К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как работают програмисты?

Гость
0 - 21.06.2013 - 15:39
http://www.youtube.com/watch?v=_a1Ep...ture=endscreen
Скажите, то что показывают в ролике - правда? Если да, то где можно начиться быть программистом...



Гость
1 - 21.06.2013 - 16:38
Опыт, он с годами приходит, сынок....
Гость
2 - 21.06.2013 - 16:42
Кроме одинокого значка вижуал студии ничего "программистского" ни на рабочем столе, ни в браузере. Так просто не бывает.
Гость
3 - 21.06.2013 - 16:48
Ролик сейчас посмотреть не могу, но большинство того, что говорят про разработчиков - неправда. Это адская работа, достижение уровня профи к тридцатнику, сбитые пальцы и квадратная голова. Про мозоль на заднице молчу :>)

Лучше торговать пивом.
Гость
4 - 21.06.2013 - 17:07
NTFS_: Да ты шо? Я ж сопьюсь за неделю. Уж лучше как в ролике и с пивом.
Гость
5 - 28.06.2013 - 11:43
2-Gorky > Ролик не смотрел, но у меня и VS значка на десктопе нт. Вот VMWare случайно попал. :)
Гость
6 - 29.06.2013 - 16:24
бред. тяжкая и низкооплачиваямая работа, заказчики - страшные жмоты)
Гость
7 - 04.07.2013 - 12:51
Параграмисты работають линива, медлена и ниахотна. Ане усе дармаеды.
Гость
8 - 13.07.2013 - 16:57
при отсутствии мотивации всё так и бывает... а откуда ей взяться при таком "программировании"...
Гость
9 - 15.07.2013 - 10:10
Мне нравится процесс программирования, но жутко не нравится жмотство заказчиков. Я делаю работу качественно. И всегда, блин, отдавал, даже по низкой, нищенской практически оплате. Просто я давал слово, что сделаю. И соблюдаю слово.
Гость
10 - 15.07.2013 - 10:20
Sabbath, в чем это жлобство заключается? Не выплачивают оговоренную сумму или тяжело потом раскрутить на большие суммы?
Гость
11 - 15.07.2013 - 19:55
9-Sabbath >
>> жутко не нравится жмотство
>> всегда, блин, отдавал, даже по низкой, нищенской
ниччччево не понял :)
Гость
12 - 15.07.2013 - 20:24
11-_algent > Это просто. Я возьму на себя смелость пояснить за брата-разработчика :-)
Находишь заказ - вроде несложно, но и оплата копеечная. Берешься делать. Понимаешь, что свалял дурака и работа не стоит того. Выхода два - сказать клиенту: "Не шмогла я, не шмогла", или доделать и отдать работу за заранее оговоренную цену. Были случаи, когда аргументированно удавалось выбить больше, но это практически исключение.
Гость
13 - 15.07.2013 - 23:39
12-NTFS_ > это был сарказм :).
Ок, если человек неопытен и не может оценить сложность задачи, сам Бог велел набираться опыта, связей, работать дёшево.
Если опытен, надо относится к коммерсу, как к коммерсу. Торговаться с ним, обсуждать доли, и п.т. Если прозвучало "по низкой, нищенской", значит человек святой и ему ничего не нужно. Он даже не пытался торговаться. Или, что в тысячу раз хуже, попытался, столкнулся с неадекватом и ...... эээ, ну скажем так, оказал ему полную и безоговорочную идеологическую поддержку :). А надо было отказаться и всё.
пс. кстати, есть такая штука - тендеры. Я и сам знаю какой привкус у этого слова. Но может стоит попытаться? Имхо, коррупционность преувеличена, а если что, так можно и побороться. Я сам давно собираюсь, но пока не до этого. Всякие бюрократические нюансы решаемы, думаю и здесь есть коллеги, готовые помочь.
Гость
14 - 16.07.2013 - 00:11
13-_algent >
:=)
На самом деле, при малейшем запахе неадеквата нужно медленно, не делая резких движений, отступить к двери, и бежать к канадской границе, отправив аванс и все материалы обратно экспресс-почтой. Наивная уверенность, что прокачанный скилл переговоров и профессионализм помогут договориться со "сложным" клиентом, может привести в лучшем случае к убитому времени и потерянным деньгам, а в худшем - к вполне реальному членовредительству программиста :-(

Для этого хорошо бы иметь менеджера, который ни черта не смыслит в разработке, но может поставить на место самого "быковатого" заказчика, но такие люди на вес золота, и с мелкими индивидуалами практически не работают, разве только по дружеским контактам..
Гость
15 - 16.07.2013 - 00:35
Ну, я как человек малоопытный, спорить не буду :)
Гость
16 - 16.07.2013 - 01:09
Да никто и не спорит, мы все просто высказываем свою точку зрения и делимся бесценным личным опытом :-)
Гость
17 - 16.07.2013 - 12:58
А можете привести характерные черты/приметы хороших и плохих заказчиков?
Гость
18 - 16.07.2013 - 13:27
17-Gorky > Тут все очень индивидуально, четких примет нет, но можно выбрать несколько характерных признаков клиента с дурным запахом:
1) Нежелание читать предоставляемые документы. Понятно, что полное ТЗ на 100 листов должен изучать не заказчик, а его специалист, но если клиент отказывается прочитать два листа описания функций, мотивируя "мне некогда, ты делай, потом разберемся" - это плохо.
2) Исходный бардак в документации и делопроизводстве. По моему опыту, если исходно все в хаосе, то он никуда не исчезает после автоматизации, просто переходит из бумаг в электроны. Заказчик же будет казнить, ибо свято верил, что программист не разрабатывает программу, а решает его проблему.
3) Клиент - лицо среднего звена, которой сам не принимает решения, но и не участвует в процессах. Этакая хрень посередине. У меня были отличные заказы от низшего персонала, скромно оплачиваемые из собственных средств, но четко принятые и поставленные. И классно работать с самой верхушкой компании, когда заказчик не ограничен в правах и средствах, и может позволить заказать пару переделок по ходу игры. Если же заказчик - пятый зам четвертого начальника отдела, лучше не связываться.
4) Нездоровая реакция на слова "доплата", "техподдержка", "платное сопровождение", "доработка по техзаданию". Святая уверенность в том, что заказ программы ничем не отличается от покупки авто в салоне - "я оплатил, сел и поехал, все должно быть сразу и нормально. Если машина сломалась через месяц, а продавец требует деньги за ремонт - он [*****], и будет побит, усек, хакер?" (практически цитата из реального диалога).
5) Прошлое клиента было связано с госслужбой. Если клиент бывший милицейский или военный - работать с ним скорее всего не стоит, его позиция по любой проблеме - "не знаю как, но нужно, чтобы завтра работало и мне понравилось, иначе будет больно".

PS: Много полезного может дать промышленная разведка, я имею в виду законные способы разведки. Сбор информации о компании в Интернет, приватные разговоры с сотрудниками (в том числе бывшими), пара поездок в гости к крупным контрагентам компании - при прокачанном уровне переговоров, психологии и анализа можно составить вполне четкое представление, стоит ли заниматься с ними делами или лучше свалить на пять метров впереди своего "пока".
Гость
19 - 05.08.2013 - 14:34
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Скажите, то что показывают в ролике - правда?
Не правда. Это не программист, а так, визуалист..
Гость
20 - 30.08.2013 - 10:09
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
5) Прошлое клиента было связано с госслужбой. Если клиент бывший милицейский или военный - работать с ним скорее всего не стоит, его позиция по любой проблеме - "не знаю как, но нужно, чтобы завтра работало и мне понравилось, иначе будет больно".
Не могу не согласиться с этим.
Сталкивался с капитаном ФСБ - "Я тебя сейчас вырублю, вложу нож в твою руку, а полиции скажу, что ты на меня напал..."
Стоит ли говорить, что как только смог, я постарался быстро потеряться от таких "клиентов"
Гость
21 - 30.08.2013 - 16:08
А если клиент - кавказец?
Гость
22 - 31.08.2013 - 10:16
21-VDRUG >
А если клиент - кавказец?

Ничего против не имею. Если нормально говорит по-русски и при деньгах (со вторых обычно проблем нет) - то вести дела можно спокойно. Была пара неадекватов, но они сразу легко вычисляются: "Слушай дорогой, зачем договор? Ты мне программу, я тебе деньги".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены