12.2011 20:32

1-Голливудская Улыбка >[em][b]По-дружески[/b] попросили снять корпоратив[/em] 23-Голливудская Улыбка >[em]5 тыр заплатили за 3 часа работы,[/em] эва какая нынче дружба то...)))

Припадошная 26.12.2011 20:43

27-Голливудская Улыбка >ой, а там тож такие шедевры есть, обхохочешься))))
[url]http://geometria.ru/events/night-life/2011/12/17/570530/pictures/18446216[/url]
[url]http://geometria.ru/events/night-life/2011/12/17/570530/pictures/18446346[/url]

Stravaganza 26.12.2011 20:51

32-Припадошная >Зачем вы травмировали мою психику?!!

Голливудская Улыбка 27.12.2011 11:49

31-Припадошная > оправдание: я бесплатно готова была снять их, но очень настаивали на оплате.

stan_t 27.12.2011 13:38

21-Berdysh > "2.8 маловато" имеется в виду значение или число, желательно выставлять не менее 4. Что тут неопределенного?

Whisperer 27.12.2011 14:10

29-snp >Все эти брекеты не дают возможности сильно разнести вспышку и камеру друг от друга. Я заказал в москве манфротовский брекет, который позволяет сделать это на расстоянии до полуметра, но с ним невозможно менять ориентацию камеры. Я брал для того, чтоб устанавливать на него небольшую окту Aurora (50 см). C ней получается отличный результат, если объект съемки не удален более, чем на 2 метра. А так, думаю, шаровый рассеиватель на пыху и держать ее в руке. Правда устаеь быстро. Зато можно моментально перемещать ее куда угодно. В идеале 2 [filolog]пыхи[/filolog] - одну на камеру, а вторую в руку (обе синхонизировать в ттл). Накамерную либо для заполнения теней с экспокоррекцией в минус и в лоб, либо в потолок или под углом назад и/или влево/вправо немого.

snp 27.12.2011 14:15

Левон, а как же зум? Как я понимаю это хорошо при легком фиксе. Тогда уже можно монопод, ттл передатчик и ассистента... только корпоративу надо ли это?))))))

Космос 27.12.2011 14:16

36-Levon > я могу ошибатся, а разве нельзя на никоне без провода - одна ведомая, другая главная ...

stan_t 27.12.2011 14:23

36-Levon >ну да... еще отражатель метр на метр, бэклайт и 2-3 ассистента. Представляю как вы будете на корпоративе со всем этим перемещаться среди массовки

Whisperer 27.12.2011 14:30

38-Космос >Да, именно этот вариант с двумя вспышка и на никоне и на кеноне - без провода. Провод используется только когда поджигать нечем или неохота. К примеру на старших тушках нет встроенной вспышки.
37-snp >Тяжеловато конечно, но если хорошо платят - почему бы и нет? Тем более, лучше сразу напрячься, чем потом в рав-конверторе вытягивать и равнять баланс от неправильных отражающих поверхностей. Да и направленный свет лучше цвет проявляет, фотки более контрастные получаются. Я не люблю отраженный свет зачастую из-за того, что в неидеальных условиях (зачастую) зачастую приодится постоянно оглядываться и искать отражающие поверхности. А ошибешься, бывало с углом отражения, и получается или плоская картинка, или тени под глазами. Непредсказуемый результат, в общем, когда суета. Если же нет суеты, то можно и другие вариаты рассмотреть. На мой взгляд, лучший вариант - это ттл-синхры, зонт метровый на просвет на моноподе у ассистента в руках на расстоянии 1,5-3 метра от объекта съемки. Ну и контровиком можно голые [filolog]пыхи[/filolog] или прямо или на отражение от стен. Только вот бюджет этого сетапа не копеечный, конечно.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.