|  |   [1] [2]   | 
| 
 кстати, хочу что-то подобное в ночной сфере )) [url]http://www.youtube.com/watch?v=LCRR40w7ImY#t=55[/url] здесь световая кисть, интервалы ночью судя по всему были очень большие, ИСО не меньше 800, вот с экспозицией затрудняюсь, что бы посоветовали, в смысле лучше приоритет чего? А еще мнение, что лучше увеличить ИСО, чем выдержку, например при ИСО 100 выдержка длиннее - шумы все забьют - это справедливо? | 
| 
 >вот с экспозицией затрудняюсь, что бы посоветовали, в смысле лучше приоритет чего?  много ответов на вопросы про ночную съемку тут: [url]http://jankovoy.livejournal.com/32654.html[/url] (там же ссылка на вторую часть) если кратко то универсального ответа нет, при луне достаточно 30 сек: [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/9404040.6/0_5e7be_2d515353_XL.jpg[/img] а без луны этого мало, надо [b]15 минут[/b]: [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/9404040.11/0_9e25b_f6b5e2bc_XL.jpg[/img] но млечный путь за это время есесно размажется, для него фишай (или сверхшрик), ~1минута и 3200 или 6400 iso (смотря сколько выдержит камера) | 
| 
 41-dimahorhe >Не знаю, где там была световая кисть, весь ролик я не осилил, а вот чем следует руководствоваться при определении выдержки для съёмки звёздного неба могу подсказать достаточно чётко.  1) Фокусное расстояние. (чем шире, тем лучше) 2) Угол по отношению к горизонту. (звёзды около Полярной звезды движутся медленнее) Как подсказывает опыт, выдержки больше двадцати секунд редко дают НЕсмазанные звёзды. Так что накручивайте ИСО, и надейтесь на лучшее. [img]http://s014.radikal.ru/i328/1411/18/90858df94bb7.jpg[/img] | 
| 
 43-это на ФФ снято? Сапог? ИСО? Шум просто ппц. | 
| 
 44-dimahorhe >У этой фотки есть экзиф с исчерпывающей информацией. Шум не больше, чем он должен был быть, шумодав не применялся. | 
| 
 при ресайзе применялось повышение резкости от того выглядит шумно | 
| 
 45-ИСО однако задрано круто! А что за модель объектива? В экзифе ее нет. Может стоило применить шумодав? Или лучше давить шум в редакторе? | 
| 
 [img]http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1129/h_1417274336_8047351_8d6ae6e91e.png[/img] | 
| 
 48-это что за чудо-программка такая?)) | 
| 
 49 - Мой вопрос на твоем месте звучал бы как "это что за чудо-ос такая?" | 
| 
 [quote=dimahorhe;37301380] 45-ИСО однако задрано круто! [/quote] Ну как бы для искомой выдержки такое ИСО и требовалось. [quote=dimahorhe;37301380] А что за модель объектива? [/quote] Каноновский 24-70. [quote=dimahorhe;37301380] Может стоило применить шумодав? Или лучше давить шум в редакторе? [/quote] Можно было. Но тот шумодав, что встроен в фотошоп, вместе с шумом съедает и звёзды, [s]или я нихрена не умею им пользоваться[/s], так что я оставил как есть. | 
| 
 50-PNL > 49-dimahorhe > плагин для firefox FxIF, в принципе плагин Exif Viewer тоже показывает камеру но ее там найти сложнее ос Linux 3.16.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.16.7-2 (2014-11-06) x86_64 GNU/Linux | 
| 
 51-Stravaganza >  шумодав, что встроен в фотошоп, вместе с шумом съедает и звёзды а я звезды вытаскивал в отдельный слой (самый простой способ размытием и затем извлечением разности, как это правильно в фотошопе называется не скажу) и накладывал потом обратно после удаления шума | 
| 
 для gimp я это както описывал [url]http://wayerr.livejournal.com/27895.html[/url] полагаю в фотошопе будет также | 
| 
 [quote=wayerr;37304855]самый простой способ размытием и затем извлечением разности, как это правильно в фотошопе называется не скажу[/quote] вот это не понял, но гимпом не пользуюсь:((( если понял правильно - на языке фотошопа - создается корректирующий слой-маска, где небо отрисовывается белой кистью, затем с ним извращаемся как хотим)) подобным образом же выделяем землю и давим на ней шум, чтобы были видны детали, так? попробую... | 
| 
 53-wayerr >Мне до такого ещё далеко, я всё как-то попроще... | 
| 
 не, задача не выделить небо (это тоже будет нужно но отдельно) а выделить все мелкие объекты (которые сожрет шумодав) - это делается размыванием копии слоя и извлечением разности - на этом этапе никакой работы кистью в результате вы получите слой где на черном (сером в зависимости от метода) фоне будут все мелкие объекты в т.ч. и шум, в терминах обработки сигналов - это выделение высокочастотной составляющей уже к этому слою применяется маски и прочие радости, в том числе просто кривыми (у меня в жж это хорошо заметно) отделяются все объекты которые светлее некоторого порога затем можно на основном слое гасить шум (хотя для неба это лучше делать в еще одном отдельном слое) и затем накладывать вышеописанный слой со звездами | 
| 
 Зацените, через [url=http://instagrama.ru/]instagrama[/url] пропускал. [img]https://pp.vk.me/c616427/v616427597/1bcd5/VL1UJcoPgIw.jpg[/img] [img]http://ak1.picdn.net/shutterstock/videos/743695/preview/stock-footage-moving-in-forest-stars-twinkling-in-night-sky.jpg[/img] [img]http://3.bp.blogspot.com/-eycJGkEgN1M/VGeO-ONY6pI/AAAAAAAABJE/q5VDKwTgABk/s1600/lesa%2Bborjomi%2B(23).jpg[/img] | 
| Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |   [1] [2]   |