0
- 19.02.2012 - 15:57
|
ACTA (англ. The Anti-Counterfeiting Trade Agreement) (рус. Торговое соглашение по борьбе с контрафакцией) - вынесенное на рассмотрение многостороннее торговое соглашение, согласно которому будет установлено строгое всемирное наблюдение за соблюдением авторского права в Интернете и на рынке информации и информационных технологий и товаров, основанных на информационных технологиях. Это соглашение обсуждается правительствами стран мира. Если оно будет принято, то будет создано международное объединение, направленное против нарушений авторских прав и представляющее собой сложную иерархическую систему контроля за соблюдением авторского права в странах мира. Предложенный договор позволит работникам таможни досматривать ноутбуки, MP3-плееры и сотовые телефоны на предмет хранения в них файлов, связанных с нарушением закона об авторском праве. Также очевидно введение новых требований к интернет-провайдерам, включающих в себя разглашение конфиденциальной информации, связанной с деятельностью пользователя. Таможенный контроль Соглашение уполномочит работников таможни в аэропортах и на государственных границах проводить обыски ноутбуков, МP3-плееров и сотовых телефонов на предмет незаконно скачанных или скопированных фильмов и музыки. В случае их обнаружения носитель может быть конфискован или уничтожен, а его владелец будет обязан выплатить штраф. В настоящее время такие меры уже приняты в США, где на таможне вас могут попросить предоставить ваш ноутбук для просмотра специалистами. В случае, если ваш жёсткий диск зашифрован — вас попросят ввести пароль. В случае если вы откажетесь — вам могут отказать во въезде под любым предлогом. Интернет-провайдеры В случае нарушения авторских прав, интернет-провайдеры будут обязаны раскрывать всю необходимую информацию даже без предъявления ордера. Таким образом, звукозаписывающим компаниям станет проще преследовать "незаконных" распространителей музыки в Интернете, а правительствам — закрыть некоммерческие BitTorrent сайты, то есть практически ВСЕ ТРЕКЕРЫ! Усиление власти ACTA создаст собственную правительственную организацию вне уже существующих международных институтов, таких как Всемирная торговая организация (ВТО), Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) и Организация Объединённых Наций! Скрытность переговоров Переговоры о подписании ACTA проводятся в секрете и не являются частью деятельности той или иной международной организации. Европейская комиссия, министерство внешних дел и торговли Австралии и другие государственные органы признали свое участие в переговорах о подписании АСТА, однако отказались от обнародования их промежуточных результатов и обсуждения возможных условий договора. К счастью, черновик договора утёк и был обнародован на Wikileaks. Подписанты 5 октября 2011 США, Австралия, Канада, Япония, Марокко, Новая Зеландия, Сингапур и Южная Корея подписали ACTA. Страны Европейского Союза, Мексика и Швейцария, которые также участвовали в обсуждениях ACTA, хотя и не подписали соглашение на официальной церемонии в Японии, однако «подтвердили свою неизменную твердую поддержку и готовность подписать договор как можно скорее». 26 января 2012 ACTA уже действует в США и ряде стран Юго-Восточной Азии, являющихся тесными союзниками США, но до недавнего времени оставалась надежда, что Евросоюз к данному договору не присоединится. В связи с подписанием ACTA в Варшаве состоялась массовая манифестация протеста. АСТА подписан всеми странами Евросоюза за исключением Кипра, Эстонии, Словакии, Германии и Нидерландов. Перспективы принятия Европейским парламентом Торговое соглашение ACTA должно получить одобрение Европейского парламента, прежде чем оно может быть принято в ЕС. Обсуждение ACTA международным комитетом парламента должно состоятся 29 февраля 2012. Окончательное голосование на пленарном заседании намечено на июнь 2012. Парламент может проголосовать только ЗА или ПРОТИВ утверждения текста, он не может вносить изменения. Общественный семинар по ACTA состоится в Брюсселе 1 марта. | |
41
- 21.02.2012 - 16:13
| и это всё? | |
42
- 21.02.2012 - 16:17
|
тов. директор, у меня есть лиценционные диски "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", несколько дисков Loreena McKennitt, один Styx, и пр., и ни одного Антонова я бы и больше купил, того же Ободзинского и Утесова, и Вангелиса, только продать их мне не могут, ферштейн? | |
43
- 21.02.2012 - 17:09
|
если Антонова или, скажем, Риану я могу скачать, чтоб в машине слушать например, то покупать ни первого ни вторую не стал бы. Так что счетчики считающие "убытки" от пиратства для "правообладателей" сильно переоценивают эти самые убытки. PS: Осуждаю пиратство всем сердцем, но музыку и фильмы качаю по полной программе, правда ни Антонова (он может не переживать), ни Риану (вообще не знаю кто такая) ни разу не скачал. Кстати, под гитару петь чужие песни -- это тоже пиратство? ЗЫЗЫ: Пиратским ПО не пользуюсь принципиально, все что нужно есть в опенсорсе, а для работы мне организация ПО покупает. | |
44
- 21.02.2012 - 18:20
| фигово в этой затее не борьба с пиратством, а что теперь можно толсто троллить не только юрлиц на предмет тыренной винды (причем не важно есть она или нет), а любого хомячка можно будет раскрутить на бабло, т.к. доказать обратное он не сможет, а презумпция невиновности у нас отсутствует. на худой конец конфисковать дорогостоющий ноутбук тоже сойдет, себе на пиво и детям на мороженое хватит. | |
45
- 21.02.2012 - 19:47
|
Ну не знаю я это вижу в другом цвете, толкают эту АСТА буржуи, у них же "недосчитанные" прибыли зв.зап.студий и софта, у них же большинство производителей комп\кпк и проч железа (неавжно, что оно собирается в Китае, основную прибыль считают не в Китае) и там же живут дропбоксы и прочие облака(которые выстрелят ещё сильнее), это не просто выгодно или хорошо, это жизнено важно для их экономики вот и все, я собственно с одной стороны против пиратов(софт, медиа/труд, искусство), а с другой информация должна быть доступна, даже , если это пособие по изготовлению оружия на кухне, которое скорее всего отнесут к экстремизму...ну и если я могу законно не показывать свою инфу, стараться её не показывать это нормальное желание(мне так всегда казалось), не важно интересна она проверяющим или нет. З.Ы. И пиратство помимо прочего иногда выгодно тем, кто считается недополучателем прибыли , теже vmWare,MacOS под PC и венда в свое время, просто расширение рынка, вначале подсадить, потом легализуются и принесут копейку... | |
46
- 21.02.2012 - 20:09
| честно говоря, я эту хрень, которая с самого верха, совсем не читал, много, отпугивает | |
47
- 21.02.2012 - 22:10
|
да, я тоже не читал, не отпугивает... просто лень. Кстати, был шокирован, когда нашел на рутрекере чпукс версии 11.11. Очень нужен был, причем для среднеазиатских клиентов, у которых все лицензии были, ноони их потеряли, а хэпэ наотрез отказались пойти навстречу. | |
48
- 22.02.2012 - 08:30
|
Тут вопрос даже не в том сколько получают или не получают денег исполнители (некоторые сами выкладывают все в сеть) а в том что какая то дрянь будет щупать все мои файлы... Я например люблю слушать аудиокниги, которые на торентах лежат один в один такие же файлы как в магазине, мне что возить рядом с ноутбуком стопку оберток от дисков или чеков? А если я сам сделал DVDrip с своего диска, купленного за много денег, по идее я имею право это делать, обратно возить коробочку с чеком или они этот файл будут сличать с базой пиратских фалов, как в проге Defacto... Та и вообще это все не для обладателей прав на музыку/фильмы делается а как ещё один рыча контроля за людьми. Очень верно идем к утопическому будущему в котором без ведома президента в туалет не сходишь... | |
49
- 22.02.2012 - 09:21
| 48-DarkBeast >Видать, Михалковы не только у нас есть. Любителей бабло из воздуха делать везде хватает. И правообладатели тут, боюсь, ни при чем. | |
50
- 22.02.2012 - 10:44
|
припомнилась ни с того, ни с сего песня, из лохматых годов прошлого века # пробирался я куда-то локтем что-то задевааал чьи-то скорбные надежды миииимоооходом разбиваааал на пол сыпались стаканы что-то звякало у ног агааааа кто-то расставлял капканы кто-то в них попасть никак не мооооог # может быть Круг, может другой кто, с удовольствием купил диск с этой песней | |
51
- 22.02.2012 - 10:52
| с удовольствием купил бы диск с этой песней | |
52
- 23.02.2012 - 12:53
| Что касаемо ACTA и ему подобных "произведений", то смысл их не в авторских правах и не заботе об авторах - это ни чего более чем очередная попытка узаконить власть кучки транснациональных корпораций... Если кто-то из вас внимательно читал, "нарушением авторского права" там можно назвать практически все что угодно, т. к. базируется этот весь бред на пиндосской патентной модели, по которой можно патентовать даже звук пердежа. | |
53
- 24.02.2012 - 01:49
|
gloomymen - про Лоретти был вброс. Но за музыкантов, честно, обидно. Однажды я в один момент, связанный с торрентсру - потерял 300 баксов творческого ежемесячного дохода, при сроках жизни проекта около 3 лет, т.е. 300х12х3=11к USD - деньги в то время для меня заметные. Поэтому некоторые вещи про пиратство я говорю чуть более обоснованно, чем некоторые. Все что касается мук творчества - предлагаю всем оставить его в покое, "...ибо несоизмеримы усилия некоторых на оное в миру...". Что же касается непомерных доходов - это тоже плохо - вот предложите как их урезонить. Будет стоящая идея - обещаю помочь ее довести до законодательной инициативы. | |
54
- 24.02.2012 - 08:55
| Ваше величество? Извините, не узнал в гриме. | |
55
- 24.02.2012 - 11:24
|
53-economist > на рутрекере встречаются раздачи со статусом "закрыто по просьбе правообладателя" не пробовали воспользоваться? | |
56
- 24.02.2012 - 11:38
| gloomymen - в то время не закрывали, хотя обращался. Да и сейчас полно неуправляемых p2p-сетей, файлопомоек и т.п. За всем не уследишь. | |
57
- 24.02.2012 - 11:48
| Будет стоящая идея - обещаю помочь ее довести до законодательной инициативы. вы лучше попробуйте довести до ума ситуацию с детсадами, хотя бы в отдельно взятом регионе, или в отдельно взятом городе, если вы такой могущественный это будет достойный вклад, а художник должен быть голодным | |
58
- 24.02.2012 - 12:09
| 57-gloomymen >Плюсую | |
59
- 24.02.2012 - 19:19
| economist - а вам ни когда в голову не приходило, что так называемые "правообладатели", просто наживаются на чужом, а авторам перечисляют гроши в сравнении с тем что имеют с них ? | |
60
- 24.02.2012 - 19:35
|
gloomymen - проблема с садами требует огромных денег и пока что, имхо, нерешаема. Пока нефть по 120 баксов никто в России из правящей верхушки беспокоится о будущем страны не будет. Нефтедоллары нас развратили. За один только месяц с ценой как сейчас - приток налогов сопоставим с тремя(!) месяцами 2008-го года. ... Сыр - приходило. Но авторам судиться и ругаться некогда - им нужно творить. Насчет грошей - 20% от прибыли в ЩСА счиатаются очень даже крутим авторским вознаграждением. При это прибыль определяет аудит, неподкупный и строгий (не как у нас), и его оплачивает лэйбл. | |
61
- 24.02.2012 - 19:46
| economist - а у меня есть знакомые от одного лейбла ни гроша не получили и потом еще с год по судам доказывали, что они верблюды, а компания просто перекупила с нарушениями права у разорившегося лейбла с которым они ранее сотрудничали... | |
62
- 25.02.2012 - 20:53
| Если было банкротство - это да. Спасение одним, грусть другим. | |
63
- 25.02.2012 - 21:21
|
economist - если нынешняя система охраны авторских прав допускает подобные вещи то ей пора на свалку, а не городить костыли в ее защиту. Если говорить о звукозаписи, то мастодонтам типа Сони и Юниверсал нужно учится работать в новых реалиях, а не пытаться сохранить репрессивными мерами на уровне законодательства сохранить старую систему распространения. P.S. Есть лейблы которые неплохо приспособились к нынешним условиям и очень даже эффективно используют интернет не только как рекламную, но и как торговую площадку для распространения своего контента. | |
64
- 26.02.2012 - 21:30
|
Сыр - системы охраны не существует. Даже будучи в ВТО мы не сможем сразу победить некий национальный идиотизм в виде Треков, Горбушек, Полян, DVD/CD и прочих сетей и сеточек. Человечество еще в поиске. Юниверсал и Соню я бы не рискнули чему либо учить - они все умеют. ... Вот мне кажется что закрытие vk, tоrrеnts и еще десятка сайтов увеличит продажи лицензии на треть. Если бы это повлекло снижение цен на 50% - сам бы принял участие в процессе. | |
65
- 26.02.2012 - 21:41
| economist - менять надо сознание, а не гонятся за призраками - закроешь трекеры и т. д. придумают что-то другое, а Сони с Юниверсалом надо кое чему уже и научится - уже у Джобса отсосали с АйТюнсом и еще будут отсасывать, пока не научатся работать так же эффективно как Нуклеар Бласт например. | |
66
- 27.02.2012 - 13:21
| http://piratemedia.ru/news/law/autho...millionyi.html Специально для директора. | |
67
- 27.02.2012 - 16:35
|
economist - почитайте на досуге.... Думаю очень много нового для себя почерпнете http://www.3dnews.ru/offsyanka/622513 | |
68
- 27.02.2012 - 22:20
| Это я все знаю. В РФ все было и будет по-другому. Улыбнуло про прококаиненных продюсеров, ну и в пятисотый раз прочел пор Radiohead. | |
69
- 28.02.2012 - 16:41
| economist - ну если знаете, то какой смысл в поддержке тех кто не желает работать и перестраиватсья под новые реалии ? Пусть сдохнут дав прийти другим, тем кто готов работать по новому. | |
70
- 28.02.2012 - 23:30
|
"Пусть сдохнут..." - не моя мораль. Самая уважаемая музыка - до сих пор от тех кто не желал "...перестраиваться под чужие новые реалии", поскольку сам порождал свои, гораздо более "долгоиграющие" реальные последствия. Я о Моцарте, Гайдне, Генделе, Альбинони, Бахе... Под чью музыку зачинают и хоронят, идут под венец и (намурлыкивая) - на эшафот, от которой крутые современные композиторы и не очень Крутой-композитор - прилюдно плачут (от осознания того что допрыгнть до "того" уровня невозможно). В искусстве естественный отбор неприменим - Может пройти и 200 лет (Бах) и 300 (Да Винчи) и 900 лет (Эратосфен) - чтобы твое учение и заслуги были хотя признаны. ... Моцарт, голодая, не стал бы разбрасывать партитуры новой пьесы как флаеры. Не стоит этого делать и вполне сытым композиторам. А им пиариться можно и без Интернета. | |
71
- 29.02.2012 - 08:27
| economist - вобще-то кормить дармоедов-копирастов ложа под них всех это знаетели перебор.... и вобще копирастия в нынешнем виде должна сдохнуть - всему должны быть разумные пределы, а когда это переходит в параною, то этим госпадам пора в клинику. | |
72
- 01.03.2012 - 09:15
|
Сыр - до сдыхания копирастии еще далековато. А убивать ее чревато - можно под-убить само творчество. Институт авторства - одна из общечеловеческих ценностей, с тех пор как авторы наскальных рисунков стали ставить под рисунком крестик с завитушкой. Право автора на достойное вознаграждение и право определять судьбу произведения - несомненно важные стимуляторы его роста, залог "расширенного воспроизводства" творческой продукции. И пока что 90% всего творческого имеют (с). Пословицы типа "Художник должен быть голодным" сродни пошлым "Бедность - не порок", "Краткость - бедная сестра таланта", "Духовная пища важнее телесной" итп. Руководствоваться ими абсолютно нельзя. Огромное количество бед, самоубийств, падений на дно - среди "творческих" связано не только с бешенством от жиру, черной икрой, яхтами и вешающимися на шею фанатками, но также с глубочайше социальной неадаптированностью творческих людей к жизни. Многие гениальные ученые могли умереть с голоду в квартире полной продуктов из-за неумения что-либо приготовить. Многие актрисы умирали с голоду из-за потери ролей и одного неудачного выступления, многие музыканты сшибали полтинники и спивались, многие выбрасывались из окна просто от того, что стали "не в формате". Да, творчество - как алкоголь: позволяет немного забыть о быте, доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие автору. И это беззастенчиво используется окружением - от жены до продюсера, пиратов и халявщиков, не желающих платить вообще ничего и никому, а лежащее отрыто - тупо "спиз...", да еще и хвалиться этим. ... Подождем 1 марта... | |
73
- 01.03.2012 - 09:17
| сродни пошлым "Бедность - не порок", "Краткость - бедная сестра таланта", "Духовная пища важнее телесной" Ничего пошлого тут не вижу. | |
74
- 01.03.2012 - 10:52
| "Краткость - бедная сестра таланта" авторский перефраз? | |
75
- 01.03.2012 - 11:37
|
krotov - пошлое в этом то, что как и религия - подобные "установки" призваны управлять людьми. Подавлять чувства СРБ (свободы, равенства...) ... gloomymen - чье-то это. ... Вот где копирастия точно неуместна - так это в пользовательских интерфейсах. Шутка ли - MS почти 500 патентов отхватил только за секвенцию Файл/Правка/... и аналогичные. А когда они начинают ругаться с производителями железа - дело часто сходит к мировой и тайным отступным, а сама суть защиты авторства получается гипертрофированно-омерзительной. | |
76
- 01.03.2012 - 11:45
|
ну если чье-то, зачем приплетать если сам не осмыслил, это во первых во вторых, в первоисточнике, фраза звучит иначе, более ёмко и доступно | |
77
- 01.03.2012 - 11:50
|
economist - вот когда копирасты перестанут иметь артистов, вот тогда и будет норм, а пока заключаются кобальные "эксклюзивы"и прочее все это будет - сейчас лейбл имеет артиста, а если не формат или еще что выбрасывает его как использованный презирватив. Пока не будет сломана ныняшняя система, когда артист это товар, так и будет - т. к. большинство лейблов охотней вложится в очередные "поющие трусы", чем будут вкладываться в нормальных артистов. Исключением являются более узконаправленные лейблы, которые орентируются на определенную аудиторию и определенный стиль музыки - от них гораздо больше пользы, т. к. они более заинтересованы в не в минутной рубке капусты, а в развитии какого-то музыкального жанра. P. S. Accept, Motorhead, Iron Maiden как покупали, так и будут покупать - это классика жанра, а какой нить Натали которой ветер когда-то куда-то что-то задул место на помойке истории вместе с копирастами. | |
78
- 01.03.2012 - 12:31
| Сыр - в РФ не лейблы и не копирасты имеют артистов, а продюсерские центры и пугачевщина, определяющая ротации на шоу и радио. Продажа лицензионных дисков из-за пиратства ничтожна, и артистам чтобы выжить приходится поневоле работать с "поющими трусами" (на них клюют даже если музыка не по душе) - на тех же корпоративах, "мероприятиях" и в регионах, чтобы заработать элементарно на жратву, студию, костюмы и аппаратуру. В Америке выпустив один альбом можно его 2-3 года продавать и жить за счет этих денег, в РФ - два месяца, за вычетом расхода на тираж. | |
79
- 01.03.2012 - 12:35
| в РФ - два месяца, за вычетом расхода на тираж. так откуда у нас столько непотопляемого говна? не понимаю | |
80
- 01.03.2012 - 12:56
| economist - пойдите и купите последний альбом Kalmah или Ван Клайберна с его Моцартовскими вечерами без предзаказа с бешеной переплатой у нас в России :) Все полки завалены попсовым гавном, а нормальной музыки днем с огнем не сыщесь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |