Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Нужен совет или ремонт головы Libec TH-950DV (http://forums.kuban.ru/f1037/nuzhen_sovet_ili_remont_golovy_libec_th-950dv-3480419.html)

NVK 25.12.2012 21:18

Нужен совет или ремонт головы Libec TH-950DV
 
Нужен совет или ремонт Libec TH-950DV. Купил полтора года назад, использовал раз 10. Обращался очень нежно, пару раз давал пользоваться другу. Неожиданно появился люфт в голове при движении по горизонту и работать стал немного туже.
Может кто то знает как это устранить? Или может поремонтировать. Если зажимать голову винтом, люфт пропадает, тогда голова перемещается ещё туже.Это очень напрягает!!! Создаётся ощущение что внутри головы что то сильно затянуто или сломалось...

NVK 25.12.2012 21:20

Заранее спасибо.

NVK 25.12.2012 21:30

После мороза люфтит здорово!!! Когда отогреется немного лучше!!!

tarano 26.12.2012 14:57

так она на масле, на морозах им обычно шляпа, после нескольких заморозок.

NVK 26.12.2012 17:30

Он у меня в багажнике пролежал сутки на морозе -5 .То есть его в багажнике хранить ни в коем случае нельзя...???

tarano 26.12.2012 19:11

Да фиг его, у мне подмерз во время работы на морозе. Теперь троит при поворотах и наклонах( Плавности нет.

NVK 26.12.2012 21:44

Я так и подумал из за мороза... Может он и -10 прихватил, я точно и не помню... А что теперь делать? Может есть голова более надёжная на эти ноги купить и привинтить???

Stravaganza 26.12.2012 22:55

Думается, любая более дорогая будет более надёжной.

tarano 26.12.2012 23:24

замерз манфрото 546й,недорогой гиото, а вот приличный кетаец бенро вроде жив. Видимо силикон вместо масла. Лотерея. Все они из южных стран. на морозе мерзнет вся пневматика на масле или силиконе.

Digital Andy 26.12.2012 23:40

Вот подумайте - японцы, канадцы и британцы снимают на обеих полюсах. Архангельск, Мурманск, Магадан - все непобедимые российские фотографы там только с рук снимают,что-ли? А видео? Если шары не ремонотопригодные, тогда - оставить на память. Если же разборность конструкции предусмотрена, то что-нибудь из хохляцкого сала:
[url=http://kiev.prom.ua/p1183871-vsepogodnaya-smazka-all.htm][/url]

Digital Andy 26.12.2012 23:40

9+ [url]http://kiev.prom.ua/p1183871-vsepogodnaya-smazka-all.html[/url]

awas1 27.12.2012 11:46

Силиконовую смазку брал где радиодеталями торгуют. Она н морозе не загустевает. Может Вам поможет

NVK 27.12.2012 15:34

Спасибо всем неравнодушным!!! Я когда покупал думал навсегда!!!)))) А его ещё и беречь нужно....

NVK 27.12.2012 15:35

Digital Andy спасибо за совет! Обязательно куплю...

tarano 28.12.2012 11:27

10-Digital Andy > а что он е

tarano 28.12.2012 11:28

10-Digital Andy > А что он ей мазать будет? Там все фрикционы закрыты корпусом

Digital Andy 28.12.2012 13:00

[quote=tarano;28357668]А что он ей мазать будет? Там все фрикционы закрыты корпусом[/quote]?
[quote=Digital Andy;28340139]Если шары не ремонотопригодные, тогда - оставить на память.[/quote]

tarano 29.12.2012 09:16

16-Digital Andy > какие шары? В таких бошках фрикционные диски в смазке. Скрыты в корпусе, доступа нет.

Digital Andy 29.12.2012 17:45

17-tarano > И какая разница, как называется? Фрикцион, башка, головка, шар, голова - не один ли икс_игрек_ зет? Разбирается - значит, sehr gut. Если неразборная\запресованная\завальцованная\завареннная\заклеенная и т.п. - сливай масло, неси на Сенной:) Не понимаю, в чём трудности - для технически грамотного человека подобная задача вряд ли может считаться окончательно и безоговорочно неразрешимой.

anton49 30.12.2012 07:00

Не думаю, что при таком малом сроке использования проблема возникла во фрикционах или из за смазки и холода. Скорее всего ослабло крепление шара к головке, от тряски в машине, была такая проблема на похожей головке, надо подтянуть . Да еще смазка во фрикционах специальная, я бы сказал липкая на ощупь , смазки, облегчающие скольжение применять нельзя. Очень давно делал самодельную головку, смазку брал в Останкино у ремонтников, головка не замерзала даже при -40 , да в Краснодарской жаре работала нормально.

NVK 28.01.2013 09:27

Спасибо всем! Разкрутил оболочку, голова не разбираемая! Внутри какой то потайной болт, с внутренним шестигранником, подтянул его на несколько оборотов (крутить было тяжело едва не провернулся шестинранник) Как он сам мог открутиться? Люфт для помещений полностью исчез! Остался примерно полмиллиметра и то при эксплуатации сразу с мороза...Не понятно???? Как он мог открутиться????? Всё было в норме, я его не крутил, не пользовался просто штативам месяца 2. В багажнике он у меня и лежал всё это время...


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.