К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет или ремонт головы Libec TH-950DV

Гость
0 - 25.12.2012 - 21:18
Нужен совет или ремонт Libec TH-950DV. Купил полтора года назад, использовал раз 10. Обращался очень нежно, пару раз давал пользоваться другу. Неожиданно появился люфт в голове при движении по горизонту и работать стал немного туже.
Может кто то знает как это устранить? Или может поремонтировать. Если зажимать голову винтом, люфт пропадает, тогда голова перемещается ещё туже.Это очень напрягает!!! Создаётся ощущение что внутри головы что то сильно затянуто или сломалось...



Гость
1 - 25.12.2012 - 21:20
Заранее спасибо.
Гость
2 - 25.12.2012 - 21:30
После мороза люфтит здорово!!! Когда отогреется немного лучше!!!
Гость
3 - 26.12.2012 - 14:57
так она на масле, на морозах им обычно шляпа, после нескольких заморозок.
Гость
4 - 26.12.2012 - 17:30
Он у меня в багажнике пролежал сутки на морозе -5 .То есть его в багажнике хранить ни в коем случае нельзя...???
Гость
5 - 26.12.2012 - 19:11
Да фиг его, у мне подмерз во время работы на морозе. Теперь троит при поворотах и наклонах( Плавности нет.
Гость
6 - 26.12.2012 - 21:44
Я так и подумал из за мороза... Может он и -10 прихватил, я точно и не помню... А что теперь делать? Может есть голова более надёжная на эти ноги купить и привинтить???
7 - 26.12.2012 - 22:55
Думается, любая более дорогая будет более надёжной.
Гость
8 - 26.12.2012 - 23:24
замерз манфрото 546й,недорогой гиото, а вот приличный кетаец бенро вроде жив. Видимо силикон вместо масла. Лотерея. Все они из южных стран. на морозе мерзнет вся пневматика на масле или силиконе.
Гость
9 - 26.12.2012 - 23:40
Вот подумайте - японцы, канадцы и британцы снимают на обеих полюсах. Архангельск, Мурманск, Магадан - все непобедимые российские фотографы там только с рук снимают,что-ли? А видео? Если шары не ремонотопригодные, тогда - оставить на память. Если же разборность конструкции предусмотрена, то что-нибудь из хохляцкого сала:
Гость
10 - 26.12.2012 - 23:40
9+ http://kiev.prom.ua/p1183871-vsepogo...mazka-all.html
Гость
11 - 27.12.2012 - 11:46
Силиконовую смазку брал где радиодеталями торгуют. Она н морозе не загустевает. Может Вам поможет
Гость
12 - 27.12.2012 - 15:34
Спасибо всем неравнодушным!!! Я когда покупал думал навсегда!!!)))) А его ещё и беречь нужно....
Гость
13 - 27.12.2012 - 15:35
Digital Andy спасибо за совет! Обязательно куплю...
Гость
14 - 28.12.2012 - 11:27
10-Digital Andy > а что он е
Гость
15 - 28.12.2012 - 11:28
10-Digital Andy > А что он ей мазать будет? Там все фрикционы закрыты корпусом
Гость
16 - 28.12.2012 - 13:00
Цитата:
Сообщение от tarano Посмотреть сообщение
А что он ей мазать будет? Там все фрикционы закрыты корпусом
?
Цитата:
Сообщение от Digital Andy Посмотреть сообщение
Если шары не ремонотопригодные, тогда - оставить на память.
Гость
17 - 29.12.2012 - 09:16
16-Digital Andy > какие шары? В таких бошках фрикционные диски в смазке. Скрыты в корпусе, доступа нет.
Гость
18 - 29.12.2012 - 17:45
17-tarano > И какая разница, как называется? Фрикцион, башка, головка, шар, голова - не один ли икс_игрек_ зет? Разбирается - значит, sehr gut. Если неразборная\запресованная\завальцованная\завареннн ая\заклеенная и т.п. - сливай масло, неси на Сенной:) Не понимаю, в чём трудности - для технически грамотного человека подобная задача вряд ли может считаться окончательно и безоговорочно неразрешимой.
19 - 30.12.2012 - 07:00
Не думаю, что при таком малом сроке использования проблема возникла во фрикционах или из за смазки и холода. Скорее всего ослабло крепление шара к головке, от тряски в машине, была такая проблема на похожей головке, надо подтянуть . Да еще смазка во фрикционах специальная, я бы сказал липкая на ощупь , смазки, облегчающие скольжение применять нельзя. Очень давно делал самодельную головку, смазку брал в Останкино у ремонтников, головка не замерзала даже при -40 , да в Краснодарской жаре работала нормально.
Гость
20 - 28.01.2013 - 09:27
Спасибо всем! Разкрутил оболочку, голова не разбираемая! Внутри какой то потайной болт, с внутренним шестигранником, подтянул его на несколько оборотов (крутить было тяжело едва не провернулся шестинранник) Как он сам мог открутиться? Люфт для помещений полностью исчез! Остался примерно полмиллиметра и то при эксплуатации сразу с мороза...Не понятно???? Как он мог открутиться????? Всё было в норме, я его не крутил, не пользовался просто штативам месяца 2. В багажнике он у меня и лежал всё это время...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены