К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Научиться фотографировать

Гость
0 - 27.04.2016 - 14:11
Добрый день, уже скоро год как у меня есть Canon 600D с kit объективом 18-55, довольно много начитался в интернете, но красивые фотки получаются крайне редко. И под красивым я понимаю не композицию, а именно цветопередачу. Если дело доходит до фотошопа, то я только порчу, поэтому вопрос как мне научиться фотографировать. Бывают фотки ну прям классные, но цветопередача ужасная, что даже стыдно порой показывать


Гость
1 - 27.04.2016 - 14:16
примеры в студию! (и того что удалось и того что не вышло цветом)
Гость
2 - 27.04.2016 - 16:50
Нужны базовые знания.
Если интересно, я сейчас набираю группу по базовым принципам, будет стоит 2,5К - 4 занятия в группе из 3-5 человек. пишите мне vk.com/vcube
Гость
3 - 27.04.2016 - 17:06
2-Денис Вкубе > посмотрел ваши фотографии в ВК, может я конечно не разбираюсь в вашем искусстве, но я не увидел чему бы вы смогли научить.
Гость
4 - 28.04.2016 - 08:36
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
2-Денис Вкубе > посмотрел ваши фотографии в ВК, может я конечно не разбираюсь в вашем искусстве, но я не увидел чему бы вы смогли научить.
+
90% фото- брак
Гость
5 - 28.04.2016 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Finswimmer Посмотреть сообщение
Добрый день, уже скоро год как у меня есть Canon 600D с kit объективом 18-55, довольно много начитался в интернете, но красивые фотки получаются крайне редко. И под красивым я понимаю не композицию, а именно цветопередачу. Если дело доходит до фотошопа, то я только порчу, поэтому вопрос как мне научиться фотографировать. Бывают фотки ну прям классные, но цветопередача ужасная, что даже стыдно порой показывать
Если вас беспокоит цветопередача- значит ваши фото ни о чём не говорят.
https://www.facebook.com/dima.zverev...64353170346164
Гость
6 - 28.04.2016 - 09:24