0
- 06.12.2015 - 15:08
|
Движок для создания 2D интерфейса Поддерживает: + масштабирование с передетализацией при приближении/отдалении + неограниченость по размерам и количеству вширь и вглубь(по уровням дитализации при приближении), то есть фоновая подгрузка(из сети/диска) объектов + редактирование/переразмер/создание новых объектов вручную так и по скриптам(встроенным интропритатором) + многопоточность, в том числе многопользовость когда несколько человек одновременно работают с одним интерфейсом + многомерность, то есть объекты связаны не только на плоскости, но и синтаксически(можно создавать экземпляры одного объекта, а можно ссылаться на оригинальный экземпляр) Недостатки: - находиться на этапе разработки(70%), до беты(без интропритатора-скриптовыполнятеля) ещё год или два. - написан на C++,OpenGL,WinAPI/WinRT в виде *.dll что значит завязан с Windows - автор(я) упёртый токо кодить, хоть и медленно, мечтая что найдутся заинтересованые помочь материально/организационно или повникать и помочь кодить. Ваши мнения,советы,предложения.. | | |
1
- 06.12.2015 - 21:16
|
Заинтересован, есть вопросы: 1) Можно ли делать простое автопозиционирование групп элементов в элементах? Ну, хотя бы подобную композицию без десяток строк кода: треть экрана на панель слева, остальная часть делится на две равные панели по вертикали, в верхней панели размещается кнопка с ориентировкой по центру вертикаль, 30% горизонталь, а в нижней - три кнопки в ряд с расстоянием от краев - 30 пикселей и равным между собой. 2) Какие элементы GUI уже реализованы? 3) Как сделана обработка событий - событиями как в Delphi или сигналами как Qt? | | |
2
- 07.12.2015 - 17:54
|
*Под пользователем понимается разработчик следующего уровня после меня, который уже пишет для конечного пользователя. ответ на 1 -всё основываеться на таблицах аналогично таблицам HTML,только с более настраиваемым(пределы,амартизаторы,приоритеты,схло пывания,подмен ячей/строк/столбцов) переразмером,динамическое редактирование как скриптами так и вручную(польз напишит графич.объекты которыми вбивать,тянуть,создавать,тп). Также развито концепция пробелов,выравниваний,относительных единиц,формулы(реализуеться пользовательски скриптом/С++функцией),тп. ответ на 2 - элементы GUI реализовывать будет пользователь . Плагин пишиться тремя функциями(например как С++функции): ввод,отрис,интроприт(каждый графический объект символизирует скрипт с внутреними данными). По умолчанию всё отрисовываеться как текст(точнее как табличка которая текстом перечисляет все данные и связи объект,значения данных) внутри многовложеной/многомерной структуры с синтаксической видимостью,состоянием. ответ на 3 - + Пользователь пишет скрипты/С++функции в которых указывает в какую очередь отправиться/переотправляться/разослаться освновываясь на некоторых рекомендумых принципах о парализации и блокировке данных(которые отрисовываються как графические объекты) + Есть столько процесов(потоков) сколько дисков/сетьподключений тк по ним идёт парализация тк это узкое место ресурсов компьютера плюс один процесс(отрисовывающий и принимающий ввод пользователся) на откликаемость пользователю(пользователь тоже узкое место ресурсов компьютера) плюс общая очередь которую выполняют простаивающие процессы + Есть графические объекты-они же данные(привязываються к тому диску/сети от которой проецируються) у которые динамически блокируються скриптом/С++функцией выполняющего процесса !Прости за нагруз и наверно понты, этому проекту около 6 лет, это программа мечты с поэтапным развитием в СредуБыстройРазработкиГдеПрограммаРисуетьсяВМногом ерномПространствеИПотомПослеПостроенияЗависимостей РолейИИсполнителейНачинаетьсяНабросКода. Есть пару портотипов работы многопроцесорности и интропритации. Сейчас почти дописал систему динамического проецирования/структурирования данных. То есть это СУДБ+GUI+Интропритатор(собственый язык програмирования)+Компилятор(польз напишет на скриптах, просто низшие объекты вместо выполнения начинают вкомпиливаться в промежуточный один объект, а потом он оптимизируеться и компилиться в ехе)+заменитель HTML чтоб сайты=программы писали на специальном браузере(написанном пользователем на моём движке) с строговстроеными шагами как и что делать на каждом этапе разработки со встроеным глобальным поисковиком аналогичных алгоритмов по сигнатуре текущеписуемого кода. Программе мечты, Программе мечты свою жизнь посвящаю. | | |
