[1] [2] |
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM на кроп:за и против? Как поведёт себя сей девайс на 60 ке ,или смотреть в сторону full-frame? |
А что мешает взять в прокате и увидеть своими глазами? |
С объективом человек не определился, с камерой не определился, но просит совета. При таких размытых условиях что-то советовать сложно. Точно скажу одно - на кропе 24-105 потеряет широкоугольный диапазон. |
2-Zeitraffer >но приобретет более большие фокусные. зы: каков смысл брать 24-105,если чуть дороже,но намного лучше есть родной 24-70f4 и тамроновский 24-70f2.8 со стабом. Воистину,умом Россию не понять... |
24-70/4 со стабом по резкости не далеко ушел от 24-105 (смотрите тесты на том же photozone.de). Тамрон имеет хуже цвет, некоторые попадает фокусом не идеально (пробовал на 5д3 - на разных ФР был и перелет и недолет), больше % брака. Для фото имхо 5д1+24-105/4 едва ли не лучшая связка за минимум денег. 60д - в силу матрицы - это та же обычная картинка, что и на дешевых 100-550-600-650-700Д. |
другое дело в этом году должна появиться Сигма 24-70/2.0 со стабом. аналогов пока не было. |
4-gena256 >Возникло несколько вопросов: 1) Вы точно сравнивали 24-70/4 c 24-105/4? Не заметили фундаментальной разницы в резкости? А дисторсию на 24мм сравнивали? 2) Любой тамрон имеет "хуже" цвет,чем кэнон. Они просто не такие яркие по дефолту. Но разве это минус? И тут вы рекомендуете сигму,кстати... 3) Эта сигма еще не вышла,будет стоить около 65 тыс и как всегда первая партия будет тот или иной брак. К тому же сигма из этой троицы стабильно показывает дрисню. Резкость - да,вери гуд,но сама картинка - дрисня. Поспорим? |
6-tih_online. 1. Canon 70-200/2.8 L IS II имеет существенное преимущество перед предшественником, в случае с 24-70/4 в сравнении с 24-105/4 я не могу отметить такое разительное превосходство. Дисторсию можно подкорректировать конвертором, а вот диапазон 70-105 ни один конвертер не добавит. 2. Пользовался 2,5 года Сигмой 85/1.4. Продал и перешел на 85/1.2 LII. Если бы 5д3 попадал бы на сигме хотя бы с такой же точностью, как 5д1 - на 85/1.2 я бы не переходил. Цвет у 85/1.2 конечно ощутимо чище, но никакой особой "дрисни" я не заметил, хоть рисунок и хуже Кэнона, резкость та же, хроматизма меньше, АФ шустрее в разы. Сигма 35/1.4 тоже очень неплоха. И тут дело каждого - что выбрать - цвет и рисунок или звенящую резкость(Сапоги 35/1.4 в плане резкости отличаются от экземпляра к экземпляру - к слову о браке). 3. Да, сигма 24-70/2.0 пока не появилась. Но если она будет точно попадать и обладать норм резкостью на открытой дыре - мне будет пофигу на цвет. Я выберу именно ее, поскольку Сапог 24-70/2.8 ушатывается за года и мыльный, а вторая версия очень хрупка и недешева. |
[quote=gena256;35534121] Сапог 24-70/2.8 ушатывается за года и мыльный [/quote] Блин, а пацаны-то и не в курсе! Лично я им снимаю уже лет шесть, юзаю его в хвост и в гриву, а он хоть бы хны... |
Zeitraffer - снимал такими, в возрасте 1,5 и 4 года - на ШУ за счет выезжающего хобота прокладки принимают эллипсную форму - и привет промахам на ШУ. Чем изношенней прокладки - тем чаще промахи, именно на ШУ, на других ФР такого эффекта нет. ТО с заменой изношенных деталей стоит 7-10 т.р. Учитывая, что помимо этого износа многие экземпляры отличаются не вполне рабочей 2.8 - то нафиг такое счастье, из безусловных преимуществ (перед 24-105 и 24-70/2.8II) остается только ударозащита в виде бленды на невыезжающем корпусе. Буду ждать Сигму 24-70/2.0 и потом ее тщательно тестировать перед возможной покупкой. |
9-gena256 >Ну так универсальный зум с предельной светосилой по определению не может быть рекордсменом по точности автофокуса и мастером по резкости. Для таких вещей существуют фиксы. Например мой 24-70 со дня покупки мажет левый край, при больших увеличениях это становится видно, а до формата 20х30 вообще нет. Так я им снимаю спокойно, а для снимков, которые планируется увеличить, использую что-нибудь другое. Не просите от оптики того, чего она не умеет, и будет вам счастье беспредельное. |
Фикс тоже не аргумент. К примеру фирменный L-полтинник стабильно мажет на определенных фокусных. Лично на моей морковке в пределах до ф2. А его резкость ни чем не лучше 24-70/2,8 II. Другой вопрос глубины и плотности цвета,тут любая фикса интереснее и живее,чем зум. Насчет дисторсии на 24-105 немного не понял.Это каким вы конвертером вытянете выгнутые до предела лица по краям кадра? Лайтрумом что ли? Вы лишь смягчите этот косяк,но до конца не избавитесь. Другой расклад 24-70/4. На 24мм там практически идеальная геометрия. А резкость после 5 просто убивает 24-105,который кажется мылом. Все эти стекла есть в наличии. |
[quote=tih_online;35549106]L-полтинник стабильно мажет на определенных фокусных. [/quote] Фцитатнег! Вписать кровью! ЗЫ. И кстати, [b]L-полтинник[/b] и не должен демонстрировать выдающейся резкости. Его задача - демонстрировать выдающуюся светосилу. А эти две вещи как мы знаем (?) являются понятиями несовместимыми. |
12-Zeitraffer >пардонтель...даже дурак понял, что там опечатка(на диафрагмах). зы: сигма 50 мм тоже демонстрирует выдающуюся светосилу,как и выдающуюся резкость. |
13-tih_online >Их светосилы эквивалентны? |
14-Zeitraffer >а что для вас есмь светосила? насколько я осведомлен диафрагма и светосила совсем разные понятия. Нет? |
15-tih_online >Ну если несмотря на то, что вы прекрасно поняли что я сказал, вам всё же хочется попридираться к терминам, я так уж и быть, перефразирую свой вопрос: Их относительные отверстия эквивалентны? |
15-tih_online > Ха-ха, ну вы блин даёте! |
16-Zeitraffer >не совсем. но разница минимальна. |
18-tih_online >Между 1,4 и 1,2 минимальна? Да как бы полступени, если что. |
19-Zeitraffer >Скажем,тут еще вопрос в "рабочести" ее заявленной 1.2. Если элька до ф2 частенько мажет и львиную долю портретов приходится делать на ф2 возникает вопрос ее "светосильности". |
С вами сложно спорить, то вы утверждаете, что Сигма натягивает Кэнон, а когда вам указывают, что линза от Кэнона на полступени светосильнее, вы даёте ассиметричный ответ, начиная доказывать, что она на открытой дырке нерабочая. |
21-Zeitraffer >Да никогда сигма не натянет кэнон. Вы сами запутались. В 12 посту вы сказали,что при высокой светосиле не стоит ждать резкости,но сигма как раз при высокой светосиле дает бронебойную резкость. Другой вопрос в ее картинке,цвете. |
21-Zeitraffer > почему полступени? треть, не? [quote=tih_online;35566890] 21-Zeitraffer >Да никогда сигма не натянет кэнон. [/quote]22-tih_online > не соглашусь ))) только если разговор не в буквальном смысле )) |
22-tih_online >Тьфу, закончились у меня колья! [quote=lexa;35567026] 21-Zeitraffer > почему полступени? треть, не? [/quote] Ну между 1.4 и 1.2 вроде как именно 50%. Хотя, это ещё смотря какую Сигму tih_online имел в виду, может и не 1.4. |
24-Zeitraffer > вроде как всю жизнь падение освещенности в 2 раза было между 1 и 1,4; 1,4 и 2; 2 и 2,8 а между 1,2 и 1,4 - всего на треть и абсолютно пофигу, какая там сигма ))) |
25-lexa >И на резкостные характеристики повышение светосилы объектива тоже не влияет, и пофигу какая там сигма? |
На резкостные характеристики влияет научно-технологическая мощь конкретного производителя стёкол - и пофиг, кто там в конкурентах. Leica рулит. |
Зачем козе баян, полно кропнутых стандартных зумов-пылесосов, нет надо обязательно пылесос с красной полоской? |
Кстати вторая версия сигмы 24-70/2.8 неплохая, резкость в углах неважная, но по рисунку и цветам радует, размытие так вообще получше иного фикса. Жаль что углы мыльные и дисторсия. В центре вообще отличная. Зато нет прищепки на хобот как у каноничного 24-70 второй версии, это вообще позор : ) |
26-Zeitraffer > как бэ нет. на грип - да, если вы случайно это имели ввиду ) |
30-lexa >Нет? Точно нет? Вы [b]уверены[/b]? Тогда куплю-ка я себе для всяких репродукционных работ Коновский 50мм 1:0, очень говорят резкий объектив, и высококонтрастный. |
31-Zeitraffer > да на здоровье )) можете заодно купить 24-70 второй версии и полтинник 1.8 и сравнить, что из них более резкое ))) |
я про кэноновские объективы, на всякий случай )) |
Хорошо, если настаиваете, я вам разжую, и в рот положу. Готовы? Итак: "Объектив с предельной светосилой всегда будет проигрывать такому же объективу с умеренной светосилой и по разрешающей способности, и по массе других нюансов". А сравнивать и приводить в качестве аргумента разрешение фикса и зума не стоит, иначе вас сочтут человеком в технике безграмотным. Я про любые объективы, на всякий случай. |
пруфлинк, пожалуйста. кстати, мне наверное кажется, что вы перескакиваете то с темы светосилы на тему резкости объективов, а оттуда уже и на разрешающую способность их. вы уж определитесь, а то со светосилой как-то неловко вышло ;) |
Так вроде как со светосилы и её связи с резкостью всё и началось, нет? [quote=Zeitraffer;35535847] универсальный зум с предельной светосилой по определению не может быть рекордсменом по точности автофокуса и мастером по резкости[/quote] [quote=Zeitraffer;35551682]L-полтинник и не должен демонстрировать выдающейся резкости. Его задача - демонстрировать выдающуюся светосилу. А эти две вещи как мы знаем (?) являются понятиями несовместимыми. [/quote] Пруфлинки на очевидные вещи искать лень, гуглите сами. Например, про тот же Каноновский полтос 1.0 для примера. |
lexa-> А где у Zeitraffer неловко? У меня путем несложных вычислений с использованием квадратного корня тоже вышло, что 1,2 на полступени светлее 1,4. |
37>Нет, я тоже ошибся. |
38-хоббит >Точный ряд диафрагменных чисел не так и важен, это всего лишь циферки, просто tih_online начал доказывать, что Сигма 1.4 резче, чем Кэнон 1.2, на что я попытался донести до него мысль о том, что в районе предельных диафрагм даже для небольшого увеличения светосилы производителю много чем приходится жертвовать. А товарищ упёрся, и очевидного не признаёт. И так ли важно, треть там или половина? |
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |