0
- 29.08.2016 - 01:44
|
Приветствую! Хочется решить одну задачку в игре, которая управляется скриптом. В игре две используется системы координат: 1) координаты мыши от верхнего левого угла экрана, 800х600 2) координаты героя, который по центру экрана, от начала игрового мира. Задача - кликнуть мышкой в какие-либо соседние координаты, например, +10 по X и +5 по Y, зная эти координаты по второй системе. Плохо то, что система координат №2 повернута относительно первой. То есть, если ось Х первой системы строго горизонтальна, то ось X второй системы начинается в левом верхнем углу экрана и заканчивается в нижнем правом, а ось Y первой системы - строго вертикальна (напомню - просто координаты мыши), ось Y второй системы начинается в верхнем правом углу и заканчивается в нижнем левом. Напомню задачу - нужно из известного смещения по второй системе координат (цель) (+10 по X и +5 по Y), зная "мышиные" координаты героя по первой системе, рассчитать "мышиные" координаты цели. Чтобы потом кликнуть по ней, и герой побежит туда. Никак не могу на голову натянуть ) | |
1
- 29.08.2016 - 10:35
| Ищите "Афинное преобразование прямоугольных координат". | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |