Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Canon EF 24-105mm f/4L IS USM на кроп:за и против? (http://forums.kuban.ru/f1037/canon_ef_24-105mm_f_4l_usm_na_krop_za_i_protiv-5799288.html)

хоббит 24.06.2014 18:14

39-Zeitraffer> Да, я в курсе, что относительное отверстие не всегда пропорционально светопропусканию в силу потерь света на большом количестве линз в суперсветосильной оптике и в зумах. Где-то даже встречал таблицу, из которой видно, что светопропускание 50/1,4 почти идентично таковому 50/1,8. В плане размытия конечно разница должна быть пропорциональна относительному отверстию, но только при прочих равных условиях (оптическая схема, количество лепестков диафрагмы и т.п.). А равенства прочих условий тут не может быть по определению. Ну а то, что суперсветосильная оптика компромиссна по резкости, цветной кайме и еще неизвестно каким аберрациям - вроде общеизвестно.

RATATUY 24.06.2014 18:38

Не совсем понятно, о чём спор. Есть компромиссные решения - но они весьма недёшевы. А вы до сих пор ищете Akne vulgaris в стёклах, матрицах, процессорах, алгоритмах? Далее - Capture One vs Lightroom? Так и пройдёт ваша жизнь - в [зад___стве]. Идите и больше снимайте, истинно, истинно говорю я вам!

Zeitraffer 24.06.2014 18:52

[quote=хоббит;35656598] суперсветосильная оптика компромиссна по резкости, цветной кайме и еще неизвестно каким аберрациям [/quote]

И самый компромиссный из всех Кэнон 85/1.2, сцобака. Резкость ещё куда ни шло, но вот вот аберрации...

хоббит 24.06.2014 19:05

43-Zeitraffer> Ну 85/1,2 сэмплы не смотрел, так как не планирую его покупать. А мои 50 и 85/1,8 хорошо так окрашивают в зеленый и пурпурный объекты вне фокуса (продольная хроматическая аберрация,лечится диафрагмированием), но практически без цветной каймы объектов в фокусе(поперечная хроматическая аберрация, лечится только в редакторе). А вот Сигма 30/1,4 уже имеет обе прелести в полной мере.

genuimous 24.06.2014 20:25

43-Zeitraffer > Та гавно, инфа 96% : )
44-хоббит > Пользуй 35/1.4, там все по путю!

Zeitraffer 24.06.2014 20:59

44-хоббит >У меня этих сэмплов после каждой свадьбы - хоть употребляй их в пищу противоестественным способом. Пришлось освоить коррекцию аберраций в Лайтруме.

RATATUY 24.06.2014 21:38

Вот не понял никуа: для портретов с боке-умеренный телевик, для средних\общих сцен - зум от широкого до классического 5о. Люди, вы вот рассказываете историю, поэтому плясать между планами вам придётся или ногами, или кольцом. Вы на рисунок смОтрите? Не пойму - картинка где?

Режиссёр 24.06.2014 23:14

Читаю я, читаю..., и никак не пойму как я штатником фотографирую..., может я не фотографирую, а мне это кажется...

Пекубо 24.06.2014 23:37

24-205 очень мне навится, всё устраивает, уж 4 года, пользую, как основной . Пользую в горах, на море,дома но, на полном кадре. Хорошее стекло, для меня, почти универсальное.

Zeitraffer 24.06.2014 23:38

48-Режиссёр >Штатник - наше всё! Но иногда всего бывает мало...

RATATUY 25.06.2014 13:38

Ширик важнее - ж0п0й со своим полтинником в забор или мусоропровод уткнётесь, а дальше что? Зум 24-50 - в десятку. Пентаксисты торжествуют.

genuimous 27.06.2014 21:54

Если речь про свадьбы, то нормальный фотограф, он как сантехник - с одним инструментом не ходит!


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.