К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужно написать программу

Гость
0 - 07.05.2014 - 11:33
Нужно написать небольшую программу. Смысл такой:нужно автоматизировать создание спецификаций - файлы Word и Excell загружаются и на основании их создаются еще два. С возможностью изменения контрагентов, % наценки.


Гость
1 - 07.05.2014 - 13:59
А по подробнее можно?
если тут не удобно можете написать на почту pro100qwerti@gmail.com
Гость
2 - 07.05.2014 - 20:59
0-MaRUSya17 > Пришлите образцы файлов и описание что менять на clientam@sodpd.ru , а так же телефончик по которому уточнить детали можно. И версию офиса т.к. возможно даже программу писать не придется, а обойтись VBA.
Гость
3 - 08.05.2014 - 07:51
MaRUSya17 - здесь программа не нужна - все что вам нужно - уже у вас есть. Озвученный вами функционал проходят теперь не только в ВУЗе, но и в средней школе. Называется он Слияние, Рассылка, Серийные письма + Шаблоны документов (договоров).

В качестве базы данных адресов можно использовать что угодно - от Адресной книги Windows или любого почтовика, текстовых и Excel-файлов (например, выгруженный справочник Контрагенты из 1С) - до баз данных, используемых через ODBC.

Вместо Word/Excel можно использовать свободный и бесплатный для всех офисный пакет OpenOffice и LibreOffice, которые помимо бесплатности, дают более гибкую систему полей, мультиязычную одновременную проверку орфографии, доступ к любым полям любых баз данных по по нажатию F4 в любом документе и безупречный экспорт в PDF с бесплатной цифровой подписью, которой можно обмениваться с постоянными клиентами не заморачиваясь больше ни на что. Но в Microsoft Office такое тоже возможно, только совместимость версий MSO2003-2007-2010-2013 может немного и ненадолго огорчить.

На изучение такой технологии "с нуля" - понадобится не более 40 человеко-часов. А тех кто не сможет разобраться в этой элементарщине - я бы отправил на недельные курсы за их счет, ну или заявление на стол. Имхо, это справедливо. Мои девчата разобрались за два дня, чего и вам советую попробовать.

Кстати, чтоб уж не мелочиться: по этой технологии у меня одномоментно создается сам договор купли-продажи, спецухи, счет(а) на оплату, договор сублизинга, акты приема-передачи, график аннуитетных платежей по нему, допник о пересмотре ставок займа из-за смены уч. ставки ЦБРФ, допсоглашение о досрочном погашении и даже допник об отказе от сделки. Все это в одном файле-шаблоне. Тот ад ручной работы, который юристы лопатили прежде - вспоминается им с икотой...
Гость
4 - 08.05.2014 - 13:39
economist Спасибо, за комментарий.Есть свои нюансы, о которых по понятным причинам я тут распространяться не буду. Спорить с Вами не буду, я не специалист в этой области. Если все так элементарно просто,как Вы пишите, буду только рада.
Гость
5 - 04.03.2015 - 10:06
Не уж то=)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены