economist | 08.05.2014 07:51 | MaRUSya17 - здесь программа не нужна - все что вам нужно - уже у вас есть. Озвученный вами функционал проходят теперь не только в ВУЗе, но и в средней школе. Называется он Слияние, Рассылка, Серийные письма + Шаблоны документов (договоров).
В качестве базы данных адресов можно использовать что угодно - от Адресной книги Windows или любого почтовика, текстовых и Excel-файлов (например, выгруженный справочник Контрагенты из 1С) - до баз данных, используемых через ODBC.
Вместо Word/Excel можно использовать свободный и бесплатный для всех офисный пакет OpenOffice и LibreOffice, которые помимо бесплатности, дают более гибкую систему полей, мультиязычную одновременную проверку орфографии, доступ к любым полям любых баз данных по по нажатию F4 в любом документе и безупречный экспорт в PDF с бесплатной цифровой подписью, которой можно обмениваться с постоянными клиентами не заморачиваясь больше ни на что. Но в Microsoft Office такое тоже возможно, только совместимость версий MSO2003-2007-2010-2013 может немного и ненадолго огорчить.
На изучение такой технологии "с нуля" - понадобится не более 40 человеко-часов. А тех кто не сможет разобраться в этой элементарщине - я бы отправил на недельные курсы за их счет, ну или заявление на стол. Имхо, это справедливо. Мои девчата разобрались за два дня, чего и вам советую попробовать.
Кстати, чтоб уж не мелочиться: по этой технологии у меня одномоментно создается сам договор купли-продажи, спецухи, счет(а) на оплату, договор сублизинга, акты приема-передачи, график аннуитетных платежей по нему, допник о пересмотре ставок займа из-за смены уч. ставки ЦБРФ, допсоглашение о досрочном погашении и даже допник об отказе от сделки. Все это в одном файле-шаблоне. Тот ад ручной работы, который юристы лопатили прежде - вспоминается им с икотой... |