3
- 08.12.2015 - 05:55
| uxoos, возможно ли взглянуть, ознакомиться с текущими результатами разработки, если: - да, - то как это сделать? Так пониманию в вашем случае важны как дополнительные участники (кодеры), так и дофинансирование проекта. | | |
4
- 08.12.2015 - 06:19
| Цитата:
Потенциального потребителя, заказчика, платёжеспособное население не интересуют сроки ваших усилий: этому проекту около 6 лет, - или ваше к проекту отношение: это программа мечты ... Программе мечты, Программе мечты свою жизнь посвящаю.. | | |
5
- 08.12.2015 - 06:28
| uxoos, на мой взляд прежде чем заявить о себе, своих проектах и т.д. и т.п. в первую очередь следует решить, определиться с банальным по-сути вопросом: чего я хочу? хочу ли остаться единоличным автором со всеми вытекающими или же способен разделить, поделиться с окружением, соратниками, коллегами, своими помошниками, соучастниками проекта. | | |
6
- 08.12.2015 - 08:40
| Другими словами, определить для себя, прежде всего для себя.. и прежде прочего правовую основу проекта. В противном случае вероятность фиаско стремится к единице. | | |
7
- 08.12.2015 - 08:44
| А последнее (08:40), так понимаю, при любых условностях ни входит в ваши планы. Резюмируя, повторюсь: uxoos, возможно ли взглянуть, ознакомиться с текущими результатами разработки, если: - да, - то как это сделать? | | |
8
- 09.12.2015 - 17:04
|
Мне нужен представитель, а я занимаюсь коденьем и ищу верующих в мою идею. Нужны(в порядке по времени(стадии) от текущей к последующим): 1 связуйщики(фан база программистов) которая чуть подразкрутит в нужных не больших кругах шоб нужные люди(см дальше по списку) нашлись проще. 2 представитель/промоутер - типа микро отдел кадров+модератор будущего сайта о проекте+найдёт остальных+организовывать нас по графику и оплате(если найдёт спонсоров). 3 кодеры высокоуровневых слоёв движка - помогут набрать-скодить проект с более высокоуровневых слоёв(по документированой архитектуре проекта), пока я набираю-кодю идя к ним на встречу из низскоуровневых слоёв. 4 конечные пользователи(подразумеваються разрабы которые в будущем используя этот проект-движок пишут свои программы(желательно "СредуБыстройРазработкиГдеПрограммаРисуетьсяВМного м ерномПространствеИПотомПослеПостроенияЗависимостей РолейИИсполнителейНачинаетьсяНабросКода" либо демонстрацию возможностей этого проекта-движка)) 5 спонсоры мне лично не нужны но могут понадобиться остальным. Мне нужны лишь авторские и брендовые права и воплащение идей в жизнь и возможность контролировать качество и чистоту продукции этого бренда. На этом движке можно создать одну гигансткую доску-карту(многомерную то есть как бы есть экземпляр и много измерений где он используеться/отображаеться а есть класс(по терминологии языка С++) который задаёт как вести экземплярам)-песочницу которую все могут редактировать(текст,рисовать,чертить,программирова ть) чужое(в допизмерении создаёться ответвление версии вместо плагиата) в реальном времени. Это заменит/дополнит текущий интернет где будет комфортно не только потребителям, но и разработчикам/проектировщикам/дизайнерам/патентов(поисковик по похожим проектам) которые захотят расшаривать некоторые части своих огромных по сложности продуктов/технологий. | | |
9
- 17.12.2015 - 14:27
| Цитата:
Отправить личное сообщение для oxo | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |