|
Тонкая работа...подмечено |
PIRAT - Серёга привет ! Куда то пропали Туапсинские дельтики. Как вы ? Летаете ещё или уже забили на енту ерунду ... ))) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=mQT26oxOG4c[/url] Хоть и не по нашей теме, но .... Красиво, ёпсель мопсель. )) |
aspirin: тут бывает по-разному. -бывает (не редко), что это ошибка пилота (не параллельное руление) или просто достаточно и такого (всеж не просто всегда контролировать параллельность). - бывает, что так рулят намерянно - хайсадинг называется: [url]http://www.youtube.com/watch?v=V3NmdMNOwzs[/url] на 0:54 - хайсайдинг. Всегда забрасывать ноги - устанешь, да и необходимости нет - щас довольно чувствительные аппараты. |
по простому - в хайсадинге можно уже и с меньшим креном обкручивать поток - лучше набирать. |
Но в конкретном случае это, согласись Лёша, неправильное руление, свойственное для начального обучения. Со временем конечно же исправимое. |
Да. Валер, на Стелсе хайсайдишь ? |
Валерий ПРИВЕТ! Летаем конечно. Начало сезона, взлётку скоро будем гредеровать под моторные. Петрович говорит, что скоро законцовки облетает на булете и в Геленджик на полёты. Петрович купил компютер и почитывает форум.. но не пишет. |
Молодчина, Макс!!! Уважаю!!! Наконец-то у нас прибыло!!! Парни, у Макса инструктор есть хороший (Маша), и она все подкорректирует. Мы все так летали! ;о) Насчет старта строго вперед при косом ветре - это Маша тебя учит правильно для начального развития, а когда ты влетаешься в крыл, то поймешь, что не надо с дельтом бороться на старте и пусть он довернет нос на поток и стартуешь себе крабиком. Оба варианта верные. Насчет Мифа Леша прав: надо глянуть, настроить. Попроси Машу помочь, если ты еще на горе. Макс, снимай больше видоса, поглазеем, как вернешься. На макитре полетаем, еще куда съездим и все закрепится и будешь орлом! Удачи!! |
[quote=PARA CENTER;35228088] по простому - в хайсадинге можно уже и с меньшим креном обкручивать поток - лучше набирать. [/quote] но вот это совсем непонятно .... была такая теория: - типа перенос центра тяжести в сторону заставляет крыло "соскальзывать внутрь" - что приводит к несимметричному обтеканию стреловидного крыла и приводит к развороту ... но вот на первом этапе -"соскальзывание" приводлит к непродуктивно потере высоты (сантиметры - метры), - если перед разворотом ввести тушку в разворот относительно точки подвеса - в противоположную сторону - (а разворот должен быть достаточно энергичным и хорошо скоординированным с последующими действиями...) - это приведет к довороту крыла в сторону разворота - к несимметричному обтиканию - и в этот момент надо перенести вес - типа таким способом разворот происходит с наименьшей потерей высоты - проверить эту теорию у меня не получилось .... - но хайсайдинг - (мне кажется ...) неи это ... - "кривое" смещение пилота может уменьшить нагрузку на руки - но при этом пилот распологается невыгодным образом для обтекания - увеличивается сопротивление ... понятно - что в вираже борьба идет не за качество, а за скорость снижения и этим можно пренибреч - но как положение пилота может влиять на угол крена ???? - сила тяжести действувет по силовой ленте подвески пилота - и ей нет разницы в какую сторону направлены ноги пилота .... ??? - котче - пост 3485 я совсем не понял .... |
перепутал - исправил ... - если перед разворотом ввести тушку в разворот относительно точки подвеса - [b]в сторону разворота[/b] - (а разворот должен быть достаточно энергичным и хорошо скоординированным с последующими действиями...) - это приведет к довороту крыла [b]в сторону от разворота[/b] .... |
ВОт тут хайсайдит постоянно: [url]http://www.youtube.com/watch?v=oDvsCdgtBFU[/url] |
Не могу сказать, что понял все в тонкостях. Суть в том, что внвтреннее полукрыло держат около срыва, при этом переносят вес на внешнее. Рука на стороне внутреннего крыла выпрямлена - так легче висеть долго, а перенос веса происходит движением задницы (и ног). При этом получается, что висишь косо и вроде как не параллельное руление. Поправьте, если что не так описал. |
Касательно не выгодного обтекания - обработка идет на минимальной скорости и это не так влияет. Правда на многих видео я не наблюдаю выпихнутую ручку. Хотя, может ракурс, может центровка. |
Природу хайсайдинга,саму физику процесса,я так понял,никто толком обьяснить не может.Это все буржуи выдумывают.Понаблюдайте за собой в узкой спирали на маленькой скорости,лично я инстиктивно всегда так и делал,голова уходит на внешнию сторону спидбара,а подруливаеш ногами. |
Хайсайдинг - это "штопор" в потоке. Т.е. в потоке в крене приотдаешь ручку, пока крыло не начнет затягивать внутрь спирали. И для того, чтобы уравновесить это затягивание, надо переместиться в верхний угол, а подруливать ногами. Не путайте с балтанием вокруг точки подцепа без отдачи ручки - это просто не эффективное руление. Ручку надо отдавать до желания дельта сорваться на внутреннем крыле. Отсюда и похожесть на штопор, только здесь этот процесс восходящий. |
[quote=Dima_krasnodar;35255939]Хайсайдинг - это "штопор" в потоке.[/quote] Про штопор не соглашусь. В штопоре консоль сорвана. Тут - нет. В субботу делал что-то подобное - да, так удобнее. На сколько надо я и перемещался - т.е. все было эффективно. Но у меня до срыва было далеко. |
[img]https://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/normal_39cf6d9db1e60ba957f34a316bbef780.JPG[/img] |
Народ как вам такая Балалайка? [url]http://www.youtube.com/watch?v=X1ta6k3oR-Y[/url] |
и [url]http://www.youtube.com/watch?v=mAjbeDfO5Zg[/url] |
Сипматичная балалайка. Я так понял, что с электроприводом. Интересно, на сколько аккумуляторов таких маленьких хватает. Такой девайс интересен для взлёта и дальнейшего парения. Только тогда уже и винт складной надо бы. |
Отсутствие вибрации и шума двигателя. Включить и выключить можно в любой момент. И вес конечно меньше чем у москито. |
Лебёдку заменит точно |
лебедку заменит только другая лебедка.... |
[url]http://deltashkola.ru/yutsa-may-advncd/[/url] |
3497: Значит ты делал просто координированный разворот в какой-то момент спирали. Хайсайдинг делается в предсрывном состоянии. Леха, это не я выдумал.Спроси у Андрюхи Ростовского. |
С праздником вас, Друзья ! С Днём Дельтапланеризма ! 23 мая 1848 года, в померанском городке Анклам родился немецкий инженер и первый летчик-исследователь Отто Лилиенталь. Лилиенталь первый начал изучать возможности полета на не машущем крыле и на практике доказал их возможность. А еще в 1971 году в этот день начался 1-й ЧМ по ДП. И официально это День рождения Дельтапланеризма. Всем летающим поздравления!!! (взято с "Неба") |
С праздником!!! ;) |
Ребята почему царит такая тишина? В кубанском небе больше не стало дельт параителей? Всегда охотно читаю ваш форум! |
Вот и мы. Читаем. )))) |
Параплан что ли купить. Ёпсель мопсель, около горы живу, а не полетать. Годы уже не те, шоб дельт, пешком, на гору.... ))) |
Это што за горы ? |
[quote=ValeriyV;35386156] Вот и мы. Читаем. )))) [/quote] Все ушли на фронт... ( скайп) |
[img]https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/p526x395/10368400_643400352403968_8728260442511291743_n.jpg[/img] |
[quote=ValeriyV;35386203] Параплан что ли купить. Ёпсель мопсель, около горы живу, а не полетать. Годы уже не те, шоб дельт, пешком, на гору.... ))) [/quote] Так..., Валер..., ты тут... эта...,не параплань в слух...[URL=http://smayliki.ru/smilie-473528679.html][IMG]http://s4.rimg.info/8e12b96d087ec7ce56313c229be3bf91.gif[/IMG][/URL] Ты ж один из наших лучших дельтиков! И должен, как там говориться, стойко переносить тяготы и лишения дельтерной службы. [URL=http://smayliki.ru/smilie-242092551.html][IMG]http://s2.rimg.info/9e0c53e2e700f8660ff147289b22a10b.gif[/IMG][/URL] Да и ктож в персиковые сады садиться будет?! Кроме тебя то некому! [URL=http://smayliki.ru/smilie-86786631.html][IMG]http://s.rimg.info/df875516c1adf93f4b2fe9b7e6649658.gif[/IMG][/URL] |
Продается дельтаплан: [img]http://www.dhv.de/dbfiles/cl/2012-10/a143311.jpg[/img] (Фотка с dhv.de) |
[quote=Dima_krasnodar;35436703] И должен, как там говориться, стойко переносить [/quote] Дык а я аб чём ?!!! Говорю же - переносить не мОжу (дельт т.е.) ))) [quote=Dima_krasnodar;35436703] Да и ктож в персиковые сады садиться будет?! Кроме тебя то некому! [/quote] Эээх, молодёёёж, вам бы тока поржать, да постебаться над стареньким дедушкой. Аяяй. А самим то слабО туда садиться ? ))) |
Эх... Будет же и у нас самолетик ? [url]http://www.youtube.com/watch?v=Nq_9WXiaryM[/url] |
Леха, дарова, расскажи вкратце, как у Михаила дела с самолеткой, есть ли какие изменения, подвижки и т.д. и т.п. Начал хоть летать или пока стоит, и если можешь скинь мне его тел. смс-кой, и свой тож, а тоя с телефоном начудил, пришлось все контакты потерять... |
Всем здоровэньки булы, тут знакомая позвонила, она на телевидении нашем Краснодарском работает (точно не помню контору, но не суть), короче такая тема - кто желает поучаствовать в съемках видеоролика для какой-то передачи (это уже с ней сами уточнять будете) пожалуйста кидайте тут свои координаты или мне на почту Всем заранее спасибо |
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. | |