Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Съёмки ночного неба,звёзд и т.д (http://forums.kuban.ru/f1037/s-%D1%91mki_nochnogo_neba_zv%D1%91zd_i_t_d-6294329.html)

dimahorhe 28.11.2014 23:15

кстати, хочу что-то подобное в ночной сфере ))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=LCRR40w7ImY#t=55[/url]
здесь световая кисть, интервалы ночью судя по всему были очень большие, ИСО не меньше 800, вот с экспозицией затрудняюсь, что бы посоветовали, в смысле лучше приоритет чего?
А еще мнение, что лучше увеличить ИСО, чем выдержку, например при ИСО 100 выдержка длиннее - шумы все забьют - это справедливо?

wayerr 28.11.2014 23:38

>вот с экспозицией затрудняюсь, что бы посоветовали, в смысле лучше приоритет чего?

много ответов на вопросы про ночную съемку тут: [url]http://jankovoy.livejournal.com/32654.html[/url] (там же ссылка на вторую часть)

если кратко то универсального ответа нет, при луне достаточно 30 сек:

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/9404040.6/0_5e7be_2d515353_XL.jpg[/img]

а без луны этого мало, надо [b]15 минут[/b]:
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/9404040.11/0_9e25b_f6b5e2bc_XL.jpg[/img]

но млечный путь за это время есесно размажется, для него фишай (или сверхшрик), ~1минута и 3200 или 6400 iso (смотря сколько выдержит камера)

Stravaganza 29.11.2014 01:22

41-dimahorhe >Не знаю, где там была световая кисть, весь ролик я не осилил, а вот чем следует руководствоваться при определении выдержки для съёмки звёздного неба могу подсказать достаточно чётко.
1) Фокусное расстояние. (чем шире, тем лучше)
2) Угол по отношению к горизонту. (звёзды около Полярной звезды движутся медленнее)

Как подсказывает опыт, выдержки больше двадцати секунд редко дают НЕсмазанные звёзды. Так что накручивайте ИСО, и надейтесь на лучшее.

[img]http://s014.radikal.ru/i328/1411/18/90858df94bb7.jpg[/img]

dimahorhe 29.11.2014 10:43

43-это на ФФ снято? Сапог? ИСО? Шум просто ппц.

Stravaganza 29.11.2014 12:49

44-dimahorhe >У этой фотки есть экзиф с исчерпывающей информацией. Шум не больше, чем он должен был быть, шумодав не применялся.

wayerr 29.11.2014 13:25

при ресайзе применялось повышение резкости от того выглядит шумно

dimahorhe 29.11.2014 14:54

45-ИСО однако задрано круто! А что за модель объектива? В экзифе ее нет. Может стоило применить шумодав? Или лучше давить шум в редакторе?

wayerr 29.11.2014 18:16

[img]http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1129/h_1417274336_8047351_8d6ae6e91e.png[/img]

dimahorhe 29.11.2014 18:21

48-это что за чудо-программка такая?))

PNL 29.11.2014 19:04

49 - Мой вопрос на твоем месте звучал бы как "это что за чудо-ос такая?"

Stravaganza 29.11.2014 19:26

[quote=dimahorhe;37301380] 45-ИСО однако задрано круто! [/quote]
Ну как бы для искомой выдержки такое ИСО и требовалось.

[quote=dimahorhe;37301380] А что за модель объектива? [/quote]

Каноновский 24-70.

[quote=dimahorhe;37301380] Может стоило применить шумодав? Или лучше давить шум в редакторе? [/quote]

Можно было. Но тот шумодав, что встроен в фотошоп, вместе с шумом съедает и звёзды, [s]или я нихрена не умею им пользоваться[/s], так что я оставил как есть.

wayerr 29.11.2014 21:50

50-PNL >
49-dimahorhe >

плагин для firefox FxIF, в принципе плагин Exif Viewer тоже показывает камеру но ее там найти сложнее

ос Linux 3.16.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.16.7-2 (2014-11-06) x86_64 GNU/Linux

wayerr 29.11.2014 21:54

51-Stravaganza > шумодав, что встроен в фотошоп, вместе с шумом съедает и звёзды

а я звезды вытаскивал в отдельный слой (самый простой способ размытием и затем извлечением разности, как это правильно в фотошопе называется не скажу) и накладывал потом обратно после удаления шума

wayerr 29.11.2014 21:59

для gimp я это както описывал [url]http://wayerr.livejournal.com/27895.html[/url] полагаю в фотошопе будет также

dimahorhe 29.11.2014 22:50

[quote=wayerr;37304855]самый простой способ размытием и затем извлечением разности, как это правильно в фотошопе называется не скажу[/quote]

вот это не понял, но гимпом не пользуюсь:(((
если понял правильно - на языке фотошопа - создается корректирующий слой-маска, где небо отрисовывается белой кистью, затем с ним извращаемся как хотим))
подобным образом же выделяем землю и давим на ней шум, чтобы были видны детали, так?
попробую...

Stravaganza 29.11.2014 23:03

53-wayerr >Мне до такого ещё далеко, я всё как-то попроще...

wayerr 29.11.2014 23:07

не, задача не выделить небо (это тоже будет нужно но отдельно) а выделить все мелкие объекты (которые сожрет шумодав) - это делается размыванием копии слоя и извлечением разности - на этом этапе никакой работы кистью

в результате вы получите слой где на черном (сером в зависимости от метода) фоне будут все мелкие объекты в т.ч. и шум, в терминах обработки сигналов - это выделение высокочастотной составляющей

уже к этому слою применяется маски и прочие радости, в том числе просто кривыми (у меня в жж это хорошо заметно) отделяются все объекты которые светлее некоторого порога

затем можно на основном слое гасить шум (хотя для неба это лучше делать в еще одном отдельном слое) и затем накладывать вышеописанный слой со звездами

rvitallrv 13.12.2014 22:18

Зацените, через [url=http://instagrama.ru/]instagrama[/url] пропускал.

[img]https://pp.vk.me/c616427/v616427597/1bcd5/VL1UJcoPgIw.jpg[/img] [img]http://ak1.picdn.net/shutterstock/videos/743695/preview/stock-footage-moving-in-forest-stars-twinkling-in-night-sky.jpg[/img] [img]http://3.bp.blogspot.com/-eycJGkEgN1M/VGeO-ONY6pI/AAAAAAAABJE/q5VDKwTgABk/s1600/lesa%2Bborjomi%2B(23).jpg[/img]


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.