0
- 17.03.2014 - 21:25
|
Может чисто случайно кто-нибудь лично знает что-нибудь приличное? Интересуют 2-4 недельные на тему портретов, фэшн, рекламы.
| | |
1
- 17.03.2014 - 22:39
| Вот хорошие: http://strravaganza.livejournal.com/34884.html | | |
2
- 18.03.2014 - 07:19
|
Лучшая - несомненно у Игоря Сахарова http://igorsakharov.com/ http://photo-study.ru/lesson/shkola-...orya-sakharova | | |
3
- 18.03.2014 - 09:15
| Спасибо! Оба сообщения интересны. | | |
4
- 18.03.2014 - 19:20
|
Если задача просто качественно нажимать кнопку - разницы нет, подойдут любые. Если хотите что-то понять в фотографии, ищите тех, у кого в графике кроме цифры есть средний формат и пленка. НаУчитесь различать открытки от фотографий. В Питере Сергей Сараханов может подсказать к кому пойти, не на мастер класс (его) а именно на курсы. | | |
5
- 18.03.2014 - 20:39
| Александрр - "если хотите что-то понять в литературе, то ищите тех у кого кроме печатной машинки и компьютера если ещё и гусиное перо и глиняные таблички"-))) | | |
6
- 18.03.2014 - 21:00
| Вы, Володя, хрень написали. А после "художественных фото" Тимкова вопросов к Вам нет. Не продолжайте это, не нужно. | | |
7
- 18.03.2014 - 21:02
| Александрр - проще всего сказать, что оппонент хрень написал, чем грамотно парировать-) но вам-то, как мы помним, парировать нечем-)) | | |
9
- 18.03.2014 - 21:32
| Гусиное перо по-Вашему надо грамотно парировать? ) Насмешили. Однако - не будем офтопить, хорошо? | | |
10
- 18.03.2014 - 21:44
| 9-Александрр >Учить фотографировать используя для этого плёнку, равносильно тому, что учить писать, используя для этого буквы, высекаемые в камне. | | |
11
- 18.03.2014 - 21:50
|
Дима, Вы никогда вообще не читаете постов прежде чем писать ответ? Я разве говорил об обучении на пленке? Разве кто-то учит сейчас на пленке вообще? Нет? Речь шла о том, чтобы расширить свой собственный кругозор и понять что на цифре и кнопке авто фотография далеко не заканчивается. Знание истории и базы еще никому не помешало, а многим сильно помогло - начать думать. Однако еще раз - не будем оффтопить, хорошо? ) | | |
12
- 18.03.2014 - 21:59
| 4-Александрр> Спасибо! Нашел его в сети. Может что и посоветует. | | |
13
- 18.03.2014 - 22:50
|
11-Александрр >Ну, если фраза "в графике" не означает "в графике обучения", то к чему тогда упоминание непонятно каких графиков в теме про обучение? Именно это меня и восхищает - многие жалуются, что цифра их отупляет, а плёнка заставляет думать. В чём причина этого невероятного парадокса, британским учёным ещё предстоит выяснить. ЗЫ. Зря вы не почитали: http://strravaganza.livejournal.com/38198.html | | |
14
- 19.03.2014 - 09:10
| Раз уж в топике начался холивар пленка-цифра, как технофетишист не смогу удержаться. Насчет пленки и цифры до сих пор не всё однозначно. Любительский негатив имеет существенно больший входной диапазон и не выбивает света, в отличие от сколь угодно профессиональной цифры. Я как-то озаботился настройками цифрозеркала для сохранения светов, и меня тут даже не поняли, но разочаровались не в своих умственных способностях, а в моих :-). Слои пленки чувствительны к довольно узким полосам спектра, цветопередача отработана десятилетиями и стандартизована для надежной профессиональной работы. Наличие пленки для ламп накаливания и дневной позволяет полностью использовать чувствительность всех цветовых слоев. Отработана система конверсионных фмльтров. Матрица же только одна, поэтому при дневной съемке сильно недодерживается красный канал, при лампах - синий. И фильтры тут помогают не полностью, поскольку есть еще одна проблема - в погоне за повышеним ИСО полосы спектральной чувствительности каналов расширены насколько можно и нельзя. Сильно перекрываются спектры соседних каналов. Это приводит к нарушениям цветопередачи. Некоторые профессионалы для съемки пейзажа вынуждены отказываться от моделей ведущих двух фирм, используя менее профессиональные аппараты, лишенные этого недостатка. Цветопередача зависит от конвертеров, тут кто в лес кто по дрова. Как говорят, кубик Рубика быстрее всех собирает дальтоник. В довершение - как выяснилось опытным путем, вполне можно пересветить один из каналов, а монитор аппарата при просмотре покажет всё ОК, дорисовав пиксели из соседних. И это в профессиональных полнокадровых зеркалках! То же самое делает и большинство конвертеров, причем умолчанию, не спрашивая и не информируя об этом. Большинство этого не знает, кому-то наплевать, потому что и так пойдет, кто-то это учитывает путем танцев с бубнами. По большому счету это любительский подход к профессиональной аппаратуре, когда фотограф не контролирует существенных параметров съемки. Так что утверждение, что цифра избавляет от необходимости думать о технических параметрах верно не для всех. | | |
15
- 19.03.2014 - 09:40
|
Немного авторитетной инфы про пленку и цифру с точки зрения востребованности в фотоискусстве: http://www.youtube.com/watch?v=LU8ZXs3tC_c | | |
16
- 19.03.2014 - 13:22
| Да забейте вы на этот пленко-цифровой холивар, не в нем дело. Просто если вдруг стало тесно в цифре, то надо знать что на ней свет клином не сошелся. Знать - это увидеть разницу, своими глазами. | | |
17
- 19.03.2014 - 15:16
| Записал в блокнотик. | | |
18
- 20.03.2014 - 09:04
| 16-Александрр> Ну и от оптики зависит. Пленочная мягкость и зерно действуют в том же направлении, что и фиксфокалы с их боке. | | |
19
- 20.03.2014 - 10:47
| Цитата:
А я вот, например, фотографии с негативов не смотрю. при сканировании всё это превращается в цифровое УГ. При печати в лаборатории - такая же канитель. Оптически уже никто не печатает.(хотя в этом и есть некий смысл, но он вырожден). Так и какие же преимущества в плёнке? Никаких. Это [*****]. Я сам любитель снимать на плёнку, но она ни как не лучше цифры. А слайдом на глянец щёлкают исключительно не любители, которых 99,9999%. | | |
20
- 20.03.2014 - 13:44
| 19-Ну согласен, сканить на планшете со слайдмодулем просроченный любительский негатив, хранившийся в кубанской жаре, проявленный в просроченной химии, а потом печатать 10х15 где дешевле - одни минусы. И пленку надо взять приличную, и проявить самому, и отсканить качественно, и напечатать в нормальной лабе выставочным форматом, чтобы зерно было. Без этого смысла нет в пленке. Ну так на то и энтузиазм, чтобы создавать себе трудности, а потом героически преодолевать. Слайд конечно дает хорошее разделение тонов-цветов, но, думаю, требует не меньше среднего формата, чтобы конкурировать с цифрой по разрешению. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |