|  0
            - 20.09.2014 - 22:05
         | Жаба или практичность? Вспышка нужна в первую очередь для предметной съемки в комнате. Так же время от времени портреты на улице. Съемка в больших залах если и будет, то раз в сто лет. все, естественно в любительских целях. в 320й привлекает ценник и возможность видеосвета(видео тоже периодически случается) в 430й автозум(с большим диапазоном фр) и ведущее число. - хватит ли под указанные требования 320? |  | 
|  1
            - 20.09.2014 - 23:59
         | Для предметной съёмки накамерная вспышка вообще ни к чему. |  | 
|  2
            - 21.09.2014 - 00:03
         | 1-Stravaganza > |  | 
|  3
            - 21.09.2014 - 00:06
         | 1-Stravaganza > освещение в комнате не очень, от встроенной [*****] жуткие тени. думалось мне, что можно накамерную направить в потолок\в сторону и тени несколько смягчатся. заблуждаюсь?С ну и портреты на улице тоже хочется... |  | 
|  4
            - 21.09.2014 - 00:29
         | Накамерная вспышка, будучи направлена в потолок, окажется немногим лучше встроенной, уж поверьте. Для предметки жизненно необходима вспышка выносная, и обязательно с рассеивателем - зонты, софтбоксы, всё это великолепие даст именно тот световой рисунок, который нужен. А снимать уличные портреты с накамерной вспышкой - верный путь к "вклеенным" людям и лоснящимся лицам. Редко бывает когда использование такого освещения оправдано, это когда ты не можешь выбрать место с нормальным освещением и вынужден слегка подпыхивать, чтобы сгладить контраст. Но это тоже нужно уметь, так что я с этим торопиться тоже бы не советовал. |  | 
|  5
            - 21.09.2014 - 08:58
         | 4-Stravaganza > хм...вы не в курсе, а можно ли заставить встроенную вспышку на кэнон 550д работать ведущей? или придется покупать синхронизаторы? что если взять 320ю + синхронизатор к ней? так и накамерная есть, и видеосвет, и для предметки польза, да и портреты будут всяко интересней... |  | 
|  6
            - 21.09.2014 - 09:24
         | Не покупайте хлам, это выброшенные деньги. А студийный свет из системных [*****] не соберешь, пустая затея. Потом начнется: софтбоксы, аккумуляторы, зарядки, еще софтбоксы, синхронизаторы, другие [*****]-->[*****]-->[*****], скрученные скотчем попарно [*****]-->[*****]-->[*****]. А можно сразу взять пару моноблоков и не делать мозг. Если оно вам действительно надо. Для предметки используется либо кольцевая вспышка на объективе, либо (лучше) лайткуб, или софтбоксы с разных сторон. Короче это типичное студиное оборудование. Системные [*****]-->[*****]-->[*****] нужны там, где требуется исключительная мобильность и нет никакой возможности обойтись естественным светом или поставить светильники. Портреты на системных пыхах довольно унылы, хотя, в целом, лучше, чем вообще без света. Про встроенную пыху вообще забудьте раз и навсегда. |  | 
|  7
            - 21.09.2014 - 09:24
         | Тьфу блин. п.ы.х.и. |  | 
|  8
            - 21.09.2014 - 10:15
         | 6-Rat > вы наверное пропустили главное слово "в любительских целях". тратить более 10тр крайне не желательно, ну максимум 12тр. при этом помимо предметки хочется универсальности и не громоздкости, ибо квартиру превращать в студию ради маленького хобби не приносящего денег - это не для меня. Идеальные фото не требуются, я не профи и не стремлюсь им стать, просто надо чтобы фото мне нравились и все. Как в данном случае обойтись малой кровью? -- чтобы было понятней   вот примеры фото, что сделать с минимальными затратами, чтобы убрать тени и явный пересвет на морде коня? |  | 
|  9
            - 21.09.2014 - 10:41
         | Отражатель, естественный свет из окна, бытовые светильники. |  | 
|  10
            - 21.09.2014 - 11:05
         | 9-Rat > на второй фото именно так и было сделано. 2 лампы и свет из окна. если бы на второй фото вспышка была направлена в потолок - это спасло бы или нет? |  | 
|  11
            - 21.09.2014 - 11:33
         | Вспышка в потолок это эмуляция большой мощной люстры. Пойдите возьмите в аренду и попробуйте. Или тут на барахолке купите 430ю, их как грязи, потом может продадите без потерь. Для предметки нужны студийные условия, вспышки тут как мертвому припарки. В конкретных случаях эффект получить может и можно, но в целом это неэффективный способ. Еще я слышал в лайткуб ставят вспышки по углам, иногда помогает. Но в основном все кто хочет хорошо снимать предметку используют настоящие лайткубы и несколько горелок по 500дж и более. |  | 
|  12
            - 21.09.2014 - 11:53
         | 11-Rat > про студийные условия - это понятно. но студия нужна чтобы зарабатывать деньги, а для себя - это слишком затратно. покупать бэу вспышку как-то боязно, неизвестно чего лампа натерпелась за свою жизнь, если купить у профи после 20-30тыс. [*****], то сколько она еще проживет? или я зря парюсь по этому поводу? ну и стоит ли переплачивать за 430ю или 320й хватит вполне? |  | 
|  13
            - 21.09.2014 - 12:13
         | Причем тут зарабатывать? У вас есть конкретное желание, оно реализуется конкретными способами, будете ли вы зарабатывать на этом или нет - важно только вам. Если вы хотите сделать так, чтоб как в студии, но без студии, то ничего путного не выйдет. Снимайте как можете и ориентируйтесь по ситуации. Ресурс вспышки около 100к и его при любительской съемке выработать сложно. Пробег конечно не фиксируется, но по внешнему виду прикинуть можно. Если с виду в состоянии новой, то, скорее всего, работать будет долго. У кенона нормальные [*****] это 580я и 600я, если 430я дохлая, то я боюсь даже предтавить что такое 320я. Но для попробовать в квартире в общем-то без разницы. Я бы на вашем месте нашел б/у 430ю после новичка задешево (6-8 тыс.) в идеальном состоянии и начал с нее. Вспышка в аренду несоколько сотен в день кажись стоит. По-моему доступная сумма, чтобы понять, что это такое. |  | 
|  14
            - 21.09.2014 - 12:45
         | 13-Rat > в общем на следующие выхи возьму в аренду 320ю, благо вего 250р в амерте и посмотрю. кстати, а как вспышки сигма, ниссин и юнги? вроде по характеристиками круче за меньшие деньги...как они в надежности и удобстве эксплуатации? |  | 
|  15
            - 21.09.2014 - 13:57
         | 14-мистер Огурец > Смысл в реальных и потенциальных проблемах совместимости автоматики (TTL, HS-синхронизация), а так все едино. То что вы хотите стробизмом зовется, вам нужно к стробистам на форум. Ничего толкового я у них ни разу не видел, но народ занимается, им нравится, наверное это и есть самое важное. |  | 
|  16
            - 21.09.2014 - 14:06
         | ЗЫ: вообще я раньше вплотную интересовался этой темой, прикидывал что да как и понял, что если реально снимать, то имеет больший смысл взять два моноблока средней руки (типа элинхрома на 300-500 дж), чем городить огород. Хотя снимают и TTL-вспышками в том числе с софтбоксами на отражение и не просвет. Но там главная проблема это мощность, нужны исключительномощные вспышки, с 320й там делать нечего. Иногда 2 приматывают друг к другу. Экономической выгоды тут уже никакой, чисто мобильность + автоматика. Посмотрите на тытрубе канал DigitalRev TV, на нем парни из Гонконга проводят креативные и качественные обзоры как техники так и методов фотосъемки, я как-то видел эпизод, посвященный съемке людей системной вспышкой с софтбоксом. У опытного фотографа получалось хорошо. Вспышка была топовая никоновская стоимостью сравнимо с дешевым моноблоком. |  | 
|  17
            - 15.10.2014 - 23:46
         | Только Cactus! Только хардкор! :-D |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |