К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM на кроп:за и против?

Гость
0 - 11.06.2014 - 22:18
Как поведёт себя сей девайс на 60 ке ,или смотреть в сторону full-frame?


41 - 24.06.2014 - 18:14
39-Zeitraffer> Да, я в курсе, что относительное отверстие не всегда пропорционально светопропусканию в силу потерь света на большом количестве линз в суперсветосильной оптике и в зумах. Где-то даже встречал таблицу, из которой видно, что светопропускание 50/1,4 почти идентично таковому 50/1,8. В плане размытия конечно разница должна быть пропорциональна относительному отверстию, но только при прочих равных условиях (оптическая схема, количество лепестков диафрагмы и т.п.). А равенства прочих условий тут не может быть по определению. Ну а то, что суперсветосильная оптика компромиссна по резкости, цветной кайме и еще неизвестно каким аберрациям - вроде общеизвестно.
Гость
42 - 24.06.2014 - 18:38
Не совсем понятно, о чём спор. Есть компромиссные решения - но они весьма недёшевы. А вы до сих пор ищете Akne vulgaris в стёклах, матрицах, процессорах, алгоритмах? Далее - Capture One vs Lightroom? Так и пройдёт ваша жизнь - в [зад___стве]. Идите и больше снимайте, истинно, истинно говорю я вам!
Гость
43 - 24.06.2014 - 18:52
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
суперсветосильная оптика компромиссна по резкости, цветной кайме и еще неизвестно каким аберрациям
И самый компромиссный из всех Кэнон 85/1.2, сцобака. Резкость ещё куда ни шло, но вот вот аберрации...
44 - 24.06.2014 - 19:05
43-Zeitraffer> Ну 85/1,2 сэмплы не смотрел, так как не планирую его покупать. А мои 50 и 85/1,8 хорошо так окрашивают в зеленый и пурпурный объекты вне фокуса (продольная хроматическая аберрация,лечится диафрагмированием), но практически без цветной каймы объектов в фокусе(поперечная хроматическая аберрация, лечится только в редакторе). А вот Сигма 30/1,4 уже имеет обе прелести в полной мере.
Гость
45 - 24.06.2014 - 20:25
43-Zeitraffer > Та гавно, инфа 96% : )
44-хоббит > Пользуй 35/1.4, там все по путю!
Гость
46 - 24.06.2014 - 20:59
44-хоббит >У меня этих сэмплов после каждой свадьбы - хоть употребляй их в пищу противоестественным способом. Пришлось освоить коррекцию аберраций в Лайтруме.
Гость
47 - 24.06.2014 - 21:38
Вот не понял никуа: для портретов с боке-умеренный телевик, для средних\общих сцен - зум от широкого до классического 5о. Люди, вы вот рассказываете историю, поэтому плясать между планами вам придётся или ногами, или кольцом. Вы на рисунок смОтрите? Не пойму - картинка где?
Гость
48 - 24.06.2014 - 23:14
Читаю я, читаю..., и никак не пойму как я штатником фотографирую..., может я не фотографирую, а мне это кажется...
49 - 24.06.2014 - 23:37
24-205 очень мне навится, всё устраивает, уж 4 года, пользую, как основной . Пользую в горах, на море,дома но, на полном кадре. Хорошее стекло, для меня, почти универсальное.
Гость
50 - 24.06.2014 - 23:38
48-Режиссёр >Штатник - наше всё! Но иногда всего бывает мало...
Гость
51 - 25.06.2014 - 13:38
Ширик важнее - ж0п0й со своим полтинником в забор или мусоропровод уткнётесь, а дальше что? Зум 24-50 - в десятку. Пентаксисты торжествуют.
Гость
52 - 27.06.2014 - 21:54
Если речь про свадьбы, то нормальный фотограф, он как сантехник - с одним инструментом не ходит!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены