0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| |
321
- 07.04.2010 - 21:02
|
305-Аватар > Насчет недостатков "зубографа": 1. Чтобы зубограф "не плевался" - см. мой пост 304. 2. Камуфляж вполне можно сделать, используя маски. Для примера (кроме модели из поста 295) - еще один мой старый аппарат того времени: http://photofile.ru/users/saxon304/1...#mainImageLink | |
322
- 08.04.2010 - 08:19
| Saxon а маски как делаешь? Тамиевким скотчем? Говорят лучше его нет ничего... | |
323
- 08.04.2010 - 08:23
| Если средства особо не позволяют покупать дорогую Тамиевскую маску, то есть старый дедовский способ - мокрая газета, обалденно получается. Везде прилегает, всё огибает и легко снимается, главное только не сдуть аэром. | |
324
- 08.04.2010 - 08:50
| Alexim, благодарен тебе в очередной раз. Попробую. Только как вот на танке это сделать на башне например, она вся рельевная??? | |
325
- 08.04.2010 - 09:05
|
Аватар: ничего страшного, вырезаешь сначала полоску поуже с "кривой" которая тебе нужна, намачиваешь её хорошо и укладываешь, она отлично ляжет. Потом закрываешь остальное пространство, которое надо укрыть от попадания краски, если не за раз, то можно это сделать в несколько приёмов, получается эдакая капуста. Убираете влагу с окрашиваемой поверхности и вперёд. Опять же повторюсь, главное не сдуть её аэром. Потом есть ещё метод наклеивания маски из газеты канцелярским клеящим карандашом, очень удобно, в этом случае ничего не сдувает, но. Карандаши раньше были все одинаковые и я говорю про них, про те наши старые советские. Сейчас же их полно разных импортных, поэтому надо пробовать. Смысл в том, что после изготовления маски с нужной "кривой", вы мажете карандашом край границы покраски и приклеиваете, мазать не надо обильно, чуток. Красить можно сразу практически. Потом ватой с водой промокаете маску, проще говоря отмачиваете, по прошествию некоторого времени она хорошо снимется, остатки клея хорошо смываются ватой с водой. Но поэкспериментируйте для начала с карандашами, дабы не попасть на сильно "прочные". таким методом можно оклеить всю модель, покрасить всё за раз, в отличие от предыдущего. | |
326
- 08.04.2010 - 09:13
| Еще вопрос, как например на вертолете закрыть окошки сбоку. Они вклеиваются перед склейкой половинок фюзеляжа, а покраска то потом. Надо задуть аэром корпус а окошки оставить прозрачные??? | |
327
- 08.04.2010 - 09:18
| Аватар: берёте клей БФ-2,6 без разницы, замазываете полностью, даёте высохнуть, по краю окна прорезаете скальпелем или ножом, снимаете полёнку вокруг окна, и красите спокойно. Потом снимете плёнку с окна. | |
328
- 08.04.2010 - 09:25
| Вот за это огромное спасибо. А то прикупил я себе МИ-26 от "звезды" Это новинка и размеры впечатляют (длина готовой модели 55см, круто, не парвда ли?) но, вот загвоздка, не знал как закрыть прозрачные элементы при покраске, но теперь знаю и начну собирать... А то год пролежала просто так эта модель. А этот БФ-2,6 не портит прозрачный пластик, не мутнеет? | |
329
- 08.04.2010 - 09:31
| Если нормальный свежий не должен, возьмите лучше БФ6 он медицинский, в аптеке должен быть, а БФ2 технический, может туда чего-нибудь начали добавлять... | |
330
- 08.04.2010 - 09:33
|
321-Аватар > Можно и Тамиевским, я использую обычный малярный. Только перед приклеиванием его кусочков к модели несколько раз прилепляю / отлепляю к столу - дабы клеящий слой "подзатерся" и не очень сильно приклеивался. Иначе его можно потом снять вместе с предыдущим слоем краски. Маски из газеты на клеящем карандаше или мыле (!) использовал, когда красил нитрокрасками. Потому как после удаления масок поверхность надо оттереть от клея или мыла, а водорастворимый акрил так тоже можно смыть. Или же оттирать очень аккуратно. Также, для получения "размытых" границ перехода можно сначала на модель прикрепить пластилиновые "колбаски", на которые сверху уже прикреплять маски, то есть маски будут не вплотную прилегать к модели. | |
331
- 08.04.2010 - 09:41
| БФ6 говорят уже не выпускают и в аптеках его нету, а БФ2 в хозах искать? | |
332
- 08.04.2010 - 09:43
| Saxon, а что скажешь про прозрачные детали? см 325 | |
333
- 08.04.2010 - 09:48
| Наверное. В современных магазинах можно поискать любой подобный клей или лак, на акриловой, спиртовой или водной основе и попробовать. Главное, чтобы в составе не было ацетона и подобных растворителей, разъедающих пластик. В основе клеев БФ был спирт, наверное поэтому и прекратили выпуск, его пили алкаши. | |
334
- 08.04.2010 - 10:18
| Спасибо. Кстати возвращаясь к теме про клей. На выходных поеду искать Тамиевский с оранжевой этикеткой. Хотел еще спросить: ребят а кто-нить собирал корабли военные? Как их лучше красить? Кистями или аэром? Как красить корпус тут ясно. А вот всякую мелочевку на палубе? | |
335
- 08.04.2010 - 12:46
| Аlexim,я уже нашел БФ6 в аптеке, взял пару по 16 рублей. Буду на выходных пробовать покраску с прозрачными деталями. Еще раз благодарен... | |
336
- 08.04.2010 - 12:51
| Вот еще вопросик, пример: кабина самолета приклеивается к фюзеляжу, потом как красить? Масками закрывать остекление? Или опять же воспользоваться бф6 клеем по тому же принципу | |
337
- 08.04.2010 - 13:13
| Так точно, но в этом деле надо опыта набраться. Весь фонарь покрывается тем же БФ, сохнет. Потом переплёт прорезается скальпелем и снимается. Остаются заклеенными только прозрачные части. Красится. После этого удаляется всё лишнее. Слышал, что можно использовать вместо БФ клей ПВА, вполне возможно, но я не пробовал. Есть ещё методы изготовления переплёта из декалей и др. Но это уже глубже, оно вам пока не надо, точно также как и покрытие переплёта изнутри в интерьер кабины. | |
338
- 08.04.2010 - 14:58
| http://www.dishmodels.ru/ www.rumodelism.com www.scalemodels.ru www.karopka.ru http://modelism.airforce.ru/index.htm http://litnik.in.ua/ Не ленитесь читать, по вышеупомянутым ссылка куча необходимой информации. | |
339
- 08.04.2010 - 15:03
|
331-Аватар > Раньше заклеивал масками, пробовал ПВА. Результат - не очень, иногда краска подтекала под маску или при снятии маски отдирался кусочек краски, приходилось подкрашивать. Теперь использую водный акрил. Задуваю полностью, лишнее стираю ватными палочками или деревянными зубочистками. Конечно, когда грунтую - тут уже только маски, бо грунт уже просто так не сотрешь. 335-Аватар > Да, так же само. Причем после приклеивания кабины часто приходится её окончательно подгонять к фюзеляжу, шпаклевать щели между фюзеляжем и кабиной. А затем уже ее можно грунтовать (если практикуешь) и красить. | |
340
- 08.04.2010 - 15:04
|
337-Mikko > Это, конечно, хорошо. А поговорить? :-))) | |
341
- 08.04.2010 - 15:08
| то 295: надо подумать, поискать ) | |
342
- 08.04.2010 - 15:14
|
333-Аватар > Смотря какая мелочевка. Если она приклеивается отдельно, то сначала ее лучше покрасить, а затем уже приклеивать на предварительно окрашенную палубу или куда там еще. Кстати, если возможно, то места склейки лучше очистить от краски, бо получитя, что приклеил краску к краске, а она отшелушилась. Или же покрывать готовую модель лаком - должен держать мелочевку. Если же мелочевка отлита заодно с несущей поверхностью, то ее аккуратно красить после окраски основной поверхности. То же, если надо одну мелкую деталь красить в несколько цветов. Для таких случаев использую тоненькую кисточку 00, брал в Доме Книги в отделе канцелярских/художественных товаров рублей за 30-35. | |
343
- 08.04.2010 - 15:19
|
339-Saxon Без проблем, разговор это дело полезное. | |
344
- 08.04.2010 - 15:45
| Пацаны, так кто и что сейчас собирает? Делитесь... | |
345
- 08.04.2010 - 15:58
| Добиваю Revell Boeing 737-800, и куча куча куча всяческих крафтов.так как есть компрессор чатично несобранные модели можно уже мучать. Самое главное в нашем деле это время, вернее его отсутствие. :-))) | |
346
- 08.04.2010 - 16:21
| я вот АПЛ Курск добиваю. Почти собрал, осталось склеить огромные половинки половинки, загрунтовать и затуть в черный матовый. Следующий этап либо СУ-27 в 48 масштабе или МИ-26 от "Звезды". | |
347
- 08.04.2010 - 16:21
| Mikko а что значит куча всяких крафтов? | |
348
- 08.04.2010 - 17:34
| 2 Аватар: от слова Craft (самолет, судно) | |
349
- 08.04.2010 - 18:08
|
343-Аватар > НОВОвские Ла-7 и Spitfire Mk.VIII в 1/72. | |
350
- 08.04.2010 - 18:23
| Собираю Renault RE30B Turbo "Tamiay" | |
351
- 08.04.2010 - 18:46
| 349-Romero > Масштаб 1:20 | |
352
- 08.04.2010 - 18:56
|
Жидкость для маскирования на основе латекса можно купить в Доме Книги, отдел канцелярских/художественных товаров стоит 230руб. | |
353
- 08.04.2010 - 19:49
| кто нибудь собирал ла-5 в 48ом масштабе от "звезды" ? как качество, деталировка и т.д.? хочу в память о деде собрать к празднику победы-много он на нем налетал. | |
354
- 08.04.2010 - 21:56
| 352-juzaev28 > Лучшая модель которая есть на рынке. http://scalemodels.ru/modules/myarti...oryid_447.html | |
355
- 08.04.2010 - 23:12
|
Хорошая по качеству модель, можно собрать. Я давненько собирал Academy по-моему ЛА-7 тож хорош. 1/48. Кстати Звезда в последнее время исправилась. Я вот прикупил МИ-26 еще лежит в коробке. Скоро приступать буду... | |
356
- 09.04.2010 - 02:39
| одного сбитого самолёта ему не хватило до героя советского союза. а так-дважды кавалер ордена "красной звезды" и кавалер ордена "александра невского" зам.командира эскадрильи. горел в 42ом над цемесской бухтой(мессер в хвост из облаков вышел) освобождал кёниксберг, на "ишаках" воевал в финскую, после войны был руководителем полётов в аэроклубе в энеме. | |
357
- 09.04.2010 - 02:44
| извините-"красного знамени" | |
358
- 09.04.2010 - 07:23
|
352-juzaev28 > А он на Ла-5 летал, Ла-5Ф или на ЛА-5ФН? Они чуть разные, если что. | |
359
- 09.04.2010 - 09:33
|
juzaev28, здорово что столько знаешь. а я даже не знаю точно где погиб притащил домой компрессор. чистил от ржавчины вчера, слил масло. Сегодня обработаю преобразователем ржавчины, покрашу и залью масло | |
360
- 09.04.2010 - 11:36
|
Аватар, покажи фото своего ресивера. как че ты там закрепил? в кастораме вчера видел расширительные бачки отопительной системы (такие красненькие симпатичные) разных емкостей все 5 атмосфер. думаю может из него сделать? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |