К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Повышение тарифов Ростелекома - что они курят???

0 - 05.03.2014 - 09:52
Доброго всем времени!
2 го марта внезапно меня отключили от провайдера.При этом авансовый платеж был сделан 28 февраля в полном объеме и на емэйл никаких прдупреждений не поступало. При звонке в Славянск по тел 4-19-01 автоответчик сообщил, что с 1 марта тариф повысили на 20 рублей. Через посторонний канал я вошел в личный кабинет и сделал дополнительный платеж, после чего интернет благополучно заработал. Настроение было соответствующее и я естественно написал телегу в Ростелеком, а дальше начинается цирк.......
Оказывается мне все это приснилось.....

Ростелеком
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!
Ваш тарифный план Домашний интернет 1.5 Мбит/с от 02.06.13, не изменялся. При проверке по журналу авторизации доступ к услуге интернет Вам предоставляется с 1 марта без ограничения.
С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru

Кому еще приснилось ????



1 - 05.03.2014 - 09:54
Пришлось им написать второе письмо
Неуважаемый Ростелеком!
Ваша попытка обмана только подтверждает насколько низко вы пали.
Отключение было сделано 2го марта 20014 года.
У меня есть протокол модема в котором четко видно отключение со стороны провайдера. По телефону техподдержки +78614641901 2го марта постоянно передавалось сообщение о повышение на 20 рублей моего тарифного плана.
Я вынужден был из личного кабинета через другие каналы связи сделать обещанный платеж, после чего связь восстановилась и я смог дополнительно заплатить (что тоже легко проверить).
На извенения и компенсацию с вашея стороны я даже и не надеюсь.
Да от такой организации они мне и не нужны.
В свете вышеизложенного и вашего лживого и пренебрежительного отношения к клиентам считаю возможным опубликовать отчет о данном событии в любых интернет изданиях.
Без Уважения хххххххххххххххх
Гость
3 - 08.03.2014 - 09:56
видемо запаниковали от падения рубля к евро и доллору
Гость
4 - 09.03.2014 - 17:45
У ростелекома такая плохая репутация что судя по знакомым они 90% клиентов теряют еще на стадии выбора провайдера.
5 - 10.03.2014 - 09:11
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
судя по знакомым они 90% клиентов теряют еще на стадии выбора провайдера
Эт точно... У меня в доме ОСК и Ростелеком, у ростелекома вроде даже лучше тарифы, но как вспомню их издевательство с тарифами и качеством связи на АДСЛ, то пусть они горят синим пламенем, даже если бесплатно будут инет раздавать.
6 - 10.03.2014 - 12:01
Эх, закормленные горожане, избалованные конкуренцией провайдеров...

Послушал бы я вас, живи вы в станице или поселке, где есть только "плохой" Ростелеком, а другие провайдеры, которые "хорошие", почему-то до сих пор не удосужились туда прийти.

И, собственно, выбирать остается только между Ростелекомом и сотовыми операторами, у которых в таких местах и 3G работает не везде... почему-то.

Ладно, чего тут распинаться, все равно не поймете.
7 - 10.03.2014 - 12:13
Недавно и в Тимашевске было только глютк... В станице родителям ростелеком предложил подключить 256 кбит, но по цене мегабита, тупо ограничив скорость на порту. Так что я не по наслышке знаю этих скотов. Я еще помню времена 128 кбит за 650р и обоснование цены удаленностью от москвы.
8 - 10.03.2014 - 13:35
(7) Ну, а я что говорил? Бесполезно, танковые войска.

Еще раз, на пальцах: другие "скоты" в станице твоих родителей есть?
9 - 10.03.2014 - 14:00
Есть мтс, мегафон со скотскими ценами, проводных "скотов" больше нет
10 - 10.03.2014 - 19:16
(9) И, значит, надо ругать того, кто хоть какие-то услуги предоставляет, а не тех, кому на вас вообще плевать? Да, это по-нашенски!
11 - 10.03.2014 - 19:20
10-Ткачик >Так пусть предоставят услугу качественно! Инет от меги не пашет вообще, только что значек 3г висит, мтс - после 17.00 умирает, даже голос в скайпе не пашет, быдлотелеком - не факт, что подключит (теще 3 месяца! подключали, только после скандала подключили через 2 дня), а если подключит, то по цене авиаперевозок.
Гость
14 - 16.03.2014 - 20:37
Мне тоже сами подключили какие-то две контетные услуги (медиабокс за 20 рублей и доступ к какому-то единому порталу хз чего за 49 рублей).

Отказались компенсировать отсутствие интернета в октябре прошлого года, говорят вы заявок не подавали, а они даже тут на форуме остались.
Модератор
15 - 18.03.2014 - 08:38
Уважаемые абоненты компании ОАО "Ростелеком"! По данным вопросам Вы можете оставить обращение в темах Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) или Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. в зависимости от технологии Вашего подключения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены